Мелена_Харбер

-ARThouse: Что ж вы делаете?!

21-03-2011 10:38 (ссылка)   Удалить
достигнув цель будим создавать себе новые цели
Аноним

-ARThouse: Кавказ готовит ответ.

04-01-2011 23:56 (ссылка)   Удалить
Что? Страшно!?
Это нормально. Когда нибудь и удмурты с мордовцами так же в Москву за правдой погонят...
rainbowfox

-ARThouse: Что ж вы делаете?!

22-12-2010 11:39 (ссылка)   Удалить
Просто мы в большинстве своем очень инерционны. сидим и ждем жареного петуха, чтоб клюнул. А вот тогда да!!! Тогда резко умнеем и быренько-быренько правильной дорогой. Правда, частенько уже поздновато. Петух, к сожалению, всегда не вовремя прилетает)))
-ARThouse

-ARThouse: Что ж вы делаете?!

19-12-2010 16:43 (ссылка)   Удалить
rina-arina, Так, как чувствую :)
rina-arina

-ARThouse: Что ж вы делаете?!

19-12-2010 15:20 (ссылка)   Удалить
а вы -то сами как живете?
-ARThouse

-ARThouse: Что ж вы делаете?!

19-12-2010 13:24 (ссылка)   Удалить
Всегда выбирайте самый сложный путь - на нём вы не встретите конкурентов. Шарль де Голль.
persoft

-ARThouse: Что ж вы делаете?!

19-12-2010 13:14 (ссылка)   Удалить
Действительно, большинство из нас живут по "чужим" правилам, и особо не хотят ничего менять... Люди стали какими-то безразличными, что-ли, по отношению к происходящему вокруг...печально...
Хотя идти "протоптанной дорожкой" и проще, но я отношусь к той категории людей, которые не относятся к "стаду баранов". Я иду только мне одному понятным путем, и как бы не тяжел был выбранный мной путь, я буду идти до конца!
-ARThouse

-ARThouse: Что ж вы делаете?!

19-12-2010 12:37 (ссылка)   Удалить
Сидор-сан, Кривая-не значит плохо...Важно куда по кривой...Вверх или вниз?А может быть вообще вправо...Решать только нам.
Мухоморов_Вася

-ARThouse: Что ж вы делаете?!

19-12-2010 12:34 (ссылка)   Удалить
Правильно. Не надо по прямой. По кривой надо...
Аноним

-ARThouse: Грегори Кольбер и фотоподборка "Ashes and Snow"

19-12-2010 01:01 (ссылка)   Удалить
Да.... Гармония действительно просто потрясающая... Такие спокойные, глубокие эмоции...
Аноним

-ARThouse: Поиски неизведанного: Молебка,первая поездка ( часть вторая)

19-12-2010 00:52 (ссылка)   Удалить
Кошмар, я бы на такое одна ни за что не пошла))) Голоса... Мистика такая... Жду с нетерпением продолжения!!))
Аноним

-ARThouse: Лекарство от всех болезней!

18-12-2010 22:10 (ссылка)   Удалить
Да, кажется, я уже давно об этом где-то читала...)) Трудно не согласиться, уж что касается стресса - однозначно так))
-ARThouse [вложенный комментарий]

-ARThouse: Это что такое было...Джип протаранил 16 авто на Садовом кольце

18-12-2010 15:21 (ссылка)   Удалить
Krusssh, Ну из-за пробок бить машины, да еще в таком кол-ве не знаю...опрометчиво...)
Может он долго копил на этот внедорожник, лет...ну эдак 10, а когда купил разочаровался и унего уехала кукушка...)
Аноним

-ARThouse: Это что такое было...Джип протаранил 16 авто на Садовом кольце

17-12-2010 22:23 (ссылка)   Удалить
Синдром "Большого Города". У мужика видать просто сдали нервы из-за пробок и он решил спустить пар.
alice_in_the_woods

-ARThouse: Что не стоит дарить на Новый Год! :))

17-12-2010 21:25 (ссылка)   Удалить
мм, а я соглашусь с самоделками! когда я маме дарила вещи собственного производства , она только делала вид что рада.
alice_in_the_woods

-ARThouse: Что снимать, чтобы стать звездой?

17-12-2010 21:08 (ссылка)   Удалить
да, вот в чём в конце концов заключается успех фото- творчества.
как жаль , что мир деградирует. как жаль что естественность больше никому не нужна.
-ARThouse

-ARThouse: Это что такое было...Джип протаранил 16 авто на Садовом кольце

16-12-2010 14:13 (ссылка)   Удалить
фраза одного из участников: "Да мне пох*й, я сам из милиции"....мде...
-ARThouse

-ARThouse: Это что такое было...Джип протаранил 16 авто на Садовом кольце

16-12-2010 14:11 (ссылка)   Удалить
Очень интересны мотивы.
Он не пьян, на лице "страх"...Ну еще бы толпа жаждущая тебе навалять...но почему? из-за чего он все это делал?
Юля_Кутерьма [вложенный комментарий]

-ARThouse: О себе

16-12-2010 14:01 (ссылка)   Удалить
не все.
там живут некоторые товарищи, с которыми очень бы хотелось пообщаться вживую =))))
Аноним

-ARThouse: Это что такое было...Джип протаранил 16 авто на Садовом кольце

16-12-2010 06:21 (ссылка)   Удалить
За такое и я бы морду разбил ему...
Юля_Кутерьма [вложенный комментарий]

-ARThouse: Одиночество мужчин

16-12-2010 02:10 (ссылка)   Удалить
попробуйте, а мы посмотрим =)
-ARThouse

-ARThouse: О себе

16-12-2010 02:05 (ссылка)   Удалить
Юля_Кутерьма, Все фотографы живут в Перми?! :))
-ARThouse

-ARThouse: И Бог шагнул в пустоту. И Он поглядел вокруг и сказал — Я одинок. Сотворю себе мир

16-12-2010 02:03 (ссылка)   Удалить
Аноним, Я не черчу линию между собой и обществом. Я по-прежнему открыт для людей и с легкостью рассказываю все стыдливые моменты моего прошлого, выворачивая наружу культ своей личности.
Я даю, просто ничего не прошу и не беру взамен.
Юля_Кутерьма

-ARThouse: Немножко фотографирую))

16-12-2010 02:03 (ссылка)   Удалить
цвета прятные =) и фотографии в целом приятное впечатление составляют. молодец =))))
Юля_Кутерьма

-ARThouse: О себе

16-12-2010 02:00 (ссылка)   Удалить
опять в Перми! так ёшкин блин!
Я так не играю!
van_der_Choo

-ARThouse: Что не стоит дарить на Новый Год! :))

15-12-2010 19:43 (ссылка)   Удалить
Повеселил 2й пункт) но как-то не совсем айс статья. имхо.)
Аноним

-ARThouse: И Бог шагнул в пустоту. И Он поглядел вокруг и сказал — Я одинок. Сотворю себе мир

15-12-2010 15:18 (ссылка)   Удалить
Ты очень, безумно напомнил мне....саму себя... Некоторое время назад, несколько лет... По сути я - уже совсем другой человек, но при всём и навсегда это воспоминание и этот этап - неотъемлимая часть моей личности... Впрочем, всё банальней, чем может показаться, прогресс - он всегда динамичен, потому и является прогрессом... Старо, как мир...
Думаю, нет смысла сейчас вступать в бесконечные диалоги в поисках истины, рассуждать об иллюзиях, искренности и фальши, т.к. вопросы эти поистине масштабны... Лучше постепенно и в своё время) Я чувствую, что сейчас - это пока не то время. Максимализма, действительно, много, как и идеализма... Я тоже когда-то разделяла политику Платона (если не читал, советую - думаю, найдёшь частичку себя в его суждения)...
Ко всему прочему я, как уже личность весьма циничная (хоть в душе и надеющаяся на появление света в абсолютно тёмной квартире, без окон, дверей и электричества - просто так, ради самообмана и феерического наслаждения сказкой... Как в детстве, когда веришь в Деда Мороза, например, ведь это тоже счастье, хоть реальностью и не оправданное), могу быть неверно тобою понята или задеть тебя, чего мне искренне не хочется, так как я расположена к тебе с симпатией, я вообще обожаю светлых людей, даже люблю называть таких личностей - войнами света)) Да, уверенна, ты понимаешь меня правильно - это связано с Коэльо))) И со временем Ещё-Моего-Не-Цинизма.

Собственно, перечитывая сейчас одну из любимых книг, я вспомнила этот твой пост и твои комментарии к другим записям... И захотелось скопировать тебе отрывок... Что я и сделаю)):

"...я всегда испытываю легкое замешательство, когда приходится говорить о себе. Сбивает с толку классический парадокс самой постановки вопроса – “Что есть "я"?” Если представить, сколько всякой правды о себе я знаю, понятно, что нет на свете такого человека, который мог бы поведать обо мне больше, чем я сам. Но когда я рассказываю о себе, то как рассказчик, естественно, провожу ревизию себя как объекта рассказа (это происходит в силу самых разных соображений – жизненных ценностей, степени восприимчивости, моих способностей как наблюдателя). То есть я выбираю: о чем говорить, о чем нет, даю себе определения, и получается нечто, обструганное со всех сторон. Вот и спрашивается, сколько в таком “я” остается объективной правды от меня настоящего? Это очень меня волнует. Всегда волновало.
Однако я заметил: у большинства человечества такой вопрос не вызывает какого то особого страха или беспокойства. Когда выпадает шанс, люди откровенничают с поразительной легкостью. Говорят, например: “Я такой честный, прямой, у меня душа – нараспашку, до идиотизма доходит”. Или же так: “Я легко раним, и мне поэтому непросто находить общий язык с людьми”. А вот еще: “Я хорошо чувствую душу собеседника”. Но сколько раз я видел, как этот “легкоранимый” человек от нечего делать, запросто причинял боль другим. А “прямодушный и открытый”, сам того не замечая, пользовался самыми благовидными предлогами, только чтобы отстоять доводы, выгодные ему одному. Тот, кто “тонко чувствовал душу другого человека”, попадался на откровенный подхалимаж и оказывался в дураках. Так что же на самом деле мы знаем о себе?
Чем больше я задумывался над этим вопросом, тем с большими оговорками мне хотелось рассказывать о себе – когда это приходилось делать, то есть. Гораздо сильнее меня интересовало то, что за пределами моего “я”: хотелось хоть чуточку глубже понять объективную сущность окружающего мира. Я размышлял над тем, какое место во мне занимают определенные обстоятельства, люди, а также старался обрести равновесие, прийти к гармоничному состоянию, “вобрав” их в себя, вместе с ними. Так, мне казалось, я смогу прийти к самому объективному – насколько это вообще возможно – пониманию своего “я”.
Такая точка зрения (или “мировоззрение”, если говорить масштабнее) вызрела во мне, когда я был подростком. Так же, как строитель, кладущий кирпич за кирпичом по туго натянутой бечевке, я выстроил в себе эту жизненную философию. Мне помогала не логика, а скорее – опыт. Не мышление, а практика. Но оказалось, что объяснить окружающим свой взгляд на вещи так, чтобы они тебя поняли, – совсем не простое дело: разные ситуации в жизни помогли мне это хорошо усвоить.
Скорее всего, именно из за этого случилось так, что с какого то момента в юности я начал проводить невидимую границу между собой и другими людьми. Кто бы ни был передо мной, я сохранял определенную дистанцию и отслеживал, как ведет себя другой человек, – лишь бы только он не смог ко мне приблизиться. Я не принимал за чистую монету все, что мне говорили. Моя душа могла захлебываться от чувств к этому миру, но их вызывали только книги и музыка. Что говорить – я был одиноким человеком."

(Харуки Мураками "Мой любимый Sputnik")
-ARThouse

-ARThouse: Что не стоит дарить на Новый Год! :))

15-12-2010 02:30 (ссылка)   Удалить
Мне 11 пунктик интересным показался :))
Но не каждому подойдет...))
Юля_Кутерьма [вложенный комментарий]

-ARThouse: Что не стоит дарить на Новый Год! :))

15-12-2010 02:28 (ссылка)   Удалить
зато угробили немножко времени. ибо скука смертная!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»