Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://home.passion.ru/l.php/etno-stil-shem-afgani.htm?
АВТОР: ОКСАНА НИЩУК
Как только не называют эти модные брюки - алладины, афгани, зуавы, саруэл, штаны «али-баба». Этот необычный предмет гардероба пришел к нам из стран Востока и быстро завоевал популярность среди представительниц прекрасного пола.
Даже мужчины перенимают эту моду: все чаще в летний зной можно увидеть молодых людей в афгани, ведь эти брюки действительно очень удобны. Они идут практически всем, вне зависимости от конституции тела, а носить афгани можно как с топами, так и с просторными туниками.
Еще одна их прелесть в том, что шить их не так сложно, и любая может обзавестись эксклюзивными модными шароварами. Как это сделать? Passion.ru предлагает мастер-класс по пошиву этих удобных брючек.
Для начала определим необходимое количество ткани:
Ширина ткани равна длине брюк без учета высоты пояса, а длина ткани в 2,5 раза больше ширины, плюс 4 высоты пояса и припуски на швы. Если у вас широкие бедра, то возьмите длину ткани в 3 раза больше.
Чтобы легче понять план раскладки и рассчитать длину ткани, обратите внимание на прилагаемую схему. В нашем случае длина брюк будет 80 см, плюс пояс высотой 10 см. Ширина ткани рассчитывается так: 80х2,5+4 ширины пояса (40см)+припуски на швы. Все припуски на швы при работе равны 1,5 см.
Вам потребуется:
Ткань х/б 80 Х - 249 см,
Нитки в цвет ткани,
Резинка - около 2,5 м,
Ножницы,
Булавки,
Мел,
Большая линейка,
Швейная машина.
Шаг 1.
Отмеряем и размечаем на ткани при помощи линейки и мелка вертикальные линии 1,5см ,60см, 80см, 60см, 1,5 см. С двух сторон обрабатываем срезы ткани на оверлоке или швом «зигзаг» на швейной машине. Складываем ткань по диагонали, как показано на фото и схеме.
Шаг 2.
Края ткани складываем так, как показано на фото и на схеме, скалываем булавками, аккуратно приметываем и затем соединяем на швейной машине.
Шаг 3.
Делаем пояс. В нашем случае ширина ткани не позволяет сделать пояс с одним швом, поэтому мы раскраиваем две полоски длиной 60 см+ 3 см на швы 63 см и шириной 20 см+3 см на швы = 23 см. Если у вас широкие бедра и вы изначально брали длину ткани больше не в 2,5, а в 3 раза, то не забудьте увеличить и длину пояса до 160 см.
Шаг 4.
Стачиваем швы пояса, складываем его с верхним краем брюк лицевыми сторонами и соединяем на швейной машине.
Шаг 5.
Складываем пояс пополам и пристрачиваем, подворачивая внутрь припуск на шов.
Шаг 6.
Прокладываем на поясе 4 строчки на расстоянии 2 см друг от друга.
Шаг 7.
Отмеряем необходимую длину резинки в зависимости от обхвата вашей талии. Вставляем 3 такие резинки между строчками на поясе.
Шаг 8.
В нижней части брюк подворачиваем ткань на 1,5 см и вставляем резинку, длина которой равна обхвату вашей лодыжки.
Шаг 9.
Брюки готовы!
Желаем вам успехов в рукоделии и больше модных новинок!
|
Без заголовка |
Скачать книгу
http://depositfiles.com/files/p5zs50g95
Серия сообщений "Ткачество ручное и гобелен":ткачество, ручное, гобелен, рукоделиеЧасть 1 - Мастер-классы по рукоделию 22 мастер-класса! Очень много интересного!
Часть 2 - Современный гобелен. Часть 5
...
Часть 17 - Плотность ткани. Блог Ирины Дворкиной
Часть 18 - Ткацкие переплетения. Блог Ирины Дворкиной
Часть 19 - Книга Новгородский половик. Традиция и современность. Осипова Е.И
Часть 20 - Как самому сделать (соткать) гобелен Сергей Салтыков
Часть 21 - Гобелены Ярославы Ткачук
...
Часть 29 - Школа объемного гобелена Юрия Овсепяна
Часть 30 - Книга: Нетканый гобелен или вышивка петлей. А.Г. Гусева.
Часть 31 - Гобелен своими руками
|
Без заголовка |
СЛАВЯНСКИЙ ПОЯС
Подпоясанного человека «бес боится.
Еще в начале 20 столетия пояс был неотъемлемой частью славянской одежды: повседневной, праздничной, ритуальной. Самые разнообразные узорные пояса еще в 1920гг насилии в будни и праздничные дни, взрослые и дети, мужчины и женщины. Женщины носили пояс на талии поверх фартука, либо под грудью. Мужчины – высоко под грудью, на животе или ниже живота, обкручивая его вокруг стана не менее двух раз.
Завязывался пояс узлом спереди или с боку чтобы концы свешивались на 20-40см и более. Способ навязывания поясов, обозначал их длину которая варьируется от1,5 до 4м., отдельные пояса достигают 5-6м. Ширина поясов тоже различна, обычно повседневную рубаху подпоясывают тонким полувершковым поясом (22мм) или вервью (специально сплетенная из льна веревка). Праздничную рубаху подпоясывали разноцветным, с родовой обереговой символикой вершковым поясом (44,45мм), а ритуальную рубаху широким поясом в 1,5-2 вершка(6,5-88,9мм).
Пояс в традиционной одежде объясняется не только функциональной необходимостью, но и наделяется глубоким символическим смыслом. Повязывание пояса означает готовность к деяниям и способность эти деяния осуществить.
Ношение пояса также связывалось с моральным обликом человека. Отсутствие пояса усматривалось как нарушение обще принятых норм поведения. По сей день негативное значение имеют слова «распоясаться, поясничать и т.д.».
Пояс как часть одежды человека принимающая форму круга повсеместно употреблялся в качестве оберега. Считалось, что подпоясанного человека «бес боится», снятие пояса означало приобщение к потустороннему миру, к нечистой силе и т.д.
Поэтому пояс снимали при добывании цветка папоротника в ночь празднования дня Бога Купала при поисках клада.
С помощью пояса устанавливается связь между своим и чужим пространством, старым и новым домом. Так у Белорусов при переходе в новый дом хозяин перетягивает все членов семьи за пояс. Когда девица была готова выйти замуж за молодца которого ей сватали, она дарила ему поясок.
Магические свойства пояса, скрепляющего союз молодых использовался в свадебном обряде: поясом обвязывали жениха и невесту, тем самым соединяя их в одно целое. Пояса дарились музыкантам на свадьбе, родичам жениха и гостям. Входя после свадьбы в хату жениха невеста кидала поясок на печь(показывая домовому, что она новая хозяйка). До стола молодых вели на поясе. В первые дни после веселья молодая идя поводу, ложила поясок на сруб колодца. Подметая хату завязывая поясок на веник. Есть сведения что иной раз невеста раздавала на свадьбе более ста поясков.
Поясом связывали первый сноп урожая. При первом выгоне скота в поле у восточных славян было принято расстилать в воротах пояс, чаще красный. Его также привязывали к рогам коровы, клали к пастухам в сумки. Первую борозду вели коня за пояс. При покупку скота его вводили в новый дом через пояс. Во Владимирской губернии в этот момент приговаривали: «забывай старого хозяина, привыкай к новому.».
В славянской традиции пояс это источник жизненной силы. Он обладает оздоровливающим и оплодотворяющим свойствами. В тамбовской губернии с целью расположить молодую к рождению детей к ней на колени сажали мальчика, она целовала его и дарила «девич пояс». Если поясом с изображением «зайчика» опоясать свою супругу во время беременности то она будет рожать только мальчиков, продолжателей рода. Широким мужским поясом спелиновывали младенца. Пояс с родовой обереговой символикой является своеобразным фильтром, который защищает человека от негативных влияний из вне: порчи, сглаза, дурных пожеланий и т.д.
Обереговые свойства пояса знахари при необходимости могли усилить определенным заговором.
Для изготовления поясов использовались различные способы и техники.
Далее
|
Без заголовка |
13.05.2010, Metta
Многие из нас в последний месяц пережили очередную «темную ночь души».
У всех это проявилось по-разному. Кто-то был в депрессии, у кто-то возникло неприятие, даже агрессия и желание так далеко «отпустить свою историю вознесения»… забыть про всё. Началось это после апрельского новолуния. Может, кто-то помнит субботу 17 апреля? В этот день многие почувствовали себя брошенными, обманутыми, а кто-то, как говорят, даже хотел уйти. Даже люди, далекие от духовности, чувствовали депрессию или эмоциональную возбудимость. Кроме эмоциональных, были еще и заметные физические симптомы – проблемы с ЖКТ, боль в пояснице, головные боли, пониженное давление и т.д.
Я спросила у своих гидов: «Что происходит?». «Спокойно, - ответили они, - это переход на новый этап.»
Нас отключили от старой энергии, старой Земли, но еще не подключили к новой системе энергии. И этот период многие почувствовали как «темную ночь души». У меня это время совпало с двухнедельным отключением от Интернета по причине ремонта компьютера.
Все последующие дни у кого-то симптомы возрастали, у кого-то убывали. У некоторых пик пришелся на первые майские выходные. Всё это сопровождалось эмоциональными всплесками, не имевшими, казалось бы, никаких причин.
Подключение к новой энергетической системе завершилось только в ночь на прошлый вторник, 4 мая. К этому дню мы уже стали обретать былую уверенность и оптимизм. Сейчас новая система еще устанавливается, налаживается и будет запущена в полную силу* на новолуние 14 мая.
Это пятимерная энергия*. Как она будет работать? Это чистый лист, и нам предстоит опробовать его.
|
место силы |
|
Про мяу |
мой маленький Мяу.
Мой маленький Мяу
Покинул меняу
И мне не сказал ничего.
Мой маленький Мяу
Меня не обняу
И я не обняу его.
Во мне поселилась
Какая-то бяка -
Такая, что хочется
Плакать и плакать
И в слякоть мяукать
Печальные звуки
О маленьком Мяу скорбя.
Когда же придёт он,
Фырча и сопяу,
И ткнётся мне в ухо:
"Я так тебя мяу!"
Ему по секрету
Скажу я вот это:
"И я очень мяу тебя!"
Ольга Арефьева
|
Страницы: [1] Календарь |