Сады трав Кобе Нунобики(Kobe Nunobiki Herb Gardens)Кобе,Япония https://x-lines.ru/letters/i/cy...
Файтсхёххайм(Veitshöchheim)Германия - (0)Файтсхёххайм(Veitshöchheim)Германия https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0394/e61e...
Лукка(Lucca),Италия - (0)Лукка(Lucca),Италия https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/0606bc/32/0/4np7dy6ozmemi...
Австралия.Сидней.Королевский Ботанический сад - (0)Австралия.Сидней.Королевский Ботанический сад Королевский ботанический сад (Royal Botanic Garde...
Сад Лекок(Jardin Lecoq)Франция - (0)Сад Лекок(Jardin Lecoq)Франция https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/dc2175/32/0/4n...
Короткая история станции метро Дачное |
Оказывается, когда-то и у нас была надземная станция метро, прямо как в Москве.. располагалась она на территории депо Дачное.
Так 1 июня 1966 года наКировско-Выборгской после Автово линии открылась новая станция метро Дачное, выполненная по проекту архитектора К.Н.Афонской.
По конструкции станция Дачное была наземной открытой станцией с одной платформой. В качестве платформы была использована заасфальтированная бетонная плита шириной 8 м, перекрытая двухконсольным навесом из типовых ребристрых плит. Навес опирался на один ряд железобетонных колонн, расположенных по оси платформы. Прямоугольные колонны в конце платформы, в нижней части были окольцованы деревянными скамьями для отдыха пассажиров. В южном торце платформы был лестничный спуск, ведущий к Трамвайному проспекту и в небольшой застеклённый кассовый зал вестибюля.
Станция метро Дачное была тупиковой, перекрёстный съезд находился перед станцией. Поезда прибывали поочерёдно к различным сторонам платформы, рассчитанной на приём пятивагонных составов (и ещё одну дверь шестого вагона), и отправлялись с тех же путей.
Перегон Автово-Дачное был единственным открытым участком метрополитена тогда еще Ленинграда.
Практическая эксплуатация станции показала, что из-за воздействия внешней среды Санкт-Петербурга на здания и сооружения метрополитена, эксплуатация открытых наземных участков затруднительна.
Больше станций метро такого типа в Санкт-Петербурге не строили.
Станция была закрыта 5 октября 1977 года после запуска участка «Автово-Проспект Ветеранов». Подводящие пути были разобраны, часть посадочной платформы демонтировали. На оставшейся части платформы построили кирпичные стенки и превратили её в здание для Госавтоинспекции, а под ней — гаражи для милицейских автомобилей. Всё это в настоящее время находиться по адресу: Трамвайный проспект 18-а, в здании размещается МРЭО-5 ГИБДД.
информация взята - http://drugoypiter.ru/lost/stanciya_dachnoe.htm
Рубрики: | ГОРОД МОЙ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |