-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в р-р-радиоволна

 -Интересы

атмосфера город долгий дождь ездить в пустом общественном транспорте ливень маленькие лампочки морось туман чайные ложки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 311
Комментариев: 575
Написано: 2131


*

Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:59 + в цитатник
думают люди в Ленинграде и Риме
что смерть - это то, что бывает с другими

 (101x150, 17Kb)

Рубрики:  пять капель

Ринегреденция   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:03 (ссылка)
Странно... Моей знакомой 22 и она на сохранении сейчас...
"— А я хочу замуж и десять детей.
— Но ты же еще маленькая! — удивилась Софи.
— Пока что да, — согласилась Марта, — Только, понимаешь, если хочешь успеть родить десятерых, начинать надо пораньше. А так у меня будет время подождать и понять, правда ли тот, кто мне понравится, любит меня просто потому, что я — это я. Снадобье постепенно перестает действовать, и я буду чем дальше, тем больше похожа на себя."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку