-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Иванов, "Явление Христа народу". Анализ картины "Явление Христа народу"

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 08:49 + в цитатник

Ivanov_Head_of_Mary_Magdalene_1834_gtg_17645 (572x700, 69Kb)

 

 

 

 

 

43082-Ivanov_Head_of_Christ_1824_gtg_17647-831x1024 (568x700, 55Kb)

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

http://cp12.nevsepic.com.ua/77-2/1355590656-1197762-www.nevsepic.com.ua.jpg

 

 

В отдельном зале Третьяковской галереи можно увидеть картину А. Иванова «Явление Христа народу». Полотно поражает своими размерами и колоритом красок, сложностью композиции. О самом авторе известно, что при жизни он не получил желанного признания у соотечественников. И это при том, что на работу над своим произведением он затратил более 20 лет, большую часть которых провел на чужбине. Зато сейчас каждый желающий может детально рассмотреть картину «Явление Христа народу». Описание ее дано в этой статье.

 

 

явление христа народу

 

 

явление христа народу Краткая биография художника Что известно о жизни автора полотна? Он родился в 1806 году в семье художника. Учился будущий мастер в Императорской Академии Художеств. За успехи в рисовании еще в юношеском возрасте он получил две серебряные медали. Затем последовали две золотые награды. После этого Общество поощрения художникам решило послать Александра в Италию для совершенствования в живописи. Именно в этой стране художник и создал свое грандиозное полотно «Явление Христа народу». В Риме картина имела огромный успех. А вот на Родине ее встретили поначалу прохладно. Только прогрессивная молодежь, споря у полотна, признала в нем величайший образец совершенно нового поворота в живописи. Немного спустя после выставки художник Иванов заболел холерой и умер. После этого царь Александр II за 15 000 рублей выкупил полотно «Явление Христа народу». История картины такова, что вскоре шедевр перекочевал в Москву, где попал в Третьяковскую галерею. Там он находится и по сей день. Тема картины Художника долго увлекала идея создать полотно, изображающее явление Мессии. Перечитывая Евангелие, он пришел к созданию картины с библейским сюжетом. До него эту тему использовал в живописи Доменико ди Томмазо дель Гирландайо, итальянский художник эпохи Возрождения при создании своего шедевра «Крещение святым Иоанном Христа». Обратимся к части Библии, содержащей повествование о важном событии, которому посвятил свою картину Иванов. Явление Христа народу – один из главнейших эпизодов Нового завета. В горах Ермона и Ливана берет свое начало священная река Иордан. В нижнем ее течении и находятся те священные места, где проповедовал Иоанн Креститель. Его родители, Елисавета и Захария, были уже в преклонном возрасте, когда у них появился сын. Мальчика нарекли Иоанном. Много выпало лишений на долю будущего пророка. Когда царь Иудеи Ирод приказал убить всех младенцев в городе Вифлееме, мать его, Елисавета, бежала с двухлетним сыном в пустыню, чтобы спасти свое дитя от кровавой расправы. Вскоре Иоанн лишился родителей. Он жил один в пустыне, питался растениями и одевался в звериные шкуры. Когда мальчику исполнилось 13 лет, он отправился на реку Иордан, чтобы сообщить местным жителям о скором пришествии Мессии. К нему стали стекаться люди из ближних селений. Они внимали каждому его слову. Иоанн призывал их покаяться в грехах своих. И тех, кто это сделал, пророк погружал в «струи Иорданские», чтобы окрестить. Так великая река стала крещальной Купелью всего мира. Иоанн Предтеча говорил о скором пришествии Спасителя. Все ждали этого. Наконец желанный день наступил. На берегах Священной реки появился Иисус Христос в простых одеждах галилейского плотника. Никто из присутствующих, кроме Предтечи, не заметил этого. Сын Божий шел смиренно, ничем не выделяясь среди других людей. Он вошел в воды Иордана, чтобы принять крещение от Иоанна. Омовение в святой воде для него позднее закончится кровавым омовением на Голгофе. Именно этот сюжет о крещении страждущих людей, ждущих прихода Мессии, и изобразил на своем полотне Иванов.

 

Как проходила работа над полотном?

nzrj0502_catpage (700x533, 60Kb)

 

 Более 20 лет длилась работа мастера над картиной «Явление Христа народу». История создания ее очень интересна. За три года до этого художник написал полотно «Явление воскресшего Христа Марии Магдалине». Перед началом работы над шедевром автором было исполнено более 600 этюдов. Иванов настойчиво искал прообразы героев картины среди друзей, случайных прохожих на улицах, рынках и так далее. Каждая фигура, по мнению мастера, должна была представлять целый мир со сложной жизненной судьбой. Работая над картиной, Иванов несколько раз меняет исходно задуманную композицию. Здесь он отрекся от условностей академической живописи. В свойственной только ему манере художник реалистично изобразил лица людей, передав их эмоции. Больших успехов он также добился в передаче пространства и объема. Большую часть времени работы над шедевром мастер провел в Италии. Что интересно, картина так и не была закончена. Этому помешала прогрессирующая болезнь глаз живописца, а также изменение в его мировоззрении. В конце работы над полотном Иванов разуверился в том, что религиозная проповедь, несущая истину посредством искусства, может способствовать преображению человека. Но и в таком незаконченном виде полотно представляет собой выдающийся образец классического монументализма. Пейзаж Полотно очень колоритно. Природа на нем не менее выразительна, чем фигуры людей. Как известно, действие, изображенное на полотне, происходит в Палестине. Но у художника не было возможности посетить эту сторону для детального изучения природы тех мест. Соответствующую натуру он долго искал в Италии. И найти ему ее удалось. Месяцами он жил среди болот и в захолустьях в этой стране, стараясь воссоздать природу Святой Земли в своей работе. С поразительной точностью, выразительностью и реалистичностью мастер изображает ее. Здесь и выжженная солнцем каменистая равнина, и горы в голубой дымке вдали, и берег Священной реки, поросший деревьями и кустарником. Поражает то, какие удивительные цветовые сочетания здесь нашел Иванов. «Явление Христа народу» - картина, поистине являющаяся шедевром. Кажется, будто мастер рисовал кистью, на кончике которой был солнечный свет. Настолько все в ней светло, лучезарно, ликующе.

 

Описание картины 

 

4dd4b435-885f-4808-bf7c-0b1650735bac_800x600 (700x478, 182Kb)

 

 

На первом плане полотна располагается группа иудеев, которые пришли к водам Священной реки, чтобы послушать проповедника Иоанна, очиститься от грехов и принять крещение от него. Здесь находятся люди разных возрастов, сословий и верований. Насколько сильны различия между иудеями, изображенными на картине, настолько отличаются и эмоции на их лицах. Кто-то смотрит на Иоанна с умилением и волнением перед пришествием Мессии, кто-то – со скептической улыбкой и недоверием, а кто-то даже со злобой и ненавистью. В картине «Явление Христа народу» художник изобразил рядом зажиточного пожилого человека и его раба с веревкой на шее, присевшего на корточки возле своего господина и подающего ему одежду. Выразительно то, с каким вниманием и умилением слушает пророка невольник. Смотря на него, можно увериться в том, что этот раб станет одним из самых ярых сторонников христианства. Настолько сильное впечатление производят на него слова Крестителя. Именно новая вера, по мнению мастера, должна была объединить людей разных сословий.

 

явление христа народу история картины

 

 

Рядом с пророком стоят апостолы: женоподобный рыжеволосый юноша в красном плаще и желтом хитоне Иоанн Богослов и седобородый старец в темно-оливковой накидке с задумчивым лицом Андрей. Это будущие ученики и последователи Христа, которые после воскрешения Спасителя будут рассказывать людям о земной жизни Мессии. Есть в толпе слушателей Предтечи и так называемые «сомневающиеся». Это молодой мужчина с красивым лицом, обрамленным черной бородой. Он зябко кутается в длинный зелено-голубой хитон. Глаза его опущены вниз. Выражение лица говорит о недоверии и сомнениях в правоте пророка. Второй «сомневающийся» - седобородый пожилой мужчина в темном плаще. Он внимательно прислушивается к словам Иоанна. Вероятно, это язычники, которые пришли послушать проповедь о пришествии Спасителя и не верящие в чудо. Слева от них изображены старик, опирающийся на палку, и обнаженный юноша. Они только что совершили омовение в водах реки Иордан и сейчас с любопытством смотрят на Иоанна. Справа от пророка находится группа людей, чьи взоры устремлены на идущего вдалеке Христа. Среди них выделяются враждебно настроенные к проповеднику книжники и первосвященники. Это сторонники старой веры. На их лицах можно прочесть и неприязнь нового учения, и холодное равнодушие к происходящему, и недоверие, и даже откровенную злобу. Особенно отчетливо это видно в выражении лица старика с неприятным толстым носом. Он изображен в профиль. Выразительны и следующие фигуры первого плана. Это полуобнаженный юноша с распущенными рыжими кудрями. Тело его и взор обращены к Христу. Рядом с ним стоят так называемые «дрожащие» - мальчик и отец. Они только что искупались в водах Священной реки, приняв крещение. С трепетом и умилением внимают они словам Иоанна. Весь их образ символизирует готовность принять новую религию и уверовать в пришествие Мессии. Далее в толпе видны римские легионеры, присланные сюда для наблюдения за порядком, женщины, кающийся грешник в темно-бордовой накидке. Что интересно, в качестве натурщика для изображения этого беззаконника выступил хороший друг Иванова – Николай Гоголь. На картине «Явление Христа народу» явственно прослеживаются черты сходства лица великого писателя и героя. Особенно это заметно на этюдах к полотну.

 

Фигура Иоанна Крестителя

 

явление христа народу история создания

 

 Согласно Библии, пророк много времени провел в пустыне, одеваясь в звериные шкуры, питаясь растениями и подготавливая себя к праведной жизни вдали от людей. Вот и на картине «Явление Христа народу, стиль которой можно определить как академический реализм, Иоанн Креститель изображен высоким сильным человеком с длинными волосами, беспорядочно ниспадающими с плеч, и бородой. У него бледное худое лицо, запавшие глаза, выдающие в нем человека, много дней проведшего в одиночестве и радевшего за судьбу человечества. Одет он в верблюжью шкуру и плащ светлого оттенка из грубой материи. Крепкие руки и ноги, высокий умный лоб, твердый решительный взгляд говорят о внутренней силе Предтечи. Он указывает людям на фигуру человека, только что показавшуюся на каменистой, выжженной солнцем равнине. Это сам Иисус Христос – Мессия, которого так долго ждали последователи пророка. В левой руке Предтечи находится крест – символ новой веры. Решительный жест Иоанна, его выражение лица говорят о волнении и восторге, с которым он встречает долгожданного Мессию.

 

Фигура Христа

 

явление христа народу стиль

 

 

Центральной фигурой данной композиции является Иоанн Креститель. А вот Спаситель изображен вдали. Но при этом художник не умаляет его значения в композиции в целом. В картине «Явление Христа народу» автор представляет Мессию как человека в простых одеждах. Но все в нем выдает «сына Божьего»: и величественность поступи, и таинственность очертаний его фигуры, контрастирующая с очертаниями гор… Зрителю сложно рассмотреть лицо Спасителя. Какие эмоции оно выражает? Кажется, что в нем есть все: и спокойствие, и величественность, и радость, и умиление… Силуэт Христа выразителен и вместе с тем размыт и неясен. Он несет в себе таинственность и необъяснимость. Это особая задумка автора картины. Он изобразил Мессию подобным образом по двум причинам. Во-первых, он хотел сделать акцент не на лице и фигуре Спасителя, пришедшего в этот мир для избавления человечества от грехов, а на реакции людей на явление Иисуса. А во-вторых, само христианство в то время иудеям представлялось таким же таинственным и возвышенно-непонятным. Анализ картины «Явление Христа народу» Широкая публика не сразу поняла замысел автора, глубокий философский смысл, заложенный в произведении. Поэтому и принята была работа художника поначалу весьма прохладно. Публика привыкла видеть в любом жанре искусства героизм, в какой бы форме он ни представлялся. А здесь мастер изобразил реальных людей с их настоящими эмоциями. Для общественности это был нонсенс! Такого в живописи люди еще не наблюдали. Как много разных чувств и переживаний может быть у человека, готовящегося к важному событию в своей жизни, - это то, что хотел показать в своей работе Иванов. «Явление Христа народу» - картина-венец его творчества. Огромной заслугой художника здесь является его тонкое понимание психологии человека. В каждом герое его композиции – целый мир из переживаний, чувств, эмоций. Глядя на любого персонажа полотна, можно с легкостью представить не только то, чем живет этот человек, какого он сословия и вероисповедания, но и каков его внутренний мир, что движет им. В начале работы над картиной мастера увлек библейский сюжет. Но по завершении ее он успел разочароваться в возможностях религии к преобразованию, перерождению человека. Далее он хотел писать в этом же русле, но не обращаясь более к Евангелию, а изображая мысли и чувства людей своего времени своей Родины. Жаль, что сделать ему этого не удалось. Его сразила серьезная болезнь. Но немалую роль в этом сыграла и та враждебность и недоброжелательность, с которой поначалу общественность приняла его работу.

 

Судьба картины анализ картины

 

анализ картины явление христа народу

 

 

В 1857 году работа над огромным полотном была закончена. Размеры картины поражают: 540 x 750 см. В 1858 году Иванов решает ехать в Санкт-Петербург для того, чтобы представить шедевр широкой публике. Средства на перевоз масштабного произведения искусства пожертвовала Великая княгиня Елена Павловна. Выставка полотна «Явление Христа народу» и всех этюдов и эскизов к ней прошла в зале Академии Художеств. Однозначной оценки произведение искусства не получило. Официальные лица встретили его довольно прохладно. Зато на общественность картина произвела сильное впечатление. Прогрессивные люди того времени единогласно признали в авторе полотна гениального художника, открывшего новый прием в живописи. Через шесть недель после выставки Иванов заболел холерой и умер. Всего через несколько часов после этого император Александр II выкупил картину за 15 000 рублей - немалую по тем временам сумму. Он принес ее в дар Румянцевскому музею города Петербурга. Для такого большого полотна был выстроен отдельный павильон. В 1925 году Румянцевский музей, уже переехавший в Москву, был расформирован. Данное произведение искусства было передано в Государственную Третьяковскую галерею. В 1932 году здесь построили отдельный зал в Лаврушинском переулке для такого масштабного полотна. Здесь оно и находится по сей день. В городе Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее хранятся многочисленные этюды и три эскиза к картине. Интересные факты Данная картина – отчет автора за государственный пенсион в Италии. В эту страну художник был отправлен на 4 года для совершенствования в искусстве. На целых 20 лет сумел растянуть «стажировку» Александр Иванов. «Явление Христа народу» - картина, над которой он работал. Одна из фигур написана мастером с Николая Гоголя. Это один из купающихся, расположенных ближе к Христу. На большом полотне сходство мало заметно. А вот на этюдах к картине оно явно прослеживается. Старик слева стоит в белой набедренной повязке. В отражении эта деталь одежды кажется красной. Возле Иоанна Крестителя изображен раб в голубой накидке. Лицо у него зеленое. Это хорошо видно на этюдах к картине. Среди фигур центральной группы композиции отчетливо выделяется странник с посохом в широкополой шляпе серого цвета. В этом образе художник запечатлел себя самого. Всего через несколько недель после представления общественности картины «Явление Христа народу» Александра Иванова не стало. Последние дни его жизни были полны унижения и отчаяния. Известно о том, что он не получил обещанный гонорар за работу. Ценители живописи раскритиковали ее. После смерти автора царь милостиво пожаловал ему орден Святого Владимира и выкупил картину за немалые по тем временам деньги.

 

Источник:

http://fb.ru/article/141677/ivanov-yavlenie-hrista-narodu-analiz-kartinyi-yavlenie-hrista-narodu-

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

8068 - копия (619x700, 135Kb)

 


 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Религия, библия, философия
государство, общество
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 21 раз
Понравилось: 17 пользователям

Никто_кроме_нас   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 09:22 (ссылка)
Познавательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
altinira   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 10:00 (ссылка)
Потрясающая,великолепная работа Александра Андреевича Иванова! С благодарностью за позновательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
олег_из_Киева   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 10:27 (ссылка)
Благодарен Вам за возможность снова побывать в Третьяковской галерее. В своё время мне особенно там понравилась картина Федотова "Сватовство майора" - не такая огромная, но не менее выразительная, как эта.
Ответить С цитатой В цитатник
Elvi65   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 11:49 (ссылка)
Доброго дня и здоровья!
Благодарю за очередной прекрасный познавательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
renics   обратиться по имени Небольшое дополнение. Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 13:56 (ссылка)
Иванов Александр Андреевич. Сын художника А.И.Иванова.
Андрей Иванович Иванов. (362x431, 404Kb)
Учился в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге в 1817–1828 у А.Е.Егорова и В.К.Шебуева. Пенсионер ИАХ (с 1831) в Италии, по пути посетил Германию, Австрию, Северную Италию, Флоренцию. В 1846–1858 жил и работал в Риме. В начале 1830-х познакомился с философией Ф.В.Й.Шеллинга, под влиянием которой сложилась идея картины "Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением" (1831–1834, Государственная Третьяковская галерея). В 1833 возник замысел картины "Явление Христа народу" работа над полотном началась в 1837. В 1834 и 1839 путешествовал по северу Италии, изучая венецианскую живопись. Многократно бывал в Неаполе. Был знаком с А.М.Герценом, Н.В.Гоголем, с которым Иванова сближала идея просветительских задач искусства и мессианской роли художника. Выполнил большое количество пейзажных этюдов в окрестностях Рима и в Южной Италии (1840-е), работал над серией рисунков и акварелей, получившей впоследствии название "Библейские эскизы" (1850-е). Творчество А.А.Иванова стоит в центре духовных исканий русской культуры XIX века. Явление Христа народу (Явление Мессии) 1837–1857 Холст, масло 540 х 750. Сюжет заимствован из первой главы Евангелия от Иоанна (1: 29–31). Иванов называл этот сюжет "всемирным", он стремился показать все человечество в решающий, определяющий его судьбу момент. В центре картины – фигура Иоанна Крестителя, совершающего крещение народа в реке Иордан и указывающего на приближающегося Иисуса. Слева от Иоанна изображена группа апостолов – юный Иоанн Богослов, за ним Петр, далее Андрей Первозванный, а за его спиной – Нафанаил, так называемый "сомневающийся". На первом плане – юноши и старцы – образ непрекращающейся жизни. В центре – богатый, отшатнувшийся от Христа, и раб, о котором Иванов сказал: "Сквозь привычное страдание впервые появилась отрада". Справа – фигура "ближайшего к Христу", в котором узнается облик писателя Н.В.Гоголя. В облике странника с посохом, сидящего неподалеку от Иоанна, художник запечатлел собственные черты. Интернет-компания Google запустила проект Google Art Project, который позволяет каждому желающему совершить виртуальную экскурсию по 17 художественным музеям мира, в том числе и по Третьяковской галерее в Москве. Данный проект является результатом сотрудничества компании со всемирно известными музеями в течение последних 1,5 лет. В их числе оказались и два российских музея — московская Третьяковская галерея и петербургский Эрмитаж. Результаты этого партнерства можно увидеть на сайте googleartproject.com. Панорамная технология Street View позволяет Интернет-пользователям прогуляться по залам музеев и ознакомиться с их экспонатами. Благодаря высокому качеству изображения пользователи Сети смогут познакомиться и рассмотреть в мельчайших деталях более тысячи знаменитых произведений искусства. Помимо российских музеев в проекте приняли участие американский Метрополитен-музей, французский Версаль, Национальная галерея в Лондоне, нидерландский музей Ван Гога, итальянская галерея Уффици и многие другие. Явление Христа народу (Явление Мессии) 1837–1857 Холст, масло 540 х 750.
десятый зал третьяковской галереи. (1000x693, 598Kb)
Лаврушинский переулок, 10, зал 10 второй этаж. Виртуальная экскурсия ссылка: http://www.culture.ru/vtour/tretyakov_gallery/tretyakov_museum.html Обладателям оборудования современных телевизоров с активными 3D технологиями доступен просмотр с использованием сферических 3D панорам высокого разрешения с обзором на 360° помогут моментально перенести вас в Третьяковскую галерею и совершить виртуальный тур с максимальным эффектом присутствия.
Ответить С цитатой В цитатник
renics   обратиться по имени Без Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 14:01 (ссылка)
Лаврушинский переулок, 10, зал 10 второй этаж. Виртуальная экскурсия ссылка: http://www.culture.ru/vtour/tretyakov_gallery/tretyakov_museum.html Обладателям оборудования современных телевизоров с активными 3D технологиями доступен просмотр с использованием сферических 3D панорам высокого разрешения с обзором на 360° помогут моментально перенести вас в Третьяковскую галерею и совершить виртуальный тур с максимальным эффектом присутствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 16:26ссылка
Благодарю Вас за ссылку. Ходить не вставая с кресла дорогого стоит.
Мартышка_39   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:38 (ссылка)
благодарю за прекрасную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 23:40 (ссылка)
с п а с и б о
Ответить С цитатой В цитатник
dlpL   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 16:36 (ссылка)
Мне вспомнилось -в одной из бесед ,ты мне сказал: "...там Безруков Бога играет."
Я тебе ответил,Толя,туплю не помню. Сейчас попробую пояснить своё тугодумие.
Для меня Христос не Бог во плоти ,а его посланник,как и Мухамед ,Моисей,Буда....
Благодарю .Хороший пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 20:56ссылка
посмотри что творится сейчас, оглянись на свою жизнь? во все времена было тоже самое только с разными оттенками и разными судьбами...Век за веком люди убивали, обманывали, обогащались, а потом придумывали сказки и мы во все это верим, что именно тогда и было все это, что он есть его не может не быть и есть дух святой и было пришествие...Вот только почему-то сегодня, когда мир стоит перед третьей мировой Он почему-то молчит и не приходит и не вразумляет... Но, он конечно был...когда вот тогда.. давно давно, когда люди были почти дикарями и верили, что земля стоит не трех китах и молния, это Божий гнев и Божье величие ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:43ссылка
Толя,религии даны для коррекции вложенных в нас программ . Придерживайся любых,без крайностей,проживёшь без пиздюлей и несчастий. Но ,и это предусмотрено. Ты думаешь даром моя программа встречи с тобою. Нет ! Ты дал мне виртуально то ,чего я был лишён физически. Благодарю тебя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 23:01ссылка
Толя,вспомни мою скульптуру,люди должны враждовать,по программе ,для того,чтобы создать такой ядерный детонатор,чтобы превратить нашу планету ,для человека осязаемую ,в единый ядерный взрыв.Дабы отдать энергию для возмещения затраченной энергии вращения планет Мироздания.
Ну ,прости,опять набухался.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 23:22ссылка
тогда выпей абсорбенту любого от угля до энтеросгеля
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 23:27ссылка
Толя,бухать чтобы трезветь,да ты чё?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 23:28ссылка
...а что скажет Элиза.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 23:37ссылка
ну так это на ночь :))) или ночь это повод?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 00:04ссылка
затеял этот разговор,т.к. в глазах стоит твоя фраза :" Третья мировая уже началась."
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 00:11ссылка
ага, она уже началась, но пока основные игроки не явились, они пошли по нужде подумать, хорошо бы они при этом несильно тужились
AGI09   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:31 (ссылка)
Огромное спасибо за пост!
Беру в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку