-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кисонька_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 53
Комментариев: 225
Написано: 251


Приветикус!

Суббота, 03 Июня 2006 г. 14:20 + в цитатник
Настроение сейчас - Классное, только погода всё портит!

Ну, народ как дела, у меня всё нормально вот сидим с Лилёкой в интернете вчера на танцах отомстили двум девчёнкам Насти и Насти не думайте, что я ошиблась они просто тёски и характерами вредные оби в понедельник начинаются каникулы уже не верится у меня будет три "4" а осмтальные пятёрки! Так что натации мамы мне не грозят, а вот бабушка мне по поводу хорошей успеваемости обещала денег дать я уже вся в мыслях что я на них куплю! Наверное книжку или... (*посоветуйте)!!!!

 (466x350, 78Kb)

La_fille__du_Soleil   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:59 (ссылка)
так...я бы себе купила...сумочку какую-нибудь)))ну и всякого милого и приятного для лета)))Кулончики,цепочки..))
Описываю:милая, добрая, старательная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кисонька_1993   обратиться по имени Ты Гений! Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:12 (ссылка)
Я именно так и поступлю, а то у меня сумка испортилась! А вот я тебе показываю обложку книжки которая оооочень интересная!
 (200x315, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Fire   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:15 (ссылка)
ух ты интересная книжка....)) не буду советовать что покупать..главно это что-то чтобы нравилось тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Кисонька_1993   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 23:33 (ссылка)
сПАСИБКИ, А КНИЖКА И В САМОМ ДЕЛЕ ИНЕЕЕРЕЕЕЕЕСНАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку