-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---SnOOpy---

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) we_need_real_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 65
Комментариев: 375
Написано: 515


---

Среда, 20 Сентября 2006 г. 18:00 + в цитатник
 (295x392, 39Kb) В колонках играет - ЧТО Я ЗНАЛ О ДЖАНКЕЕЕ?????=)))
Настроение сейчас - так себе.

Поперло меня окончательно...каждый день по песне катаю,уже четвертая идет...редко выходит,что меня все устраивает.А тут и мелодия и слова-все складно...Мда.Удачно пошло.Потом будет долгое затишье...за это время Флай уже окончательно выучится на гитаре и будем ебашить не по-деццки...Вот сижу и думаю:может репетитору сказать что у меня горло болит или что голоса нет?Ну и хуль я тогда делать буду...писать что ли???=))Мдааа,и че это будет.....Это ж не урок в школе,это индивидуальное нах занятие...Болтали с Дашиком по мобиле,ждем 23 число...с нетерпением.После Дашки позвонил Дима.Сказала "нет".Потому что не могу так больше...в очередной раз попросила не звонить.Из их компании вообще никому,после всего что было-ну уж нет....Этим и объясняется пожалуй мое разбитое состояние вчера,сегодня просто отходняк.Надо терпеть,терпеть и еще раз терпеть...Ура!!Только что болтала о5 с Дашкой,скорее всего буду теперь английским с ней вместе заниматься,в школу ездить,а не с этим придурком жирным...

 



моёсердцесправа   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 21:01 (ссылка)
джаст фанк.....
Ответить С цитатой В цитатник
---SnOOpy---   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:08 (ссылка)
моёсердцесправа, джанк это я,Я ЭТО ДЖАААНК!!!=)КАРОЧ У МЕНЯ ИДЕЯ,НАСЬК.КОГДА ВИДЕЦЦА БУДЕМ БУДЕМ ЭТИ ФРАЗЫ КРИЧАТЬ НА ВСЮ ШКОЛУ)
Ответить С цитатой В цитатник
моёсердцесправа   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:20 (ссылка)
---SnOOpy---, кстати,можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
---SnOOpy---   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку