-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...вчира...

Четверг, 04 Января 2007 г. 15:53 + в цитатник

Тусовка в ХЛ! Муррный… как я рада тя видеть! Мяф!  (110x110, 17Kb)

Те понравился мой презент! гЫ! еще бы я так старалась!!!!!!!!! 

А ты у нас не сдерживаешь слово? До 25 лет никаких девушек??? Ню-ню… 

Зато как же отводил свой взгляд от меня и его… мммм… мине даже польстила эта искорка в твоих щенячьих карих глазках…. 

Посмеялись, потусили, встретили кучу нежданых знакомых….. в общем было сцупер как и всегда.. и даже лучше! Ведь со мной был он… сам Дед Мороз гЫ и Муррный…. Еще бы МаГвая… аммм 

 

А сегодня.... на мобиле кончились деньги... сааавсем.. эх… падруга ушла куда-то бухать свои д/р без мну…. Мама ушла к падруге… сижу дома адин… МАЙЛ.РУ почему-то не пашет!!!!!!!!!!!!... хны!!!!!!!!!!!!!!! ем шоколадки…. Воть…. 

 

Думаю о тебе… мяфффф… 

Рубрики:  муррррные радости))) гЫ
тУсНяК)))
ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))

mousegirl1988   обратиться по имени Re: ...вчира... Четверг, 04 Января 2007 г. 21:09 (ссылка)
с шоколадками не переиграйся)
хотя те все мона))))
ну ниче....
побудь одна)
сдела маникюр, посатри кино...
рада что вы классно оторвались ,а он был с тобой!))
муррр...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:01 (ссылка)
mousegirl1988, пасиба агромное))) развлекала ся шоколадками и болтовней по телефону...) а мой Дед Мороз спал до 11 вечера..))) замучила его я в ХЛ))) хех - отсыпался)) мур
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку