О себе

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 03:35 + в цитатник
 (306x699, 66Kb)
Расскажу немножко о себе.
Вообще в моей жизни мало чего "особо" интересного.
Все истории, которые со мной приключались, будут описаны в подробностях, к некоторым будут фотографии, в этом самом Блоге.
Я довольно-таки активно путешествую. Но лишь леса,горы и реки-активный туризм. Был в Китае,Египте,Испании,Турции-интересно,но если честно не понравилось, люди там за зеленые бумажки. готовы вас чуть ли не в попу целовать. Да и загран мой просрочен,поэтому я патриот на века))) Еще занимаюсь фото, поэтому если вы живете в Перми, с радостью поснимаю вас, работаю за идею-образ и желание! Так же мгу обрабатывать ваши фотографии,но это очень редко...) Интересуюсь философией.психологией и политикой! Из спорта: 8 лет баскетбола(без каких-то особых успехов), ну а зимой коньки и лыжи)
Учусь я в ПГПУ(Пермском Государственном Педагогическом Универе)
Моя аська-378172872
Контакт- http://vk.com/taskaev

Всегда буду рад пообщаться на интересные темы, спасибо! :)
Рубрики:  Пару слов о себе

Юля_Кутерьма   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 02:00 (ссылка)
опять в Перми! так ёшкин блин!
Я так не играю!
Ответить С цитатой В цитатник
-ARThouse   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 02:05 (ссылка)
Юля_Кутерьма, Все фотографы живут в Перми?! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 14:01ссылка
не все.
там живут некоторые товарищи, с которыми очень бы хотелось пообщаться вживую =))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку