-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


.. сны...

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 09:53 + в цитатник
 (100x100, 4Kb)

«Хочу, чтобы ты проводила меня до дому...»

«Зачем?»

«..чтобы я не смог тебя отпустить... никогда больше…»

«Зачем нам это?... прошел уже год…»

«.. потому что люблю….»

 

 

зачем ты все еще не оставляешь меня?

когда же ты навсегда уйдешь из моего сердца?

...зачем мое подсознание посылает мне такие сны…?

Рубрики:  любовь зла...
депресняК епт.....

Кошкатинус   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:02 (ссылка)
Читаю последние три поста твои...
Ты вот так вот взяла и практически расписала мои чувства, мои ощущения, мои терзания...особенно последний.
Чёрт...как я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:35 (ссылка)
Кошкатинус, эх... бум терзаться вместе..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:38 (ссылка)
Рыжая_Леркин_, не хочу, не буду...НАХ!!!
Собачий год закончится - и неприятности уйдут.....обязаны!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
Кошкатинус, хе) и придет свинячий год))
да не терзаться стопудово не буим!) хватит ужо с нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку