-Рубрики

 -Цитатник

Сады трав Кобе Нунобики(Kobe Nunobiki Herb Gardens)Кобе,Япония - (0)

Сады трав Кобе Нунобики(Kobe Nunobiki Herb Gardens)Кобе,Япония https://x-lines.ru/letters/i/cy...

Файтсхёххайм(Veitshöchheim)Германия - (0)

Файтсхёххайм(Veitshöchheim)Германия https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0394/e61e...

Лукка(Lucca),Италия - (0)

Лукка(Lucca),Италия https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/0606bc/32/0/4np7dy6ozmemi...

Австралия.Сидней.Королевский Ботанический сад - (0)

Австралия.Сидней.Королевский Ботанический сад Королевский ботанический сад (Royal Botanic Garde...

Сад Лекок(Jardin Lecoq)Франция - (0)

Сад Лекок(Jardin Lecoq)Франция https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/dc2175/32/0/4n...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilisa59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 20163
Комментариев: 8527
Написано: 31658


Короткая история станции метро Дачное

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения oSuNNy Короткая история станции метро Дачное

Оказывается, когда-то и у нас была надземная станция метро, прямо как в Москве.. располагалась она на территории депо Дачное.
Так 1 июня 1966 года наКировско-Выборгской после Автово линии открылась новая станция метро Дачное, выполненная по проекту архитектора К.Н.Афонской.

 (561x371, 39Kb)

По конструкции станция Дачное была наземной открытой станцией с одной платформой. В качестве платформы была использована заасфальтированная бетонная плита шириной 8 м, перекрытая двухконсольным навесом из типовых ребристрых плит. Навес опирался на один ряд железобетонных колонн, расположенных по оси платформы. Прямоугольные колонны в конце платформы, в нижней части были окольцованы деревянными скамьями для отдыха пассажиров. В южном торце платформы был лестничный спуск, ведущий к Трамвайному проспекту и в небольшой застеклённый кассовый зал вестибюля.

 (600x432, 70Kb)
Станция метро Дачное была тупиковой, перекрёстный съезд находился перед станцией. Поезда прибывали поочерёдно к различным сторонам платформы, рассчитанной на приём пятивагонных составов (и ещё одну дверь шестого вагона), и отправлялись с тех же путей.
Перегон Автово-Дачное был единственным открытым участком метрополитена тогда еще Ленинграда.
Практическая эксплуатация станции показала, что из-за воздействия внешней среды Санкт-Петербурга на здания и сооружения метрополитена, эксплуатация открытых наземных участков затруднительна.
Больше станций метро такого типа в Санкт-Петербурге не строили.

Станция была закрыта 5 октября 1977 года после запуска участка «Автово-Проспект Ветеранов». Подводящие пути были разобраны, часть посадочной платформы демонтировали. На оставшейся части платформы построили кирпичные стенки и превратили её в здание для Госавтоинспекции, а под ней — гаражи для милицейских автомобилей. Всё это в настоящее время находиться по адресу: Трамвайный проспект 18-а, в здании размещается МРЭО-5 ГИБДД.

информация взята - http://drugoypiter.ru/lost/stanciya_dachnoe.htm

 


Рубрики:  ГОРОД МОЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку