-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наФФанька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 636
Комментариев: 1835
Написано: 3816


О смерти

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 06:11 + в цитатник
"Умереть бы", - думаю я. Эта мысль, время от времени лениво повторяемая мной лет с 14, в последнее время занимает слишком много места в моем маленьком иссохшем разлагающемся мозге. Но вот, что интересно. Я думаю об этом всерьез, но как-то... теоретически. Осуществление этого на практике плохо мне представляется. Кинуться под грузовик, отравиться мышьяком, выйти в окно, перерезать вены, утопиться, глотнуть уксуса, попробовать напиться и замерзнуть под забором, повеситься, прогуляться по Крестам ночью в короткой юбке, откусить язык, убиться ап стену, сделать харакири, курить по блоку сигарет в день, записаться в армию и рвануть в горячую точку, переехать в Ирак, переспать с больным СПИДом и подхватить простуду, смотаться в Африку и попить из Нила? Ах да, есть еще вариант дождаться 2012 года)
Как-то все это... ненадежно. Петли я делать не умею, самое высокое здание в городе всего 12 этажей, малодушна, поэтому не смогу утопиться, откусить язык или на манер нинзя попробовать расхерачить голову об угол дома.
Вот так. Вроде и умереть хочется, а нет возможности. Мне бы пистолет...
"Глупости все это. Захочешь - найдешь способ", - скажут мне матерые суицидники и булозубо улыбнутся самоубийцы с того света.
А мне вот подавай пистолет и все! *капризно топает ногой*

Что же держит меня? Я и сама не знаю. Наверное, осознание того, что уж это-то точно всегда успеется. Сначала надо попробовать жить. Ну а уж если не получится, тогда всегда пожалуйста. Ведь одноклассница как раз живет на 12 этаже этого самого дома.



З.Ы. Слышали? Яндекс сказал, что Трахтенберг умер. Ну наконец-то. Он меня жутко раздражал.
Рубрики:  О себе

Mrs__Brightside   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 13:50 (ссылка)
ох... у меня в свое время бродили в голове мысли о смерти в том контексте, что вот я умру, а вы все поймете какая я была чудесная и как вы без меня не можете!!! Причем я по поводу способов даже и не думала, все было ясно - только прыгать, чтобы перед смертью полететь!
Слава богам, потом мозг на место встали)))
Ответить С цитатой В цитатник
наФФанька   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 19:11 (ссылка)
Mrs__Brightside, я, как человек 2 года пытавшийся писать курсовые на эту тему, знаю, что когда хочется умереть только для того, чтобы "вот они тогда поймут" - это несерьезно)) И, как правило, в подростковом возрасте)
Я тоже пошла через этот этап. Но теперь все по-другому. Теперь я даже не думаю об оставшихся и о прощальных записках.
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs__Brightside   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:47 (ссылка)
наФФанька, ну так это и было в подростковом возрасте!!!
У меня кстати подруга диплом писала на тему суицида в творчестве Летова, Башлачева и Янки. И дослушалась во время подготовки их до того, что сама чуть не сорвалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 04:35ссылка
Mrs__Brightside, любой человек, так или иначе упоминающий суицид, говорит о нем не просто так. А уж тем более те, кто пишут по ним курсовые и дипломы)
Я_просто_Женя   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:47 (ссылка)
умереть на самом деле очень сложно. даже если очень хочешь,что-то не даёт... я два раза пыталась резать вены, при чем в таком отчаянии,что боль даже спасала, но ничего не вышло.. я топилась,и когда тонула жизнь перед глазами не пробегала... самая идиотская идея это таблетки. наглотаешься дряни, а потом так хреново,что сначала сдохнуть быстрее хочется, а потом наоборот очень хочется жить... я любила сидеть на окне восьмого этажа свесив ноги... у меня это идея фикс... и я знаю почему я вижу в самоубийстве спасение, это пример из детства, пример спасения,который я усвоила.. я порой сама себя боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 04:37ссылка
Akuma_Izumi, теория, освоенная мной в процессе написания работ на эту тему, говорит мне, что однажды ты шагнешь из окна. Практика же подсказывает, что ты, говорящая о суициде так часто и много, никогда этого не сделаешь и еще всех нас переживешь)
Я_просто_Женя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:36 (ссылка)
Вот если честно не знаю,Пережить хочется,но жизнь ставит в такие условия, что не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Женя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:40 (ссылка)
Да и в какие то моменты это желание становиться навязчивым: вижу окно-хочу шагнуть, иду через мост-прыгнуть.. а о смерти я говорю, чтобы её не бояться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 02:27ссылка
Akuma_Izumi, ну тогда точно все в порядке) ты еще и любить можешь искренне, так что точно не убьешь себя.
Sieger   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:40 (ссылка)
выстрелить из пистолета для даже частично адекватного человека не так и просто....особенно в себя.
наиболее эффективно и гуманно - какие-нибудь злобные таблетки или порошки.
что же тебе лично Трахтенберг плохого сделал....злая ты.
он хорошие книги написал....и был яркой личностью.
и вообще, как-то странно быть довольной чьей-то смертью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 02:36ссылка
Sieger, я думаю, что выстрелить - это самое простое для меня. В другого, наверное, не смогу, а в себя-то справлюсь. Таблетки стоят у меня на втором месте, но это не надежно, потому что может банально вырвать и все.
Я и не претендую на роль доброй. Мне просто не нравятся подобные люди, пиар этого шоу-мена не вызывал у меня ни единой положительной эмоции. Он был умен, но у меня особое отношение к людям, которые всех подряд обсирают и самоутверждаются этим.
Странно не быть довольным смертью тех, кого ты считаешь "вредным" для общества. Ты бы не был доволен смертью, скажем, бен Ладена?
Sieger   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 09:07 (ссылка)
наФФанька, никакой радости и довольства от сего факта у меня точно не будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:55ссылка
Sieger, выдаю гениальную фразу: мы просто с вами разные.
=)
Sieger   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:17 (ссылка)
наФФанька, чудесный ответ )) шедеврально =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку