-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kelevra

 -Интересы

весь круг интересов здесь не поместится.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интересные_Блоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 84
Комментариев: 183
Написано: 798

Equilibrium






Карма

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:26 + в цитатник
В жизни существует ряд явлений, которые происходят с нами казалось бы не заслуженно. Порой происходит с нами какое то несчастье, и вроде бы тут мы не причем. Абсолютно не справедливо на первый взгляд. Это лишь от того что мы не умеем анализировать нашу жизнь целиком и сразу, в течении секунд. Если заглянуть в прошлое, можно найти моменты, в которые мы причинили боль или сделали плохо другому человеку, не имеет значения почему и как. Потом же может быть даже спустя десятки лет, нам возвращается то,что когда то мы сделали другому человеку. Мы посеяли семя кармы, и оно проросло, спустя годы. Я слышал эту теорию. Но до конца в нее не верил. У толстого есть рассказ "Карма" в котором наглядно демонстрируется смысл кармы. Толстой был достаточно религиозный человек, и я был удивлен,что даже он верит в понятие кармы,которое не принадлежит христианским учениям.
Когда то, давно, я сделал то, о чем сожалею: я причинил боль другому человеку, и только спустя годы я понял какую травму я нанес. Я сделал больно, потому что был глуп, эгоистичен, и ни чего кроме себя не видел. Карма возвращает нам наши поступки в несколько раз усиленные, и как же я был удивлен, когда понял,что самое страшное несчастье пока, произошедшее в моей жизни, в точности повторяет сценарий,который развивался несколько лет назад. Только вот роли были иначе распределены. Я вынес отсюда урок. Смысл кармы в том, чтобы человек посредством опыта, понял свою ошибку. То есть совершили вы какой то поступок, чем сделали другому человек больно. И когда он позже происходит с вами, вы ощущаете примерно тоже что ощущал другой человек,которому вы когда то причинили боль. Я всегда считал, чтобы понять другого, нужно побывать в той же ситуации. Есть множество ситуаций, которые словами описать даже примерно, невозможно.

...

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 21:37 + в цитатник
Много лет назад, когда я был совсем юным,
Я знал одну девчонку, которая мне нравилась…
Она была моей, мы были влюблёнными голубками…
Это было тогда, в прошлом, но это было правдой…

Я влюблён в сказку,
Хоть это и больно.
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят…

Каждый день мы начинали ссориться,
А каждую ночь мы заново влюблялись друг в друга…
Никто другой не мог сделать меня печальнее,
Но и никто другой не мог вознести меня на вершину
блаженства…

Я не знаю, как это получилось,
Но неожиданно мы расстались….
Теперь я не могу найти её,
Но, когда я найду её, мы всё начнём с самого начала…


Я влюблён в сказку,
Хоть это и больно.
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят…

Она – сказка, да,
Хоть это и больно…
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят…





Процитировано 2 раз

Отношение

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 23:00 + в цитатник
Я слабо верю в чистые людские отношения, искренние и чистосердечные. Не знаю почему, скорее по тому что мало таких встречал, да и собственно проверить чистоту чьих то отношений не представляется возможным. Однако все же со стороны порой заметны такие моменты в отношениях что сразу становиться ясным, что чистосердечностью тут не пахнет. В современном мире меркантильный тип отношений стал достаточно частым явлением, это не значит что все так плохо, как некоторые говорят. На мой взгляд просто % таких вот взаимовыгодных отношений стал больше. Преимущественно молодые девушки хотят найти состоятельного мужчину, причем прицел именно такой. Конечно более менее уважающая себя девушка, которая любит хорошую жизнь, не станет бросаться на первую возможность, если мужчина вызывает в ней отвращение и раздражение. Однако и здесь бывают исключения. Но все же в большинстве своем, прицел делается не только на состоятельного но и максимально подходящего мужчину. О любви здесь не приходиться говорить, ведь "привычку" нельзя назвать любовью, мощная привязанность, которую даже можно назвать зависимостью, может показаться только любовью, но практика показывает что это далеко от правды. Редко же бывает наоборот, когда мужчина ищет богатую женщину, просто пока еще в обществе принято что мужчины содержат женщин. Но опять же везде есть исключения, я лишь рассматриваю более менее крупные аспекты. Можно же использовать мужчин или женщин, прикрывая это какими то моралями или "отношением" Можно встречаться с каким нибудь парнем или мужчиной, лишь потому что с ним очень интересно, можно хорошо провести время, а он к тому же и симпатичный, и пригласит в ресторан или кафе просто так. Потом это можно назвать "друзьями". Но друзья не пропадают навсегда. В данном случае "друзья" это лишь набор звуков сотрясающий воздух. Так же бывает, можно встречаться с девушкой или женщиной, только лишь потому что с ней приятно, она симпатичная, с изящной фигурой, и в конце концов с ней можно заняться сексом, а это тоже можно завуалировать под "отношения" . Такие "отношения" могут длиться годами. Думаю не мало есть мужчин которые в девушках видят только возможность заняться сексом, это такая игрушка, возможно самая лучшая на данный момент,в которую хочется очень долго играть. Но такие отношения очень быстро разрушаться когда появиться на горизонте еще более непревзойденная игрушка. Это не любовь, вообще трудно утверждать что есть любовь а что нет, однако если подумать, каждый может сказать чем любовь точно не является. Это метод от обратного. Любовь принято идеализировать, хотя я не идеалист, но все таки самое мощное и сильное чувство на земле, можно идеализировать. Я верю что любовь есть, и верю что есть только одна. Иногда бывают такие отношения когда кто то в паре любит, а другой позволяет любить, грустно конечно, но такова реальность. Так вот тот кто любит, и "любит" по настоящему, ни когда любить не перестанет, пусть даже его любовь будет на другом конце земного шара.Ко всем выше сказанным свойствам любви, я бы еще добавил вечность. Истинное чувство вечно. И хочется думать что я рядом с этой вечностью.

Вспышка

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 22:39 + в цитатник
Она как вспышка, как маленькое солнышко, в этом сером мире. Ее улыбка, рождает такую нежность и тепло в сердце, что кажется, можно этим теплом обогреть целый мир. Ее детское и наивное личико, просто сверкает, и это сияние не заметить очень сложно.Единственная и неповторимая, с теми качествами, которые ближе всего ко мне. Хочется дарить ей только радость и нежность. Одно лишь желание есть, быть рядом, хотя бы на расстоянии досягаемости взгляда, чтобы любоваться этим ярким светом, излучаемым ее неповторимым образом. Готов на все, готов подписаться там где нужно и подарить самого себя, быть верным и преданным всегда, даже поводов для сомнения в моей верности возникнуть бы не могло, я себя знаю лучше, чем кто либо другой. Кажется поглощенный этим ярким светом, я слеп и уязвим, но это не так, я всегда старался объективно смотреть на вещи. В жизнь можно пустить одного человека ради которого можно сделать что угодно, отказаться от чего угодно, ради того чтобы лишний раз увидеть. Она кажется такой милой, каждую часть ее тела, я готов созерцать часами, прибывая в безмятежности и отрешенности от этого мира,потому что каждый маленький изгиб достоин восхищения. Я хочу восхищаться каждый день, каждый час, всегда когда это возможно. Я не всегда об этом говорю, но я восхищаюсь, каждый раз снова и снова глядя на нее.Ведь она так уникальна, так неповторима, так мила, так красива, так удивительна. Это здорово, когда ты думаешь о другом человеке, переживаешь за него, и даже более чем за себя. Она этого не знает, но я переживаю, я не сентиментальный человек, и могу проявлять не заметно свои чувства, но они есть, искренние и глубокие. Моя любовь похожа на тлеющие угли, стабильно, приятно и равномерно от них исходит жар, и тлеют они очень долго. Однако, ведь жизнь глупая штука.....или люди глупые?

Сквозь дерьмо.

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:25 + в цитатник
Посмотрел новый фильм, продолжение нашумевшего фильма Форсаж, в главной роли которого был один из моих любимых актеров - Вин Дизель. В одной сцене в фильме, у него был диалог с девушкой, в котором она спросила, какой должна быть девушка, чтобы ему понравиться. На что он перечислил ряд свойств присущих девушке его мечты, одно из которых меня очень зацепило: она должна видеть сквозь все дерьмо, хорошее в человеке. Ведь если подумать, люди не бывают идеальны, в каждом есть и плохое и хорошее, и даже если плохого больше, можно разглядеть сквозь все это дерьмо, нечто бесценное, нечто такое что затмевает все дерьмо в человеке. Я думаю в каждом человеке, есть что то хорошее.

Эх..

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:14 + в цитатник
Так вот случилось, что мне доверяют некоторые люди такие тайны,которые возможно даже их лучшие друзья не знают.Не знаю с чем это может быть связанно, может быть с моей прямотой. То есть если у меня на уме какой то вопрос, я его обязательно задам, будь он не тактичен или глуп, причем могу задать его человеку с минимальным сроком знакомства.Мне почему то всегда казалось что в беседе, не должно быть каких то ограничений. Я задаю вопрос, а отвечать на него или нет, или же соврать это уже не мое решение. А что обычно могут скрывать люди даже от друзей?? страхи, вранье и действия противоречащие морали или традициям в том обществе, в котором тот или иной человек существует.
Вот я уже на протяжении определенного времени скапливаю в себе такую информацию, которая меня несколько угнетает, как то грустно видеть людей улыбающимися друг другу, когда я знаю что один другому врет, или же предал. В области отношений, я тоже знаю то, чего возможно знать бы не хотел, вся эта информация влияет на меня, хочу я этого или нет. Чем больше я знаю, тем меньше хочу верить в чистосердечность людских действий. Глупо, если бы я сейчас рассказал все что я знаю, возможно я бы ни как не повлиял на события, а возможно разрушил бы кому то жизнь. Я хочу чтобы на свете не было людей к которым бы я испытывал отвращение. Я не хочу себя обманывать, это очень глупо, сказать кому то: да я всех люблю, и хочу чтобы у них все было хорошо, соврать кому то можно, но не себе, чтобы потом убиваться угрызением совести, о том что речь противоречит мыслям. Иногда меня посещают мысли, что я мог бы кому то что то рассказать, избавив его от дальнейших страданий, но с другой стороны понимаю, что есть шанс что мне не поверят, и к тому же я сам хочу что бы некоторые люди наступили на грабли, ведь умный человек дважды на одни грабли не наступит, что и будет ему уроком. Но все же я не хотел бы знать того что я знаю.

Счастье

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 22:16 + в цитатник
Счастье, что это? ну скорее всего состояние наивысшего удовлетворения. Как бы жизнь не складывалась, мы стремимся только к одному, быть счастливыми.Наш организм подсознательно способствует достижению счастья и гармонии.Этому свидетельствуют различные защитные механизмы человека, те которые происходят не сознательно, такие например, как частичное блокирование памяти и т.д. По идее счастливым можно стать когда угодно, это лишь требует осознания полноты и удовлетворенности своим существованием. Иногда люди заблуждаются и очень сильно, по поводу того, что может их сделать счастливыми. Очень больно осознавать когда ты ползешь в гору значительную часть жизни, а забравшись наверх,понимаешь что ты забирался не на ту гору. Грустно,когда люди всю жизнь занимаются тем, чем им совсем не нравится заниматься, в итоге остается пустота, и чувство будто упустил что то очень важное.На мой взгляд счастье не материально, и не достигается с помощью материального мира. Счастье в любви я думаю.Именно любовь делает нас счастливыми, независимо от качества жизни. Однако чем больше мы привязываемся к человеку, чем больше энергии мы тратим, тем больше боимся потерять его. А потеряв получаем не сравнимый удар, который шрамом останется на всю жизнь в душе. Однако чтобы быть счастливым, я или кто угодно, думаю готов рискнуть.Ведь риск благородное дело. И как бы жизнь не повернулась, как бы все плохо не казалось, все же счастье есть и будет, пока есть любовь. Но я всегда считал, где есть люди,человеческий фактор, там всегда уравнение с переменной, а переменной свойственно меняться, и тогда итог уравнение моментально становиться другим.Мы можем быть уверены на 100% только за себя, но мы ни когда не сможем быть уверенными за другого человека, также мы не сможем повлиять на его волю. Но как бы удручающе это не звучало, практика показывает что настоящая любовь между двумя людьми существует.

Анализ

Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:06 + в цитатник
Анализ и самоанализ это одни из сильнейших качеств человека, на мой взгляд. Все люди совершают ошибки, но анализируя их, человек впредь понимает происхождение своей ошибки и по возможности старается не повторять. Анализ необходим для развития, ведь лучшее знание это опыт, а опыт всегда сопряжен с риском ошибиться, именно анализ позволяет перейти на новый уровень.Очень важно осознать в чем именно ошибка, ведь не поняв ее, человек запросто ее может повторить.Анализ это качество благодаря которому человек развивается, на его основе происходит обновление информацией. Склонность к самоанализу очень полезное качество, подразумевает под собой потенциал развития. Если же человек не думает, он стоит на месте.Так что нам следует анализировать свою жизнь, в конце концов количество перерастет в качество.

Направление

Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:18 + в цитатник
Можно задать любому человеку вопрос: чего ты хочешь? и множество попадет в тупик. Часто мы в жизни сталкиваемся с тем, что не знаем чего хотим. Хаотичное распределение энергии в итоге не дает нам желаемого результата, и мы оказываемся несчастными. Энергии нужен вектор, а чтобы векторировать энергию нужно знать куда именно. Очень важно знать чего мы хотим, мы должны четко представлять нашу цель, и к ней двигаться,когда цели нет, мы топчемся на месте, или не ведаем куда движемся. Однако мы не одиноки, и живем среди себе подобных, соответственно хотим мы этого или нет мы взаимодействуем с окружающими. Поэтому в случае если мы не знаем чего хотим, могут пострадать другие люди. Ответственность лежит на наших плечах, для себя мы можем быть какими угодно, но только до тех пор пока от нас не зависят другие люди. Цель может быть размытой и не четкой, но все же должна быть, чтобы примерно представлять куда мы движемся.

Выбор

Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:09 + в цитатник
Все люди рано или поздно приходят к выбору.Выбор может быть незначительный, а может быть поворотным моментом в жизни. Во втором же случае, при осознании серьезности выбора, на плечи ложиться огромное давление и ответственность. Когда на кону ваша дальнейшая жизнь, и вы не знаете чего хотите, давление увеличивается к тому моменту когда уже надо решить.В эти моменты, хочется чтобы выбор сделал кто нибудь за нас. Выбрав одно и не другое, мы не знаем как бы сложилась наша жизнь, если бы мы выбрали другое. Эта неизвестность, и опасение за будущие от того что мы не знаем какой выбор правильнее. В психологии считается аксиомой: в условиях выбора, человек выбирает наилучший для себя вариант. Получается какой бы выбор мы не сделали - он правильный.Сожалеть о выбранном пути нельзя. Жизнь это дорога, по которой мы можем двигаться исключительно вперед, когда перед нами развилка, и мы выбираем одну из двух дорог, вторая перестает существовать.Однако в условиях выбора, который в значительной мере определяет дальнейшую жизнь, лучше всего подскажет сердце, а не разум и холодный расчет.

Маски

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:42 + в цитатник
Всякое в жизни бывает.Печаль,которую нельзя показывать остальным, по разным соображениям.Просто потому что не хочется ни кому ни чего говорить,или просто забота о других, нежелание портить им настроение.В этих и других случаях,люди прибегают к маскам.Маска, по идее другое лицо,под которым скрывается настоящее.В данном случае, режим поведения.Есть люди простые, я бы даже назвал их прозрачные,которые не носят масок, а есть же те у кого этих масок приличное множество.Я не берусь судить людей, за то какие они передо мной, в маске или сами собой.Если человек в маске, у него могут быть на то причины, он может меня боятся, а может ему так уютнее общаться, а может он мне не доверяет и так далее.Однако, считается,что люди,носящие много масок, лживы и скрытны, да и в общем люди не хорошие.С этим можно легко поспорить.Я считаю,что если человек имеет маску, режим поведения которой соответствует нашей положительной оценки, соответственно человек потенциально обладает свойствами этой маски.Человек ни когда не сможет изобразить так же натурально, как и он сам, то чего он не может в действительности.
Мне кажется вообще, маски не мешают общению.Я знакомлюсь с человеком, и начинаю с ним общаться, а он в маске.Если общение мне приятно, я его продолжаю, по ходу общения, длительного или короткого, человек обязательно проявит свое настоящее лицо.А потом я уже смогу сделать вывод, узнав человека по ближе, хочу я с ним общаться или нет.Однако, если же маска подразумевает, молчаливую натуру, в этом случае будет труднее,но все же я думаю нет ни чего невозможного, есть лишь один неизменный фактор - время.Что то требует больше времени,что то меньше.

Yeah!

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 23:21 + в цитатник
Жизнь потрясающая вещь.Трудно пока выразить мое отношении к ней.Но то что она абсолютно не предсказуема за свои 18 лет я уже убедился.Не знаешь как круто повернется жизнь в следующий момент.Я люблю жизнь, за выбор.Это подобно тому когда приходишь в ресторан, у вас есть выбор, заказать то или иное блюдо, а хотите ни чего не заказывайте,идите в другой ресторан.Официант ни когда вам ни чего не скажет, по поводу вашего выбора.Банально до тошноты, бывают плохие периоды, но как бы плохо не было, когда то будет лучше.Переживая,я все таки осознаю,что стал сильнее и опытнее.В переживаниях закаляется дух, и стойкость.Может я и реалист, но всегда надеюсь на лучшее, так что определенно во мне есть частичка оптимиста.Без оптимизма я думаю в этом мире грустно существовать, нельзя все видеть в тех тонах, в которых существует на самом деле.Я ощущаю себя живым, я осознал возможность проявить свой потенциал, все больше и больше понимаю,какие возможности меня ждут.
Я сделал апдейт, как будто сбросив кожу и начав новый уровень с уже усвоенными навыками предыдущего.

..

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:53 + в цитатник
Когда можешь посмотреть проблеме в лицо, и смотреть не отворачиваясь,прямо в глаза, только тогда проблема перестает быть проблемой.

Ложь

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 01:16 + в цитатник
Есть такое выражение "Любовь и ложь спасают мир" Насчет любви я согласен.Ложь не спасает,а разрушает.Лжи бывает три типа: "неправда" "умалчивание" и "правда+частичное умалчивание".Вообще правда само по себе понятие спорное.Но все же, услышав правду, мы стараемся передать ее максимально близко к той,которую услышали.Если же мы что то умалчиваем, то это в некоторых случаях создает проблемы,а точнее ложь.Если правда это факт или набор определенных фактов неотьемлимых друг от друга, тогда частичное умалчивание рождает не правду, а ложь! Очень не люблю когда меня обманывают, хотя вряд ли найдется тот кто любит, но все же меня это взрывает просто.Даже самая мелочь, даже какое то умалчивание, потому как порой в маленьком несказанном словечке заключается глобальный смысл.Обман все равно иллюзия, которая рано или поздно разрушается.Как говорил один мудрец: "кривое никогда не заслонит собой, прямое." Все разумеется индивидуально, бывает большая ложь, бывает маленькая, люди по разному относятся,когда узнают что их обманули,НО! ложь никогда, ни при каких обстоятельствах не может быть оправданной, ложь это ложь, и заменять ее красивыми и пафосными словами и глубокой идеей, просто мерзко.Какая бы правда горькая не была, человеку нужно ее знать, потому что дальше может быть только хуже, ложь рождает другую ложь, ради само сохранения, и этому нет конца, а запутанный во лжи человек, узнав правду, может пострадать в разы сильнее, нежели узнав он ее сразу.

Любовь

Среда, 07 Января 2009 г. 00:14 + в цитатник
Любовь это выход.Любовь имеет гораздо большее значение, о которым мы обычно не думаем, мы лишь испытываем любовь.Любовь дает иные возможности, которые люди редко используют.Любовь это выход, любить окружающих, любить жизнь, любить всё, это здорово.

Что такое личность, человек, что мы подразумеваем под я

Суббота, 03 Января 2009 г. 18:32 + в цитатник
Интересный вопрос,что такое личность.И конечно же четкой формулировки нет.Я склонен думать, что "я" не есть мое тело.Мое тело это лишь, машина, приспособленная для работы в данной среде, а мозг это инструмент.Подобно работе с компьютером, мы используем машину что бы работать в операционной системе, так же и тело, что бы существовать в мире.Тело это только оболочка.Смотришь на человека снаружи....ну человек как человек, а что он думает? внутри может быть совсем другой мир, причем в буквальном смысле, дайте волю материализоваться чьему нибудь миру, и он будет не меньше нашего.Я хочу таким примером сказать, что в теле может содержаться что то очень большое.Причем объем и глубину нашего мира мы выбираем сами.Где бы не находилось наше тело, мы всегда можем быть в своем мире, двигаться в будущее или прошлое, увеличивая и уменьшая, анализируя детали, рассматривать и вращать предметы под любым углом.Но все же что такое "я", я могу сказать чем наше "я" определяется и как оно развивается, но я ни как не смогу сказать что это.Я думаю ни кто не сможет.

Заголовок

Суббота, 03 Января 2009 г. 00:35 + в цитатник
В последнее время мои мысли полны пессимизма.Гулял я как то один, и размышлял, зашел в одно уютное кафе, заказал ванильное латте и сел в очень удобное кресло....мне принесли мое латте, но пить я сразу не стал.Я люблю наблюдать, как уходит пар из горячей кружки, пока я наблюдал, в руках я держал телефон и по привычке вращал его в руке держа только двумя пальцами.Почему то я спросил себя, зачем я кручу телефон? это привычка...я его положил, и вошел в состояние "здесь и сейчас" . Потрясающе, мои мысли исчезли, потому как я существовал только здесь и только сейчас.Ни прошлое ни будущее меня не тревожило.Ведь здоровый человек всегда находиться в состоянии "здесь и сейчас" поэтому не имеет привычек.Я так редко нахожусь в этом состоянии, я проанализировал свое поведение и понял, что я всегда либо о чем то мечтаю, либо о чем то вспоминаю.Не знаю плохо это или нет, но мысли меня сильно тревожат, соответственно это состояние в этом плане потрясающе.Оно позволяет не думать.

опыт.

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:32 + в цитатник
Время движется, но не заметно. Я переживаю, и переживаю постоянно.Подобно процессам выстроившимися в ряд в ожидании производства, я переживаю все новые и новые удары.Ага, хочется думать,что от этого становишься значительно сильнее,а на самом деле жестким и сухим.Суровость мира не закаляет нас, а делает уязвимее.Я бы и хотел сойти с этого поезда, да вот движется он очень быстро, если спрыгну, обязательно умру.
Попал я в ад, испытал я эту жуткую агонию.Этот тяжкий пресс мыслей, жаждущий остаться с тобой наедине и порвать тебя на части, только останешься один или остановишься и он не заставит ждать.Вырвался я оттуда, и подумал что еле уцелел, шрамы на моей душе будет доказательством прибывания там.Как вырвался,сразу бежать, так быстро как еще не бегал,разбивая все на своем пути.Знал же что нельзя оборачиваться, но я человек, глуп, обернулся, и упал.И опять меня тянет в эту яму, а нееет, я знаю как там и больше туда не хочу.Используя новые возможности что бы выбраться получаю еще сильнее удары, и что? потом будут говорить ну ты и пессимист...да почему пессимист то? Я реалист, если реальность в какой то отрывок времени "гавно" почему я не могу это произнести.И все кажется пустяк,пока сам не попробуешь,как говориться сытый голодного не разумеет.
Искал я понимания.Глупо, я полагаю.Я не могу иногда себя понять, а еще требую это от кого то.Может просто так бывает,что встречается тот человек, что чувствует тебя хорошо, и понимает чего ты хочешь,в этом случае здорово конечно, а если приходиться этого человека искать?? ты же не заставишь себя понимать...... Да,конечно, позже осознаешь правильный выбор сделал или нет,но на это время уходит, а время губительно.
И вот я поднялся и снова вижу этот мир прекрасным, меня окружают потрясающие люди.И снова падаю,думая ну вот опять,ладно я протяну еще,подъем!
-Что,хочешь пожаловаться на свою жизнь?
-Заткнись,тебя вообще не спрашивали!
-Я это ты, не забыл еще?
-Мне все равно, отстань.
-Я не могу, я должен тебя дублировать, я был создан,чтобы тебе помочь.
-А по моему ты меня разрушаешь.
-Ты специально уходишь от темы? тебе же плохо да? и не кому сказать...нет человека,который разделит с тобой радость или горе!
-ЗАТКНИСЬ!
-Больно правду слышать?
-Отстань, я стану сильнее.
-Да хватит тебе, как ребенок, ты не глуп же, прекрасно видишь ситуацию, и зачем строить иллюзии?? ты этим сам себя разрушаешь! Ты же понимаешь,очень хорошо понимаешь где ты и что происходит.
-Да, но я безутешен.
-Все будет хорошо, потому как твой девиз: "бывало и лучше" существует только для того чтобы сказать: "лучше мне еще не было!"
-Эххх,я устал.
-А кто тебя спрашивал хочешь ты или нет?
-Ну да...действительно, хватит ныть, все равно выбор не велик.
-Ну вот, уже начал соображать, я не зря существую однако)
-Почему мне так тяжело? почему я несу этот груз один? почему происходит так а не иначе?
-Ты же сам знаешь ответы на все свои вопросы,я знаю,ты боишься их произнести.
-Да, реальность не такая, какой мы ее хотим видеть.
-Вот именно, а выводы?
-Смириться,или попытаться прыгнуть выше головы.
-Ага, помню, прыгнул ты дважды, и что? помнишь чем это кончилось?
-Знаю, просто не оценили, так бывает, следующий раз будет удачнее,я думаю.
-А оно тебе надо?? хочешь еще сильнее травму получить? ты же знаешь совершая такой прыжок, рискуешь сознанием,а если уже не вернешься?
-Риск того стоит, кардинальное решение тупиковых ситуаций, универсальное решение!
-Ты дурак или как, я не пойму? Тебя жизнь не учит!!
-аха..ха..ха знаю.Я такой! нужно постоянно пробовать...
-ну ты дураак, ты будешь бесконечно совать руки в огонь и обжигаться? да обезьяна бы быстрее поняла, что это больно.В этом нет ни какой мудрости, а лишь безграничная глупость.
-Ошибаешься, просто я верю, верю что будет так как я хочу.
-Хмм, ну пусть по твоему,посмотрим как оно будет, я с тобой еще поговорю,потом.

Без заголовка

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:52 + в цитатник
Как же все медленно...Разум давно заблуждается, хочется очишения, обнуления всей информации и возврата к изначальной чистоте разума.Почему на это требуется годы, почему мы так себя засорили? зачем? много вопросов, но в стенку.А толку? Зачем мне мозг если я его не могу использовать на 100%? почему я не могу использовать свои способности на 100%? где же этот потолок.Почему у мозга нету кнопки "RESET" . Почему в школе учат не тому....система образования не совершенна, я бы даже сказал вообще не о том.Механика, вот и все к чему мы стремимся.Образование современное строиться на тестах...дается вопрос и варианты ответа.Ха..ОГРАНИЧИТЕЛЬ и таких много, нас с детства заставляют верить что на вопрос есть определенный ответ.Мы должны знать просто ответ, а зачем?? для галочки? для того что бы дальше двигаться по этой структуре?? По всюду ограничители,разум самый сильный из них.Нами манипулируют, это факт! Есть кучка умных людей,который стоят у руля и грубо говоря "рулят этим миром" говорят как думать и о чем.Кажется бред, мы же свободные люди и свободно мыслим, а нЕТ! Наши мысли ограничиваются нашими знаниями, а если знания ложные, то и мирозрение ложное.А если каким то знанием обладает большинство, потому что какой то человек двинул мысль,а кучка влиятельных людей поддержала, то все, это аксиома.Вот так и существуем..нахрен все...мне очень надоело, но я ни чего не могу сделать.Хочу очишения сознания, мне не нужна вся информация,хочу изначальной чистоты и ясности.

реальность

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:19 + в цитатник
Что такое реальность? что мы принимаем за реальность, или надо сказать ТО что мы воспринимаем это и есть реальность.А если подумать, реальность основывается на чем? на 6 чувствах.Если мы видим,обоняем или осязаем то думаем что мы существуем и все окружающее нас это реальность.А что такое чувство?? да это всего лишь электрический импульс, проходящий через нервную систему.Так получается вся реальность это лишь набор импульсов поступающих от реакторов к мозгу.Простая имитация этих импульсов заменит нам реальность.Наша реальность и наше существование в целом ограничивается лишь нервной системой.Я не знаю на самом деле какого цвета обои в моей комнате, потому что то что я вижу это лишь только то что может видеть мой глаз.Вся наша жизнь заключается в 6 стенах.Наверняка все не так как есть на самом деле.

Зверь

Суббота, 18 Октября 2008 г. 00:17 + в цитатник
Во многих из нас живет зверь, в буквальном смысле.Зверь жаждущий крови.Большую часть времени он живет в глубине нашего сознания, он просто ждет. Ждет первой же возможности что бы проявиться, в момент нашей слабости он вырывается, он обретает энергию и тело. Ведь человек в гневе это совсем другой человек, и способен он на большее, чем в обычном состоянии.Ярость-чувство буквально взрывающее наше сознание.Затупляется разум, перестает работать рациональное мышление, ярость как черная мгла поглощает наш разум, буквально разьедая его, издавая при этом крики настолько пронзительные, что даже наружные шум их не заглушит.Почувствовав однажды от него уже не избавишься, можно лишь подавить его влияние усилием воли.Но все равно он будет жить и ждать момента.Есть такая мудрость: не нужно бояться гнева человека,стоит бояться гнева терпеливого человека.Когда ярость пытается вырваться,а человек удерживает ее, он еще больше злит себя, однако он может подавить ее,но если она достигнет предела...то стоять рядом с таким человеком,в тот момент,означает шанс попасть под волну.Как же сильно я не понимаю, тех людей,что презирают в себе это чувство,либо вообще отрицают его существование.Это чушь! люди звери! образованные, но ЗВЕРИ! Как бы мерзко не было,но тот зверь что сидит в нас, это не какая то болезнь или отклонение,это МЫ! Он является нашей неотьемлемой частью, именно этот зверь осуществляет баланс(если бы не было зла не было бы и добра, возможность сравнить дает возможность оценки, относительно сравниваемых явлений) и составляет противодействие.Когда этот зверь вырывается, я чувствую животный инстинкт - жажда крови.Когда гнев поглощает, точка зрения на существующие принципы и морали меняется.Я считаю,что зверь в каждом из нас должен существовать.

Угол

Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:08 + в цитатник
Что определяет нашу точку зрения? что заставляет нас думать так и не иначе?
Порой достаточно всего лишь слово или фраза стороннего человека в телевизоре или на улице,чтобы в поменять наше мнение.Бывает момент, когда все равно "тьма или свет" и в этот момент,любой даже не значительный аргумент сформирует в нас точку зрения,наверно до тех пор пока не предъявятся аргументы по сильнее.
Вот например,ныне актуальная тема, войны в Грузии.Что происходит по сути? Информационная война,я думаю.Есть множество лиц заинтересованные,что бы многие думали так как хотят они.В интернете сейчас можно найти множество мнений знаменитых и не очень людей, журналистов,политиков.Каждый старается дать наиболее объективную оценку происходящему.И представьте себе, как бы все эти люди не старались, их мнения в чем то сходятся, а в чем то абсолютно различаются! Это вызвано разными взглядами, так почему же так мнения разнятся?
Наверно нужно разобраться конкретно из чего мнения складываются.Ну если подумать, мнения чаще всего строиться на личном опыте,в данном случае является сильнейшим аргументом для себя.Ведь то чему не верят уши, обязательно поверят глаза.Если личного опыта не имеется, соответственно мнение формируется на основе другого или других источников.И как вы думаете какой самый мощный источник информации? Конечно же СМИ.Оно для того и создано было, что бы информировать людей о происходящем,но большинство СМИ доверять очень сложно.Некоторую прессу именуют "желтой прессой" и правильно делают.Иногда в газетах такой бред пишется,с полным отсутствием фактов или доказательств.И самое страшное,что находиться все таки немалый процент населения, которое в эту бредятину верит.Ведь кто собирает новости? ну конечно же люди.А если у человека,добывающего новости, субъективный взгляд на происходящее, то этим взглядом проникаются,все кто читает эту прессу.Бывает еще такая ситуация: есть люди,которым выгодно,чтобы хотя бы какой то % населения думал именно так,как им надо.Они же подбрасывают дезинформацию мелким журналистам,по вине которых потом публикуется тот самый бред именуемый "желтой прессой".Вот так и происходит информационная война.Блокируется подача определенной информации на определенные участки, а затем распускается слух.И все,мало кто поверит тому, что противоречит мнению "всех".Однако есть авторитетные СМИ,которым верить можно,но и то,как показывает практика, мнения их тоже различаются.Телевидение-источник сравнительно надежный,вообще я думаю,что телевидение это легализованное промывание мозгов, причем очень успешное,т.к распространено повсеместно.По телевизору показывают картинку,НО на картинку накладывается текст, а текст может быть какой угодно.Сам наблюдал однажды такую картину,по двум известнейшим каналам показывали одно и тоже видео, но текст различался в корне.Есть еще один источник - интернет!! Если бы я хотел найти объективную точку зрения,то к интернету не обратился бы, даже если бы это было последнее место на земле.Полностью не доверяю интернету.По идее тоже самое,что СМИ или телевидение, но в интернете твориться такой хаос.Мнений и информации невероятное кол-во.В интернете собраны ВСЕ!!! слухи, все что известно, из-за такого огромного кол-ва верной и абсолютно неверной информации вынести верное решение, просто невозможно.На мой взгляд лучше не иметь ни какого мнения, чем иметь чужое мнение.А поскольку наше мнение за исключением личного опыта, складывается на основе чужого мнения, мы попадаем в цикл.Поэтому человек должен уметь критично мыслить, должен уметь складывать в уме логические цепочки и делать более или мение правильный вывод,на основе множества информации,и что самое главное должен иметь собственное! отличное от других мнение, пусть даже чуть чуть.Я знаю, в этом лживом,грязном и запутанном мире это очень сложно.Если мнение сложить не получается, то лучше ни какого не иметь и остаться в стороне.

эх...

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:52 + в цитатник
Меня часто мучаю одни и те же вопросы.Почему мы существуем и к чему мы стремимся.Мы всмысле-люди.Почему у людей такая странная сущность? к чему все мы стремимся? к деньгам! я думаю.Могу с легкостью сказать,даже утверждать,что каждый кто потенциально может просмотреть этот пост со своего домашнего компьютера или ноутбука стремиться заработать денег.Конечно стремлений много,так что говоря стремиться,имею ввиду скорее просто зарабатывает.Почти каждый проживает жизнь получая деньги,затрачивая на это определенное количество энергии.Деньги несомненно часть нашей эры, хотя наверно не только нашей.Без денег мы возвращаемся к исходному существованию.Может мы пошли с самого начала не по той дороге? Мне вообще противна и отвратительна структура этого мира.Я бы отказался,был бы выбор.Но жить одному против целого мира....не разумно, мир просто съест меня.Кто проживает жизнь без суеты? Наверно только те,кто выиграл в лотерею настолько огромную сумму денег,что можно позволить себе существовать не работая до конца жизни, или кому досталось огромное состояние по наследству.В это группу многие относят предпринимателей..многие думают думают,что у них много денег, они ни чего не делают, а лишь просто раздают приказы.Нет,разумеется не так все просто,далеко не так.Для того что бы добиться огромного капитала и стабильного развития своей компании,нужно отдать себя работе.Такие люди работаю сутками не жалея себе, в самом начале.Так что,красивая песня про то как хорошо живется предпринимателям это лишь вознаграждение,за их труды.Певцы и спортсмены..вот тоже вроде казалось все просто.Повезло от рождения,талант...а нет, тренировки, изнуряющие ежедневные тренировки.Это не просто слова,это факт у настоящих спортсменом почти нет личного времени.Тоже самое с певцами,актерами, их настолько занимают их продюсеры,что бывает они спят по 5-6 часов в сутки.Постоянные фото-сессии,концерты,съемки.Да они зарабатывают приличные,я бы даже сказал большие деньги,но в замен они опять же приносят в жертву самого себя,свою личную жизнь.Политики, на первый взгляд они вообще ни чего не делают, а только сидят в теплом кресле с ноутом и решают какие-то проблемы.А тем более если еще умудряются воровать,думаю не надо объяснять как и где) В таком случае наживают огромное состояние, способное обеспечить даже безбедную жизнь внукам.Но политики, которые именно зарабатывают деньги на своей профессии-гнилые.. некоторых съела власть, некоторых деньги.Иногда политики готовы друг друг глотки перегрызть, если кто то кому то дорогу не в том месте перешел.Бандиты,воры,мошенники-это не профессия,это стиль жизни, основанный лишь на том что бы добывать деньги любой ценой.Такие люди не принимают нашей морали,у них своя.Да возможно это "легкие" деньги,НО их стиль жизнь сопряжен с самым большим риском.Их могут посадить, на долго или убить.По сколько в их мире правила свои,то и к смерти они относятся как к части своей деятельности.Бомж-это тоже не профессия это стиль выживания.Часто слышу от молодежи,и не только, вот "бухой" ,пьянь,опустившийся человек,урод.Вообще кто людям дал право судить? Когда я был по младше, я так же относился к бомжам,как и большинство,однако лишь потому что у меня тогда еще не сформировался взгляд на многие вещи.У бомжей бывает разная история,бывает всякое,алкоголь это лишь способ избежать..убежать от этого мира, алкоголь отключает сознание, это единственный способ не чувствовать ежесекундную боль.Боль душевную, обиду, от неимения жилья, одежды,возможности помыться,поесть наконец.Представьте что человека обманули,лишили жилья,и у него нет знакомых или близких кто смог бы ему помочь...бомж! это не клеймо,это приговор.Приговор вынесенный этим жестоким миром.Я счастлив,что я живу,но я ненавижу структуру этого мира,особенно современного.Потому что мы движемся в тупик.Я не говорю,что все такие плохие, вращаются вокруг денег.Просто мы жертвы,этой структуры, мы не можем иначе, мы будет убивать, мы будет стараться,мы будем делать то что можем, для того что бы выжить в этом мире.

Но я все равно люблю жизнь.

Без заголовка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:00 + в цитатник
Знаю его я очень давно.И видел это лицо много раз, но я почему то ни когда не обращал внимания на его глаза.Ничаянно я заглянул в глубь этих глаз....сухой,холодный ужас прокатился по моему телу, мысли пропали..тьма...Я как будто вдохнул ядовитого газа, мое тело онемело, дикий впрыск адреналина,заставил дрогнуть, и вернуться в сознание, но тот ужас,объявший меня полностью сковал мое движение.Я увидел нечто.Это был нечеловеческий взгляд.В этом взгляде отражалась вся суть его характера.Ему было все равно.Абсолютно все равно,будь то жизнь или смерть, тьма или свет.Он был очень жесток, его жажду крови не могло ни что утолить.Его идеям мог позавидовать маньяк извращенец.Даровать силу такому человеку,означало бы лишь - хаос и разрушение.Он не знал границ, не знал пощады, абсолютно бездушное,кровожадное существо.Высокомерный, горделивый, даже равных себе не признавал.Казалось каждый,кто имел к нему хоть какое то отношение попадал в его игру, как в сеть.Он использовал людей,как сырье для достижения своих целей.Им руководил лишь холодный,расчетливый разум.Каждый попавший в его игру,даже этого не осознавал.Он прятал всю свою мерзкую сущность за приятной внешностью и красивой речью.Он манипулировал слабостями своих жертв, к каждой находя столь индивидуальный подход, что жертва просто не могла сопротивляться его притяжению.Стоять на его пути было все равно что стоять на пути скоростного поезда.Его не останавливали ни доводы, ни действия.Упрям, и непоколебим.Страшнее то,что он осознавал весь ужас своего характера,но ему было все равно.Всю свою кровожадность, он скрывал, настолько тщательно, что даже очень проницательный человек, не увидит в нем всех тех качеств, что увидел я.Однако....не смотря на всю его холодную,бесчувственную душу, я нашел в нем одно,поразившее меня,качество - желание жить.И тогда я понял, будь то не знающие границ жестокости существо, простой человек или животное, одно их всех обьядиняет - желание жить.

Характер

Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:54 + в цитатник
Задумался я как то над многообразием людских характеров.Что формирует характер? Наверно целый набор факторов:воспитание,отношение родителей, условия, окружающая среда и т.д.Окружающая среда,при взаимодействии влияет на наш характер.Где то прочел,что до 9 лет почти все дети холерики,или другими словами гиперактивны.И только потом идет щливовка и дальнейшее развития темперамента.Тоесть идет непосредственной влияние окружающей среды.Темперамент не бывает каким то определенным, бывает доминирующий.Тоесть от каждого по куску, но какой то преобладает.Из за такого широкого диапазона, каждый характер индивидуален.Характер имеет прямое влияние на наше поведение.На мой взгляд,поведение это в каком то смысле зеркало нашего характера.Замечал, что порой кому то советуют,как правильно реагировать на те или иные слова, как не расстраиваться, как не делать чего то ну и т.д.Чесно, я этого ни когда не понимал.Это невозможно, научить человека как то определенно реагировать на какие-нибудь вещи.Невозможно, скоректировать характер, словами.Это не минутное дело.Характер оттачивается годами.И корректируются,пока личность не сформирована.А если она сформировалась, то это абсурдно пытаться,что то изменить.Если человек,слушает свой разум,то здравый смысл будет диктовать,как нужно поступать, и нужно ли меняться.К чему это я все? А к тому,что не стоит пытатся влиять на людей,тоесть на их сущность.Все эти слова не имеют материальной реализации, это лишь мои мысли и выводы.

Истина?

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:12 + в цитатник
Что такое истина? Что это..мысль? фраза? действие? образ? Истина как и 10000 слов,имеющее индивидуальное обьяснение в сознании каждого из нас.В философии:адекватное отображение в сознании воспринимающего того,что существует обьективно.А что существует обьективно? Каждая точка зрения субьективна, так как же мы можем рассуждать о обьективности предмета,если любой наш вывод субькетивен,ибо ни кто не знает правильного ответа.А нужно ли ее искать? В чем ее суть? Много вопросов и почти нет ответов.Мы же как то живем без нее, хотя о чем я.Даже предмет разговора столь призрачный,что рассуждать о нем не имеет смысла.Однако множество людей бьются над этим, в постоянных поисках ее.И что в итоге? Кто-нибудь ее нашел? Скорее кто то просто забил, удовлетворившись тем,что имеет.Почему она неизвестна? А вдруг ее обьяснение зависит от угла точки зрения? что тогда? Примерно 6 миллиардов людей, и каждый думает по своему.И каждый человек может смотреть с разного угла.Разве можно ее найти? Общую нет! Для себя и только для себя еще может быть.Хотел бы видеть истинный взгляд на предметы, а с другой стороны зачем? Удовлетвориться? ну разве что,только для этого.Убеждать кого нибудь в своей точке зрения, нет смысла.

"Заговори со мной, чтобы я тебя увидел." Сократ.

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:52 + в цитатник
Коммуникация в нашей жизни, играет не просто колоссальную, а я бы даже сказал ключевую роль.Коммуникация - обмен информацией.По средству общения,люди развиваются,черпая для себя необходимую информацию.Без этого нынешний мир, просто не мог бы существовать.Это неотъемлемая часть каждого из нас, мы общаемся с собой, с друзьями , с окружающими.Общение помогает согласовывать действия людей, а так же помогает работать группами, ведь это тоже этап развития.Общения служит средством самоутверждения, что в свою очередь очень важно для молодых людей.Конечно можно рассматривать эти аспекты очень долго, я пожалуй выделю один - выражение своего мнения и точки зрения.Этот аспект имеет место быть во всех возрастах, мы постоянно выражаем собственные мысли, для различных целей.Самоутверждение в обществе, очень важно,для подрастающего поколения, что бы осознавать свою значимость в обществе и значимость вообще.Выражение своей точки зрения, что бы дискутировать и спорить, с другим мнением, так же не мение важно.Многие люди находят в этом удовлетворение.Хочу подчеркнуть,что очень важно в данном случае,что бы общение было двухсторонним.Необходимо чувствовать ответную реакцию, на свою точку зрения,будь то критика,лесть или правда не столь важно, сколь присутствие самого факта ответа.К сожалению, мы существуем в структуре под названием общество, думаю и так понятно почему общество и общение, имеют схожие корни.И поэтому зависим от него, общение это часть целого, вырвав его из нашей жизни, мы непременно погибнем или сойдем сума.

Не та дорога

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:36 + в цитатник
Человечество давно идет не по тому пути.Люди это существа наделенные мозгом, которым пользуются на 5% всего лишь. Смешно? На мой взгляд люди развиваются не в ту сторону.Постоянно в мире что то изобретается, люди стремятся создать все более и более умную машину,чтобы облегчить свою жизнь и сделать ее более комфортной.Ведь технический прогресс работает именно на это: "улучшить жизнь" А что в итоге мы получим? конец,который толкуют многие фантастические фильмы: "война машин против человека"? Это глупость, вместо того что бы исследовать самого себя, учиться раскрывать способности нашего разума,человечество заставляет думать за себя машин! Причем человечество даже не понимает основ коммуникации между собой и т.д.....

не знаю.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:41 + в цитатник
Я стал часто размышлять,причем на абсолютно разные темы,хотя в основном о нашей жизни.Я могу легко отключиться, уйти в себя и размышлять,как будто в поиске чего то, я сам не знаю чего.Ищу это постоянно, в своих размышлениях.Я чувствую эту мысль но мне за нее просто не ухватиться.Стараюсь чему нибудь научиться, а точнее набрать опыта, опыта общения.Пытаюсь в себе разобраться, в своих поступках, привычках, недостатках, чувствах, ведь что бы понять других нужно сначала понять себя.Я как будто в смятении, я не знаю чего хочу и к чему стремлюсь, я ищу эту цель, мне нужен приоритет.Почему то я думаю иногда о своей ничтожности в этом мире.Конечно это всего лишь период моей жизни, но порой мне хочется манипулировать временем и менять свое настоящее.Задумываясь о жизни упираюсь в тупик.Чем больше думаю,тем больше понимаю,что ни чего не понимаю! Иногда нахождение в этом тупике угнетает.Мы живем, не пытаясь даже постичь основу социального мира.Углубляясь в суть этого вопроса,опять же попадаю в новый тупик, т.к себя понять сложно не говорю уж о своем окружении.Но я все равно продолжаю жить, как будто в темноте.Я делаю,то что должен, то что диктует этот мир,и восстать против, не могу.Однако, несмотря на, многие мысли, я иногда достигаю такого спокойствия в душе, что в такие моменты, я хочу что бы каждый ощутил,то тепло,спокойствие и равновесие,которое ощущаю в тот момент.Я радуюсь жизни, и в такие моменты рад,просто тому,что существую.Ведь мое существование дарует мне,равно как и другим,шанс постичь глубину цветовой гаммы этого мира, и всех неразъясненных вопросов

Пост еще не доделан, и не будет доделан, пока в голове есть мысли...

..

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:16 + в цитатник
Уже давно я смотрю на нас, на происходящее в мире, как то с ожиданием.Я смотрю иногда новости, слышу что говорят сверстники, родители, взрослые, и постепенно делаю вывод,что должно что то случиться, я чувствую некоторое давление,такую напряженность в обществе.Если обьять в голове многие события, происходящие в мире сразу, то можно увидеть, что там где-то произошел взрыв, там где-то падение экономики, во многих местах землетрясения, Смерчи, наводнения,загрязнение экологии и т.д.Картина складывается неприятная, начинается на мой взгляд массовое волнение,мало того в моей стране уже ощутимо изменился климат.Это не нормально.Так же существуют компании которые производят оружие, а когда эти компании больше всего денег зарабатывают? во время войны!!! Им выгодно что бы была война, вы думаете 11 сентября случайность? да нет же, это очень продуманная глобальная машина.Этот инцидент позволил, обьявить войну с терроризмом и нападением в Ирак,горстке людей нужна была лишь причина,им выгодно разбить регион и использовать его как дальнейшую базу для нападения на Иран и других нефтедобывающих стран.А у Ирана например есть ядерное оружие,это может привести к гибели цивилизации.Американцы планируют обьеденить Мексику,США и Канаду, так же как европейский союз,африканский и азиатский, это шаг к мировому правительству.Одно дело оно достигнется силой или мирным путем, а в последнем я не уверен.Я в ожидании третьей мировой, либо начала ледникого периода.Хотя меня эта мысль посещает все чаще и чаще, меня это не беспокоит, я просто живу и радуюсь жизни и буду радоваться, пока буду жить.Однако я пессимистично настроен, насчет будущего человечества, и даже насчет ближайшего будущего.

Судьба

Пятница, 18 Января 2008 г. 17:40 + в цитатник
Я не верю в судьбу, не знаю почему, я верю только в логику.Я верю что каждое явление,поддается обьяснению,одно дело понимаю я это обьяснение или нет в силу своих умственных способностей.Однако многие люди считают что судьба существует, а что такое судьба? В мифологии, в иррационалистических философских системах, а также в обывательском сознании неразумная и непостижимая предопределенность событий и поступков человека.Соответственно это вполне логичное стечение обстоятельств. Так же есть мнение,что человек сам влияет на свою судьбу.Для тех кто так считает могу сказать, что они не правы с моей точки зрения.Почему я родился в Эстонии, а не в Китае? почему я родился в это время, а не в серебряном веке? и т.д.. что то уже до нашего рождения определяет,наше дальнейшее существования,ведь все мы — лишь дети условий, обстоятельств, уровня образования, приобретенных привычек и наследственности.Так что человек не способен контролировать этот процесс,в течении жизни, а тем более до рождения.Нашу жизнь, как раз и формирует обстоятельства и условия.А вот что определяет время и место нашего рождения,конечно же не известно, но я уверен когда то это перестанет быть загадкой и появиться вполне логичное обьяснение.

Удача

Вторник, 15 Января 2008 г. 23:29 + в цитатник
Мне задали вопрос удачливый я человек или нет. Этот вопрос сразу же загнал меня в тупик, а казалось бы простой вопрос! Я моментально погрузился в суть этого слова - что такое удача и откуда она берется.Некоторые считают что одни люди рождаются с ней, другие без, а другие же считают что мы сами ее добиваемся.На самом деле эти гипотезы скорее всего устоявшиеся стереотипы.Причем на обе можно дать опровержение.Например:Мужчина опоздал на самолет и полетел на следующем, а тот на который он опоздал-разбился,простое стечение обстоятельств, он этого не добивался! Другие добиваясь чего то,иногда именуют это удачей,хотя это лишь результат их труда.На мой взгляд обе эти стороны ошибаются, я задумался над этим определением и вывел его для себя: удача это выгодное стечение обстоятельств, в определенный отрезок времени,обращенное к одному или группе людей.

....

Среда, 09 Января 2008 г. 23:07 + в цитатник
странное существо,день за днем скитаясь от тени к тени, существо незнающее смысла жизни, обреченное на вечную жизнь и муку, смотреть, страдать и видеть как гибнут его родственники и близкие.Что бы не испытывать эту мучительную боль, оно обрекло себя на полное одиночество, чувство присущее не живому.Существо лишенное эмоций, тонет в глубине своего сознания, разрываясь на миллиарды осколков вновь и вновь.Оживать и умирать в одну секунду при этом испытывая страх и жар,подобный аду.Существо потерявшее надежду, для него будущего не существует.Его существование вечно.Каждый день наблюдать закат человеческой цивилизации, грязь, глупость, насилие. Ужас этого мира сжег сердце этого существа, сжег до тла, не оставив ни чего, кроме пустоты.Пустота, без эмоций, без чувств, без ощущений,лишенная даже частиц красоты этого мира, которые гибнут с каждой минутой.Но все же осталось одно чувство! Ненависть, единственное чувство которое этот мир уничтожить не смог,т.к он его породил,а ненависть порождает только ненависть.А было это существо заточено в эту ужасающую тюрьму, за свое стремление увидеть свет,истину,понять смысл своего пребывания в этом мире,вырваться из-за рамок реального, за свою наивность и глупость.Так просто этот мир казнил невинное существо.А имя этой тюрьмы-разум.

Психология

Четверг, 03 Января 2008 г. 04:16 + в цитатник
Сравнительно новая наука, однако я ее в ней не полностью уверен, т.к каждый человек или случай индивидуален, и имеет бесконечное множество оттенков, так что понять, а тем более предсказать что либо не представляется возможным.Человеческое поведение непредсказуемо, даже если многие психологи способны, некоторый вещи обьяснить,обобщить,предсказать,повлиять на них, все равно на многих и тем более на всех это действовать не может.Мысли ведь читать и чувствовать в точности, что чувствует человек не способно почти все человечество("почти" потому, что нельзя отрицать то, в чем мы не можем быть на 100% уверены) Соответственно любой наш вывод субьективен.Я даже не знаю может развитие этой науки требует времени, но сможет ли она достичь существенных результатов....

Вера

Четверг, 03 Января 2008 г. 04:03 + в цитатник
Я говорю про религию, например христианство. Я крещеный, и верующий человек,однако мое понятие веры может отличаться от многих.Вера бездоказательна, ну это и понятно из корня слова, ты либо веришь либо нет,подтверждения тому во что ты веришь может и не быть(это я про христианство).Для начала что такое Бог? Из библии все знают, что это создатель всего сущего.Для меня же Бог это светлая сторона моей души! Надежда на доброту,созидание и сострадание. Соответственно если есть светлая должна быть и темная сторона, вполне логично, и конечно многие знают и именуют это дьяволом.Эти две стороны в постоянной борьбе, в каждом из нас.Хотя христианская вера это всего лишь иносказание египетских традиций имеющая астрологический смысл.Если кто то, что то просит у Бога, он просит у самого себя( в моем понимании).Бог не исполняет наши просьбы, он дает возможность проявить себя.Однако исходя из всего выше сказанного можно сказать что я атеист,ныне очень распространенный образ жизни.Может быть! Но Бог (по библии) создал нас свободолюбивыми существами,и наделил волей, и свободой мысли и слова.В таком случае ни какого противоречия христианской вере здесь нет.
П.С я не верю в церковь,я верю в бога, и верю непосредственно

Где же смысл?

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:19 + в цитатник
Иногда меня посещает мысль...какой смысл в нашем существовании? причем я бы не сказал что это пессимизм, это что то между, даже трудно описать,какой вопрос возникает в сознании.Вопрос который изначально не подразумевает ответа,вопрос обращенный в себя, вопрос,которым задавались миллионы.Меня угнетает,почему я не знаю ответ на этот вопрос, я должен его знать,раз я существую.Какой смысл существовать если ты даже не знаешь за чем? Мы рождаемся, живем и умираем.Как скучен этот мир, в нем все циклично.Люди сотни лет борются за свои принципы,амбиции,традиции а зачем? Чтобы получить удовлетворение? какой во всем этом смысл? неужели не интересно? Ведь если знать ответ на этот вопрос, может измениться все в секунду.Во всех наших делах,вещах,явлениях может быть и нет ни какого смысла!В одну секунду может обрушится весь придуманный мир.Именно придуманный! Все придумал человек! А зачем? Просто что бы занять свою жизнь? Человечество развивается, и постоянно создает что то новое, тем самым, занимая себя какими то делами,вещами.Это иллюзия, человек считает целью своего существования,достижение какой нибудь цели.То есть получается человек сам придумывает смысл существования? Нет, это лишь временные приоритеты.Интересна цель нашего появления на свет.Может поддержание баланса, которого нам не понять? Вряд ли.Как разумное существо,способное задать себе такой вопрос, мы должны осознавать смысл нашего присутствия в этом отрезке времени.....
Меня мучает этот вопрос.Когда задаешься этим вопросом,поневоле смотришь на все сверху, на все наши дела и на все что нас окружает, и тогда встает следующий вопрос: а зачем это все? Мы живем в структуре,которая придумана до нас,и мы не способны влиять на ее прошлое, соответственно мы должны ей следовать, иной вариант ведет в большинстве случаев к уничтожению.Считается что человек сам решает свою судьбу, а если подумать то у каждого поколения разные условия, а если так то уже судьба решена до нас.Мы не способны повлиять на свое прошлое, или на наше появление на свет.Если мы даже не способны влиять на свою жизнь, а должны следовать придуманному миру, в чем же смысл? не уже ли в этом? Конечно, я точно так же как и многие на этой планете, просто продолжаю свое существование,согласно времени,обстоятельствам,условиям и т.д.Но я устал от этого, несмотря на мою еще не долгую жизнь,устал!Это грубо усталость, на самом деле пустота, глубочайшая и неописуемая, впрочем у каждого своя.Однако,меня ни кто не спросит хочу я этого или нет, я вынужден делать так и ни как иначе,откажусь и буду уничтожен этим миром. Жестоко! Но я давно перестал верить в доброту этого мира, я пессимистично настроен,я вообще считаю что наша структура скоро рухнет.Тогда мир погрузится в хаос,в этом будет виноват только человек, так что мы сами себе могилу роем.Вопрос лишь времени.

Будущие и настоящие

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:21 + в цитатник
Хочу поговорить о науке.Вообще она сейчас очень стремительно развивается,но далеко не все исследовано,открыто.Некоторые задаются вопросом, а что будет когда люди упрутся в потолок, все откроют, все изучат, что бы ни осталось ни одного не обьяснимого факта? Я думаю такое вряд ли произойдет,т.к человек по своей сущности, некоторые вещи понять физически не может, ну а в пределах реального, я думаю люди ни когда не упрутся в потолок,изучат все на земле, отправятся на луну,и т.д,вселенная бесконечна.А для чего нам наука? Вот в принципе многое что мы используем сегодня, было изобретено именно с помощью науки.Одно из величайших достижений в области науки это электричество, ну это лишь пример таких я думаю много.Есть области науки,которые приносят колоссальную пользу,например генная инженерия.Изучения кода ДНК поможет в будущем продлевать жизнь, лечить пока не излечимые болезни,может быть даже улучшать физические и умственные качества.В этом смысле человеческий прогресс работает на пользу.

Мы сами пилим сук на котором сидим!

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:43 + в цитатник
Люди сами разрушают тот в мир, в котором живут.Я говорю об экологии.Ведь если подумать то именно за последние 100-150 лет экология земли, кардинально изменилась.Этому в свою очередь способствовал технический прогресс,хотя его цель была сделать нашу жизнь проще.Но человек не подумал о последствиях, я не говорю о завтра или через несколько лет, имею ввиду десятки,а то и сотни лет.Конечно, согласен,очень трудно что либо прогнозировать,но все же теперь мы столкнулись с проблемой лицом, и только теперь человек начинает,что то предпринимать.Только лишь на мой взгляд,это бесполезно! Этот процесс уже не обратим, загрязнение не прекратится до тех пор пока человек не остановит свою деятельность.А этого не произойдет сразу,т.к это повлечет за собой экономические катастрофы.А к тому времени когда это уже произойдет будет уже поздно.Вы смотрели фильм-"Послезавтра"? Если нет,очень советую.Он наглядно иллюстрирует,что с нами может произойти, и причем главная идея этого фильма, не фантастика,а ближайшее будущие.Так что,уже не имеет значения понял человек свою ошибку или нет,процесс запущен,и его инерция огромна,человеку остаеться лишь за этим наблюдать.(Повторюсь еще раз,это лишь мое личное мнение,и личное предположение,конечно оно может быть субьективным)

Время

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:43 + в цитатник
Время бесконечно.Время невозможно остановить, в любом случае пока эта возможность остается за гранью человеческого понимания.Очень интересный факт что на вопрос, что такое время? однозначного и единого ответа не существует, есть только философские определения:Время-необходимая форма, в которой мы сознаем все наши представления, а через это и все то, что только может быть доступным нашему сознанию, Время-как форма, присущая всякому акту сознания, возникает одновременно с ним, почему и не допускает ни эмпирического объяснения своего происхождения, не определения своей сущности, Время имеет в виду лишь наше представление о нем и оценку его.Тоесть в нашем понимании обьективного определения "времени" не существует,соответственно оно субьективно, раз это наш домысел.В нашем веке многим катастрофически не хватает времени,а многие течения его просто не замечают.Люди становятся мудрее к старости, и начинают о многом сожалеть, о том, что нстало быть есть о чем.В основном е успели сделать раньше, а сейчас уже не могут.Так что радоваться жизни нужно уже сейчас( имею в виду чем раньше тем лучше), ведь время ради нас не остановится.

Баланс

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:42 + в цитатник
Каждому человеку что то нравиться, а что то нет.И если что то не нравится значит это плохо.Вот например эмоции,самое повседневное, если они положительные значит хорошо, а если же отрицательные значит плохо.Некоторые люди избегают отрицательных эмоций, а зачем? Они в любом случае не избежны.И если они есть это совсем не означает что это плохо.Мы с рождения можем ощущать что для нас хорошо, а что плохо, стало быть в нашей жизни должно присутствовать все, в балансе. Как белое так и черное.И не стоит стремится только к белому,это против нашей природы, провал будет не избежен.Остается лишь принять что не бывает "идеальных" людей. Черное в балансе с белым это скорее всего и есть идеал, стремиться лучше к центру, а не к определенному концу спектра.Но может повторюсь, каждый мыслит по своему, тут я лишь излагаю свою мысль, а согласиться с ней или нет дело каждого.

Стереотип

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 18:58 + в цитатник
Вообще люди в принципе всегда следуют стереотипу, ведь проще двигаться по укатанной калее чем создать новую.Это не означает что это плохо, ну скажем слишком сильно относиться к стереотипам не стоит.Стереотип это что по существу?.. ну скорее всего опыт скопленный поколениями до нас,а мы ему зачастую следуем и думаем, что поступаем правильно.И при разрушении какого нибудь стереотипа, есть шанс быть раскритикованным, но лишь посредственными людьми, на самом деле, в мире ценится и ценилась всегда оригинальность.Это то, что отличает посредственного человека от оригинального,и выделяет его из общей массы.Так что безусловно следует обратить внимание на опыт предыдущих поколений, но не стоит на нем зацикливаться.Ведь каждый вправе делать то что сочтет нужным, и не нужно его укорять за то что он поступает не так как "все"!

Насилие

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:10 + в цитатник
Страшная проблема на мой взгляд. Часто смотрите новости?? Вот посмотрите хотя бы неделю,каждый день, и обратите внимание сколько говорится о насилии(взрывы,война,теракты,захваты,драки,убийства и т.д можно очень долго продолжать этот список)И почти в каждом выпуске будет хоть одна новость про насилие, УЖАС!!! Это очень грустно, порой страшно идти по улице,в темное время суток, страшась атаки неизвестных. Конечно не везде так где то больше где то меньше,но что это меняет? факт фактом, и насилие имеет место быть.Люди решают конфликты, насилием.А чем это обьясняется,я тут подумал, может ненавистью? Или это связано с эмоциональностью человека? Во всяком случае,это не лучшее проявление человека, каждому советую, искоренять в себе ненависть,т.к ненависть порождает только ненависть,простите всех своих врагов, и возлюбите ближнего своего,как самого себя(примерная интерпретация сточки из библии).Я по возможности стараюсь ни кому плохого не желать, даже обидчикам.Вот если каждый человек до единого на земле прислушается к этой строчке из библии, жизнь кардинально измениться, я уверен!!! Измениться отношение людей друг к другу, и это потянет ряд изменений в настроении человека.Ну во всяком случае, плохо это на человеке не скажется точно.От настроения зависит счастье человека, и множество позитивных эмоций

Пофигизм

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:53 + в цитатник
Очень интересное явление, родилось и распространено в основном среди русско говорящих. Это явление мне кажется губительно,для окружающих, но для самих пофигистов это стиль жизни.Некоторые меня считают пофигистом,хотя я думаю,что в большей или меньшей степени он присущий многим.Ну скажем пофигистом быть проще,в каком то смысле, меньше поводов для переживания, жизнь кажется простой.В жизни много сколов,заноз,ухабов, их лучше не касаться,такова основная мысль пофигизма.Пофигистов больше среди подростков, когда они начинают жить самостоятельно, то сталкиваются с привычными трудностями и тогда весь пофигизм испаряется, хотя бывает и не всегда.(ну поскольку я сам подросток, то мое высказывание может являться не обьективным)И все же,с точки зрения пофигизма, жить гораздо легче, ведь человек по сущности своей стремится к упрощению и удобству.

опыт.

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 01:10 + в цитатник
Мы живем развиваемся, получаем необходимый жизненный опыт.Чем больше мы живем тем опытнее становимся.Поэтому по понятным причинам,чем старше человек тем он умнее,опытнее,мудрее, можно называть как угодно. Поэтому стоит прислушиваться к мнению старших( не всегда конечно) но как правило,юношеский максимализм этому препятствует.Ведь мы как обычно?)) я про подростков! Думаем что мы самые умные)) конечно я слишком обобщенно, не отвечаю за всех, но обо всем что я пишу всегда можно в частности ко мне обратить! Старшие тоже ошибаются! Ведь человеку свойственно совершать ошибки в любом возрасте! Мы всю жизнь учимся, нескончаемый поток информации,обрабатываемый нашим мозгом, длиться пока не наступит биологическая смерть, то есть после 6 минут остановки сердца!Ну в этой области тоже аномалии бывают! И кстати если говорить о человечестве в общем, то сейчас в мое поколение стремительно развивается, получившее толчек еще в прошлом веке. И к нашей старости стремительный рост еще увеличится в несколько раз( ну это только лишь мое предположение) Опыт появляется не только не посредственно из нашей деятельности, есть еще опыт накопленный сотнями поколениями до нас(после изобретения письменности) Мы его усваиваем в школе, потом в гимназии, В университете, ну каждый выбирает свой путь.

Деньги

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:51 + в цитатник
Деньги управляют миром)) Ну почти так, многие согласятся что за деньги можно многое, но далеко не все, об этом позже.Сейчас на человеческой материальной зависимости можно сыграть! Манипулировать людьми даже возможным стало с помощью денег. Это как наркомана дозой дразнить!( грубо но какой то в этом смысл есть)Ну конечно многие молодые люди стремятся к материальной стабильности, это естественно, что бы создать семью, содержать и жить, конечно нужны деньги! Но деньги используют не только так. Я не говорю про взятки, это слишком банально(хотя с помощью их можно упрощать себе жизнь, правда переступая через закон) но я не об этом. Я о том что деньги это движок самого ужасного явления на земле-ВОЙНЫ! что может быть ужаснее убийства себе подобных?! Издавна было так что выиграет войну скорее тот у кого больше денег и ресурсов.Так что если мыслить узко то деньги это определенно Вред! и паразит на лице человечества, но в наше время без них нельзя жить, как бы плохо это не звучало! Деньги способны манипулировать людьми открыто, из рук кого-нибудь человека,либо скрытно,манипулировать тем человеком,который ими владеет,и многие будут утверждать,что ни чего подобного быть не может.Когда у человека много денег, он ощущает власть, и возносит себя выше остальных, а это уже очень плохо, то-есть человек зависим от них!!

Цель жизни, ну или просто про жизнь)

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:33 + в цитатник
Как вы думает для чего мы живем?! Я не знаю и не думаю,что кто-то сможет точно на этот вопрос ответить. Многие люди выдвигали свои гипотезы по этому поводу, но само собой доказать их не представляется реальным. Что касается моего мнения, я считаю цель жизни в ее пути! А все что называется целями в жизни, это просто временные приоритеты, в течение жизни они меняются, о очень ощутимо. Только путь остается не изменным.Кстати гипотезы бывают абсолютно не реальными!)) НО! всего лишь в нашем понимании.Я на досуге надумал такую мысль: представьте что вы существуете всего лишь секунду, а секунду назад вас только что создали и загрузили в ваше сознание, все мысли, воспоминания, память, так что вы думаете, что вы действительно существовали! Но мы можем лишь быть уверенными ,что существуем в данную секунду!( бред?! может быть, тогда не воспринимайте всерьез)

О жизни..

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:24 + в цитатник
Как бы банально не звучало,но жизнь нам дана один раз! Многие ей пренебрегают, я знаю и видел таких людей, даже с моего окружения.... к сожалению.От образа жизни зависит ее длинна, я имею ввиду наркотики, курение, алкоголь и не только. Конечно не стоит запирать себя в строжайшие рамки,не стоит бросаться из крайности в крайность.Всегда нужно искать свою середину. Если переборщишь жизнь может заметно ухудшиться. Мне очень жаль становится за некоторых людей, которые говорят,желают или думают,что хотят умереть! Это большое заблуждение, конечно бывают разные ситуации в жизни и порой бывает очень плохо, но желать смерти ни в коем случае нельзя ни себе ни кому-нибудь еще! Как бы плохо не было,есть человек, которому еще хуже, тем-более самоубийство,это в некоторых случаях чистое проявление эгоизма! Ведь мы живем не одни для себя и по себе. Наши родители, друзья, знакомые,коллеги многие имеют с нами какую нибудь связь.Перед мыслью о смерти стоит подумать в первую очередь кому еще, хуже от этого станет!....Вы давно смотрели на звезды?! Конечно в городе это немного трудновато, но все же бывает(очень редко) чистое небо, и когда задираешь голову что бы посмотреть на небо, появляется неописуемое чувство.Чувствуешь свою ничтожность по сравнению с небосводом. К тому же это очень красиво! Они помогают оторваться от этого мира,и забыть не на долго о бытовых проблемах,точнее понять их ничтожность.

Материальная зависимость.

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:09 + в цитатник
Мне кажется в нашем веке, почти каждый зависим от материального мира, и бесполезно это отрицать.Ну не могу сказать о каждом индивидуально, но большая часть населения зависима однозначно.Вот пример про меня: как ты вышел гулять, предварительно договорившись с другом о встрече. Перед выходом телефон умер) ну подумал чего толку его тащить с собой, а заряжать времени нет.И только на пол дороги понял, что я оторван от мира)Вдруг ощутил такую беспомощность, я даже не мог узнать сколько время.Конечно это слишком узко, а если подумать более масштабнее?! Представьте вдруг отключиться полностью электричество?!!!Невозможно предположить, что произойдет с большей частью населения-Хаос,паника,истерия.Ведь больше половины потребляемых продуктов производятся на заводах, конвейерах,которые без электричества не могут существовать. Без еды и электричества, популяция человечества может сильно уменьшиться(это только лишь мое предположение). Без условно человек разумное создание, и имеет свойство адаптироваться к окружающей среде, но на это потребуется время.А кто знает что может за это время произойти)) Вот лично я не представляю свою жизнь без электричества, даже поесть не приготовить будет) во-общем ужас.

Точка зрения.

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:58 + в цитатник
я считаю любое слово зависит от точки зрения.Это не секрет что один человек видит черное, второй белое, третий серое в одном и том же.Можно взять любое слово в пример: Друг-тот на кого можно положиться, тот кто дружит со мной из за денег,тот кто позволяет мне высказаться и т.д... для каждого одно и тоже слово имеет разное значение.Так что могу сделать вывод что для каждого слова существует область понимания, и каждый в ней видит то что хочет видеть.Поэтому людям интереснее общаться с теми людьми, с которыми совпадают их мнения и мысли!

Дневник -Kelevra

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:49 + в цитатник
это будет лог моих мыслей, буду писать о том что думаю)) банально тупо звучит? может быть! ногами не пинать,мой первый дневник.Мне больше не кому рассказать о том, о чем задумываюсь, т.к многие их моего окружения сочтут это за бред, может быть они правы, не знаю. Буду писать для для всех кто сюда забредет)


Поиск сообщений в -Kelevra
Страницы: 2 [1] Календарь