-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


тусняК!

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 05:59 + в цитатник
 (100x100, 23Kb)

В субботу ходила в XL)))))))

СУПЕР!!!

У мну был термоядерно-эпотажный костюм так сказать! Юбка типа «балеринская» такая! Салатовая… она сияла при неоне абалденно…

Славка играл… блин, все-таки как он хорош за диджейским пультом! Аж, помереть моно!

Не могу понять только одного! Почему он ко мне стал так придираться сильно…

Помню раньше, он меня всегда провожал, беспокоился… если я садилась отдохнуть в клубе, со мной сидел, вроде как компанию составлял, чтоб я не скучала… а щаз…. Эхм!

Ладно, то что он меня бросил в 6 утра в темноте на остановке все фигня… хотя все-таки он же мужчина, как-то проводить должен был…. хех) наверное, все-таки не зря мы с Блеск называли его «подружкой», так видимо оно и есть…. гЫ

Хотя вот его придирке к моей одежде, прическе, фигуре, голосу, макияжу – это уже перебор!!! И главное, что не поймешь что он в шутку говорит, а что в серьез.. все серьезно получается… и так черт возьми обидно! Я ничьего мнения никогда раньше не слушала!... эх, Славка…

Потусили мы очень клево! Мне кучу раз сказали, что классно выгляжу, что у меня клевая юбка! А еще со мной фотографировались абсолютно незнакомые мне люди или просто фоткали меня… прикольно… очень напомнило Питер… там тоже все молодые люди восхищались моей шляпой!))) гЫ

 

На днях фоты выложу обязательно в моем субботнем образе!)

Рубрики:  муррррные радости))) гЫ
тУсНяК)))
ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку