"Бессмертный Полк" на Лиру ...
Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...
Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка в мирное сове...
Красные шары и Старый Новый Год - (4)Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...
Яндекс знает все |
Яндекс провел анализ поисковых запросов разных стран с целью выяснить, что чаще всего люди спрашивают о других странах. Анализ проводился по списку стран-членов ООН (193 государства и 2 государства-наблюдателя, Палестина и Ватикан). Статистика взята за октябрь 2014г., чтобы результат получился наиболее достоверный. В это время года меньше всего сезонных колебаний, связанных с праздниками и отпусками.
На основании запросов к поисковой системе Яндекса составлена карта мира и обозначен размер страны пропорционально поисковому запросу.
Больше всего запросов связано с Россией. О ней спрашивают чаще, чем обо всех странах мира вместе взятых.
Абсолютное большинство (77%) стран, на которые приходится хотя бы 0,1% запросов, — европейские и азиатские. Их ищут примерно поровну. Меньше всего стран из Австралии и Океании, буквально две — Австралия и Новая Зеландия. Среди стран, граничащих с Россией, чаще всего спрашивают про Украину (8% запросов), а реже всего — про Казахстан (0,2% запросов).
С чем ассоциируются разные страны?
Самые популярные слова в запросах об Индии: фильм-сериал-любовь. Люди часто ищут индийские фильмы, и часто эти фильмы — про любовь. О Китае: магазин-товар-доставка — вообще почти половина запросов о Китае касается товаров.
Про Болгарию: перец-рецепт-салат, это всё относится к болгарскому перцу. Об Аргентине: танго-дог-чемпионат, имеются в виду аргентинское танго, аргентинский дог и чемпионат Аргентины по футболу. О Франции: язык-песня-мясо — помимо французского языка и французских песен люди ищут рецепты мяса по-французски. О Швеции: стенка-крона-порно, об Афганистане: война-фильм-песня, а о Кипре: погода-тур-отель.
Чтобы увидеть название страны и примеры запросов, связанные с этой страной, надо навести курсор на слова на карте. Появится всплывающее окошко с текстом.
Интересы запросов распределились следующим образом:
- Пребывание. Запросы, предполагающие не просто интерес, а некоторую физическую связь со страной. Сюда попадают все запросы, связанные с туризмом и эмиграцией, транспортом, погодой, работой и т.д.
- Страноведение. Поиск общих сведений о стране — её истории, географии, государственном устройстве, традициях и обычаях и т.д.
- Влияние. Интерес к тому, что создано в стране — как к продукции (товарное влияние), так и к культуре (культурное влияние). Сюда относятся все запросы о товарах, сделанных в этой стране, и о разных сферах культуры — музыке, литературе, живописи, телевидении, спорте и т.д.
- Язык. Все запросы, связанные с изучением языка или с переводом различных слов.
- События. Интерес не к самой стране, а к разным событиям последнего года, которые в ней происходят или в которых участвуют её представители. Больше всего это касается спортивных соревнований и разного рода новостей.
- Отражение. Запросы с названиями, данными в честь той или иной страны. Это могут быть названия улиц, организаций или, например, предметов мебели. Или устойчивые обозначения разного рода вещей, чья связь с определёнными странами может уже никого не волновать — «английская резинка», «мясо по-французски» или «шведская стенка». Также сюда попадают запросы про художественные произведения, в которых показана та или иная страна.
С точки зрения географии и культуры пользователей больше всего интересует Австралия, государства — США, а экономики — Норвегия. Достопримечательности чаще ищут в Египте, на Кипре и в Сингапуре — видимо, перед поездкой. Исторические запросы связаны в основном со школьной программой — больше всего спрашивают о Монголии (татаро-монгольское иго), Египте и Греции (древний мир), Польше (разные события), Франции (война 1812 года и французская история).
Больше половины всех запросов про пребывание касаются туризма. Единственная страна, переездом в которую интересуются больше, чем туризмом — Канада. О пребывании в Израиле чаще всего спрашивают в связи с лечением там.
Влияние
Культурное влияние — наиболее разнообразный тематический блок. Сюда попадают запросы о кино, музыке, искусстве, телевидении, известных людях, кулинарных рецептах и ресторанах с национальной кухней, спорте, дизайне и стиле, а также о культуре в целом. У некоторых стран есть специальные темы — например, люди спрашивают про голландскую живопись, канадские технологии, ирландские и аргентинские танцы, норвежскую вязаную одежду, китайские гороскопы и календари.
Больше четверти всех запросов, связанных с культурой, — запросы о кино. Поэтому среди стран с сильным культурным влиянием оказываются те, фильмы и сериалы производства которых часто ищут — Индия и Турция. Музыку чаще всего ищут французскую и армянскую, а еду — грузинскую, китайскую и узбекскую. О некоторых европейских и латиноамериканских странах (Бразилии, Испании, Аргентине) часто спрашивают в связи с футболом — причём ищут не конкретные соревнования, а расписания местных чемпионатов или записи старых матчей. О Канаде так спрашивают в связи с хоккеем.
Язык
Больше всего пользователи Яндекса интересуются английским языком — таких запросов на порядок больше, чем про любой другой язык; более 85% запросов про Великобританию связаны с английским языком. Кроме английского заметен (больше 10%) интерес только к распространённым в мире европейским языкам: немецкому, испанскому, французскому и португальскому. Люди задают запросы об изучении этих языков и о переводе разных слов — чаще об изучении, и только для португальского больше запросов о переводе.
События
Около 9% всех запросов о странах — запросы о различных событиях. Среди всех стран больше всего запросов о событиях в октябре 2014 касались Украины — больше 63%. Это запросы о боевых действиях, последних новостях, различных политических событиях.
Кроме того, в связи с разными событиями больше, чем в половине случаев, спрашивали ещё о трёх странах — Монако, Швеции и Молдавии. Причиной стали футбольные матчи. Значимую долю (37% от всех запросов с названием страны) событийные запросы составляли ещё для Сербии — это были вопросы про визит Путина и про матч между сборными Албании и Сербии.
Подробнее читайте ЗДЕСЬ
Рубрики: | Общество |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |