-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джага

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю футбол теннис.вообще увлекаюсь спортом.люблю поиграть в к хоккей

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 16
Комментариев: 52
Написано: 49


УРА! УРА! УРА!

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Колокольчики звенят
Настроение сейчас - Позитивно- креативное

Сегодня такой классный жаркий, летний день. Жаркий и летний так оно и есть, а вот классный, потому что я сегодня закрыл сессию. Просто гора с плеч. Зарядился позитивом на несколько недель вперёд. Теперь ищу работу...сказали что мне помогут устроиться... А вот перевестись на бюджет не получится - в этом году эту тему отменили...жаль...ну да ладно...буду зарабатывать и отдавать деньги за учёбу станет легче. Вот такие вот у меня новости!!!

Lionchild   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 07:27 (ссылка)
рада за тебя, а как с родителями дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Джага   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 09:21 (ссылка)
Lionchild, Ну...с отцом у меня всегда напряжённые отношения, а вот с мамой после того как я сдал последний самый сложный зачёт отношения заметно улучшились.:)Теперь вот маме сказала подруга, что поможетнайти работу.
P.S.:я ещё не видел тебя...извини за просьбу, но не могла бы ты мне прислать фото своё на мейл?:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Джага   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 09:22 (ссылка)
Lionchild, А у тебя чё нового???:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lionchild   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:09 (ссылка)
Джага, в твоей просьбе нет ничего страшного )
если это тебе удобно , то мое фото можно посмотреть по ссылке http://www.liveinternet.ru/users/lionchild/post13980524/


а как у меня дела - это долго рассказывать , но вот кое-что из того , что со мной произошло

http://www.liveinternet.ru/users/lionchild/post17127454/
Ответить С цитатой В цитатник
Lionchild   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:12 (ссылка)
Джага, и еще такой вопрос - куда Петя подевался ? у него же роде ДР было?
Ответить С цитатой В цитатник
Джага   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 09:34 (ссылка)
Lionchild, Да было. Мы отмечали в баре. А нет его в дневнике, потому что у него кое какие проблемы, о которых я не могу сказать. Когда он вернётся, спроси у него...я думаю он тебе ответит.
Ответить С цитатой В цитатник
NotJustGray   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 13:37 (ссылка)
Да, блин, Петкин пропал(((
(Я просто с ним учился в школе ;))
Мы типа должны были на этих выходных пикник мутить по поводу его Д.Р., а у него траблы какие-то... Обломал всех... *хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
Lionchild   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:28 (ссылка)
Джага, NotJustGray, блин....ну вот...теперь я переживаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку