Не для себя прошу у Бога...

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:30 + в цитатник
33b1ba5a0289[1] (483x640, 58Kb)
Не для себя прошу у Бога
я счастья, радости, любви,
и чтоб легка была дорога,
душа не ныла б от тоски.

Укрой его от слез соленых,
от всех жестокостей судьбы,
от слов не нужных, обреченных,
послушай все его мольбы.

Пусть он жестокий, праздный... Боже,
И пусть он любит лишь себя,
Пусть зол, циничен он... И все же
Пусть он уверует в Тебя.

Прошу, прислушайся, о Боже,
К мольбам израненной души...
И если согрешить он сможет,
Ты наказать не поспеши.

И душу если грусть наполнит,
И если будет вдруг беда,
Тебя он, Господи, пусть вспомнит...
Ты помоги ему тогда....
Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

EIVA26   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 00:24 (ссылка)
Ты очень умная. И я бы тебе сказала, что бы не притягивала к себе всю вселенскую грусть. Вспомни о визуализации! Твой дневник просто не просыхает от слез. Подобное притягивает подобное. Подумай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:32ссылка
EIVA26,Катюша, ну это сильно сказано...Я не притягиваю, мне просто нравится грустная лирика.
А во-вторых, у меня все прекрасно. Правда, работы нет, но это - единственное, что сейчас у меня не получается. Пока не получается...И я по этому поводу не особо переживаю. Так что, Катюша, все в порядке!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:40ссылка
Ты получила ссылку?
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 05:14 (ссылка)
Доброе утро!Дай тебе бог всего,чего ты у него просишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:24ссылка
соня_лифинская,честно говоря, Соня, я у него ничего не прошу. Без толка. Если бы он хотел, он бы уже давно дал...
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:55 (ссылка)
Очень трогательно:) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:24ссылка
Queen_de_la_reanimaR,спасибо, Настя. Всего тебе доброго.
AminaQ   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:11 (ссылка)
Стихи прям душу рвут, тронули ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:25ссылка
Gaviota-7, доброй ночи, Иннуль.
Vlad49   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 17:59 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение -Juliana-
Хорошие стихи-молитва!
А кто автор стихов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:28ссылка
Vlad49,если б я знала, я бы написала. Я порой ищу на Яндексе автора, но иной раз не получается найти. А стих нравится. Вот и публикую без фамилии автора. Но ни в коей мере не присваиваю себе авторство.
Когда-то писала стихи, и говорят,неплохо получалось, но делом моей жизни это не стало. Добрый вечер, Влад!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 00:02ссылка
Добрый вечер, Ольга!
И я когда то писал стихи, публиковал, собирался заниматься этим серьезно, но, увы... Забросил, поменялись жизненные планы и привязанности, сейчас пишу иногда, когда попросят, или экспромты здесь на чьи либо стихи...
Я, почему то подумал, что стихи Ваши...
ulakisa   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 18:15 (ссылка)
Вот в этом вся суть женщины - милосердие! И просит бога не за себя,а за своих близких и любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:31ссылка
ulakisa,да мы вообще о себе думаем в последнюю очередь, Мариша...Нам не привыкать.
lira_lara   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 23:34 (ссылка)
стихи просто за душу берут- необыкновенно!
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 23:38 (ссылка)
* * *
Чтобы рвануться в схватку, у мужчины
Есть только две достойные причины.
И первая: родной страны защита,
Граница чья пред недругом закрыта.

Вторая - долг, что предками завещан,
Мужчинам всем повелевает он:
Собой рискуя, защищайте женщин,
Как на дуэлях пушкинских времен.

Чтоб песню спеть, от века у мужчины
Есть только две достойные причины.
И первая: любовь к земле родимой,
Которая вошла нам в плоть и в кровь
И сделалась звездой неугасимой.

Вторая - это к женщине любовь!

Расул Гамзатов.

Пер. Я.Козловского
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку