-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...гЫ...

Понедельник, 15 Января 2007 г. 07:29 + в цитатник

1.Всё просто. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог, кого люблю, или просто имена прикольных добрых человечков =)

2.В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ.

3.В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю. (ну, что правда, то правда).

4.Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, не обижается =.))) (примечание: брала из списка друзей вразнобой )

Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост


Кошкатинус,  Леди Стервочка, Иркуся, Человек-Панцирь, Героиня на героине я,  Иветта, Beanshie, Phoebe 1988, The best koteg, katenok103, mousegirl1988, Wizard Vampire...

Рубрики:  ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))

Phoebe_1988   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 23:27 (ссылка)
ой,Лерочка,спасибки)приятно,очень.обязательно напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Героиня_на_героине_я   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 11:07 (ссылка)
дорога ты мне.
очень.
цветастенькая наша)
Ответить С цитатой В цитатник
Wizard_Vampire   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 12:23 (ссылка)
Героиня_на_героине_я, пожалуй она самая цветастенькая из всех, кого я здесь знаю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 05:54 (ссылка)
Wizard_Vampire, пасиб)) просто я очень люблю такие вот цвета, шоб мну была отовсюду видать)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 05:54 (ссылка)
Героиня_на_героине_я, мур))) очень приятно что я те дорога))) пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 05:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Героиня_на_героине_я   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 17:33 (ссылка)
Wizard_Vampire, ну да. и не только из лирушников__)))
Рыжая_Леркин_, мрр))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку