-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Все_краски_мира Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS вязалочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вязание Treasure_Chest Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Мое первое мыло

Пятница, 26 Августа 2011 г. 18:40 + в цитатник

Вот что у меня сегодня получилось:

  • сердечко называется "Шоколадная нежность". Сварено из белой мыльной основы с добавлением масла абрикосовых косточек, шоколада, молотого кофе и овсянных хлопьев. Попробовала умыться, м-м-м-м.... очень вкусно! и скраб к тому же!
  • а второе мыло чайно-лимонное. В лимонную половинку добавлен  сок и эфирное масло лимона, желтый пищевой краситель, масло авокадо. Вторая половинка - глицерин, зеленый краситель, настой зеленого чая и такая же отдушка.

Результат мне понравился. Конечно, самое что ни есть натуральное мыло - мыло с нуля, но с щелочью пока  работать не настроена. Может быть, когда-нибудь  потом, на пенсии, например (шучу!)

Рубрики:  Варим мыло
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ирина_Мелихова   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 07:04 (ссылка)
Супер! Давно собираюсь сварить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:23ссылка
Я тоже долго собиралась, в принципе, не очень сложно.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:25ссылка
В моём дневнике есть МК, надо попробовать
белка28   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 21:45 (ссылка)
Ну какая ты молодец. Такую красоту натворила.
Я тоже с нуля не решаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 22:01ссылка
белка28, спасибо тебе! Меня тут на днях посетила мысль: не разбрасываюсь ли я! может, это моя невостребованность в другом так выражается??? Сегодня открываю журнал и на первой странице: творчество - это "хороший" стресс (наш организм мобилизуется, в кровь выбрасываются гормоны, сердце бьется чаще,....) А так как жить без стрессов невозможно, то пусть они будут лучше "хорошими", чем "плохими"! "Хороший" стресс=творчество=ощущение полноты жизни, воодушевление, возбуждение, сосредоточенность. Вот! Полностью с этим согласна - продолжаю творить!!!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 15:37ссылка
--Leka--, вот и я также думаю! Так что будем творить!!!
Morning_pages   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:04 (ссылка)
надо пробовать все новое и новое - а вот чем займетесь более глубкро и продуктивно можно определится только превнося новое в жизнь. Так что ваше разнообразие интересов просто замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 19:23ссылка
Morning_pages, спасибо большое! И за слова, и за внимание к моему дневнику! Мне очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку