-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Namine-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 56
Комментариев: 296
Написано: 758


Люди..у меня трагедия...

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:05 + в цитатник
В колонках играет - Inner Universe
Настроение сейчас - странное

Я только щас поняла,что у меня завтра Др...мляя...а как его справлять,где, с кем я хз... Че делать тоже не знаю...а у меня ведь юбилей,дооо. Мне 15 стукнет.... я знаю,что многие не поверят,но мне стукнет токо 15. Бугога, я самая мелкая среди вас))))Ттак,что завтра будете мну поздравлять....а может заодно и подскажете, где и как моно справить Др.
З.Ы. Такое чувство,что я всё проспала Оо

 (700x394, 68Kb)
Рубрики:  .:Pictures:.
.:Life:.
.:Friends:.

Reyson   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
Блин, как же так...
Жалко, что ты в Москве, а то бы я тебе большущий букет притащил. (((

upd: Нами, а ты сама себе диз делала?)
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
Солнце, не расстраивайся!!! У меня тоже так было!! А завтра мы тебя все обязательно поздравим!!! А уж как справлять - решать тебе, я вот совсем не люблю справлять днюхи, в этом году буду справлять только потому, что всё таки 18 это большое событие, а так бы я и не справляла совсем, будь моя воля XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Vionel   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
Та лан собери всех кого знаешь и тех кто могут))) А праздник можно справить где-нить в кафешке, а потом бесица на улицу)) День Рождение эт крууууто, зай^^
Ответить С цитатой В цитатник
Arisa-chan   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
Не расстраивайся!)ДР мона справлять где угодно))Если совсем не хоца-мона в инете)))И ты не самая мелкая здесь))*я самая мелкая^^*
Ответить С цитатой В цитатник
-Namine-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
Reyson, Дизы делаю не я, а сын мой(сетевой),я делаю токо авки и эпики
RASTAMANIA, Я тож на самом деле не оч люблю
TutiFruti, Так деньги то мне беречь ннадо, да и в какой кафешке да и с кем, кто пойдёт то?
Nelly_Tao, Да лан)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку