То, что вы написали сейчас, я знаю.
Меня заинтересовало подразделение тонического стиха на разновидности.
Впрочем, я посмотрела сейчас по википедии - да, конечно, дольник. Причем очень сильно тяготеющий к амфибрахию. 7 строк насчитала чистого амфибрахия. И в большей части остальных - ударный второй слог. Впрочем, теоретически в тонических строках должно быть равное число ударных слогов, а здесь идет регулярное чередование 4-3, но это опять же не бросается в глаза из-за женской рифмы в более коротких строках.
Пропуски ударения - да, это для силлабо-тонического стиха нормально. А вот в тонике в рифмующихся строчках повторяется только количество сильных (ударных) мест.
Ну вот судя по этому тексту, такое же явление (пиррихий) в тоническом стихе, когда ударения пропускаются из-за многосложных слов, может на слух восприниматься вполне естественно. Может быть, из-за упомянутого выше тяготения к ослабленной силлабо-тонике.
Это ведь только в теории "должно" быть вот так и так.
А возьмите классический пример из энциклопедии (Маяковский):
"Дней (0) бык (0) пег,
Медленна (2) лет (1) арба,
Наш (0) бог (0) бег,
Сердце (1) наш (2) барабан.
Очевидно, что ритмический рисунок в строках повторяется:
1 ~ 3
2 ~ 4
Что и создает явление поэзии.
И такие внутренние закономерности, заданные самим автором, сознательно или по наитию, относительно важнее, чем абстрактная арифметика. Согласны?