-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...все сразу...

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 06:34 + в цитатник

Однако дела с д/р складываются как нельзя лучше! самое афигенное это о что 21 придет Муррн (118x118, 6Kb)ый, который даже собирался вложить на мой д/р 500 р вместо оговоренных 200) гЫ!!!!!!! я так рад!!!! а еще мы идем в 357! купили билеты уже муррррр! а еще! у нас кончились деньги(... млин и Котик так расстраивается что не сможет купить мне цветы... ужасть просто....

18 тоже как ни странно согласились прийти все, кого пригласила - руль! у мну буит много подарков!... вот только я так и не выдедлили день для родственников... ведь они подарят много денег!!!!!!! фырк(.. еще думаю...

а еще я сфоталась на паспорт! но! получилось ужасно..... все зеленое фырк... но я в общем не долго думая отсканитровала и отредактировала, вот значит какая я буду в ближайшие 25 лет в паспорте!!! глядите! Котику вроде понравилось) мурк

а еще вчера опять был какой-то непонятные у меня приступ слез.... все так было хорошо мы занимались любовью, а потомя я разревелась.. сама не знаю почему... прижалась к нему и плакала.... не знаю... у меня просто до сих пор ощущение того что меня обязательно должны бросить.. а когда он мне говорит, что любит я прям не верю своему счастью и вот так хочется держать его и плакать.... наверное я псих и мне надо к врачу....(

...воть...

 (304x400, 31Kb)
Рубрики:  любовь зла...
муррррные радости))) гЫ
тУсНяК)))
ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))
депресняК епт.....

ПуФФЫстя   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 07:24 (ссылка)
значит все девушки психи))...у мну тоже такое бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 08:09 (ссылка)
ПуФФЫстя, ))) пойдем к врачу всей толпой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:18 (ссылка)
...между прочим редактировали мы вместе!! >_<
а плакаться от счаться это же так красиво *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 13:37 (ссылка)
ORA, ага вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:41 (ссылка)
...а я не плачу...я начинаю язвить и зло шутить, когда мне говорят, что любят...
И кто ж больший псих??)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:30 (ссылка)
Кошкатинус, нее, ты не псих... подумаешь шутишь.....
нет, вот тупо не в тему разревется.... это психичнее....
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:08 (ссылка)
Так, во-первых, фотка супер!!! Во-вторых, плакать от счастья - это романтично, а вот грустить даже не вздумай!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 05:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку