Похвастушка. Весенний букетик. Вышивка лентами.

Пятница, 08 Декабря 2023 г. 00:44 + в цитатник
1701699215368.jpg
Дубль два. Второй мой опыт в вышивке лентами. Получилось то, что получилось. Разумеется, я не мастер и мне до него, как до Луны... Но опыт, я так думаю, нарабатывается со временем. Пока не надоело. Интересное, как оказалось, творчество! Красивое. Я бы даже сказала, благородное.

Обнимаю всех! Будьте здоровы! Ольга.


Серия сообщений "Похвастушки":
Часть 1 - Похвастушки...
Часть 2 - Опять "похвастушки", но уже мои...
...
Часть 37 - Сегодня Всемирный день рукодельницы! Моя очередная похвастушка "Денежное дерево"...
Часть 38 - Похвастушка. Новое для меня. Вышивка лентами. Розы.
Часть 39 - Похвастушка. Весенний букетик. Вышивка лентами.
Часть 40 - Похвастушка. Розы.
Часть 41 - Новая похвастушка. Новогодняя.
...
Часть 43 - Новая похвастушка. Оберег.
Часть 44 - Похвастушка. Тюльпаны весенние...
Часть 45 - Новая похвастушка. Весёлый букетик...

Рубрики:  личное
Авторские работы, прикладное искусство
Метки:  
Понравилось: 39 пользователям