(и еще 9 записям на сайте сопоставлена такая метка)
Другие метки пользователя ↓
бизнес бизнес энтропия в2в маркетинг валерий данилин влияние внимание вожак голос достижение целей достижения идентификация и защита изменения интуиция квалификация корпоративное управление корпоративные войны коуч кризис лидер лидерство личная эффективность марина тропак маркетинг маркетинговый бюджет менеджмент николай лукша новый образование обучение персонала павел цариков принятие решений прогнозы профессии развитие реклама реклама в интернете рискология роджер доусон системы социальное моделирование стратегии стратегия сформулировать управление изменениями управление проектами эксперты экстрим энтропия эффективность эффективные решения
Евангелие от Лукши |
Дневник |
Авторы: Николай Лукша, бизнес-консультант, специалист по организационному развитию, член Международной тренерской группы Совета Европы, Магистр в области международных отношений.
Юлия Дорофеева, Павел Свердлов.
Вначале было Слово, и слово было у Потребителя, и слово было Спрос. Все через него начало быть… Стоп! Лучше вот так: Спрос родил Предложение, Предложение родило Покупку, Покупка родила Прибыль. И понеслось…
Где-то в конце пятого тысячелетия эволюции процесса, который называют словом "бизнес", в противовес формуле "birth – school – work – death", выдвинутой разочаровавшимся в жизни истеблишментом, был придуман внутрикорпоративный PR. Бизнес-консультант Николай Лукша – человек с чудотворным именем и почти евангелистской фамилией – предлагает читателям свою версию совместной жизни сотрудников внутри компании.
Глава I.
1. Есть ли на земле компания, которая в первую очередь озабочена тем, чтобы ее сотрудники были счастливы? Вопрос риторический.
2. Основная цель бизнеса – это всегда получение прибыли, экономическая эффективность.
3. Задача внутрикорпоративного PR как раз и заключается в том, чтобы создать впечатление, будто компанию интересует то, чем человек живет.
4. Внутренний пиар – это создание иллюзий и управление этими иллюзиями.
5. Существуют принципы построения внутреннего PR.
6. Например, сотрудники должны верить, что компания заботится о них – этот принцип есть в большинстве компаний.
7. По форме этот принцип реализуется в виде различных вариантов соцпакета: можно оплачивать телефон, кормить, приобретать корпоративные абонементы в фитнес-центр, обеспечивать служебным автомобилем, жильем.
8. Оригинальный принцип: компания заботится о безопасности своих сотрудников.
9. За смешные деньги она устанавливает служащим домашние системы видеонаблюдения, так что человек, находясь на работе, всегда знает, что у него происходит дома, в порядке ли дети.
10. Многие компании, особенно небольшие строят внутренний PR по семейному сценарию.
11. Сотрудники отыгрывают определенные архетипы, ролевые модели. Может быть "отец" – строгий, но справедливый. Может быть "мама", которой можно прийти и поплакаться в жилетку.
12. Может быть "старший брат", который "будете меня обижать – я его позову".
13. И даже "дети неразумные" – сотрудники, которые вечно что-нибудь как утворят!
Метки: николай лукша |
Мера эффективности |
Дневник |
Авторы: Николай Лукша, бизнес-консультант, Ольга Вадан, PR-директор проекта "Бизнес Энтропия".
Ольга Вадан:
Сегодня Минск у меня ассоциируется со словом "война". Именно здесь я поняла, что мне нравятся "войны". Точнее – тренинги в формате, максимально приближенном к нашим реалиям. Тут можно пройти путь от создания и становления компаний до конкурентной борьбы, захватов, подкупов, слияний и разделений, рекламных и PR-кампаний (как "черных" так и "белых"). Здесь участники могут за один день пережить массу ситуаций, с которыми уже сталкивались или столкнутся в будущем в своей деятельности и определить свою меру эффективности.
"Маркетинговые и PR войны" – так назывался тренинг Николая Лукши, в котором мне довелось участвовать. Мой опыт в этой "войне" был очень эмоциональным и насыщенным: от обычного участника до представителя власти. События развивались стремительно и требовали быстрого принятия решений на всех этапах работы. А индивидуальная работа, как с членами моей группы, так и с лидерами мнений – гибкости и настойчивости. Порой приходилось пускать в ход и женские чары, и неженскую жесткость. В результате тренинга я получила новый опыт и навыки, а также изрядный запас энергии и массу информации для анализа.
Высокая концентрация и ход событий, действий игроков рынка и отдельных персон дают возможность говорить не только о личностной эффективности и достижениях участников, но и об определенных тенденциях на рынке. И в этом, на мой взгляд, изюминка технологии.
Николай Лукша:
Данная технология – разновидность "социального моделирования" по технологиям британской компании IDA. Она может реализовываться как в открытом формате (пример – "Маркетинговые и PR войны"), так в корпоративном или мультикорпоративном.
Согласно исследованиям, группа свыше 33 человек может рассматриваться как фрактал сообщества, представители которого находятся в данной группе. Соответственно, динамика развития такой группы будет являться упрощенной моделью развития всего сообщества. Данное исследование подтверждают многочисленные социальные эксперименты (да и те же реалити-шоу), показывающие, что любая изолированная развивающаяся группа последовательно проходит все стадии динамического процесса: дробление на более мелкие группы, появление лидеров, борьба за власть и ресурсы, установление иерархии, правил взаимодействия в группе и доступа к "кормушке". Читать далее
Метки: бизнес стратегия эффективность достижение целей социальное моделирование николай лукша ольга вадан |
Страницы: | [1] |