-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -sigmach-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 50
Комментариев: 50
Написано: 202


in da my adentective*

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:33 + в цитатник
уже как то неуютно, писать более менее позитивные мысли на фоне этих стен и былых фото.
мысли требуют другой обстановки, но так как мой милый Маймуренак, торопиться узнать то, о чем его любовь думает, придется потерпеть.

перечитала все свои былые посты...посмотрела фото и картины...боже мой.
какая то ненормальная часть еще мною движет, но уже далеко не так открыто.
ничего не поделаешь, общественная деятельность дает свое отражение + стремление к чему то новому. отсюда результат- очередная смена имиджа и мышления. и я вовсе не запуталась в себе...просто самореализую себя в другой, уже более продвинутой, и интересной для меня сфере.

уже практически на стороне здорового образа жизни, по крайней мере его пропагандирую)

ВНИМАНИЕ, Я ЗНАЮ СЕКРЕТ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ ДОБИТЬСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕГО, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ(я абсолютно серьезно)


итак перейдем к более лиричной части)
а именно к чувствам.
знаете, тут я привыкла все же писать правду а не пускать пыль в глаза, по крайней мере, сейчас постараюсь быть, как можно более искренной и откровенной.
Последние новости: Эля научилась любить.
она знает что это такое. причем осознала это сравнительно недавно, каких то три месяца назад...но все равно, пришло разочарование. так уж бывает. человек быстро изменился на глазах. не назову это ошибкой...

Сейчас я ищу только серьезных отношений, хоть и нахожусь в постоянном окружении молодых людей, я не сторонник легкомысленного флирта, хотя черт возьми, флиртую)) ну да да)) все еще флиртую)) но встречаться с кем попало не начинаю))
просто теперь я знаю, что могу испытывать долгие, крепкие чувства к одному человеку)) но пока я его не встретила....правда есть парочка на примете...но еще не понятно. это парочка у меня есть всегда....по сути...но потом о5 же приходит разочарование.


последнее время, часто пишу слово "люблю"
противореча своим же принципам.
парень из минска. ему почему то верю...может он и правда любит...но я...лишь хочу...но не могу.
слишком уж холоден этот вирт, и расстояние между нами не дают чувствам разгореться.
да, у меня к нему большая симпатия. и я планирую летом во что бы то ни стало уувидиться с ним...и вот уже после встречи можно будет говорить о чувствах. простите. да, я часто преувеличиваю, и люблю идеализировать...но надо судить трезво, хотя бы здесь...


писать я могу так бесконечно.......и хочу написать это имя- Дениска!!!))
еще прошлым летом Дениска!!!))
но ничего ничего, сроки материализации никогда не ограничивались месяцем)))
потом вы поймете, почему я эту чушь написала))

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:15 (ссылка)
наверно встреча все решит, как ты думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 17:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку