Дети войны...

Вторник, 02 Января 2024 г. 01:16 + в цитатник
 

Светлая память мирным людям, погибшим в Белгороде...
24 мирные жизни, 3 из которых - дети...

0_9b79c_693ebe4e_S (32x32, 1Kb)
Оборванного мишку утешала девчушка в изувеченной избе:
"Кусочек хлеба- это очень мало, но крошечка достанется тебе..."
Снаряды пролетали и взрывались, смешалась с кровью черная земля.
"Была семья, был дом...Теперь остались совсем одни на свете - ты и я..."

... А за деревней рощица дымилась, поражена чудовищным огнём,
И Смерть вокруг летала злою птицей, бедой нежданной приходила в дом...
"Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу, и мне дадут на фронте автомат.
Я отомщу за то, что слезы прячу, за то, что наши сосенки горят..."

Но в тишине свистели пули звонко, зловещий отблеск полыхнул в окне...
И выбежала из дому девчонка: "Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне!.."
... Молчание. Ни голоса не слышно. Победу нынче празднует страна...
А сколько их, девчонок и мальчишек,
Осиротила подлая война?!..


© Copyright: Лора Тасси, 2005
Свидетельство о публикации №105050801171


 
Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям