-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Все_краски_мира Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS вязалочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вязание Treasure_Chest Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Зеленый чай и апельсиновый сок!

Пятница, 02 Октября 2009 г. 16:11 + в цитатник
Цитата сообщения tay_carter Мыло с зеленым чаем и апельсиновым соком



Сегодня после очень долгого перерыва я наварила мыла - скоро ж Восьмое марта! Поскольку руки уж оень сильно чесались, варила из того, что было дома. Получилось два вида. Распишу подробнее.

Мыло с зеленым чаем. 

100гр. мыла Fa с лемонграссом, зеленый чай, масло-основа (опять-таки растительное масло ). Глицерин я добавлять не стала, поскольку начиталась, что добавлять глицерин в уже готовое мыло не стоит.

Настрогала мыло, разогрела масло-основу и начала плавить мыло, разбавляя его заваренным зеленым чаем. Кстати, я по-глупости,  заварила целые листья, а потом, как идиотка, резала их...Лучше сразу покрошить помельче, если планируется добавить их в мыло. 

Все хорошенько растопила,размешала миксером и вылила в форму.

Что интересно - запах мыла не изменился, и даже после переплавки пахло очень даже приятно (в отличие от детского мыла, запах которого не перебьешь ничем!!!).

Мыло с апельсиновым соком.

100гр. детского мыла (Fa закончился!), масло-основа (надеюсь,напоминать не нужно,каким пользуюсь я?), пол-стакана сока одного апельсина, пол-стакана теплой воды, 4гр.ванилина, цедра одного апельсина.

Настрогала мыло, нагрела масло-основу, плавила мыло, добавляя воду и сок. Как все растаяло, размешала все миксером, добавила цедру и ванилин. Тут же залила в форму. 

Странно, но запах детского мыла, который, как я говорила, не перебить ничем (и я не одна так считаю!), отступил! Мыло приятно пахнет ванильно-апельсиновым мороженым! Супер!

Пы.Сы..: немножко погодя, мыло позеленело... думается мне, что это из-за цедры... Может, я ее не досушила?... А запах не изменился!!!

Фотки ниже. Там две фазы - в жидком состоянии и уже в твердом.

 

 (400x400, 44Kb)
Рубрики:  Варим мыло

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку