Мне Вас не терять...

Пятница, 13 Июня 2014 г. 00:35 + в цитатник
reWalls.com-60101 (700x560, 103Kb)

Мне Вас не терять – раз я Вас до сих пор не нашла…
На скользких ступенях не падать /со страхом разбиться/…
А Вам… никогда не соврут обо мне зеркала –
В них быстро и слишком поспешно сменяются лица…

Мне Вас забывать, ещё множество раз забывать…
А Вам – уходить, обещая сто раз не вернуться…
Вы делите с кем-то на нОчь ледяную кровать…
И делитесь утром лимонною долькой на блюдце…

Вас столько в себе, что порой Вы не знаете сам,
какой Вы сейчас… Ну а "завтра" Вас вряд ли изменит…
Я Вас узнаю, как порой узнают по глазам
И правду, и ложь… Только это - гораздо… больнее…

Мне Вам не писать невозможно почти… Что ещё
Готовит для Вас, для меня одиночество-сука?..
Укройте меня из надежд недошитым плащом…
Входите. Открыто. Вам можно - и даже без стука...


© Copyright: Лара Мишанова, 2012
Свидетельство о публикации №112110906073

Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 03:02 (ссылка)
Доброе утро Олечка.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:45ссылка
соня_лифинская, и тебе доброго дня, Сонечка! Пусть у тебя все получается.
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 03:08 (ссылка)
-Juliana-, красивое и грустное стихотворение. Женщина ждет... Ну, что же, частое жизненное явление. Дождется ли?
Спасибо, Олюшка, супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:50ссылка
RED_ROUS_OLGA, если её - дождется. Если нет- не стоит и даже жалеть. Хотя, ожидание - это ведь тоже сроки, которые никто не вернет уже в наши жизни...
taisya   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 08:01 (ссылка)
Спасибо,,Оленька!Мне Вас не терять – раз я Вас до сих пор не нашла…вот и все..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:51ссылка
taisya, ну так примерно... Но девушка ждет. Пока ждет... Хорошего дня, Таечка.
Серж_Орлов   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 08:18 (ссылка)
Красивое оформление,стихи жизненные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:52ссылка
Серж_Орлов, благодарю, приятно, что ты оценил.
боня90   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 10:53 (ссылка)
Простите меня ,но знаете ли Вы почему не стал выходить Валера-E-NUN ? Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:26ссылка
боня90, сама несколько раз заходила к нему на страничку, сама в недоумении... Нет, не знаю...
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо Оля,понравились стихи,картинка замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:52ссылка
ulakisa, приятно, если нравится. Хорошего настроения, Мариша!
Аленька_71   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 16:05 (ссылка)
Вот так вся жизнь-то ждем,то догоняем..
Понравилось,конечно!! Спасибо,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:54ссылка
Аленька_71, точно, Аль. А ведь это тоже сроки, которые нам никто не вернет.... Хуже ничего нет, чем ждать, да догонять. Приветик, дорогая. Как поживаешь?... Отдыхать едешь куда-нибудь?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 15:30ссылка
Одечка,привет! Увы,не получится в этом году съездить на родину....
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 16:07ссылка
вот и у меня не получится... Я так хотела, а тут такое событие, затмило мне все мои планы! Так что, будем другим заниматься, Аленька. Более важным.
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 16:42 (ссылка)
Доброго праздничного вечера Олечка ! У меня иногда не очень легко воспринимаются стихи, в которых идёт обращение на Вы !...и в конце ...можно без стука"- обычно разрешается для очень близкого человека, с которым уже давно на ты. Короче: "Как жаль , что Вы больны не мной , а я не Вами!"... Спасибо, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 13:10ссылка
_Sofia-9_, ты знаешь, Соня, как-то не прижилось в моем мозгу, что этот день - праздничный... Тем более, что он у меня был очень негативным - я отравилась.У меня в холодильнике стояла тушенка говяжья в открытой банке, я оттуда попробовала два раза на вилке, испортилась она или нет. Мне показалось, что не испортилась. И я одну ложку добавила с суп. Лучше бы я этого не делала... С половины первого ночи и до половины восьмого утра я не выходила из ванной комнаты, а если проще - не отходила от унитаза... А утром мне к восьми на работу... Ты бы видела, Соня, в каком я состоянии туда пошла... Бледная и на смерть похожая... Сутки не ела, не хотела ничего, теперь вот внутри все болит, от того, что рвала всю ночь, ни минутки не уснула... Вот такая я дура. Знаю же, что отравление консервами - жуткое отравление, можно и в реанимацию загреметь, но купилась...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 13:47ссылка
Да я эти новомодные российские праздники тоже не очень-то признаю, другие хоть рады , что выходной , а мне -то всё равно... Да уж , Олечка - не повезло тебе с этой банкой ..., кто бы мог подумать... Вот не надо было конечно пробовать на вилке, а сразу варить, тогда бы наверняка ничего не было. У меня , что удивительно желудок переваривает всё без проблем. Иногда есть привычка дурная- съем что-нибудь подозрительное или не очень свежее и подумаю...,не отравиться бы.., но всё обходится. Он у меня испытанный и надёжный , я с ним прошла "и огонь и воду..." , а тебе ,дорогая надо быть поосторожней с твоей поджелудочной! Кушать в чем ты на 100 проц. не сомневаешься ! Всего доброго Олечка!
SYarina   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 17:01 (ссылка)
вся жизнь в ожидании счастья и настоящей любви ...
очень порнравился пост . спасибушки Оленька !
позитивной тебе пятницы дорогая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 13:11ссылка
IrinaSar, рада, Иринка. Хорошего дня!
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 21:43 (ссылка)
Олечка понравились стихи и оформление! Странно бывает ....любим за что, сами не знаем и ждем того, кого хотим впустить без стука....почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 13:24ссылка
Трииночка, это точно: любим за то, за что сами не знаем... Недостоин, а мы любим... А когда поймём - смотришь, уйма времени прошла...
Joy5   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо,Оленька!Стихи понравились и оформление тоже!Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку