-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маня_1994

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Мыслители Фоны_для_вас As_told_by_Ginger iPresent LiveInternet MyPictures Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 272
Комментариев: 336
Написано: 519


Без заголовка

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:12 + в цитатник
 (100x100, 4Kb) Привет! Сёня днюх справляла!!! В калеве! Много народу была! Один пацан подарил 300.-! Другой падарил  Комплект с Тедди(Кошелёк,Штуковину на мобильник,Футболку,пинал,личный дневник!!! Ну иам везде написанно Тедди!Потом Машенька- подарила браслетик,серёжки,резиночку !! Потом Хорошенькая Викси подарила: лак для ногтей,блес для губ,резинку,и тени!!! Потом Кармен мне порарила  : блакнот(он такой зелёного цвета пушиститький) потом блес для губ а и прикольныйе тени!Потом одна девчёнка Арина подарила мне серебряные серьги!Потом одна  моя подружка подарила мне  часики такие классные! Оникак браслетик! Ну она к сажелению придти не смогла!!!!!Тётя подарила 200.- крон! Ну и всё!!!! Денюха прошла на славуууу!!!!Мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Потом мамка нас в магдаик свадила!!! Каролч днюха прошла на 10000000....................................%%%Лана пока!
Рубрики:  обо мне
друзья
всякая всячина
просто картинки
истории из жизни

киска_мурмыска   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:22 (ссылка)
приветик...забегай ко мнезаайка..оставляй свои коментики
Ответить С цитатой В цитатник
фффффффааа   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 23:20 (ссылка)
вот я прокомментил.. чё это я не могу??
Ответить С цитатой В цитатник
Маня_1994   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 16:28 (ссылка)
ok
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку