-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...вот таки делы...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:42 + в цитатник
 (200x150, 7Kb)

А сегодня ровно год, как я познакомилась с Муррным, на первой его чатовке. Кажется это было буквально вчера… даже не верится, что уже пролетел целый год и столько событий вокруг меня…

Мы тогда с Ежкой подсели к нему со словами: «Мальчик! Давай знакомится!»… ну я же тогда не знала, что он терпеть не может когда его называют мальчиком. Он тогда взбунтовался против этих наших слов… хе-хе! Так мило и прикольно… мурк

А еще сегодня весь день у меня болела голова. Да и вообще в последнее время мучает ПМС… ужасть просто…

Я прямо не знаю чего хочу… все вокруг не правильным кажется!!! Не знаю что хочу….

Настигают истерические приступы смешанные со слезами… Котик от них в шоке, по-моему… он в такие моменты просто не знает что делать… да я и сама себя не понимаю и не знаю что со мною…

Он сказал, что вчера на чатовке я было словно с ним и не с ним одновременно… может и так… в последнее время у меня странные ощущения от всего вокруг, от наших отношений…

Вот когда вижу его, он со мной, мой…. Так спокойно и тихо внутри, нежно и это словно то что нужно, хочется всем пушистым его окружить…

А когда его нет рядом… иногда, кажется будто его совсем нет… в моей жизни… а иногда такие ужасные приступы его необходимости наступают, что на стену лезть хочется…

 

 Так хочется гулять, держась за его руку, хочется слушать его речь и рассказы и говорить о всяких насущных вещах этой жизни…. Хочется… хочется его тепла все время, оно мне очень дорого и я не хочу чтоб оно прекращалось… никогда…

Рубрики:  муррррные радости))) гЫ
ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))

Леди_Стервочка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:55 (ссылка)
Солнце, возьми себя в руки! На самом деле такое бывает, может весна так действует, может еще че! Но он очнь переживает за тебя. ему нелегко от перепадов в твоем настроении, пожалей его!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:11 (ссылка)
Леди_Стервочка, да уж... не могу просто я себя сдерживать от таких "приступов"... уменя такое бывает, но неч асто... может и правда весна... авитаминоззз....
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:12 (ссылка)
Рыжая_Леркин_, не перживай! скоро пройдет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
Лерок, забыла в твоей иерархии, мурный это кто?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
Может, ты просто боишься окончательно ему довериться? Не волнуйся, у вас сейчас, спустя три месяца, наступает "критическая стадия", что ли...это как три года в браке, почти. Держитесь друг за друга и смотрите в одну сторону, и будет вам ЩАСЬЕ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:27 (ссылка)
Кошкатинус, постараемси)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:28 (ссылка)
katenok103, Доберман ака Dj Jet
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку