О возрасте...

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:40 + в цитатник

Стараюсь не хандрить, не обижаться на время, что ведет меня по краю.
Я счастлива, что мне не восемнадцать, что я мудрей и знаю то, что знаю.
Конечно, можно дальше притворяться идеалистом и глаголить ересь…
Но мне не жалко, что давно не двадцать, ведь в этом есть особенная прелесть.

Ловлю момент, пытаясь насладиться, расправить парус и поймать свой ветер.
Практически не грустно, что за тридцать, ведь на моих глазах взрослеют дети.
Не сочиняю глупых отговорок, не думаю, а кто и что там скажет…
К чему печаль, что скоро будет сорок?Ведь каждый год мне дорог, мил и важен.

Что толку унывать и огорчаться: у всех одна и та же перспектива.
Плевать на то, что мне не восемнадцать.
Я счастлива, любима и красива!


© Copyright: Любовь Козырь, 2017
Свидетельство о публикации №117011908859


R-Oksan@
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 60 пользователям