-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16075
Комментариев: 266970
Написано: 325917


О чистой связи между понятиями Ягуар-кот-змей в языках майянских индейцев

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 13:57 + в цитатник
6 (640x426, 72Kb)
В шаманских традициях Мезоамерики шаман всегда обозначается понятиями Нагуаль,или Ягуар,то есть тут сходство
Корлетт писал это в 1935 году
Также в некоторых майянских языках эта связь выражалась прямо Нагуаль это Змей
В языке майянцев Чочиль слово ЧОН означало и нагваля и змея
Я здесь в статье хочу обратить внимание на полное тождество концепций кошки и змея Не случайно у них глаза именно имеют вертикальные зрачки
У запотеков из Монте Альбано ягуар был древнейшей формой божества дождя,бога грома и молнии.Как мы знаем,это более поздний бог Юпитер-Зевс
Слово ИКбо-лай у майянцев значит ягуар ,а в более поздном варианте это значит Змей икболай или Кабо-лай
Здес ИК видится как КО,КИ,КОТ,КОшка,БО-это Бог,БУдда или ФО на китайском или основа релингии БОн
ЛАЙ-это древнее-огонь жидкий
Скелеты и фигурки ягуара и змея находятся в тесном сосуществовании
Интересн акт инициации у шаманов Мезоамерики
На Муравьином холмк змей поглощает человека ,а затем избавляется от него через дефекацию и это дает шаману сверхспособности. Об этом писал Brinton
Тема очень интересная,но сегодня мы остановимся на выводе,что кошки в нашем доме являются проводниками влияния рептилоидов
Это логично
Подробности Lightning in the Andes and Mesoamerica: Pre-Columbian, Colonial, and ...
Авторы: John E. Staller,Brian Stross
Рубрики:  рептилоиды
кошки

Понравилось: 1 пользователю

Эличка_2   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 14:48 (ссылка)
А как снять влияние через кошку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 15:03ссылка
Постараться понять кошку
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 15:12ссылка
Что значит понять?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 15:12ссылка
Понять как разумное существо
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 15:15ссылка
А если я понимаю и она понимает, что я понимаю?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:11ссылка
Это к вам вопрос
Не ко мне
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Эличка_2
А если я понимаю и она понимает, что я понимаю?
Понять это означает простить, а простить означает выгнать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 15:51ссылка
Значит не понимаю еще)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:13ссылка
У вас какой кот?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:15ссылка
Кошка с желтыми глазами
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:47ссылка
Почему не кот?))
Вы же девушка?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:58ссылка
Трудно понимая всю жизнь подругу,понять друга
Это очень разное
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:33ссылка
Счастье-это когда тебя понимают)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:49ссылка
Если понять,то уже не надо дальше ни прощать,ни выгонять
Естественность понимания это делает лишним
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:57ссылка
Мой кот в питере сам ушел на тот свет после рождения ребенка. Не выдержал.
А эта тут маразматичка старая Багира, у нее одна забота-клянчить еду каждые 20 минут. Пусть живет уж какая есть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:01ссылка
Моему трудней
Шерхану 20 лет
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:06ссылка
Да, помню. Этой около 14.
Но меня обходит стороной)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:07ссылка
)))
Самостоятельное чудо))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:13ссылка
Ой, я могу так зыркнуть, что у нее шкурка нервно ходит ходуном, чувствует)
Ну я так редко развлекаюсь, надеюсь она не в обиде, все же это я ее подобрала бездомную, помятую)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:43ссылка
Ох,они навсегда помнят первую встречу с кормильцем!))
LyudmilA_1958   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:11 (ссылка)
А я люблю собак и они меня,может от того что родилась в год Собаки, по гороскопу Лев.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:42ссылка
Лев относится к семейству кошачьих
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:45ссылка
ну.....позвольте пожать Вашу руку, коллега :))))по рождению и по собакам
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:55ссылка
как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:03ссылка
это точно :)
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Если понять,то уже не надо дальше ни прощать,ни выгонять
Естественность понимания это делает лишним
ну да: "ты и я одной крови" :) У моего сына сильная аллергия на кошачий эпидермис. Гостили у родственников кошатников - было сильное обострение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:00ссылка
Кровь разная
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:29 (ссылка)
...к нам рыжий кот сам пришел подлечиться от простуды, а потом и поселился....подослали? он говорящий, я с ним разговариваю, он отвечает, прямо понимает меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:01ссылка
Их всех подсылают
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:07ссылка
живет на улице в будке с собаками, иногда в дом заходит, на ночь не оставляю, смотрю другими глазами, теперь изучаю их тоже....не только они
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:19ссылка
Они облагораживаются от наших мыслей
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:34ссылка
) значит, будем их облагораживать))))
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:30 (ссылка)
Вообще змеи и рептилоиды не обязательно одно и то-же. Коты наоборот с рептилоидами не дружат. Скорее они предназначены именно против рептилоидов и имеют такие глаза чтобы им противостоять, чтобы видеть инфракрасный спектр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:34ссылка
точно, коты ящериц ловят и едят...видела
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:08ссылка
Они не одно и то же
Но змеиные повадки котов заметны
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:32 (ссылка)
А так - да, шипящая и выгибающая спину кошка похожа на змею.
Ответить С цитатой В цитатник
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:34 (ссылка)
Драконы, змеи, рептилоиды - это все может быть разным. К примеру есть ящеры, а они млекопитающие:
Ответить С цитатой В цитатник
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:37 (ссылка)
Панголины, или Ящер (лат. Pholidota):



Гуманоидные высокоразвитые рептилоиды, по ряду источников, также живородящие млекопитающие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
senior_tester   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:39 (ссылка)
У у них и обряды посвящения...
Где-то запирают без еды и воды.
Где-то дырку в башке делают и тоже в пещеру прячут.
Видимо, это не так уж и бессмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:16ссылка
эти знания индейцам передали сами драконы
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:18ссылка
Пробовал нечто отдалённо похожее.
Но сейчас подустал, да и вопрошающих много нынче у тебя.
Кратко: голодание Экадаши делал.
Но на подробности сил нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:20ссылка
Все виды голодания отнимают силы
Не рекомендую
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:26ссылка
Не есть и не пить. Получалось до 40 часов. От заката до рассвета.
На какой-то момент, этап мышление становилось более чистым.
Но не пить воду было очень тяжело.
Забросил в итоге. Тренировался в упорстве)
Якобы карму такое голодание чистит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:33ссылка
никакая еда или не еда не чистит карму
Ты меня удивил
Вроде давно уже здесь
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:40ссылка
Я не эту мысль имел ввиду. Проясню. Голодание Экадаши было несколько лет назад.
Тогда я прочитал и решил попробовать это на себе.
Утверждалось, что голодая таким образом мы заставляем организм перерабатывать наши токсины.
Заодно, в комплексе происходит и энергетическая очистка.
Голоданием мы же вводим организм в иной режим работы.

Сейчас конечно я не думаю, что Экадаши-это хорошо.
Но здоровое зерно в том, чтобы иногда делать разгрузочные дни есть.
Организм в эти дни просит совсем мало еды.

Спасибо, что прояснил. Значит, хорошо, что Экадаши не прижился у меня.
Ладно, как я вижу, твоего внимания хотят иные люди. Поэтому я отдыхать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:58ссылка
Я соблюдаю Экадаши несколько лет)))Без фанатизма)))) Это не трудно))
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:56 (ссылка)
Религии мезоамерики могут аналогичны карго-культу. Они могли вообще всех прилетевших по воздуху назвать "пернатым змеем", просто потому что все прилетевшее в их понимании - змей (дракон) и именно непременно пернатый, "чудо в перьях". Тут может быть смешение исходного змеиного культа с более поздним периодом. Потом, кстати, после отбытия Кецалькоатля, все опять быстро вернулось у них к чисто змеиной кровавой бане.

Цитата:
"...в одном доколумбовом мифе из Мексики, записанном испанским летописцем XVI века Хуаном де Торквемадой, говорится, что Кецалькоатль был «румяным светлокожим человеком с длинной бородой». В другом источнике о нем говорится: это был белый человек, крупный мужчина с высоким лбом, большими глазами, длинными волосами и большой окладистой бородой (la barba grande у redonda). В третьем его характеризовали так:

«Загадочная личность… белый человек могучего телосложения с высоким лбом, большими глазами и ниспадающей бородой. Он был одет в длинную белую рубаху почти до пола. Он осуждал жертвоприношения, за исключением плодов и цветов. Его знали как бога мира… Когда к нему обращались по военным вопросам, он, как рассказывают, затыкал уши пальцами».

Согласно особенно удивительному преданию, этот мудрый учитель «прибыл из-за моря в лодке, которая двигалась сама, без помощи весел. Это был высокий бородатый белый человек, который научил людей пользоваться огнем для приготовления пищи. Он также строил дома и учил пары жить вместе как муж и жена. Так как люди в те времена часто ссорились, он учил их жить в мире»..."
http://2012god.ru/xristos-belyj-bog-kecalkoatl/
Ответить С цитатой В цитатник
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Кровь разная
если побрататься на крови - сблизится. Если человека выкормит волчица. Или если собака съест использованные прокладки хозяйки.
Ответить С цитатой В цитатник
LyudmilA_1958   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:29 (ссылка)
Какой интересный и познавательный материал! СПАСИБО авторам!
Ответить С цитатой В цитатник
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Все виды голодания отнимают силы Не рекомендую

я утром содой позавтракал, в обед содой пообедал. Медовой воды днем немного пил. На ужин захотелось чего-то другого :) Несколько дней так, особо не устаю, хотя работы много. Заметно постройнел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:35ссылка
Стройность регулируется только одним способом
Жизненным хотением
Это астрал эмоций
ayaan   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Стройность регулируется только одним способом
Жизненным хотением
Это астрал эмоций
Ну вот жизненное хотение соды и работает :) Эмоции генерятся эндокринной системой и бактериальной выработкой опиатов, стараюсь и не радоваться особо и не печалиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Одесские_дожди   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:43 (ссылка)
Всегда было ощущение что коты за нами следят. у меня жена их двоих кормитЮ так они от нее ни шаг.Старшая,ей 4 года все время следит за нами.если жена готовит,они сидят,контролируют,что кладет в блюдо и сколько.Я смеюсь, и говорю ей-ты у них,кошек под колпаком.Еще хотел спросить,про реинкарнацию -дочь в 2 года,говорила ,что у нее семья была во время В.О.В.,муж погиб на фронте,дети умерли от голода,она осталась одна.Мы очень удивлялись,слушая ее.Еще говорила что крестная ее была ей матерью на другой планете-Трибуна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 01:21ссылка
конечно,реинкарнация существует
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 04:31ссылка
надо же как быстро реанкарнировалась и даже не забыла опыт прошлой жизни, тяжело ей было, столько несчастий.
Вы её балуйте побольше :)) бедная душа, столько пережить
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 04:50ссылка
Ты права
Но все мы имеем очень печальный кармический опыт в прошлом
даже нынешние богачи
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 05:03ссылка
жалко людей, особенно когда дети уходят раньше родителей, ужас
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 05:24ссылка
Это ужасно....как ты прошла через это?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 05:32ссылка
я имела ввиду дочку Одесских дождей, которая пережила детей. Моё горе было не таким жутким, всё произошло при рождении, я не увидела сына, мой мозг полностью блокирует воспоминания, так лучше
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 05:35ссылка
Мне очень интересно,как исследователю,состояние всей женщины,вместе с нутром и мозгом,при гибели дитяти
оно отличается от такого мужского
И в этом ее преимущества перед мужчиной
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 05:41ссылка
за месяц до того дня, приснилась женщина кот. схватила меня за руку и сказала - ты не родишь, я пыталась вырваться, но она держала железной хваткой.
Я мало что понимала в тот день, вопрос был о нём выживании, снился долго, и я не могла перестать вязать детские вещи где то 5 месяцев, связь была сильная, потом затуплялось постепенно, с годами в прошлом, больше я не решилась
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 05:47ссылка
когда всё произошло, роды и потеря
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 21:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LyudmilA_1958   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 22:04 (ссылка)
Плеядеянец, сегодня такой интересный разговор.)) Решилась спросить у тебя твоего мнения. Я в браке скоро 37 лет,(муж однояйцовый близнец,я из двойни с братом).Хочу узнать твое мнение по этому повод взглядаху. Муж мне раньше часть говорил:"Ты выпала из гнезда (имея в виду мою семью),слишком на них не похожа в своих взглядах на жизнь.извини за опечатки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 01:29ссылка
Да
Близнецы имеют особую судьбу
Это имеет большое значение для кармы человека
Карлсон_Тутта   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 01:41 (ссылка)
Коты,у сестренки кота рыжего голодного и замерзающего зимой принес муж в дом.прошлым летом кот простыл заболел,еле откачали ,все ему по отрезали связанное с мочеполовой системой,все пузо в шрамах.сейчас сестренка заболела,тетка и я говори ей избавься от кота,тетя говорит"он за тобой следит,это инопланетяне,не место коту в доме",третья химия,лежит четвертые сутки,встать и пить-есть сил нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 01:48ссылка
Слишком много тайн вокруг котов
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 01:52ссылка
Котики везде,статуэтки котов очень изящны в египетском зале)
Не хочу заводитькотов,и кошек хотя некоторые просят)мне хватило одной наглой рыжей морды
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 01:55ссылка
наглость их первое качество
Как и у людей рептилоидов
Это их поговорка:наглость -второе счастье
Карлсон_Тутта   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 01:57 (ссылка)
Хорошо.почитаю и засыпаю спокойно.читаю на ночь,как советовал.смешные сегодня у меня блины получились,с при пекшимися орбами)это я их так назвала.сфотографировать как всегда не успела,слопали все быстренько.первый раз такие были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Он видел весь этот ужас
Он прожил оккупацию донбасса в 1943 году
Но такого,как сейчас-это превосходит по зверствам!


Хорошо, что это кто-то понимает. Большая часть моей жизни прошла под Донецком.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 15:21 (ссылка)
Еле рассталась с последней кошкой из-за аллергии. Умная была - не то слово. Когда глазами следила за мной, часто возникало чувство, что моя любимица - больше, чем кошка. :) Она словно что-то о тебе знает. Будто сканирует тебя. До сих пор очень скучаю, хоть это - пустое.
Ответить С цитатой В цитатник
Простыми_словами   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Стройность регулируется только одним способом
Жизненным хотением
Это астрал эмоций


поддерживаю. вес уходит, когда приближаешься к себе истиному,избавляешься от навязанного. и когда правда интересно жить, когда весь в новых идеях и они в тебе кипят,бурлят и ты наслаждаешься этим. и именно в таком состоянии горят глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Простыми_словами   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:21 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
так и есть

да, и питание особое может быть вообще не при чем в этом случае.
кстати, последнее время хочется только сладкого, не всегда шоколада, но много сладкого! только на нем и сижу. это заметно отличается от моего прежнего белкового питания. я помню,что ты тоже ешь много шоколада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:33ссылка
да,ем много шоколадного
Простыми_словами   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
наглость их первое качество
Как и у людей рептилоидов
Это их поговорка:наглость -второе счастье

знаешь, зависит от человека чтоли. наши коты со мной ведут себя не нагло, а с мамой нагло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелнир   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 19:07 (ссылка)
Мне своего котёнка пришлось отдать в семью кошек и котов, теперь живёт в стае подобных, у знакомой весь многоэтажный дом в кошках, им там тепло и жильцы подкармливают. Очень злой оказался к моему ребенку, прыгал на голову, последняя капля - прокусил ногу, да с такой злостью. 2-хмесячная блоха, а гонора и силищи сколько. Приютили, обогрели, накормили, вылечили, а он... Месяц учила, боролась, но толка нет.

А по поводу связи рептилий и кошек - это да. Когда умер мой кот 1,5г назад, на 3 сутки после смерти он приходил во сне, равнодушно на меня смотрел и постоянно исчезал в дверях, а я бежала за ним. В конце он вывел меня к окну в старинной русской избе, где на меня смотрели 3 высоких белых пришельца.
Специально я уже не хочу заводить ни кошек, ни собак, тяжело переживала смерть. Я их люблю, но они умирают, а я страдаю.
Мимо котенка не могла пройти, считаю, что сделала всё что могла, вылечила, он подрос и научился охотиться, теперь сам сможет за себя постоять. Я сама Лев, всё было бы хорошо, если бы он уважал мой прайд)). Но у него конкретная злоба на детей с шипением, прижатыми ушами и дёрганьем хвоста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 09:12 (ссылка)
6 лет назад подобрали замерзающего черного котенка ( живет у мамы возле частного дома)....
Необычный: по характеру интеллигент, не мяукает, только иногда говорит "пи", любит сыр, семечки и сладкое...и у него язык не помещается в рот, торчит.
Недавно здесь вычитала, что это признак рептилоидности....
Было время, что не могла этого кота от себя отогнать, лип как магнит, отвезли жить уличным котом при доме.
Теперь все осторожней с котами, покормлю и до свидания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 11:12ссылка
Сознание рептов через богиню Бубаст подкидывает нам котов,используя сердобольность русских женщин
Кошки-это главный элемент программироаания сознания под названием программы Киттен
Это плохо
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 11:24ссылка
Мама котов не чествует, покормит и все, они в дом не впускаются.
Про воздействие от котов и кошек поняла...они и через стенки могут?

А у нас соседский котик умер(соседи уехали и бросили его), наверно съел что-то отравленное, у него с мозгами точно был непорядок, пытался прыгать в миску с едой, которую выносила.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 11:27ссылка
Одержимость и даже бешенство это инструмент Разума Гизы
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку