Вторник, 09 Марта 2021 г. 21:41
+ в цитатник
Прочла сегодня : "нидерландская компания Unilever заявила, что решила отказаться от слова "нормальный" на упаковке косметики и в рекламе, потому что такой эпитет при описании кожи и волос больше не может считаться приемлемым, он заставляет людей чувствовать себя не комфортно".
Подумалось - а на пользу оно, это неуёмное стремление человечества к всеобъемлющему комфорту? Одно дело, когда дискомфорт стимулирует творческий процесс, изобретательскую мысль, выдумку, на которую хитра голь) А другое - когда вот такое вот. Жопа есть, а слова нет.
Конечно, понятие нормы во многих случаях довольно относительно, но тут-то что? Наверняка есть более-менее точные характеристики состояния кожи или волос для конкретного возраста, расы, среды обитания, чего-то там ещё. И кремы-шампуни люди покупают, чтоб их их кожа и волосы выглядели нормальными (читай - здоровыми), а не сухими или жирными. В чём дискомфорт-то? Давайте вообще запретим кремы тогда, это ведь эйджизм какой-то - мазать ими морду лица, чтоб казаться моложе и свежей)
Метки:
всякая чепушня
Понравилось: 8 пользователям
-
8
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-