-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -I_can-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 8
Комментариев: 41
Написано: 126


как уберечься от срывов. Второй план.

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 14:28 + в цитатник
Да, я стала есть гораздо меньше. да, весы показывают уже -2 кг.
но вчера я опять сорвалась. Дико нервничала и съела бутерброд. Ночью. (Слава богу, ничего больше).
Методы с 1-8 декабря.
Ужин по возможности заменять овощами или кефиром.
перестать есть после 8-00.
остальное все остается то же самое...

Планирую за эту неделю сбросить еще килограмм.
Решила поощрять себя за каждую "круглую дату" какой-либо покупкой. Стимул, понимаешь ли.
*жду первой круглой даты - 80 кг*
 (450x571, 35Kb)

Стройная_Мечта   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 14:47 (ссылка)
держись, мы с тобой, у тебя всё получиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 14:48ссылка
спасибо, стараюсь)
майже_доросла   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 08:22 (ссылка)
давай, только не срывайся) у меня уже месяц жуткие срывы....итог: +6 кило и жуткая дипрессия....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:06ссылка
постараюсь)
Ты тоже. давай, бери себя в руки)))
Fractured_i   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 09:12 (ссылка)
как только я перестала есть после 18 - начала худеть сама собой, даже бегом себя не истязала... это полезно - не есть на ночь, тк желудок устает к концу дня и вообще весь организм готовится ко сну... (ну я думаю, это ты и без меня знаешь=))) так что борить, борись с вечерним жором!)) а ещё мне нравится что ты делаешь все постепенно...
Ответить С цитатой В цитатник
-I_can-   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:09 (ссылка)
Fractured_i, мне это тоже нравится, ибо я больше не хочу сбрасывать по 10-15 кг в месяц. Хотя с моей обменкой это возможно вполне... Потом больше проблем, чем радости...
Я не задалась целью похудеть быстро - я задалась целью похудеть НАВСЕГДА.
А ночной жор.. я месяц ела часов до 4 утра. в 10 засыпала... Теперь медленно, но верно перехожу к режиму "не есть после 7-30" *После 6 не есть тупо не получится. - я работающий вечерник, а жить только на одном завтраке - вредно очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Fractured_i   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:02 (ссылка)
-I_can-, здорово, а я вот никак не могу быть постепенной... мне -10 кг за неделю подавай!))) но потом же за это сама и расплачиваюсь - срывами, набранными кг и здоровьем... но видимо у меня просто характер такой, ничего не поделаешь. похудеть НАВСЕГДА - притягательно звучит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:20ссылка
у меня тоже такой был...
могу сказать только одно - нужно расслабиться и получать удовольствие от жизни. Иначе ничего не поможет. Ни какая диета.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку