-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...к чему бы это?...

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 09:57 + в цитатник
 (170x128, 11Kb)

Вот уже второй день посещают мою головушку ооочень-преочень  странные мыслишки... хм... к чему б они?... 

Вот я думаю. А сильно ли мне будет плохо, если мы расстанемся? Как я буду страдать? Как все переживать? А люблю ли я его так сильно, что не смогу без него… что плакать буду круглые сутки?... может я мазохистка?.. странно все это…Не знаю... так хочется чего-то нового! НЕТ, не в смысле ДРУГОГО, а просто НОВОГО… так осточертела уже эта зима… так хочется ВЕСНЫ и ЛЕТА… теплоты, и чтоб все цвело и пахло вокруг… пахло любовью и нежностью! Чтоб можно было долго-долго гулять и сидеть, обнявшись под большим зеленым деревом… 

…авитаминоз что ли мучает… хех… 

Вот ехала вчера к нему и думала, а на сколько я смогу соскучится, если нам не видится, ну, например, недели две… что если не звонить друг другу хотя б два дня?... день? блииннн.. никогда раньше, не было у меня такого… странно все это… и главное, что дело не в том, что мол люди устали друг от друга, НЕТ… мне хорошо с ним, я ХОЧУ ЕГО ВИДЕТЬ, хочу находиться рядом… я совершенно от него не устаю, ведь я еще так мало знаю о нем и так много хочу рассказать о себе… просто интересно… интересно на сколько все это сильное…

 

…бля… ну как же я хочу весну…. ппц…

 

Рубрики:  любовь зла...
депресняК епт.....

Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:16 (ссылка)
Да ты не будешь страдать, если расстанешься с ним..Я тут как тут появлюсь на авансцене..Ты только дай знать и суслик с радостью займёт вакантное место твоего парня :)
В колонках играет: Mike Oldfield - Moonlight Shadow

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:33 (ссылка)
Веселый_Суслик, хи-хи-хи))
развеселил)))спасиба агромное)) обязательно сообщю) тебе первому) мур
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Рыжая_Леркин_; ...к чему бы это?... Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Леркин_: Веселый_Суслик, хи-хи-хи))
развеселил)))спасиба агромное)) обязательно сообщю) тебе первому) мур


Мне первому и последнему..больше никому не сообщай, а то вдргу я жесткой конкуренции не выдержу
В колонках играет: Glenn Miller - American Patrol

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:37 (ссылка)
Любишь - это круто... не надо думать о плохом, а то знаешь, как потом трудно восстанавливать чувства, дружбу и т.д. по кусочкам...
Ответить С цитатой В цитатник
Rinka_Shiki_Toka   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Че то я запуталась Лера)))так кто твой парень?Суслик или другой?)))совсем запутала
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:17 (ссылка)
Drumka, нет канечно не Суслик!)))))
фотки моего парня тут в альбоме есть - "Котик" альбом называется)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:19 (ссылка)
Леди_Стервочка, знаю... просты мысли дурацкий всякие крутятся... фигня)))
любовь - это классно) вот что главное
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Рыжая_Леркин_; ...к чему бы это?... Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Drumka: Че то я запуталась Лера)))так кто твой парень?Суслик или другой?)))совсем запутала


Канеш Суслик!
В колонках играет: Мастер - Я не хочу войны

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Рыжая_Леркин_; ...к чему бы это?... Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Леркин_: Drumka, нет канечно не Суслик!)))))
фотки моего парня тут в альбоме есть - "Котик" альбом называется)


Почему так категорично говоришь о Суслике? - "НЕТ КАНЕЧНО, НЕ СУСЛИК!"..Как будто суслик мудак последний :)..Совсем не последний..предпоследний
В колонках играет: HADDAWAY - What Is Love

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 05:05 (ссылка)
Веселый_Суслик, я сказала не "НЕТ КАНЕЧНО НЕ СУСЛИК!", а "нет канечно не Суслик".. вот)))
и совсем даже и не мудак этот Суслик...)))
мне так вообще он нравится)) хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку