-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в perlov_max

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1271

Почти интервью

Дневник

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 10:47 + в цитатник
Vika_Tike (perlov_max) все записи автора  (197x236, 13Kb)
Интервью которого не было ;)
Честно не знаю, он ли отвечал, но вопросы задавали имено Перлову.

Вопрос:
"Тимур Родригес и Макс Перлов.Ручная мышь и ее хозяин,"- одназды сказанная фраза будоражит умы миллионов. Максим, разрешите эту загадку, кто мышь, а кто хозяин?
Ответ:
=) Внешние ассоциации не всегда могут быть истолкованы буквально как, например, гиперболы или метафоры. В данном случае мы имеем дело именно с ними.

Вопрос:
Максим, с какого возраста, ты начал играть на гитаре и единственный ли это музыкальный инструмент, которым владеешь? (попрошу без пошлости и тонких подколов со стороны администрации)
2. Макс, на что у тебя зверский аппетит?
3. Чем чёрт не шутит?
4. Максим, какие сны тебе снятся? Часто ли снятся ужастики? Какой сон больше всего запомнился
5. Максим, какой стиль музыки предпочитаешь?
Ответ:
1. С 9. Так – единственный. Если считать и виртуальные – то многими=)
2. На все когда голоден
3. Рогами, хвостом и совестью, потеряв и приобретя соответственно которые он рискует превратиться в ангела
4. Разные. Ужастики крайне редко. Больше всего запомнились 3, но рассказать о них – это написать Войну и Мир – не смогу.
5. Все. Вопрос не в конкретном стиле, а в том, что это и как это сделано. Если Джексон – попса, а Бриль – джаз, то я предпочитаю попсу, однако если Кортрейн – джаз, а Лада-денс – попса, то предпочтения меняются на обратные. Значит дело не в названии стиля, правда?!=)

Вопрос:
Макс, как тебе быть креативным продюссером? Трудно/интересно?? И что лучше - быть резидентом или "президентом"?
Ответ:
Охуительно=) это разные стороны баррикад, однако жизнь – это ролевая игра, от смены характеров в которой ты приобретаешь новый опыт в ее познании

Вопрос:
Макс, какой у тебя на данный момент любимый парфюм и любимый диск?
Ответ:
Люблю мешать, про конкретику не скажу никогда, любимого диска нет и быть не может – слушаю в день по 2-3 разных в зависимости от настроения – тут нет догм.

Вопрос:
Какой марки Ваша гитара? Есть ли у вас ещё какой-нибудь инструмент( музыкальный)?
Ответ:
А ты про какую?! У меня около 10 инструментов: 5 гитар, рубан, коэ, 2 африканские перкуссии и 1 индийская. Рубан и 1 перкуссию вы видели в рублевских бабках, кстати

Вопрос:
1)Макс,часто ли ты сидишь в интернете?
2)И на каких сайтах?
3)На сайтах или форумах резидентов или КК бываешь?
Ответ:
1) Сижу - нет, но захожу каждый день – мыло там, всякая фигня…
2) Нигде не сижу – только по необходимости или по работе
3) На КК - бывает, на других – нет, но на своем буду регулярно=)

Вопрос:
Макс, а ты умеешь квочить сомов?
Ответ:
Не только квочить, но и загирить, майганить их и амбуренить до полного онгивания в аструде. А вы, кстати, марамб ампездякать пробовали?!

Вопрос:
Максим, реально, почему бабу не заказал?)))
Ответ:
Заказывают то, чего нет и что самому не достать=)

Вопрос:
1) максим, если бы мир можно было видеть в одном цвете какой цвет ты бы выбрал?
2) вы с тимуром проводите нереальное количество времени вместе, а как вы друг от друга отдыхаете?
3) с каким сказочным персонажем ты себя ассоциируешь и какой сказочной возможностью хотел бы обладать
Ответ:
1)Оттенки серого. Остальные быстро заебут и замылятся, а этот не будет отвлекать другие органы чувств и лишь больше подстегнет воображение
2)Отдыхаем отлично друг от друга=)
3)Да я себя ни с кем кроме как с собой не ассоциирую. А возможностью… жить лет 300 чтобы все успеть. А еще летать бы и не простужаться от скорости…

Вопрос:
Где найти песни, которые исполняет дуэт P&R?
Ответ:
Нигде. Хотя…. Если сломать мой комп в студии…=)

З.Ы. Где спикрала кое-кто знает, а кто не знает - значить нефигЪ =)
Рубрики:  Фотографии
Интервью

Метки:  

Интервью Перлова и Родригеса радиостанции "Эхо Москвы"

Дневник

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:14 + в цитатник
Vika_Tike (perlov_max) все записи автора  (200x150, 123Kb)
Возьму на себя смелость представить вам полный текст интервью, взятый вот отсюда
http://www.echo.msk.ru/guests/13963/
Итак,сядьте по-удобнее, и представьте, что в динамиках звучит голос Макса....
З.Ы. Интарвью не новое, но полезное :))


Звук: 5.6Mb (24:34с) | 6.1Mb (26:44с)

23 Апрель 2007
Родригес Тимур, Перлов Макс

А.ПЛЮЩЕВ: Лариса Ясногородская, как это ни странно, слезла все-таки с гоаской пальмы и вернулась к нам в Москву.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Это было непросто. Я цеплялась за нее когтями, но меня сняли местные жители, отправили меня к Вам, сказав, что там мне не место.

А.ПЛЮЩЕВ: Тех, кто смотрит видеотрансляцию, хочу предупредить, что я по глупости забыл сегодня блок питания к моему ноутбуку, а батарейка там и так была присевшая, так что все может закончиться, не начавшись. Простите меня, дорогие мои. Сегодня будем только слушать.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: В этот момент, наверное, самое время представить наших гостей. Это Тимур Родригес и Макс Перлов. Comedy Club.

Т.РОДРИГЕС: Добрый вечер, друзья.

М.ПЕРЛОВ: Здравствуйте.

А.ПЛЮЩЕВ: Подождите. Я еще микрофоны не включил, а вы уже здороваетесь. Вот теперь.

М.ПЕРЛОВ: Здравствуйте.

Т.РОДРИГЕС: Это был отвратительный голос Перлова.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А это был прекрасный голос Тимура Родригеса.

Т.РОДРИГЕС: Здравствуйте. Очень приятно быть в этой студии, тем более мои мама и папа слушают «Эхо Москвы», которое наконец-то добралось до Пензы. Это счастье. Я их очень люблю. Передаю им привет. Всей Пензе, моей Родине, тоже привет. А Перлов должен сейчас передать привет, наверное, Иванову, Магадану – всем местам, где он сидел.

А.ПЛЮЩЕВ: Я сегодня буду мало говорить.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Ты все время так угрожаешь.

А.ПЛЮЩЕВ: Отсутствие видеотрансляции сегодня логично. Переход в спящий режим начался. Вас привыкли смотреть, а теперь должны слушать. Здесь обычно смотрят, кого слушают, а сегодня слушают, кого смотрят.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Посмотрим, как у вас получится без камер.

Т.РОДРИГЕС: Судя по тому, что висит у вас в коридорах (фотографии наших замечательных артистов, политиков), обычно приходят симпатичные люди, а сегодня пришел Перлов, поэтому показывать не стоит.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Все не так страшно. Разминка какая-то началась.

М.ПЕРЛОВ: Очаровательный чай. Спасибо большое.

Т.РОДРИГЕС: Надо было сказать: «Лариса очаровательная, спасибо за чай».

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Спасибо.

А.ПЛЮЩЕВ: Как много замечательных вещей в студии «Эха Москвы»: чай, Лариса здесь, неработающий ноутбук.

Т.РОДРИГЕС: Скоро выйдем из финансового кризиса или нет? Давайте мы вам хоть сменный блок питания купим.

А.ПЛЮЩЕВ: Мне бы сменный блок в голову.

М.ПЕРЛОВ: Есть неожиданное предложение. Мы пришли сюда прямо с корабля, и на бал. Мы стояли внизу, и у нас возник вопрос: «О чем программа?»

А.ПЛЮЩЕВ: Да ни о чем.

Т.РОДРИГЕС: Моя любимая тема.

А.ПЛЮЩЕВ: 6-ой год (Лариса, правда, нет, потому что тогда она бы прямо из детского сада пришла) я здесь сижу и до сих пор не понимаю, о чем программа.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Она ни о чем. Просто сидят хорошие люди и разговаривают.

Т.РОДРИГЕС: Дело не в том, что мы не любим «Эхо Москвы» - мы его любим – просто обычно в это время мы выступаем, поэтому ни разу эту программу не слышали. Сегодня нас оставили без работы, поэтому мы воспользовались приглашением прийти сюда.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Мы можем, если что, помочь с работой.

Т.РОДРИГЕС: Мы можем блоки питания менять.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Управляться с техникой радиостанции «Эхо Москвы».

М.ПЕРЛОВ: У вас мусора много в соседней комнате – можем выкинуть.

А.ПЛЮЩЕВ: Здесь много работы.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Что-нибудь придумаем. С чего начать? С того, например, что вы очень популярны. Как вы думаете почему?

Т.РОДРИГЕС: Перлов, ты популярный? Я сейчас в обморок упаду.

М.ПЕРЛОВ: Я кошмарно популярен.

Т.РОДРИГЕС: Надо сказать в каких кругах.

М.ПЕРЛОВ: Я считаю, что в кругах моей собственной кухни я просто the best.

Т.РОДРИГЕС: Я поддерживаю. Я несколько раз был у Перлова на кухне.

М.ПЕРЛОВ: Там просто не на что больше смотреть. Чайники и кастрюли конкуренции не выдерживают.

Т.РОДРИГЕС: Перлов сегодня неожиданно самокритичен, поэтому я не могу это никак прокомментировать.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: При общении с тобой невозможно вести себя по-другому.

М.ПЕРЛОВ: Можно-можно.

А.ПЛЮЩЕВ: Я чуть-чуть поясню, о чем программа, как она задумывалась 6 лет назад и что еще ни разу не удалось воплотить. Она околомузыкальная. Не то чтобы я не люблю телеканал ТНТ, просто, когда показывают Comedy Club, я все время выступаю.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: В это время он просто смотрит телеканал СТС.

А.ПЛЮЩЕВ: У меня дочь смотрит, а я вынужден. Я не знаю ничего о Comedy Club. Лариса мне много рассказывала. Она почти как моя дочь, то есть, воткнувшись в телевизор, смотрит его.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Это не так.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы друг друга просвещаем. Я ей про СТС, а она мне про ТНТ. Она много рассказала: «Они играют вдвоем на одной гитаре».

Т.РОДРИГЕС: Господин Плющев, когда сказал «Лариса почти как моя дочь», показал 20 см от пола. Или эти 20 см относились не к Ларисе?

А.ПЛЮЩЕВ: К Ларисе.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Он меня все время унижает.

Т.РОДРИГЕС: 20 см – это унижение, потому что обычно 40. На 20 см унизил.

М.ПЕРЛОВ: Тимур, ты сейчас явно не про себя.

Т.РОДРИГЕС: Естественно.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: На самом деле мы остановились на том, что такое Comedy Club.

М.ПЕРЛОВ: Большое количество девушек, неопределенной наружности, ориентации, которые периодически выходят на сцену с футбольным мячом. Дальше идет элементарная чеканка. Если вы во дворе играли в 21… Кто набивает 21, тому приз. Они чеканят до 21. Кто не выбил, тот выбывает.

Т.РОДРИГЕС: Тот на самом деле идет к шесту.

М.ПЕРЛОВ: В финале надо рассказать стишок со стула.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А шест что делает?

М.ПЕРЛОВ: Шест помогает девушкам набивать в чеканку 21 футбольным мячом. Это же логично.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Я просто не играла в 21.

Т.РОДРИГЕС: Тогда нужно хотя бы шест освоить.

А.ПЛЮЩЕВ: В каком месте этого непревзойденного шоу вы выступаете?

М.ПЕРЛОВ: Слышали во время записи на DVD такие звуки «вау», «воу» или хлопки? Это мы.

Т.РОДРИГЕС: Но это не самое лучшее, что выходит не DVD. Все остальное остается за кадром.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Сейчас послушаем что-нибудь из лучшего.

А.ПЛЮЩЕВ: Что-нибудь из лучших аплодисментов. Наверняка есть записи?

Т.РОДРИГЕС: Есть «Лучшие аплодисменты на DVD» - 4 диска, причем в это время показывают хлопающих зрителей, а мы где-то говорим «спасибо-спасибо», но нас плохо слышно.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А таблички вы не носите?

Т.РОДРИГЕС: С надписью «Applause»? Нет, не носим. У нас есть люди, которые стоят за зрителями и бьют их, поэтому таблички уже отошли в прошлое.

А.ПЛЮЩЕВ: Друзья, если вы еще попадаете пальцами в кнопки ваших мобильных телефонов, то попадите в следующем порядке: +79859704545. Потом набейте 70 каких-нибудь знаков и отправьте по этому номеру. Вам за это не будет ровным счетом ничего.

/песня/

А.ПЛЮЩЕВ: У нас в эфире, между прочим, резиденты Comedy Club.

Т.РОДРИГЕС: Здравствуйте.

М.ПЕРЛОВ: Здравствуйте.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Тимур Родригес и Макс Перлов. «Эхо Москвы». «Аргентум». Sms-номер +79859704545. Вы что-то хотели сказать?

М.ПЕРЛОВ: Я хотел сказать, что Вы презентовали ее как comedy, а мы ее делали один единственный раз для unplugged. У нас в Comedy периодически проводятся фестивали. Сейчас мы находимся накануне третьего, который будет проходить на Сицилии. Первый был в Турции, второй – на Пафосе. На первых двух фестивалях среди обычных концертов Comedy было по концерту, которые назывались Unplugged. Специально для такого концерта мы записали подобного рода вещь.

Т.РОДРИГЕС: Если говорить правду, то мы записали ее просто потому, что захотелось сделать музыку какую-то самим. У тех, кто приходит на наши съемки, на наши живые выступления, постоянно возникают вопросы, когда мы запишем что-то свое. Помимо той музыки, которую мы успеваем переколбасить (я имею в виду нашу отечественную эстраду, которую мы, мягко говоря, любим), хочется делать что-то свое. Это первая ласточка того, что, я надеюсь, выйдет в ближайшее время. В этой песне мы пытались сказать, что ждет наших слушателей в ближайшее время.

М.ПЕРЛОВ: Единственная привязка к Comedy – это Unplugged.

Т.РОДРИГЕС: Да, мы под эту музыку выходим. Остальные резиденты выходят под музыку, написанную великими музыкантами. Раньше мы выходили под Prince. Теперь мы имеем такую нескромность выходить под свою музыку.

М.ПЕРЛОВ: Потому что мы решили завязать с Союзом композиторов, в который входит 50 cent, Snoop Doggy Dog.

Т.РОДРИГЕС: Просто обычно, если говорить русским языком, нас нагибают за использование чужих композиций, поэтому мы решили избежать участи тех людей, которые успели неоднократно раскошелиться.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: И перестали нагибаться.

Т.РОДРИГЕС: Если уж платить, то самим себе.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Александр высказывает свое мнение по поводу Comedy Club: «Тупое, глупое шоу для мажорного, гламурного быдла».

М.ПЕРЛОВ: Я согласен. Чушь.

Т.РОДРИГЕС: Александр, не смотрите. Не портите себе настроение.

М.ПЕРЛОВ: В жизни смотрел раз 7.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: То есть вы не нравитесь себе в телевизоре?

Т.РОДРИГЕС: Мы просто не успеваем смотреть.

М.ПЕРЛОВ: Кайф не в этом. Мы любим быть солидарными со слушателями «Эха Москвы».

Т.РОДРИГЕС: Авторитетное радио.

М.ПЕРЛОВ: Александр опять же написал. Он однозначно прав.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Это правда: у нас тут много авторитетных людей. Скажите, а юмор… Он же сейчас популярен, по-моему.

Т.РОДРИГЕС: А разве когда-то было не так?

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: В вашей песенке было сказано, что вы вошли в список Forbes. Не новость, но хочется прицепиться. На юморе делают большие деньги.

Т.РОДРИГЕС: Юмор был непопулярен с 24 по 53 гг. Не очень хотелось шутить, опасно было. В 37-ом особенно не любили шутить.

М.ПЕРЛОВ: С другой стороны, ничего так, судя по литературе, хотя и тайно.

Т.РОДРИГЕС: Сейчас мы вышли из подполья, в котором тоже находились, хотя мы его искусственно создали по той причине, что не было изначально возможности делать что-то на большую аудиторию.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А как получилось выйти?

Т.РОДРИГЕС: Просто невозможно было вместить 500 человек, которые пришли на съемки. Было маленькое заведение, куда набралось 30 человек на первую вечеринку. Потом все больше. Мы поняли, что этот юмор, слава Богу, кому-то нужен. Тогда мы переехали в большое здание.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А как все начиналось? Кто все организовал?

Т.РОДРИГЕС: Ты помнишь, как все начиналось? Ходят разные слухи…

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А официальная версия?

М.ПЕРЛОВ: Скорее, самая расхожая.

Т.РОДРИГЕС: Многим из нас, кто когда-то давно играл в КВН, стало тесно, потому что было много юмора, который нельзя было выносить в эфир Первого канала. Хотелось делать вещи, которые казались нам смешными, но ненужными никому, кроме нас самих. Оказалось, что это не так. Все, что нужно было сделать, - это сменить формат и попробовать делать то, что нам нравится. Слава Богу, что то, что нравится нам, нравится еще кому-то.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Многие, с кем я говорила, когда рассказывала, что вы будете у нас в эфире, считают этот юмор школьным и, в основном, ниже пояса. Вы принимаете такие претензии?

М.ПЕРЛОВ: Конечно. Мы и с Александром согласились.

Т.РОДРИГЕС: Смотря с какой точки зрения оценивать наш юмор.

М.ПЕРЛОВ: Да Боже упаси с этим спорить.

Т.РОДРИГЕС: Никто не просит спорить, просто отвечаю на вопрос. Вопрос был четкий – надо постараться дать четкий ответ. Если мы (это расхожий ответ), сидя на кухне, попытаемся друг друга рассмешить, вряд ли мы будем цитировать Григория Горина, хотя я его бесконечно уважаю. Если мы и будем его цитировать, то не каждый день и не каждые 15 минут. Чтобы повергнуть друг друга в истерику, мы расскажем парочку матерных анекдотов. На сцене Comedy Club мы себе такого не позволяем, потому что определенная толика цензуры присутствует, но вещи, которые мы рассказываем друг другу, кажутся мне смешными. Поэтому мы и пытаемся донести их до публики. «Ниже пояса» не является для нас панацеей в решении задачи рассмешить.

М.ПЕРЛОВ: Ты сейчас с кем разговариваешь?

Т.РОДРИГЕС: Пытался с Ларисой.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Все получилось.

А.ПЛЮЩЕВ: Знаете, на чем я проснулся? Есть такая аппаратура, которая подслушивает. Она включается на определенных словах. Я проснулся на слове «цензура». Вы сказали, что малая толика цензуры присутствует. Кроме мата, что еще цензурируется?

М.ПЕРЛОВ: Во-первых, есть самоцензура. Цензура не значит, что сидит огромное количество скучных людей с карандашами и говорит: «Вот это на фиг! Вот это домой». Самоцензура – это когда ты чувствуешь этот формат, то есть уже нет необходимости говорить тебе, что делать не надо. Другое дело, что люди, которые цензурируют это извне, редактируют на предмет «смешно-несмешно», а не на предмет «можно-нельзя». «Можно-нельзя» отходит в область самоцензуры, что значительно важнее. Все люди вменяемые. Я не думаю, что если Вы поговорите с тем же Вадиком Галыгиным, то в приватной беседе услышите от него такое количество его замечательного слова из 4 букв, которое он употребляет со сцены. Я имею в виду слово «сука». Все люди умные и вменяемые, поэтому этого не будет. Самоцензура значительно важнее, чем все остальное.

Т.РОДРИГЕС: Если кто-то позволяет себе использовать нецензурные выражения, то это делается не столько для усиления комического эффекта, сколько чтобы показать, что в данной ситуации это то самое слово, которое необходимо, чтобы донести.

А.ПЛЮЩЕВ: Вы не поняли, о чем я спрашивал. Я плохо задал вопрос.

М.ПЕРЛОВ: Вы про «кроме мата»? Мы поняли вопрос. Просто больше ничего. Запретных тем нет.

Т.РОДРИГЕС: Про болезни я бы шутить не стал. Хотя песня про болезни у нас тоже была.

А.ПЛЮЩЕВ: То, о чем вы говорите, находится в области вкуса. Тут же политическая радиостанция. Вы не слушаете, поэтому не в курсе.

М.ПЕРЛОВ: Расскажите мне тогда гайд-лайн относительно того, что Каспаров в прокуратуре дает показания. Вы в курсе? Как вы к этому относитесь?

А.ПЛЮЩЕВ: Да он у нас был. На твоем месте сидел.

М.ПЕРЛОВ: Так он здесь прокурору показания давал?

А.ПЛЮЩЕВ: Ты все путаешь. Вот что значит человек новости не слушает. Сейчас 00:30. Я проведу выпуск новостей за пятницу. Каспаров дал показания в Управлении федеральной службы безопасности по Москве и Московской области на предмет своего выступления на радиостанции «Эхо Москвы» и на предмет содержания газеты «Объединенный гражданский фронт».

М.ПЕРЛОВ: Если в двух словах, то прокуратура обязала ФСБ провести расследование на предмет того, является ли его высказывание экстремистским.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Макс некоторое время имел отношение к радиостанции «Эхо Москвы».

М.ПЕРЛОВ: Просто для нас это было большой неожиданностью - мы с Тимуром были не в Москве в этот момент. Мы были в Китае.

Т.РОДРИГЕС: Мы скрывались от прокуратуры.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: То есть вам слали sms прямо с Марша несогласных?

М.ПЕРЛОВ: Нет, просто друзья рассказывали.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А как на счет шуток на политическую тему?

Т.РОДРИГЕС: В эфире было. Один из наших последних номеров назывался как раз «Рэп-вечеринка». Я сейчас о нем вкратце расскажу. Старые артисты боятся сбрасывать себя со счетов, а так как самой популярной в последнее время музыкой становится R’n’B, то наши старые артисты решили устроить хип-хоп и R’n’B вечеринку. Начинали мы с Игоря Николаева, который читал рэп. Заканчивалось это словами «Выпьем за хип-хоп», а вторым на этой вечеринке оказался наш любимый президент Владимир Владимирович Путин, который решил выступить только потому, что обращаться к молодежи по поводу своей новой программы по увеличению рождаемости решил в стиле R’n’B: «Будущие мамы, хвастайте телами, будущие папы, не бойтесь, подойдите к будущим мамам, обнимите их сзади, раскачаем демографическую ситуацию в стране вместе с вами. Пусть китайцы знают, как мы их обгоняем. Любите горячо».

А.ПЛЮЩЕВ: Смело. У нас на очереди еще одно ваше произведение.

Т.РОДРИГЕС: Это из хулиганского.

М.ПЕРЛОВ: Есть вещи, которые долго пишутся. На ту вещь, которую мы поставили в начале, потрачен не один день. Есть вещи, которые мы сели и за один раз написали, а потом сели и за один раз записали в студии. Эту вещь мы делали в Comedy, наверное, месяц назад.

Т.РОДРИГЕС: Причем если обычно мы переколбашиваем чью-то песню, меняем наполнение, то в этой ситуации и музыка, и слова наши.

М.ПЕРЛОВ: Почему именно эту штуку мы принесли? Это не из Comedy-эфира запись, а то, что мы записали в студии. Мне кажется, будет интересно сравнить, послушать.

Т.РОДРИГЕС: Это называется «Бутырская Босса Нова», или «Гламурный шансон». История в том, что великие бразильские продюсеры решили, что радио Шансон (можно про другую радиостанцию?) выпускает однообразные сборники. Надвигается лето – надо разнообразить эфир, поэтому мы решили сделать бразильскую шансонную штуку. Давайте заслушаем.

/песня/

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы слушаете «Эхо Москвы». Присылайте свои вопросы по номеру +79859704545. В гостях у нас резиденты Comedy Club Тимур Родригес и Макс Перлов. Сергей спрашивает: «Почему на Первом канале меняют формат Comedy Club, в отличие от ТНТ?» Когда Comedy первый раз шел на Первом канале, я смотрела кусками, потом обменивалась впечатлениями. Мне одна девушка сказала: «Так смешно (в значении «глупо») все это выглядело. Даже на девушек из подтанцовки штаны одели. Все это так глупо».

Т.РОДРИГЕС: Отличное замечание. Как нам объяснили (а нам тоже периодически что-то объясняют, и мы внимаем периодически объяснениям), так как Первый канал смотрят больше, чем ТНТ, в том числе бабушки, доярки в деревнях, мы боялись поразить мозг чудесных женщин, которым утром еще вставать и работать, доить, а нам потом пить это молоко… Все взаимосвязано, так что мы ради себя и старались. Это вкратце.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А если развернуто? Там же точно есть цензура.

Т.РОДРИГЕС: Судя по тому, что стало заметно даже пятилетним детям, конечно, да. Другое дело, что нас это не очень парит.

А.ПЛЮЩЕВ: У вас там другие отношения. Вы просто продаете продукт.

Т.РОДРИГЕС: Конечно, кроме того, дружба с Первым каналом нужна всем в этой стране. По большому счету Первый канал в любой стране – это авторитетный канал, с которым все хотят дружить. В данном случае руководство и ТНТ, и Первого канала решило объяснить, что это будет выглядеть несколько иначе, в одной простой формулировке: «Comedy. Концерт на Первом». Из клубной атмосферы мы перемещаемся в концертную историю, где наша смелость должна несколько нивелироваться.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Понятно. Спасибо. Вполне объяснили.

А.ПЛЮЩЕВ: Тут вопрос о ваших коллегах и конкурентах из других программ с других телеканалов. Если вам можно говорить о них…

Т.РОДРИГЕС: Конечно.

М.ПЕРЛОВ: Нам можно все.

Т.РОДРИГЕС: Лично я ни разу не смотрел… Но я знаю, что почти все уже посмотрели. Я думаю, сейчас речь идет о «Бла-бла шоу», «Аншлаге», КВН…

А.ПЛЮЩЕВ: Вы три назвали. Есть еще на СТС.

Т.РОДРИГЕС: А что там?

А.ПЛЮЩЕВ: «Хорошие шутки».

Т.РОДРИГЕС: Это совершенно другой формат. Плюс мы дружим. Доказательство тому не только появление наших коллег в программе, а еще появление Тани и Миши на нашем шоу. Мы периодически встречаемся. Они чудеснейшие люди. Чувство юмора с годами не утрачено. Они молодцы хотя бы потому, что много лет в эфире, что пауз не было, что, меняя форматы, ни разу никого не разочаровали. Я могу сказать, что они достойный пример для подражания. Максим, добавите что-нибудь?

М.ПЕРЛОВ: Нет, все отлично.

Т.РОДРИГЕС: Что касается остальных каналов… «Бла-бла шоу» не видел ни разу. КВН не смотрел очень давно, хотя начинал именно с него. По поводу Евгения Вагановича… Здесь, пожалуй, воздержусь.

А.ПЛЮЩЕВ: Все-таки есть запретные темы.

Т.РОДРИГЕС: Просто он мне ничего не заплатил, а те, про кого я сказал, мне периодически что-то отстегивают.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Скажите, а юмор – это штука врожденная или можно развить его в себе?

Т.РОДРИГЕС: Развивать нужно все.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Все?

Т.РОДРИГЕС: Да, даже то, что растет само собой. Юмор – такая штука, которую необходимо совершенствовать. Как?

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Смотреть Comedy Club.

М.ПЕРЛОВ: Выходите на Новый Арбат пьяным, без документов, вас забирают в милицию, а Вы попытайтесь отнестись к этому с юмором. Надо начинать с простых вещей. Не надо читать заумных книг.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Сейчас Вы прослушали рекомендацию, как развить в себе чувство юмора, от Макса Перлова.

М.ПЕРЛОВ: Еще способ: идете поздно вечером домой, хочется выпить, заходите в магазин, набираете кучу бухла и закуски, а денег принципиально не платите. Попробуйте выйти из ситуации.

Т.РОДРИГЕС: Причем, зная Перлова, могу сказать, что это не шутка. Клянусь. Он развивает юмор именно так. Он регулярно вступает в конфронтации с какими-то…

М.ПЕРЛОВ: Перестань.

Т.РОДРИГЕС: Мало-мальски наделенными властью людьми, потому что Перлов хочет показать им, что, если у них есть власть, это еще не значит, что они могут делать что-то с ним.

А.ПЛЮЩЕВ: А с тобой позволяет?

Т.РОДРИГЕС: Конечно, да. Часто, вылетая в какую-нибудь страну или город, Перлов общается с таможенниками.

М.ПЕРЛОВ: У меня есть очень хороший повод для этого.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Ты постоянно возишь наркотики?

М.ПЕРЛОВ: Нет, Боже упаси. У меня есть гитара, которая, когда складывается, один в один выглядит, как ружье. Она складывает пополам, так что чехол напоминает чехол от охотничьего ружья. У всех людей, которые мало-мальски разбираются в охоте, а среди таможенников таких больше, чем тех, которые разбираются в музыке, то у них возникают вопросы, что это. Обычно они спрашивают так: «Это что у тебя? Ружье что ли?» Я на такие вопросы не могу ответить: «Нет, видите ли, это музыкальный инструмент, шестиструнный, называется «гитара». Известна с давнейших времен. Люди в Испании…» Я обычно отвечаю: «Ружье, а ты что думал?» После этого возникает 15-20 минут…

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Тебя ведут в отдельную комнату и устраивают досмотр?

М.ПЕРЛОВ: Нет, досмотр только пару раз устраивали.

Т.РОДРИГЕС: Перлов просто не боится щекотки. Все проходит весело и задорно.

А.ПЛЮЩЕВ: По-моему, таможенники – это люди, которые напрочь лишены чувства юмора.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Мне кажется, их там так набирают.

М.ПЕРЛОВ: К вопросу о развитии чувства юмора. Таким образом я вношу свой вклад в развитие чувства юмора у таможенников.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: И как таможня?

М.ПЕРЛОВ: Отлично.

Т.РОДРИГЕС: Прогрессирует.

М.ПЕРЛОВ: Как минимум в 2-ух аэропортах нас знают уже хорошо.

А.ПЛЮЩЕВ: Вы обычно из одного в другой летаете?

Т.РОДРИГЕС: Просто нас не пускают обычно, благодаря конфронтациям, в которые Перлов регулярно вступает…

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы ведь много гастролируете. По России или за пределами?

М.ПЕРЛОВ: Сейчас не так много, как раньше, потому что появились другие проекты и планы.

Т.РОДРИГЕС: Это к вопросу о самореализации вне Comedy, который часто задают.

М.ПЕРЛОВ: Да и внутри.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А что за новые проекты?

М.ПЕРЛОВ: Во-первых, «Звезды против караоке».

Т.РОДРИГЕС: Перлов – креативный продюсер этой программы. Меня-то видно, а его нет, но с его подачи эта программа появилась на ТНТ. Спасибо за работу, чувак.

М.ПЕРЛОВ: Есть еще одна программа, которую мы не будем сильно промоутировать, потому что ее время еще придет. Это будет программа, в которой мы будем рассказывать людям о различного рода путешествиях. Китай – это тема первой программы. Мы все сняли, но еще ничего не смонтировали. Мы только прилетели. Сейчас подводку сделаю, с кухни подойду. Та музыка, которую мы сейчас поставим, - это то, чем будет озвучиваться цикл этих программ на тему Китая.

Т.РОДРИГЕС: Перлов – импрессионист. Он изливал впечатления, если не на бумагу, то на ноутбук. А так как рядом находился я, а фамилия Родригес настраивает на определенный лад, он пытался интегрировать мою псевдонациональность в страну, в которой мы пребывали.

М.ПЕРЛОВ: Идея проста. Есть ассоциация с индийской музыкой, с русской музыкой. Есть моя личная ассоциация с китайской музыкой. На самом деле я представил себе, как китайские мелодии будут сочетаться с другими мелодиями других стран.

Т.РОДРИГЕС: Это по поводу псевдо национальности.

А.ПЛЮЩЕВ: Мое мерцающее сознание продолжает мерцать. Диск я поменял, а трек забыл.

М.ПЕРЛОВ: 7-ой.

Т.РОДРИГЕС: Самое забавное, что это написано на коленях в самолете. Это то, что я проследил.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Там тоже были разборки с китайской таможней?

М.ПЕРЛОВ: Нет.

Т.РОДРИГЕС: Они очень доброжелательны, а Перлов не знает, как сказать по-китайски «Ха, конечно, ружье».

М.ПЕРЛОВ: Вы же понимаете, что, с точки зрения китайской таможни, мы все на одно лицо.

/песня/

Т.РОДРИГЕС: Вот что он наваял.

А.ПЛЮЩЕВ: Это фрагмент?

М.ПЕРЛОВ: Нет, это телевизионная музыка.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Она будет закольцована?

М.ПЕРЛОВ: Нет, там востребованы очень маленькие кусочки, секунд по 40. Заставки на вход и выход еще меньше, так что это более или менее цельный кусочек. 5-секундную заставку на выход приносить на «Эхо Москвы» я не стал.

А.ПЛЮЩЕВ: Я иногда езжу на мультипликационный фестивали. Там тоже бывает заставка 7 секунд, которая претендует на главный приз. Можно же все песни такими заставками сделать. Хорошая музыка. Спасибо.

М.ПЕРЛОВ: Пожалуйста. Пользуйтесь на здоровье.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Александр из Саратова спрашивает, сколько реально стоит билет на ваше выступление.

Т.РОДРИГЕС: Александр, вопрос поставлен неправильно. Билет стоит нереально. Если честно, то мы не знаем.

М.ПЕРЛОВ: Если речь идет о наших регулярных выступлениях в Атриуме, то, по-моему, билеты продаются столиками.

Т.РОДРИГЕС: Не столиками, а стуликами.

М.ПЕРЛОВ: Стулик, наверное, 2-3 стоит. Не знаю. Александр, ни разу не покупали билеты на наше выступление. Я думаю, это не проблема. Если есть желание узнать, заходите на сайт, смотрите номер телефона и звоните. Приятные девушки Вам все скажут. Многоканальный телефон, рекламировать не будем, потому что не помним.

Т.РОДРИГЕС: Я помню, но зачем рекламировать?

М.ПЕРЛОВ: Заходите www.comedyclub.ru.

А.ПЛЮЩЕВ: Хороший вопрос тут задают. Я сам хотел об этом спросить, когда вы начали говорить о новых проектах. «У вас выходные дни бывают?»

Т.РОДРИГЕС: Не бывает.

М.ПЕРЛОВ: С этим проблема.

Т.РОДРИГЕС: И слава Богу.

М.ПЕРЛОВ: Я бы не сказал, конечно. Сложно так. Не плачемся, но если бы было побольше свободного времени, было бы лучше.

Т.РОДРИГЕС: От отсутствия свободного времени, страдают наши близкие. Мы нет, а близкие да. Уезжаешь из Пензы, а там остаются мама с папой (надеюсь, еще не спят и слушают). Уезжаешь из Москвы, а здесь остается любимая девушка. Дважды расстаешься с любимыми людьми.

М.ПЕРЛОВ: Посмотрим на перспективы в мае. Со 2-го до 5-го съемки, 6-го утром мы улетаем. В результате мы появляемся в Москве 27-го.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: С другой стороны, это же самое горячее время.

Т.РОДРИГЕС: Мы в пятницу-субботу раньше выступали в Москве. В пятницу была Рублевка. Перед Рублевкой мог быть еще какой-то концерт. В субботу вечером еще концерт, днем репетиция. После Атриума мы с чемоданами, которые были с собой, садились в автобус и ехали в аэропорт. Оттуда мы ехали в разные города, прилетали в пятницу утром. Перед Рублевкой было выступление, потом Рублевка, потом суббота. И так цикл больше года длился.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Не могу не спросить.

М.ПЕРЛОВ: Спрашивайте. Не отказывайте себе в прекрасном.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Почему в Comedy нет девушек? Не прекрасных девушек, которые танцуют, а резидентов?

М.ПЕРЛОВ: Будут смешные - будут.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: А что, нет смешных девушек?

Т.РОДРИГЕС: Смешные не приходили. «Нам поржать» были, а «зрителю поржать» не было.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы же периодически проводите смотр талантов. Неужели ничего?

М.ПЕРЛОВ: Спальня занавешенная, зажигаем свечи…

Т.РОДРИГЕС: В целом хорошо, но пока не смешно.

М.ПЕРЛОВ: С каждым днем все лучше и лучше, но до ржача еще далеко. На самом деле никто не сексист в этом мире. Будут смешные – будут в Comedy.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Табу нет?

М.ПЕРЛОВ: Нет.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Хорошо, а то я сидела и нервничала.

М.ПЕРЛОВ: В Comedy Club, как с Путиным, нет табу.

А.ПЛЮЩЕВ: Я сделал вывод, что если Путин к ним придет, то они и его возьмут, если смешно будет.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Мне кажется, уже вполне можно брать.

А.ПЛЮЩЕВ: Может быть.

М.ПЕРЛОВ: Это вы нам пропихиваете сейчас свой внутряк с «Эха Москвы», чтобы через нас… Вы нас не подпишите на это, друзья. Вы нам не заплатили. Решили на наших честных спинах въехать в Кремль? Невозможно это.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Только на коне.

А.ПЛЮЩЕВ: Скорее, на конях.

Т.РОДРИГЕС: У вас хорошо.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Оставайтесь.

Т.РОДРИГЕС: «Лариса, с Днем рождения!» Лариса, у Вас День Рождения?

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Да.

Т.РОДРИГЕС: Да ладно? Елки-палки, а что же мы неподготовленные? С Днем Рождения, Лариса. Друзья, что вы шлете нам вопросы? Шлите поздравления Ларисе. Если вы слушаете эту программу, значит вы знаете, кто такая Лариса. Не поскупитесь на поздравления.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Спасибо. Я сижу и краснею.

А.ПЛЮЩЕВ: А мне-то каково? Я вообще совсем забыл.

Т.РОДРИГЕС: У нас-то хоть есть отмазка, что мы первый раз, а тебе извиняться.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Саш, я не такая. Я тебя прощаю. Можешь даже не извиняться.

Т.РОДРИГЕС: Завтра просто подарок принеси.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Самый оригинальный вопрос прислал Робинович: «Родригес – настоящая фамилия?»

Т.РОДРИГЕС: Конечно, мои родители – беженцы из Никарагуа. Я скрывался в пензенских лесах.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Сейчас нет трансляции, но поверьте, что это, правда, человек из Никарагуа.

Т.РОДРИГЕС: Нас депортировали из страны, потом мы скрывались в Венесуэле, торговали медными тазами.

М.ПЕРЛОВ: Почему ты не сказал правду? Родри – это же имя, а Гес – фамилия.

Т.РОДРИГЕС: Гес – это фирма, которая джинсы продает.

М.ПЕРЛОВ: Еще в Третьем рейхе такой персонаж был.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Про Перлова тут тоже написано, что его настоящая фамилия – Робинович, а подпись под сообщением - «Робинович». Родственник, наверное.

М.ПЕРЛОВ: Эту sms я прислал.

Т.РОДРИГЕС: Если бы Перлов не был Робиновичем, нас не пригласили бы на «Эхо Москвы».

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы все правильно поняли.

А.ПЛЮЩЕВ: Далеко идущие выводы. Я думаю, не выписать ли вам постоянный пропуск.

Т.РОДРИГЕС: Это было бы здорово. У вас тут отлично. Мы еще больше подкуем себя политически.

М.ПЕРЛОВ: Когда мне захочется зеленого чая, я приеду сюда.

А.ПЛЮЩЕВ: С другой стороны, еще и музыкальные произведения привозите.

Т.РОДРИГЕС: У нас остался последний кусок, вырезанный из наших студийных репетиций.

М.ПЕРЛОВ: Когда мы отслушивали этот диск в соседней студии, то он делал вид, что прыгал.

Т.РОДРИГЕС: Если будет прыгать, объясни в общих чертах, что там.

А.ПЛЮЩЕВ: У вас традиция писать по 7 треков?

М.ПЕРЛОВ: Случайно.

/песня/

Т.РОДРИГЕС: Сколько у нас еще времени?

А.ПЛЮЩЕВ: У нас еще 30 секунд, за которые мы успеем сказать всем спасибо.

Т.РОДРИГЕС: Спасибо. Было очень приятно. Дорогие друзья, спасибо всем, кто нас слушал, спасибо всем, кто слал sms, даже негативного содержания. Мы ржали от души.

М.ПЕРЛОВ: Мы всех вас любим, обнимаем, ненавидим – все одновременно. Доброй вам ночи.

Т.РОДРИГЕС: Какой ты гад все-таки, Перлов.

М.ПЕРЛОВ: Я отличный чувак.

Т.РОДРИГЕС: Спасибо и до новых встреч.

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо. Лариса, с Днем Рождения.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Спасибо.

Т.РОДРИГЕС: С Днем Рождения.

М.ПЕРЛОВ: С Днем Рождения.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Спасибо.

Ведущие:
Александр Плющев
Лариса Ясногородская
 (142x224, 33Kb)
Рубрики:  Фотографии
Интервью
Ссылки
Comedy Club

Метки:  

Без заголовка

Дневник

Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:16 + в цитатник
duradurackaya (perlov_max) все записи автора  (500x375, 38Kb)Тимур Родригез и Макс Перлов странствуют по миру и рассказывают о том, как это делать правильно - видеть все самое интересное, попадать в нужные места в нужное время и не растрачивать ни лишних денег, ни нервов.
Путешествия перестали быть роскошью, и многим уже не хватает предлагаемых экскурсий и стандартных путеводителей. Для тех, кого не устраивают серьезные программы о туризме, стартует «Бешенл Джеографик» - инструкция по выживанию в чужой стране.
Ведущие - резиденты Comedy Club Тимур Родригез и Макс Перлов, не потеряв способности смотреть на мир с юмором, тщательно исследуют планету и рассказывают о том, как, с учетом местной специфики, «выжать» из поездки максимум удовольствия, избежав неприятных сюрпризов

Макс Перлов: Главная сложность в путешествии в незнакомые страны - отсутствие информации. Где менять деньги, где жить, как передвигаться, да много чего еще. Приходится все решать на месте. Это, безусловно, интересно - есть элемент авантюрности. Но все равно лучше обладать информацией, чем метаться среди местных ребят в полном непонимании…

Тимур Родригез: Думаю, российским туристам сложнее, чем другим. Потому что они не только никогда не учат язык той страны, в которую собираются отправиться, они еще и, в большинстве своем, плохо знают английский. Им, правда, помогает язык жестов. Хотя, судя по тому, как они себя ведут, трудности перевода их не смущают. Тем более, нетрезвый российский турист вообще может донести кому угодно что угодно…

Ведущие дают практические советы, начиная с того, как добраться и где остановиться, заканчивая рекомендациями по общению с таксистами, ночному досугу и шоппингу. Родригез и Перлов доверительно поведают все самое интересное о стране и людях, ее населяющих, правда, исторические факты и легенды в их версии преобразятся до неузнаваемости. И, конечно, везде Макс таскает с собой гитару, чтобы Тимур мог спеть, даже сидя на Великой Китайской стене.

Как всегда, у Тимура и Макса абсолютно разные взгляды на жизнь, поэтому они постоянно препираются, представляя противоположные точки зрения едва ли не по каждому обсуждаемому вопросу. Это приносит только пользу. Например, в Гонконге один пытался потратить как можно больше денег и ни в чем себе не отказывал, а второй экономил выделенные ему на день $150. Такой подход позволит зрителю понять разницу между высоко- и низкобюджетным вояжем, а главное - поверить, что и с ограниченными средствами путешествовать можно и нужно. Важных советов Макс и Тимур дают множество, ведь часто то, что происходит с ними - неожиданность даже для съемочной группы, ситуации не смоделированы, все по-честному.

Тимур Родригез: Наша программа призвана показать зрителям практическую сторону туризма…

Макс Перлов: Все программы ставят перед собой определенные цели: рассказать о стране, о нравах ее жителей, о национальной кухне. Наша задача в корне отличается. Наша цель - показать людям, как эффективно потратить деньги, превратить их в удовольствие. Причем совершенно разные деньги. И рассказываем об этом, по возможности, с юмором
Рубрики:  Фотографии
Другое
Бешенл Джеографик

Метки:  

Родригез и Перлов: Наша дружба похожа на брак

Дневник

Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:45 + в цитатник
duradurackaya (perlov_max) все записи автора odn2 (350x233, 35Kb)

Резиденты Comedy Club ратуют за увеличение однополой любви.

Тимур Родригез и Макс Перлов, резиденты Comedy Club, нашли уникальную возможность попутешествовать на халяву и заработать при этом денег. Теперь у зрителей канала ТНТ есть возможность в программе «Бешенл Джеографик» увидеть, как эти двое разводят иноземок, дают советы по оформлению виз и рассказывают о том, где дешевле выпить и одеться… Макс Перлов пригласил журналистов «Жизни» к себе домой, где он и его друг и соведущий Тимур Родригез поделились не только впечатлениями от съемок, но даже рассказали о своих интимных пристрастиях...

– Попутешествовали вы на славу. Наверняка впечатлений масса...

Родригез: Это да. Мы в Шанхае снимали ночной клуб. В какой-то момент я забрался на барную стойку, начал танцевать. Наш отважный оператор Евгений запрыгнул туда же с камерой, сметая оттуда всех, кто там танцевал. Я не заметил, нанес ли кто-нибудь себе увечья при падении! Настолько был ошарашен! Нам все аплодировали, но не столько за мою отвагу, сколько Евгению за его самоотверженную работу – какой он крутой оператор! Через минуту оказалось, хлопали напрасно – Женя забыл нажать кнопку reс. То есть мы просто потанцевали. Что тоже приятно!

 –В какой стране больше всего не понравилось?

Перлов: Сложно сказать. Мы отсняли материала на 10 передач и много где побывали. Например, Китай очень напомнил нашу страну, но 10-летней давности...

Родригез: Не страна, а настоящий Черкизовский рынок. Причем люди одеваются еще хуже!

– Тимур, похоже, для тебя это немаловажно. В жизни реально такой «шмоточник»?

– Любите ли вы шопинг, как люблю его я?! Так будет называться моя первая книга. Меня в этом деле вряд ли могут переплюнуть даже женщины.

Перлов: Такое занудство!

Родригез: Что касается занудства – это Перлов! Он не перестает быть занудой и во время шопинга, даже когда мы ищем что-то ему. Очень быстро устает.

Перлов: В Таурмине на Сицилии мы предались искусству шопинга. Точнее, я упал Тимуру на хвост. Спустя час блуждания по магазинам я сказал: «Да, чувак! Это тяжело!» А он: «Да ты что! Это была лайт-версия».

– Пристрастие Тимура - шопинг, а у тебя?

Перлов: У меня есть страсть получить максимум удовольствия за минимум денег. Даже если можно позволить себе истратить 1000 долларов, меня все равно душит жаба: как ее эффективно истратить.

– Вы действительно постоянно стебетесь друг над другом или делаете это только, когда включены камеры?

ПЕРЛОВ: Мы знакомы 10 лет. И самое смешное происходит как раз, когда камеры выключены.

– А что свело вместе? Вы производите впечатление людей с абсолютно разными интересами.

Перлов: Не хочется, чтобы это было похоже на гей.ру. (Cмеется.) Но в любом случае люди, вступающие в брак, совершенно разные. Если в браке два мужика, то это уже какое-то извращение. То же самое и дружба. Если люди одинаковы, что нового ты можешь получить от общения с ним?

– Кстати, как вы относитесь к геям?

Перлов: Мы к ним никак не относимся. А вообще у меня есть три очень хороших друга-гея. Причем два из них «возникли» задолго до шоу-бизнеса. Ну и хрен ли с того? Я с ними общаюсь совершенно спокойно, потому что я не собираюсь с ними обсуждать, плохо это или хорошо. Считаю, это их личное дело. А может – и личная трагедия. Быть геем, наверное, совсем не супер. Хотя не знаю, не пробовал.

Родригез: С точки зрения гетеросексуальных мужчин, конечно, не супер. Просто мы не выбираем людей, исходя из их ориентации.

Перлов: Я даже больше скажу. Я, как нормальный гетеросексуальный мужчина, нормально отношусь к тенденции, что геев становится все больше и больше. Я даже хочу, чтобы их стало много! Представляете, полное отсутствие конкуренции!

Родригез: Учитывая еще то, что наши интересы в женщинах не совпадают! Ровно половина моя, и ровно половина Перлова!

– А что же будет с теми, кто не попадает ни под вкус Перлова, ни под вкус Родригеза?

Перлов: Ну, бедолаги! Но у них же всегда есть выход - стать лесбиянками!

– А кстати, о вкусах в женщинах...

Перлов: Отличаются на 350 тысяч процентов!

– Насколько разные? Назовите западных актрис...

Перлов: Не надо бить по моим больным мозолям. Я настолько плохо знаю эту тему! Вот он миллион назовет! Тимур – уникальная копилка ненужной информации.

Родригез: С точки зрения Максима.

Перлов: Он знает абсолютно всех моделей, актрис, певиц...

Родригез: Они входят в список женщин, которых я хотел бы «чпокнуть»! За долгие годы, пока я взрослел, появлялись новые и новые звезды, еще более красивые и сексуальные, и мой список пополнялся...

Перлов: Тимур, долгое время виртуально «чпокая» моделей, которые висят у него на стене, из соображений галантности запоминал их имена. У меня такого не было.

Родригез: Да, у тебя все было безымянно!

– Ребят, личная жизнь устроена?

Родригез: Ну во всяком случае предложений со стороны мы не рассматриваем.

Перлов: У нас есть все, что нам надо.

+комменты

Рубрики:  Фотографии
Интервью

Метки:  

Без заголовка

Дневник

Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:47 + в цитатник
duradurackaya (perlov_max) все записи автора  (465x699, 247Kb)

— Что поднимает вам настроение?
Макс Перлов: «Настроение улучшается, когда человек наконец-то получает то, чего ему в данный момент явно не хватало. Посмотрите на Тимура Родригеса: при входе в магазин он первым делом схватил перец. Его проблемы очевидны, но посмотрите, какой он при этом довольный».

 

Тимур Родригес: «Между прочим, некоторые молодые люди хватаются первым делом за огурцы. Так что я в этой ситуации персонаж положительный. Кстати, вам не рвет мозг то, что Макс Перлов разговаривает?».

 

Ананас. Экзотический вопрос
— Расскажите о самом экзотическом месте отдыха.
Макс Перлов: «В кровати, у себя дома. То количество городов, которое мы объехали за последнее время, не вмещает ни один справочник. Так что квартира, которую мы до сих пор снимаем, пожалуй, и является для нас самым экзотичным местом отдыха.

 

А если говорить о самом экзотическом развлечении, то для меня это наблюдение за тем, как Тимур Родригес берет уроки вокала. Поверьте, на это стоит посмотреть — впечатления незабываемые».

 

Тимур Родригес: «А я вот сильно удивляюсь, когда вижу, как Перлов пытается взять аккорды на своей гитаре. Если кого-то поразило его умение — напишите мне. Я буду знать, что такие экзотические люди есть на свете».

 

Вопрос с перцем
— О «Камеди Клаб» ходит огромное количество слухов. Расскажите о самых невероятных.
Тимур Родригес: «Самый нелепый слух запустил о себе сам Макс Перлов. Он рассказал в Интернете, что в его жизни было более 5 женщин. Я был в шоке. Преувеличить в 5 раз — это просто фантастика!».

 

Макс Перлов: «Меня переплюнул только Тимур Родригес — он преувеличил коэффициент своего IQ в 123 раза!».

 

Вопрос бананом
 
 
— Как остаться мужчиной в шоу-бизнесе?
Тимур Родригес: «Это действительно очень сложно. Многие даже не знают, что такое возможно. И все же размышляя над вопросом как остаться мужчиной, я пришел к выводу, что им надо сначала родиться».

 

Макс Перлов: «Что касается «Камеди Клаб», то сейчас нам оставаться мужчинами стало гораздо легче — нас на гастролях наконец-то стали селить в одноместные номера».

 

Грибы. Природный вопрос
— Любители вы бывать на природе?
Тимур Родригес: «Я вот на майские праздники отдыхал в Европе…».

 

Макс Перлов: «А я путешествовал по Золотому Кольцу. Просто сел в машину, и тупо поехал…».

 

Тимур Родригес: «Как ты это делаешь всегда…».

 

Макс Перлов: «Ну, не стал бы преувеличивать. Мне нравится российская глубинка. И если это можно назвать природой — то да, все это время я был на природе».

 

Тимур Родригес: «Кстати, подробности путешествия Перлова на природу смотрите на сайтах Загубленные-Леса.ру, а также Растоптанные-Виноградники-и-Уничтоженные-Муравейники.ком».

 

Тыква. Глупый вопрос
— Расскажите о самой большой глупости в вашей жизни.
Макс Перлов: «Оказаться вдвоем с Тимуром Родригесом в одном и том же месте, и потом вместе же выступать».

 

Тимур Родригес: «Не вижу смысла отвечать на этот вопрос. Те, кто нас видят, все понимают и так…».

 

 (640x427, 75Kb)
Рубрики:  Фотографии
Интервью
Comedy Club

Метки:  

Без заголовка

Дневник

Среда, 13 Июня 2007 г. 12:38 + в цитатник
duradurackaya (perlov_max) все записи автора  (100x83, 2Kb)

Эта парочка представляет собой беспрецендентное и высокохудожественное явление в шоу-бизнесе. В те редкие моменты, когда Тимур Родригес и Макс Перлов не издеваются друг над другом, они могут говорить о бизнесе, сакральном в искесстве и сублимации, а главное – они могут говорить бесконечно. Несмотря на нежную любовь друг к другу, они стопроцентно гетеросексуальны.
МАКС: Только вот не надо банальных вопросов типа как мы познакомились.
ТИМУР: Да, мы составим список банальных вопросов и потом его предъвим.
GALA: Тогда я задам вам небанальный вопрос, после которого вы будете просить меня о банальных!
МАКС: Ты хочешь раздеться?
- Нет, погоди. Считается, что в длительных союзах кто-то должен быть садо, а кто-то – мазо. И кто из вас кто?
ТИМУР: Однажды нас объявили, как «говорящую мышь и ее хозяина», и все подумали, что мышь – это я… Потому что Макс не говорит. И вообще, он больше, чем я, поэтому выглядит как хозяин…
МАКС: Мне крайне приятно поддерживать иллюзии в людях, в частности, в Тимуре. Не буду разрушать его иллюзии – он не любит, когда я говорю правду.
ТИМУР: Но однажды нас застали за кулисами, когда я орал на Макса, и все поняли, что хозяин в этом дуэте – Я.
МАКС: Тимур вообще склонен к фантазиям. Сохнет по Анжелине Джоли и думает, что рано или поздно у него что-то с ней будет.
ТИМУР: Я сохну по ней, потому что у меня есть какие-то представления о прекрасном, чего Макс полностью лишен!
- Так садо или мазо?
ТИМУР: У нас взаимоисключающие…
МАКС: Ну да, ты любишь, когда тебя п…т. Чего еще ждать от человека, который – ну посмотри, как он одет!
ТИМУР: Это говорит противник одежды как таковой.
МАКС: Лучше никакой, чем твои стразы!
ТИМУР: Люди думают, что если на мне изредка появляются стразы, мне больше нечем привлечь к себе внимание.
МАКС: На тебе, в среднем, четыре предмета одежды, и один всегда блестит! Разумеется, стразами внимания добиться легче!
- Что вами движет, когда выходите на сцену?
МАКС: С людьми, наверное, надо чем-то поделиться. Родригесом!
ТИМУР: Поэтому он старается стоять и не отсвечивать, чтоб не поделились еще и им! А я выступаю вот с такого возраста (ладонь в полуметре от пола).
- А что ты делал в этом возрасте?
ТИМУР: Я делал все! Мой папа – актер, и за кулисами я находился больше, чем дома. Я выступал в детском саду, в школе и на всех вечеринках. Никто не сомневался, что я буду поступать в театральный, но я в последний момент испугался, потому что жил не в Москве. И поступил в Пензенский педагогический университет, где учился вместе с Пашей Волей, с которым мы знакомы с восьмого класса. Потом КВН, и дальше все ясно.
МАКС: А меня просто Тим пригласил сделать какую-то вещь, и невозможно было отказать человеку, который…
ТИМУР: Он всю ночь стоял под окнами: клянчил, орал, танцевал и не давал спать. Пришлось вызывать милицию…
МАКС: Да, и мне, в конце концов, пришлось выйти на сцену, чтобы все это как-то по-человечески смотрелось. Тогда у Тимура уже была долгая история выступлений в Comedy Club. В то время было примерно 152 зрителя, из которых 151 человек периодически выходил на сцену. У меня довольно жесткие требования к музыке, но, к счастью, у нас с Тимуром музыкальные вкусы в большей степени совпадают. Просто я джазовый музыкант. Но я шел учиться джазу для того, чтобы немного круче играть более простые вещи.
- Тимур, у тебя какое-то нереальное количество проектов на разных каналах, я не понимаю, как ты все успеваешь.
ТИМУР: Только благодаря тому, что у меня прекраснейшие отношения со всеми моими коллегами. Какие-то дырки я успеваю закрывать, записываясь даже ночью. Но это не моя заслуга, а заслуга родителей, которые дали хорошее воспитание, да. У меня чудеснейшие отношения на всех работах, на которых я работал, и мне всегда удавалось договориться о таких вещах, которые раньше в принципе не обсуждались.
- Есть ли что-то в отношениях с миром, что тебя не устраивает?
ТИМУР: Случается взаимонепонимание, и это неприятно. Увы, есть неинтересные люди, очень приземленные. Ведь Макс, казалось бы, не слишком заметен: вышел на сцену, сыграл, ушел. Молча. Но за сценой он – один из интереснейших людей, которых я знаю. Просто ему не так интересна эта гламурно-помойная тусовка. Он, в отличие от тусовки, не замкнут на крошечном мирке шоу-бизнеса, и ему интересно многое.
- Забавно слышать это от человека, который прикладывает столько сил, чтобы быть в мире шоу-бизнеса.
ТИМУР: Ну да, парадоксально.
МАКС: Мне в этом плане легче, потому что у меня свой бизнес, и мне незачем поддерживать доброжелательные отношения в шоу-бизнесе ради самих отношений. Если человек представляет собой дерьмо, он должен быть слит, и мне от него ничего не надо. Тимуру сложнее, потому что он хочет хороших отношений со всеми. Но иногда ему мешает его внутренняя интеллигенстность, и возникает внутренний конфликт. Вообще же Тимур – это человек, который даже из душа может выйти так же, как и на сцену: «Смотрите на меня все!» - это его естественное состояние. Но это совершенно нормально!
ТИМУР: Я просто не прячусь от людей. Я всегда с ними искренен. Я понимаю, что могу получить удар, из-под меня выдернут стул и т.д. Но если это происходит, мне хочется плакать. Я понимаю, что в этом мире все устроено именно так, но я по этим правилам играть не хочу. Я открыт на сто процентов.

 

 

 

 (465x640, 42Kb) (640x512, 69Kb)
Рубрики:  Фотографии
Интервью
Comedy Club

Метки:  

Без заголовка

Дневник

Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:07 + в цитатник
duradurackaya (perlov_max) все записи автора

О себе:
Твое имя происходит от латинского «maximus» — «самый большой», «величайший». Есть стремление соответствовать своему имени?

 

=) Если это соответствие вдруг происходит, то без всяких дополнительных специальных телодвижений с моей стороны=)

 

Перлов – это настоящая фамилия? Или все-таки псевдоним?

 

Самая что ни на есть. Несколько видоизмененная, правда, во времена моего прадедушки, у которого окончания фамилии не было.

 

Ты родился в Магадане 22 мая. По гороскопу ты Близнец, а «Близнецы - люди настроения. В плохом настроении они часто совершают глупые, неразумные поступки, о которых позже жалеют. Близнецы очень разнообразны, остроумны и находчивы. Они хорошо приспосабливаются к переменам, демократичны во взглядах, любят путешествовать и находят удовлетворение в профессиях, которые предлагают всесторонность», узнаешь в этом описании себя? Как вообще относишься к гороскопам? Читаешь прогнозы? Сбываются?

 

До определенного времени не читал. Классе в 9-м почитал, поржал. Определенные сходства есть, однако прогнозов не читал никогда.

 

В каком году ты родился?
В не високосном

 

Как проходит твой обычный день, если ты не на гастролях? Во сколько встаешь? Завтракаешь?

 

It depends on как говорят французы. Поэтому четкого времени нет. Одно точно – лезу в душ, без которого утро не наступает вне зависимости от времени. Завтракать я не сильно люблю. Децл попить разве что.

 

Чем занимаешься в течении дня?

 

Различной работой, написанием музыки и разных текстов, поездками по делам, стояниями в пробках и прослушиванием кучи музыки, утолением голода и жажды, сидением в нете, игрой на муз инструментах, размышлениями о содеянном и предстоящем, ответами на эти вопросы и пр пр пр =)

 

Любишь вкусно поесть? Как вообще относишься к еде? Готовить умеешь? Какую кухню предпочитаешь? Любимое блюдо? Напиток? Куришь?

 

Интересно, а есть кто-то, кто ответит на первый вопрос «Нет, люблю дерьмо всякое, но только не вкусно поесть». Разумеется люблю! И к еде отношусь положительно, motherfucker! Скажу больше, пусть это покажется нескромным, но я ее так люблю, что иногда кажется, что я эту еду от переполняющих чувств прямо сожрать готов!=) Не особо люблю итальянскую, немецкую, американскую кухни, не ем макарон и всяких рожек, колбасу никакую, сосиски и пр. муть, пиццу, гамбургеры, жареные сардельки, спокойно отношусь к мясу и рыбе. Вот птица и куча зелени и салатов и фруктов и морепродуктов… Ммм… Есть такая кухня?! Ну вот если есть – то ее и люблю. Во всех странах во время путешествий стараюсь есть только местную кухню, выбирая из нее то, что мне нравицца, разумеется.

 

По какому принципу выбираешь одежду? Что предпочитаешь носить в повседневной жизни? Любимый цвет? По моим наблюдениям, ты неравнодушен к желтой и полосатой одежде, это так? Выбираешь какие-то известные марки или покупаешь то, что нравится, независимо от производителя? Часто ли твое мнение о сценическом костюме не совпадает с мнением стилистов? В белом костюме ты произвел на всех сильное впечатление. Комфортно себя в нем чувствовал?

 

Одежда в данном случае лишь одна из форм проявления выбора. Выбор же всегда -
по принципу «нравицца – не нравицца». Для меня в одежде, еде, музыке, девушках, машинах и прочих аспектах выбора существует иерархия мнений, в которой можно выделить 3 основные группы по степени резкого уменьшения их влияния на мое решение: мое, заслуживающее уважения, остальное. Т.е. прислушиваюсь ко всему, однако все равно сделаю как я хочу. Именно поэтому штаны за 200 баксов могут на мне соседствовать с майкой за 3 доллара и это будет с моей колокольни нормально.

 

Как относишься к телевидению? Какие передачи можешь посмотреть, если находится свободное время?

 

Я не против его существования. Передачи никакие не смотрю. Когда есть полчаса на ТВ, тупо включаю телик, щелкаю каналы пока ситуативно на что-нить не наткнусь. Вот это «наткнусь»-шоу я и смотрю до того момента, пока не вырублюсь, надо будет ехать, оно закончится и пр. На нашем ТВ нет хороших муз-х программ, нет хороших развлекательных (ну Comedy, Караоке и т.п. по понятным причинам сейчас не рассматриваем), нет хороших политических шоу и политики вообще, как следствие нет нормальной публицистики, нет альтернатив ничему, поэтому я не печалюсь, что нет возможности смотреть ТВ и читать газеты.

 

В кино ходишь? Какие жанры предпочитаешь? Какой фильм, из тех, что удалось посмотреть в последнее время, тебе понравился? А есть любимый фильм, из тех что смотрел много раз и всегда с удовольствием посмотришь еще раз?

 

Практически не хожу. Хотя хотелось бы наверное. В последнее время… Ну хуй знает... Хотя, погодите, может… Нет, наверное все-таки реально хуй знает…
А любимых очень много. От Над Кушкиным гнездом и до Being John Malkovich

 

Какие у тебя отношения со спортом? Находишь время для поддержания формы? Любимые виды спорта?

 

Трогательные длительные. Волейболом занимался в детстве и потом современным пятиборьем весьма профессионально и долго. Сейчас если получицца в бассейн нырнуть или в футбол с друзьями погонять – то за счастье.

 

Часто ли удается отдохнуть? Как и где любишь отдыхать? Какой отдых предпочитаешь: активный или пассивный? В какой компании любишь отдыхать? Любишь путешествовать? Где уже побывал? Что понравилось? Куда хотел бы вернуться еще раз? Есть ли такое место, где очень хотел побывать, но пока не был?

 

Очень не часто, поэтому приходится совмещать. Греть пузо могу не больше 2-х дней, ибо во время отдыха тоже нужен action. Отдыхать люблю, взяв билеты в оба конца и … деньги=) Все отели пр идут нах, ибо значительно интереснее ориентироваться по ситуации. Где уже побывал?! Ну если и правда интересно, то… эээ много где. Где хотел бы еще разок? Да везде по кругу. НЕ был в Индокитае, Ценрально Африке, Южной Америке и очень хотел бы…

 

У тебя есть любимый город?

 

Не знаю… Москва ничего, Чикаго рулит, Лондон ничего, NY по своему пиздат… Да, наверное, все-таки как с кино – хуй знает

 

Есть ли что-то ( вещи, поступки, звуки, запахи и т.д…), о чем ты категорично можешь заявить: «Это я люблю» или «Это я терпеть не могу»?

 

Терпкие глубокие и сладкие запахи у девушек не перевариваю, когда пальцы хрустят брр…

 

Талантливые люди часто склонны к депрессиям. Бывает ли у тебя подобное состояние? Если да, то как с ним справляешься?

 

Судя по этому вопросу, я вопиющая бездарность.

 

Какие люди тебе нравятся? Как выбираешь друзей? Много ли их? Часто находишь время для общения с ними? Что в людях вызывает у тебя раздражение? Что может послужить причиной для прекращения отношения с человеком? Вообще, умеешь расставаться? Часто ли приходилось это делать?

 

Мужчинки мне нравяцца умные и талантливые, а девушки – красивые и добрые. Ну еще дур не люблю – скушно с ними. Соответственно, когда мужик тупой а девушка вульгарна – это раздражает.

 

О музыке:
Ты профессиональный музыкант?
Гитара твоя выглядит оригинально. Такой скелет от гитары. Она какая-то особенная?

 

Если профессиональный – это тот, который зарабатывает музыкой – то сложно спорить. Ну и образование предполагает. Гитара, которая скелет? Yamaha. Она легкая и складная, что в гастролях незаменимо, поэтому и заказал…

 

Много у тебя вообще гитар и как ты к ним относишься? Просто как к рабочему инструменту или более трепетно? На чем еще, кроме гитары, ты играешь?

 

Никогда не давал ни гитарам ни машинам никаких имен и прозвищ, не разговаривал с ними и пр., однако разумеется терепетно, ибо она звучать должна, а машина – ездить, поэтому по-другому просто не получается… Гитар – 4.

 

Ты писал музыку к сериалу «Золотая теща». Как это получилось? У тебя уже была написана музыка или ты писал ее специально для сериала? Это был твой первый опыт такого рода? Будут ли подобные проекты в дальнейшем?

 

Писал специально. Вариантов было масса. Продюсер выбрал этот. ИМхО не лучший, но именно поэтому у меня есть возможность заюзать оставшиеся шедевры=)) кое-где еще.

 

В новом проекте ТНТ «Звезды против караоке» ты являешься креативным продюсером. Чем привлек тебя подобный проект? В чем заключается твоя работа в нем?

 

Привлек? Изучение всей технологии ТВ продакшна. Ну и, как обычно, на себя прикольно со стороны посмотреть как это я все сделаю=)) Работа – отвечаю за весь контент программы. Что там происходит, как в какой последовательности, что видит зритель, в чем идея, как все это должно выглядеть-звучать ну и пр.

 

О Comedy Club и не только:
Почти всегда, за редким исключением, ты выступаешь с Тимуром Родригесом. Как получилось, что вы создали дуэт? Какие отношения вас связывают? Много ли времени проводите вне Comedy вместе? Это дружба или просто сотрудничество в проекте?

 

Мы знакомы с 97 года. В феврале уже 10 лет как… Ебать… Юбилей нах… До Камеди это была просто дружба. Давно хотели что-нить замутить, посему когда представилась возможность - тупо сделали и все.

 

Ваши с Тимуром номера это всегда переделка популярных песен. Как у вас происходит творческий процесс? Кто выбирает песню, а кто придумывает новые слова?

 

Все всегда по-разному и бессистемно. Люди-то творческие – какая уж тут схема…

 

Макс, ты единственный резидент, кого практически невозможно услышать со сцены Comedy. Довольно нетипично для вашего проекта. В редких случаях ты «бэк-вокал», и дважды можно было услышать, как ты говоришь. Нет ли у тебя желания выступить уже и в разговорном жанре? Не появлялось желания участвовать в миниатюрах или выступить с монологом?

 

В миниатюрах? Нет конечно. Не мое это. Монологи? Не знаю. Думаю, что в формате Камеди у всех есть свой формат. У меня тоже. Он сам и сформировался естественным путем. Однако все возможно в жизни. Нетипично?! Для меня это скорее, комплимент=)

 

Как складываются твои отношения с популярностью? Мешает, помогает, радует, отсутствует? На улицах узнают? Подходят? Как относишься к поклонницам? Как они ведут себя? Много ли их и где их больше, в каких городах? Не обидно, что в первую очередь девушки оценивают вас как мужчин, а уже потом как артистов? В чем лично для тебя разница между поклонницами и фанатками?

 

Ну никак не мог ожидать сначала, что это и меня коснется. Однако коснулось бочком. Особо не мешает, даже помогает частенько. Как мужчин?! А в чем, собственно, проблема? У меня нет комплексов перед этой оценкой=) Это их личное дело. К тому же, это не взаимоисключающие понятия и резиденты Камеди – яркое тому подтверждение.

 

Ты один из немногих резидентов, кто регулярно появляется на форуме. Чем это вызвано? Как воспринимаешь то, что о тебе пишут?

 

Ну наверное с тем, что я был первым, кто сделал сайт Камеди и админил его. После «ребрендинга»=)) думал, что кто-то что-то будет доделывать или просто делать, однако сайтом никто особо не занимается и админство как-то осталось за мной.

 

С каждым днем Comedy становится популярнее, охватывает новые передачи, каналы, СМИ. Резиденты ищут себя в разных направлениях. А какие планы у тебя? Не собираешься сняться в кино, или в клипе, или может быть написать книгу? Или пойдешь своим, личным, отличным от других путем?

 

Ну что своим путем – это уж точно. А вот что это будет – поживем – увидим. И услышим. Надеюсь, доживем=)

 

488 (640x480, 244Kb)3b515534906d (640x512, 63Kb)

Только что узнала!!!Человек,который брал это интервью,откомментился ниже)))Пообщаться с Максом это просто класс!!Извиняюсь,что не написала раньше,эта девушка- Julia_V))))))))))))

Рубрики:  Фотографии
Интервью
Comedy Club

Метки:  

 Страницы: [1]