-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


"Иисус Христос - суперзвезда". Театр Моссовета.

Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:08 + в цитатник
aficsa (385x253, 77Kb)
12 января 2012 года.
Поход уже в миллионный раз, но моя любовь к этому спектаклю нерушима. Хоть я и смеюсь над какими-то моментами, но это любя, как над хорошим другом. Полспекталя высматирвала, парик ли на Кате Гусевой, или свое. Оказалось-таки парик. Классическая рок-опера, известная всем. Мне было хорошо на спектакле, не смотря на жестокое похмелье. Музыка как будто излечивала головную боль. Какие еще впечатления? Спасибо, конечно, Валюше, что вытащил меня туда. А так - восторг и немое обожание.
Рубрики:  Чтиво. Кино. Музыка. Впечатления.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку