-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...почему?.... наверное просто мне нельзя любить.......

Среда, 27 Декабря 2006 г. 19:35 + в цитатник
 (100x100, 22Kb)

так больно... жаль что я не услышу это лично от тебя... хм... навернео теперь у меня будет новый враг...... блин вот сердце мое... почему же ты такое... злое... почему ты всегда делаешь мне дико больно.........

....если бы не Пушистик... хотя он тоже бывает в чем-то не прав... я бы сейчас понадела кучу глупостей.... ты всегда умеешь вывести меня из депрессивного состояния....  спасибо...

Спасибо что ты есть! Ты мой настоящий друг!

Я так счастлива, что ты когда-то приперся в наш чат!!!!!!!!!!!!!!!!

 

все.... больше никогда.... не буду любить.....

Рубрики:  ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))
депресняК епт.....

Леди_Стервочка   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 22:16 (ссылка)
Почему никогда не будешь любить? Из-за одного козла, который тебя не стоит, Лер, он просто тебя не стоит! Я знаю!!!!! А любовь ты еще встретишь! Молодая, красивая, общительная, просто супер! Поверь, появится человек, который будет носить тебя на руках, и, поверь, ты тоже его будешь любить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 16:49 (ссылка)
Леди_Стервочка, спасибо за поддержку... просто сейчас все так внутри рвется на части.... я от прошлой своей любви больше года "отходила"... и сейчас... опять люблю.. для меня это очень сложно... доверится и любить...
.. ах.... стараюсь пережить....
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 17:29 (ссылка)
Леркин, мы все когда то это переживали, и много раз еще переживем перед тем, как найдем того единственного. и, на самом деле, глупо говорить фразы, типа: "Не переживай, забудь и т.д." Чувствам и сердцу не прикажешь! Но все наладится, это я знаю точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 17:33 (ссылка)
Леди_Стервочка, спасибо.. я тоже надеюсь, что наладится.... шаг за шагом... вот у же шагать начали....
ах! главное чтоб все хорошо стало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку