Ночь. Так тихо. И ты далеко...

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:08 + в цитатник
f_18097595[1] (494x700, 39Kb)
Этой ночью я просто гуляла по улицам города.
Кофе выпила в нашем кафе – да, за нашим столом.
Улыбалась, когда вспоминала: «Пирожное – поровну»,
И как крем с моих губ шаловливо слизал языком...


В нашем парке была, и на нашей скамейке сидела.
Здесь мы часто бывали вдвоём – и весной, и зимой.
Представляли, что мы на балу – исключительно в белом!
Ты на танец меня приглашал – танцевали с тобой!


У пруда побыла, где мы часто с тобою гуляли –
Ты так нежно меня обнимал, чтоб мне было тепло.
Ночь. Так тихо. И ты далеко – там, в небесной спирали.
Без тебя очень холодно здесь. Чувства как решето.


Каждый день был особенным днём – так с другими не будет.
Я не спорю, есть много мужчин, может, лучше, чем ты.
Но они не нужны мне – так странно... Что делать мне, люди?
Как мне вырваться с этого круга сплошной темноты?

Вскинув голову к небу, хотела тебя докричаться.
Но слова заглушил из души одиночества вой.
Понимаю, так больше нельзя над собой издеваться,
Но не хочет душа расставаться с твоею душой.

© Copyright: Мидия, 2011
Свидетельство о публикации №11108316739
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

EIVA26   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо, милая! Прекрасное стихотворение.

Добрый день! И прекрасного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:16ссылка
EIVA26,спасибо,Катюша,за визит. Я рада.
Nady_Geep   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:18 (ссылка)
Вот и моя душа не хочет расставаться...)
Спасибо..,-Juliana-, очень точно и трогательно...)
сиреневая красота (700x467, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:22ссылка
Елена_Факел,я думаю, у той,кто это написал- горе. Она потеряла любимого человека. Он ушел в иной мир...Я была на ее страничке и сделала такой вывод из ее слов на ней.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:31ссылка
Мы ничего не знаем друг о друге...
Но слова иногда так точны...
Поэтому и примеряем их на себя...
Наверное это... неправильно...
Постараюсь от этого избавиться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:40ссылка
Елена_Факел,да, я с тобой согласна...Очень многое мы примеряем на себя. Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:44ссылка
Добрго вечера, -Juliana-, ....
А с другой стороны, как же иначе...
Нам нравится то, что нам близко...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 19:48ссылка
А мне показалось, что просто безответная любовь... у неё...
Это стихотворение написано, чтобы не зацикливаться на определённом периоде жизни http://www.stihi.ru/2011/08/23/1622
Это её ссылка...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:04ссылка
Елена_Факел,я так поняла, что у нее мужчину сначала увели, а потом он погиб.
ТПГ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:51 (ссылка)
Время лечит...Так проникновенно написано... До слез....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:29ссылка
ТПГ,я не думаю, что время лечит, если потеря по-настоящему огромна.
Притупляет боль- да. Но не более того.

Время… Ни черта оно не лечит.
Это только кажется, что легче.
Это только глубже… Но тревожней.
Это только мы к себе все строже.

Хоть похоже, будто боль уходит –
Ничего с годами не проходит.
Если вдруг утихло, замолчало –
Значит больно не было сначала.

Хорошо, что не было. Иначе…
Это только с виду я не плачу.
Это только внешне жизнь прекрасна,
А внутри себя?.... и то не ясно.

Время забывать, довольно боли…
Только как? Веревкою на горле?!
Лезвием по венам, или с крыши?..
Это только кажется, что тише.

Это только кажется, что легче…
Время… Ни черта оно не лечит…
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:39ссылка
Олечка! Вся жизнь по большому счету состоит из потерь...Уходят родители,друзья,близкие...Но нельзя на этой боли зацикливаться...Все мы здесь временные...Так что, остаток жизни надо прожить в слезах, печали...? Если любила,продолжаешь все равно любить,но не сожалеть ни о чем...У каждого своя судьба...Кто-то раньше,кто-то позже уходит...А нам остается светлая память ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:44ссылка
ТПГ,да правильно, Танюшка, все, что ты сказала.Не стоит зацикливаться на боли.но это в том случае получается,когда есть, на что или кого переключиться. А если нет такого,то практически невозможно это сделать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:59ссылка
Вот ,давай поразмышляем...Много вокруг тебя счастливых,идеальных пар? Ответ однозначный - нет. Это не значит .что все обделены счастьем и маленькими радостями...) Ушел любимый человек,но мы живем же не на необитаемом острове...Ведь остались же те,кто тебе тоже близок,кому можно дарить свою любовь,тепло...Это могут быть дети,родители,друзья...Пусть это будет не так,по-другому...
Человек должен абстрагироваться от горя,любить природу,наконец.Ну давай,все мы будем переживать о том,что творится в мире ежедневно,ежечасно...Жизнь превратится в ад...Только на позитиве можно продлить себе жизнь...А те,кто считает,что с уходом близкого человека жизнь завершилась,по-моему слабые духом люди...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 19:14ссылка
ТПГ,Когда теряешь родителей, любимого- это можно пережить,тем более, что мы не на необитаемом острове...Но вот если, не дай Бог, ты переживешь своего ребенка...
Только в этом случае я буду считать,что моя жизнь завершилась.И пусть я буду слабой духом,как ты тут говоришь.Меня уже ничто не будет интересовать, даже это.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 19:27ссылка
Тьфу,тьфу,тьфу...Не дай,Бог...Я с тобой согласна на все сто...
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 13:04 (ссылка)
Очень пронзительно написано... Действительно, почему так получается: и лучше есть, но не лежит к ним душа?.. Чудесного воскресного отдыха тебе, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:30ссылка
Gostena,и тебе замечательного настроения,Танечка! И легкой наступающей недельки.
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 17:03 (ссылка)
Вскинув голову к небу, хотела тебя докричаться.
........

Но не хочет душа расставаться с твоею душой.

Спасибо, дорогая! Только слезы от этих строк!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:33ссылка
Rietta,знаешь, мне кажется автор этих строк пережила горе, я сделала этот вывод, побывав на ее страничке в интернете...Поэтому так пронзительно.
Sakura_Arina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:38 (ссылка)
Потрясающе! Спасибо, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:45ссылка
Да, Ариша. Её стихи меня потрясли.
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:58 (ссылка)
Спасибо большое за такие трогательные строки!!!Приятного воскресного вечера!!!
0_6eab7_32261267_orig (600x480, 376Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:05ссылка
Светлана_Грищенко,спасибо. И тебе добрый вечер и замечательного настроения на предстоящую неделю....
Karanisa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:48 (ссылка)
Замечательные строки!
pozelan17 (400x553, 538Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:52ссылка
Спасибо, я рада, если понравился стих.Спасибо автору.
NikaLive   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо, Оленька !!! Прекрасные стихи !!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:29ссылка
Спасибо, Зоенька! Доброго тебе настроение и всего самого замечательного.
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:04 (ссылка)
Спасибо дорогая! Очень трогательно ...до слез!
осень прозрачна (450x299, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:59ссылка
Рада, что пришлось по душе. Доброго дня!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 05:20 (ссылка)
Спасибо Оля,красивые грустные стихи,но как бы ни было трудно и горько примириться с потерей,а жизнь продолжается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:32ссылка
Да, согласна.А стих мне очень понравился своей щемящей болью, тем,как она передана. Спасибо!
eternityRS   обратиться по имени Доброе утро Оленька!!! Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 08:33 (ссылка)
Что-то грустно как-то. Хотя грусть это тоже чувство, которое нужно периодически испытывать. Спасибо Вам Оля
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:47ссылка
Приветик тебе! Я рада, что ты нашел время для моей странички.Удачи тебе во всем!
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 21:53 (ссылка)
замечательно написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 22:28ссылка
Спасибо! Я рада.
LILIANA_50   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:48 (ссылка)
Спасибо! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:57ссылка
Доброго вечера и приятного настроения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку