-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


... я не помню...

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 06:43 + в цитатник
 (130x93, 3Kb)

Я не помню прикосновений твоих рук, вкуса поцелуев, страсти желания... 

В моих ушах не звучит больше тембр твоего голоса… давно не звучит… 

Я не помню твоего запаха, мягкости или жесткости твоих волос… 

Изгиба и длинны твоей шеи, исцелованной мною сотни раз, ведь это было любимое место на твоем теле… 

Заостренность твоих ушей давно уже не кажется мне такой необычной, как раньше… 

А твои карие глаза… я уже не смогу смешать на палитре моих красок этот цвет, ибо не помню его… 

Каким ты бываешь в минуты возбуждения… 

Каковы твои ласки и нежность… 

Как ты шепчешь слова любви и страсти… 

Не могу вспомнить этого, как ни стараюсь… 

Окончательно и бесповоротно ушли все мои чувства к тебе в никуда… и навсегда… 

Я не хочу тебя больше… 

...я тебя больше не люблю...

 

Рубрики:  любовь зла...

Nadin_nice=)))   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:33 (ссылка)
Когда-нибудь я смогу написать то же самое для Лешки....сейчас пока я еще помню....((
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:13 (ссылка)
...Так вот как оно ещё бывает, хм...
Рада за тебя...Благослови тебя Бог
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:00 (ссылка)
Nadin_nice=))), раньше не верила... а теперь знаю точно... все всегда забывается.. нужно время...
все у нас буит атлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:03 (ссылка)
Кошкатинус, да уж... вот так вот, сама не думала, что когда-нить такой скажу/напишу... но оно свершилось...
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку