-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24694
Написано: 29439


Кличко - Поветкин все нокдауны в 7 раунде

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:20 + в цитатник


Посмотрел бой Кличко - Поветкин. Результат меня удивил. Думал Поветкин не продержится дольше 8-го раунда. Ошибся. Кличко хоть и победил по очкам абсолютно честно, но это не победа с большой буквы. Избитый, но несдавшийся и несломленный Поветкин идущий вперёд до последней секунды действительно настоящий "Русский Витязь". Как Кличко его не добил - не понимаю...

Обновление: Теперь понимаю - "Почему Кличко не добил Поветкина"

Рубрики:  Делитант про/спорт
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

ttalu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:15 (ссылка)
да, очень жаль, что Кличко не добил Поветкина еще в первых раундах, возможно тогда б меньше было разговоров о том что якобы Кличко что то там нарушал и так далее, хотя даже если б и добил, все равно б искали б оправдания проиграшу Поветкина Россия не умеет пригрывать. Меня возмутила реакция зрителей, когда обхъявили победителем Кличко((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:23ссылка
ttalu, потому что это не бокс в чистом виде, если бы с прямого удара Кличко, без всяких обнимашек уложил Поветкина в нокаут в раунде 1-5 вопросов не было. А так очень много вопросов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:28ссылка
как это не бокс? а что ж это тогда? И даже если б уложил,, то все равно к чему бы придрались Менталитет такой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:30ссылка
ttalu, какой менталитет? Чё за бред вы все несёте? Мне как болельщику вообще пофиг какие страны представляли 2 славянина - мне важен уровень боя, и участие каждом в этом уровне. Можно подумать русские Кличко меньше любят?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:54ссылка
то как зрители отреагировали на победу Кличко, говорит совсем о другом
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:30ссылка
ttalu, а как реагировать на унылое говнянное боксирование?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 09:14ссылка
это ты о Поветкине?
Перейти к дневнику

К бою

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 21:21ссылка
Аноним
Г-жа ttalu. Пожалуйста пишите грамотно, без фанатизма и национализма. Если руководители государств ругаются, то зачем же нам рвать глотку другу. Мы же люди.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:42ссылка
Она украинка! )))) И этим всё сказано!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:05ссылка
Какой национализм? где Вы его увидели? скорее патриотизм, ведь Кличко мог быть гражданином Украины и не быть украинцем.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:23ссылка
Я же говорю, украинка! А для них национализм - это патриотизм и наоборот! )))
А про то, что жить в украине и не быть украинцем!, это она верно заметила. В украине нас таких больше 70%. )))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:25ссылка
глупости В Украине украинцев больше всего живет Это для кого "для них"? ты ж тоже украинец, то есть с Украины
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:42ссылка
Что и требовалось доказать! Типичный нац.патриотизм.
Ещё раз для малопонятливых или с украинскими мозгами, я живу в украине, но я не украинец и никогда им не буду!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:44ссылка
тогда едь в другую страну, если живешь в Украине и её ненавидишь
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:54ссылка
А мне нравиться географическое положение моего проживания! И климат подходящий! Нас тут больше 70%, это если забыли! Так кого проще от сюда ... ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:03ссылка
ооо, ошибаешься, безродченко Таких как ты меньше, слава Богу
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:30ссылка
Блажен кто верует! ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:52ссылка
Аноним
Ну Путин игрок азартный он сразу же разрешил торговлю с Украиной, выдал сразу газ и к стати уже и он и его правительство не против вступления в ЕВРО... в обмен на возможность отыграться возможность продажи Кличко! И мы уже братья! Богатырь обхезался не иначе так!?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 10:32ссылка
интересные рассуждения) не думаю, что вся эта доброта из-за этого. Скорее всего после кнута решили задобрить пряником
Кукленочек   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:36 (ссылка)
Вот именно, у Кличко это были сплошные обнимашки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:36ссылка
Аноним
А Вы попробуйте по обниматься на ринге! Кличко делал то, что считал нужным. Он профессионал и боец. И вел он себя достойно и до боя, и после боя. А нашим "героям" нужно думать против кого можно выходить на ринге, а против кого нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:35ссылка
Аноним
Правда, Кукленочек,- шалунишка! Абнимашки, прилипашки, приставашки!
САВЕЛИЧ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:13 (ссылка)
Это не бокс,а бои без правил со стороны Кличко.Поветкин молодец,до конца выстоял. Удовольствия не получил,Кличко только обнимал и зажимал Поветкина,НЕТ КЛАССА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:54ссылка
САВЕЛИЧ, А вообще объясните мне, как Саша будучи всего на 10 см ниже упирался головой не в подбородок Вовы, а чуть ли не в живот? Что оставалось делать Кличку: на тебя прет бычок головой вперед, причем ничего не видит!!!
Вся тактика Поветкина была направлена на то, чтобы спрятать голову пониже и не схватить джеб
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 22:38ссылка
Делитант, Вы правы.
К сожалению не все это понимают!
Прет как танк. Что убегать от него!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 23:34ссылка
BARGUZIN, тот же Дэвид Хей, комплекцией примерно с Поветкиным, построил бой с Кличко по другому, и хотя клинчи были, но совсем не такие унылые.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:00ссылка
Что там сравнивать Дэвида Хейя с Поветкиным у Дэвида был честный бой вчера еще раз пересмотрела .А тут Кличко не хотел обижать русскую публику ,и уж как получилось....но он явно старался все 12раундов,чтобы Поветкин устоял на ногах .Делитант,
Мар-т-и-на   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:23 (ссылка)
Кличко попросту подарил российскому болельщику 12 раундов. Это было одним из условий самого большого за историю бокса гонорара. 27 миллионов за 12 раундов. Только поэтому Приветкин остался на ногах. Володе пришлось приложить максимум усилий, чтобы тот удержался на ногах до конца боя. И не обнималки это были, а поддержки теряющего равновесие бедняги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:28ссылка
Мар-т-и-на, поэтому Кличко вёл себя не спортивно постоянно толкаясь и применяя приёмы самбо? Получив таким образом предупреждение. Выходит продался Кличко да? А Поветкин бился за пояс?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:55ссылка
LUTERRR, Конечно "просто заталкали" - ударами в голову. И почему Поветкин лез с опущенной головой в ближний бой? Он сам провоцировал клинч. Боксировал бы чисто - с дальней и среденей дистанции. Бил бы передний прямой. Расстреливал бы Кличко так сказать. Ни одного бы клинча не было. Бой между такими соперниками не мог быть лучшим - слишком велика разница во всем - в габаритах, в мастерстве и т.п. Володя из уважения к местной (хамской) публике или исходя из условий контракта позволил Поветкину выжить героем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 15:50ссылка
Делитант, что значит провоцировал клинч? А можно было иначе боксировать с человеком который выше и у которого руки длиннее? Просто после этого боя, при всём "благородстве" Кличко я понял, что бывают не только договорные футбольные матчи, но и очень мутные боксёрские бои. И муть эта от "благородства" Кличко, больше бокс смотреть желания нет. Там где бабло рулит, о чём можно говорить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:55ссылка
согласна) только 23 млна
Исходное сообщение Мар-т-и-на
Кличко попросту подарил российскому болельщику 12 раундов. Это было одним из условий самого большого за историю бокса гонорара. 27 миллионов за 12 раундов. Только поэтому Приветкин остался на ногах. Володе пришлось приложить максимум усилий, чтобы тот удержался на ногах до конца боя. И не обнималки это были, а поддержки теряющего равновесие бедняги.
курилка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:29 (ссылка)
Кличко-чемпион!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:56ссылка
точно! все остальное надумано
Исходное сообщение курилка
Кличко-чемпион!
Sissie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:47 (ссылка)
Кличко действительно чемпион-нравится это или нет.Ему один раз в Германии пришлось даже извиняться перед зрителями, что уже в первом раунде он нокаутировал соперника- люди платят очень большие деньги и хотят хотя бы несколько раундов посмотреть.То, что Поветкин до чемпиона еще не дорос-это очевидно.Одного желания мало.И нужно учиться достойно проигрывать.Смешно было смотреть на русский бомонд, сидевший в первых рядах.Особенно Михалков, которого я уважаю /или уважала?/.Он что, сейчас тренер у Поветкина?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:57ссылка
очень правильно сказано. Спасибо. Кличко вначале своей карьеры тоже проиграл и говорили, что у него нет будущего, но он доказал обратное
Исходное сообщение Sissie
Кличко действительно чемпион-нравится это или нет.Ему один раз в Германии пришлось даже извиняться перед зрителями, что уже в первом раунде он нокаутировал соперника- люди платят очень большие деньги и хотят хотя бы несколько раундов посмотреть.То, что Поветкин до чемпиона еще не дорос-это очевидно.Одного желания мало.И нужно учиться достойно проигрывать.Смешно было смотреть на русский бомонд, сидевший в первых рядах.Особенно Михалков, которого я уважаю /или уважала?/.Он что, сейчас тренер у Поветкина?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:33ссылка
Sissie, никто не говорит что Кличко не выиграл, речь о другом - бой тупо слили. Если это пик карьеры и мастерства Кличко - я умываю руки и мне очень жаль. Бойца в нём не увидел, да победитель, вероятно в продажно-покупном бое, чемпион по обнимашкам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:39ссылка
давай уберём из поля зрение "русское величие". Например, в Китае появился самый сильный (в Китае и окружающих камбоджах) боксёр, чемпион всех китайских и юго-восточных земель великий и непобедимый Дракон бокса По Ве Ткин. Весь Китай торчит от него в экстазе и в надежде.
Но, вот пичалька, это в Китае он Дракон, а в Германии или в Украине (к которым имеют отношение Клички) он - несколько иной персонаж... поменьше уровнем. Значительно поменьше.
Но очень хотят китайцы, чтоб их расовый герой устроил эпичную битву с Самим Чемпионом. А им из штаба Чемпиона говорят: "Ребяты, охолоньте, шоле! Ваш "супер-пупер" нашему Кличко просто неинтересен. Не с кем там биться, а солдат ребёнка не обидит(с)"
И тут один мандарин Р. как хряпнет по тэйблу неописуемым мешком бабла! "А вот, Маэстро, вам за приезд и корпоратив!"
Ну, чо, шоу маст гоу! И Пугачёва на корпоративы ездила...
Приехал, выступил, трудолюбиво - все 12 раундов, одной левой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 16:49ссылка
Вот-вот!
ни разу правую не воткнул!:-)
Чел знает, что работа - это работа!
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:11ссылка
не, было дело правой пару раз, будем справедливы. Но это дало такой результат, что его "угол" запретил бить правой - нокаут не заказывали!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:16ссылка
АХАХАХААААА!!!!
Какой крутой ролик!!!
:-)
Сенкс!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:21ссылка
немного смешно и тут http://www.liveinternet.ru/users/strannik-52/post294229552/
(Делитант, сорри за ссыль от тебя на себя! просто кагбэ в тему)
Примечание: при всём моём уважении к волевым качествам Александра Поветкина... этого у него не отнять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:27ссылка
Аноним
Странник-52, здесь Кличко ему Саше говорит идите идите Саша чего нибуть выпейте, не
бодайтесь..!Че Вы все время норовите рогами..!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:55ссылка
Странник-52, всё грамотно, супер, иносказательно, доходчиво. Есть один минус - бой получается договорной, коли бла-бла пожалели Поветкина, Кличко благороден - не захотел обижать ребёнка, зрители хотели видеть шоу, пошли им на встречу. И фишка в том что шоу не было, зрелища вообще не было. Ну и коли такие условия боя, дак я тогда не удивлюсь если в другой раз ему предложат лечь в первом раунде, просто заплатят побольше.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 12:13ссылка
по гамбургерскому счёту (с) - таки да, договорной, как это ни противно.
O tempora! O mores!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 21:26ссылка
Аноним
Исходное сообщение LUTERRR
Sissie, никто не говорит что Кличко не выиграл, речь о другом - бой тупо слили. Если это пик карьеры и мастерства Кличко - я умываю руки и мне очень жаль. Бойца в нём не увидел, да победитель, вероятно в продажно-покупном бое, чемпион по обнимашкам.
Самый удачный комментарий. Здесь не было БОКСА с большой буквы. Это - не боксёры. Пока нет хорошего бойца, они могут бороться за деньги и пояса. Смешные оба.
Foter   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:29 (ссылка)
Как всё таки хохлы политизированы! Уже тошнит от их болезненного самомнения.Забыли где и у кого учился и какого гражданства их "гордость". Я тут вспомнил как удивился Плющенко, когда узнал что хохлы его считают украинцем! Прямо тема для передачи "Насмеши Комика"!
Нет, я их понимаю! Обидно когда на границе при досмотрах люди смеются над украинским паспортом, а вспомнить их гимн: "Ще не вмерла украина..." Мол, подождите ещё чуток, щас ещё чё нидь отмАчу и тода уж... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 22:42ссылка
Foter, Эко тебя занесло дружок!((((((((((((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:41ссылка
да нет, это наброс на вентилятор, ящетаю. надо ж чем-то выделяться... ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 16:06ссылка
и вообще, зачем мне холодильник, если я не курю! ))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 16:21ссылка
ну чо, слив техничен, стопиццот, эт-нормально.
хотя, немного странно: курить - не курит, а запашок - присутствует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:03ссылка
Так Вы не гадьте под себя и запашка не будет. ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:09ссылка
о! самовскрывалово по Фрейду, это доставляет. вроде - о курении было.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 20:40ссылка
А, я то думал при чём тут вентилятор? А это оказывается человек Фрейда начитался и глюки ловит! ))))
Кастанеду почитайте, ещё не то увидите. ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 10:07ссылка
Умник! Аппелировать-то надо правильными словами гимна"Ще не вмерла Украины ни слава, ни воля...,"А бой действительно скучный,Кличко действительно терпел и поддерживал этого вислюка ( от слова висеть, а не украинского - осел :)) !
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:46ссылка
Ооо! Ну это многое меняет! То есть, в гимне говориться что конкретно вот-вот помрёт! )))
Перейти к дневнику

идиот

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:17ссылка
... и это уже не излечимо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 16:03ссылка
идиот-sherita! Забавный ник! Долго выдумывали?! Чего же Вы подписались, а мысль не закончили? ))))) Или Вы это про украину? На 100% с Вами согласен! Хотя Ваш ник меня немного смутил, во всех отношениях. )))))))))
ЭЛЛЕН_МОРСКАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:33 (ссылка)
Поветкин "не свободен" ... его тоже "ведут". Понятно, что Кличко явно его превосходит. Он чемпион, его можно поздравить, а для Александра сейчас невыносимые переживания. Он простой, честный, русский парень. Александр, мы тебя любим и дай Бог тебе найти силы, пережить самое трудное. Дай Бог!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 21:42ссылка
Cогласна с ЭЛЛЕН_МОРСКАЯ..........Подставили Александра!!! Очень не приятная ситуация ....Жаль парня....Дай Бог ему пережить все трудности!
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:57 (ссылка)
Белый танец Поветкиной под мышкой у Кличко : все 12 рекламных блоков выполнены!)

Промоутеров на мыло! Такой дуэт не должен был состояться вообще!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:38ссылка
Аноним
zuza94,- ой фи у него там не побрито...!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:52ссылка
да уж...в школе не научили главную мысль текста определять?
Sissie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение Foter
Как всё таки хохлы политизированы! Уже тошнит от их болезненного самомнения.Забыли где и у кого учился и какого гражданства их "гордость". Я тут вспомнил как удивился Плющенко, когда узнал что хохлы его считают украинцем! Прямо тема для передачи "Насмеши Комика"!
Нет, я их понимаю! Обидно когда на границе при досмотрах люди смеются над украинским паспортом, а вспомнить их гимн: "Ще не вмерла украина..." Мол, подождите ещё чуток, щас ещё чё нидь отмАчу и тода уж... ))))
Вы своим ответом с оскорблениями в адрес другой нации еще раз подтвердили, что нужно еще учиться достойно проигрывать.Не изливайте желчь на всех подряд,только потому, что Поветкин проиграл.У него будут еще громкие победы, но не в этот раз,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 15:03ссылка
Sissie, думайте, с кем связываетесь. Это же местный тролль)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:15ссылка
Ну вот ещё одно подтверждение как украинец воспринимает правду бытия! ))) А дневничок то свой закрыл zuza94! Это уже о чём-то говорит. ))))....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:08ссылка
очень умный ответ, в украинском духе. )))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 15:53ссылка
Sissie, пипец вы чё не въезжаете что ли? Тут две большие разницы как говорят в вашей любимой Одессе. Поветкин достойно проиграл. Кличко некрасиво выиграл. Без всякой политики. Без всякого троллига.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 01:14ссылка
Оччень точно сказано!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 09:20ссылка
Если цитируете, так узнайте слова. " Ще не вмерла Украіни ні слава, ні воля" поется в нашем гимне!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:39ссылка
Ооо! Это многое меняет! ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:02ссылка
Не другой а своей же нации. Русы они и есть русы, а все остальное - политика.
Sissie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94
Sissie, думайте, с кем связываетесь. Это же местный тролль)))
Точно, все никак не привыкну...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Делитант   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение LUTERRR
Делитант, что значит провоцировал клинч? А можно было иначе боксировать с человеком который выше и у которого руки длиннее?
Майк Тайсон уже ответил на этот вопрос :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:46ссылка
Аноним
Да, Делитант,Тайсон токо ухом бы зыкусил Поветкина...!
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:37 (ссылка)
Делитант, я смотрю, это чмо у тебя так и пасётся?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 07:08 (ссылка)
я не фанат ни Кличко , ни Поветкина. Но Александр показал себя не с лучшей стороны. Такое впечатление, что он не на ринге, а в пяной драке
Ответить С цитатой В цитатник
Acrobatic   обратиться по имени Бокс Понедельник, 07 Октября 2013 г. 09:21 (ссылка)
Спорт стал очень политизирован .Проиграл так как не достаточно был подготовлен .Видно что Кличко более вынослив.Но я заметил момент когда Кличко бьет локтем\судья был сзади и возможно просмотрел\Интересно судьи просматривают и анализируют это?Кличко просто выматал противника пользуясь своими физ данными \обычный прием опытных боксеров\От Кличко красивого боя не дождаться .Дубовый робот с длинными руками .И прежде чем с ним драться тренерам стоило бы подумать и подготовиться более грамотно
Ответить С цитатой В цитатник
mmaxaon   обратиться по имени чемпион Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:35 (ссылка)
время соперники и их количество доказывают что кличко 1-2 лучшие .и очень тяжело не только стать чемпионом но и каждый раз доказывать это то есть побеждать новых претендентов на звание чемпиона мира. кто бы что не говорил а кличко№1 в мире .не нравится ?--в ринг и вперед доказуй (если получится) когда по голове попадает удар силой в 8 мешков картошки то возможно будеш долго улыбатся потом.
http://topviza.etov.com.ua/
Ответить С цитатой В цитатник
Autax   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 13:00 (ссылка)
Владимир Кличко:
- Он проявил чрезвычайно высокие бойцовские качества и, несмотря ни на что, до самых последних секунд пытался нанести решающий удар. Я удивлен стойкостью Александра и его желанием победить. Поражения играют в жизни важную роль, если ты сумеешь их проанализировать. Я это знаю на себе. Помню, как меня списали со счетов все специалисты, но я это преодолел.

Виталий Кличко:
- Александр Поветкин по-настоящему удивил нас своей волей к победе. Мы не думали, что он продержится против Владимира все 12 раундов. Полагали, он устанет гораздо раньше и бой закончится. Но Поветкин рвался к победе до последней секунды поединка. Он заслуживает громадного уважения, и мы хотим пожелать ему удачи.

...а кацапьё рвёт своего пельменя на части...
...а кацапьё дрочит на Кличко...
Вот за это и не любят нигде кацапов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 16:09ссылка
Ну это кто чё смог разглядеть, кто на чё учился. ))))
Вы из тех кто в луже облаков никогда не увидит! )))))))))))
fiola2103   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:53 (ссылка)
мне бой совершенно не понравился))) Серьезных атак со стороны русского не было, а Кличко мог его уложить и в первых раундах, но публика хотела зрелища, вот он и потянул все раунды))) А в свете напряг Украины и России, Кличко осознанно не уложил его на лопатки
Ответить С цитатой В цитатник
Autax   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 16:48 (ссылка)
Премиленький Хохлосрачь вышел:-)
Экий Делитант умелец!:-)
Завёл народ:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Michel_perm   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:05 (ссылка)
Душераздирающее зрелище...
Такой бокс нам не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
КимОК   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 18:16 (ссылка)
Пусть Поветкин отдохнёт и встретится с Чисорой. Потом с Хеем. и если он их положит или хотя бы выиграет по очкам. тогда он может претендовать на встречу с Кличком. А нырять в трусы сопернику это Сашина манера. которую нужно менять. Посмотрите бой Поветкин-Хук. Бойцы одних параметров и всё равно Поветкин очень низко опускает голову.
Ответить С цитатой В цитатник
jazek   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 19:35 (ссылка)
Причини поражения Поветкина:
- Кличко вёл грязный бокс (постоянно бил по лицу Сашу!)
- Кличко не украинец, а немец
- Если бы бой продолжался 15 раундов (13-15 без Кличко), то Поветкин бы выиграл
- Кличко подло перестал входить в клинч в 7 раунде и начал бить Шуру
- Судьи не говорят по-русски
- Гонорар был в долларах, а не в рублях
- Всемирный сговор масонов и боксерской ассоциации не разрешили присутствовать медведям во время боя
- Гимн игрался не на балайках
- Поветкин думал, что подарить Путину на день рождения и отвлекался
- В зале слишком громко кричали украинские гастрбайтеры-строители
- Освещение было неравномерным
- Перчатки Кличко отличались от правильных перчаток Шуры
Ответить С цитатой В цитатник
jazek   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 19:36 (ссылка)
Причины победы Кличко:
-Перед боем Владимир намазал тело отличным украинским салом, в связи с чем, удары Александра соскальзывали.
-Каждый второй раунд Владимира подменял Виталий Кличко, его брат, и никто не замечал разницы.
-Владимир использовал специальный доппинг из ворованного газа, который он употреблял через легкие.
-В группе поддержки Владимира была Верка Сердючка, которая постоянно отвлекала Александра Поветкина от боя своими бидонами.
- Между раундами Кличко выпивал по стопке горилки, в связи с чем, во время боя, по шатающемуся Владимиру не мог попасть Александр Поветкин.
-Владимир Кличко не мылся перед боем, из-за чего от запаха пота, Александр Поветкин терял координацию движений и, зачастую, падал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:20ссылка
а ещё злобные еврейские раввины провели групповой сеанс наговора на прекрасного русского парня. У них же сказано: Лучшего из гоев - убей. Но Кличко, хоть и немец и даже хохол, но всё-таки русский - сумел перебороть установку на убийство. Бил одной левой и выше крыши.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:29ссылка
Или так
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:58ссылка
Аноним
А да,jazek, еще Поветкина от сала все время тянуло на рвоту и он пытался рыгнуть ему в трусы, поэтому нагибался низко и в результате проиграл...!
Юлявишна   обратиться по имени После боя... Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:44 (ссылка)
Тренер утешает проигравшего Поветкина:
- А все-таки ты здорово напугал Кличка в 7-м раунде.
- Чем это?
- Кличко показалось, что он тебя убил...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлявишна   обратиться по имени не моё, но оооочень понравилось... Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:46 (ссылка)
ПРИЧИНИ ПОРАЗКИ ПОВЄТКІНА

Кличко отримавши мільйонний гонорар від росіян, повів себе не по-джентльменські, бо на рингу постійно намавгався вдарити Повєткіна.

За даними кореспондентів ОРТ ринг був намазаний салом, і Поветкін часто підслизнався та падав.

Бій міг би закінчитися зовсім інакше, якби проходив під Сталінградом, Кличко був би одягнений в німецьку форму, а Повєткін в тєлогрєйку та штик-нож.

Рефері не дозволив Повєткіну використати закляття "Вызов медведя".

Хитрий Кличко постійно відвертався від ударів Повєткіна, а за боксерськими грушами такого не спостерігалося!

Підмишки Кличка пахли одеколоном "Русский лес", від запаху якого у Поветкіна паморочилася голова за матушкою Росією.

Кличко не проникся піснею про Русского вітязя та лозунгами за Русь.

Глядачі слабо підтримували Повєткіна: ніхто не грав на балалайках та гуслях.

Ось якби Путін відвідав бій...

Від виконання українського гімну Поветкін відчув загальну слабкість та легке запаморочення.

Поветкін пропускав удари від Кличка, бо в залі був присутній колишній голкіпер збірної Росії Філімонов.


Кличко весь бій нашіптував Повєткіну щось про Євросоюз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:01ссылка
Аноним
Да,Юлявишна-шалунишка..!? !-любовь!
vladsanta   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 18:49 (ссылка)
LUTERRR, Кличко к славянам никакого отношения не имеет - еврей он чистопородный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 19:48ссылка
а вот не надо нашего расового хохла (немножко русского происхождения) в евреи записывать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 01:53ссылка
А Вы Кличко это в лицо скажите... Или на его странице в Фейсбуке, или Твиттере...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:40ссылка
У каждого можно найти бабушку,если очень захотеть.
vladsanta   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 20:01 (ссылка)
Странник-52, К Расе евреи по родителям и дедам с бабками не относятся, читайте больше))) Жидовня хорошо шхериться научилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 20:19ссылка
Щас на Вас навалятся и хохолы и жиды! Готовы? Я на Вашей стороне (на всякий случай) ! )))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 20:25ссылка
опа-на! я-то думал ты прикалываешься... а ты, похоже, из этих - йобнутых головой об парашу антисемитства
вот эта "Раса" - симптом ПГМ чуть более, чем полный. Я вижу какого УГ ты начитался...
Всё, нафиг-нафиг с аленем разговаривать, это не лечится.
vladsanta   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 21:17 (ссылка)
Foter, Мои родители - украинцы, мои друзья живут в России! Мы - славяне, вместе -МЫ сила)) И пусть политики не стараются : одна Раса - один Народ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:51ссылка
Это потому что Вы не в украине живёте а в Севастополе - гордости Русских моряков! И украинцев не знаете, я то же так думал пока в России жил. Это разные народы, разный менталитет, разные идеалы. Или Вы тоже бандеру, шушкевича, петлюру и пр. считаете народными героями?
vladsanta   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 21:19 (ссылка)
Странник-52, Учите родной язык, уважаемый)) Уважать Вас станут, даже в Инете )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:17ссылка
Если Вы это мне?! То родной язык для мня Русский! А его я впитывал с детства, читая Лескова и Паустовского, Пушкина и Пастернака, Крылова и Казьму Пруткова, и многих других авторов которые явились для меня Просвятителями и Открывателями Мира! Да! Очень хочу упомянуть про Гоголя с его великолепной поэмой "Мёртвые души"! Какой там слог! Не украинский, кстати.
Уважать за болтовню?! Очень по хохлятски! )))))))))))) Уж трепаться в укр любят, именно трепаться (очень точное Русское слово).
Между прочим, украинцы сами не знают свой язык! Пришлось столкнуться с напечатыванием этикеток на укр языке, так здесь ТРИ ОФИЦИАЛЬНЫХ СЛОВАРЯ! И украинского язака как Языка нет, а есть диалект от Русского.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:43ссылка
По итогу-плохо впитывали,или Пушкина Яковлева заменяла
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени надо и Кличко заставлять каждые пол минуты отходить в сторону и на 5-10 секунд поднимать на спину 150 килограмм Четверг, 10 Октября 2013 г. 01:45 (ссылка)


  поэзия спорта



 НЕЧЕСТНЫЙ А ЗНАЧИТ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БОЙ 



КЛИЧКО-ПОВЕТКИН



 



 



из прошлого: "Я не сомневаюсь, что Кличко будет пытаться украсть у нас победу 19 марта в Кельне. Почему я так говорю? Потому, что выиграть у него честным путем невозможно. У него слава, титулы, на его стороне судьи и публика. Когда ты выходишь на ринг в Германии, это значит одно - ты потерпишь поражение. В этой стране побеждают только Кличко. Германия для украинца - вторая родина. Но мы не сдаемся до боя...."
""Обычно команда претендента начинает с благодарности в адрес команда Чемпиона за предоставленный шанс, сожалею, но сейчас вы этого от меня не услышите, - заявил Онер, начиная свою речь на пресс-конференции. - Кличко делали все возможное, чтобы избежать этого боя. Поэтому их мы благодарить не будем"
(промоутер боксера Солиса - источник)


 


 


накатавшись и утомив к 7-му раунду  донельзя противника Кличко наконец и попал ему перчаткой по лицу а потом опять принимается  - то кататься... или  толкаться - что благодушно разрешает "судья" - судья ли он после этого? и бокс ли это все?


 


 



NECHESTNIY-BOY-POVETKIN-KLICHKO-D (623x352, 151Kb)


 


 


если честно судить
- победил Поветкин

почему?
потому что нечестный судья
сделал только одно замечание за толчки Кличко
в то время как он кидал несчастного Поветкина десяток раз
- такое впечатление...

и ни разу не сделал замечание что Кличко виснул
на низкорослом Поветкине беспрерывно весь матч
наваливаясь пользуясь ростом сверху
и это грязное однообразие делало зрелище
бесконечно отвратительным

комментатор все время об этом говорил
но... не осуждая!? а как допустимый тактический прием...

почему недопустимое допустимо?

потому что бокс не честный и грязный
- испачканный деньгами и бизнесом

вообще как и в науках и в искусствах в спорте
выдвигаются не талантливые а лояльные к трейнеру молодые люди
- поэтому такие и не интересные боксеры

все как буд-то договорились
не судить и не делать замечания и не снимать очки
за нарушения правил бокса

я никогда не держал в руках правил
но уверен что там нет дозволяемого приема
- разрешения виснуть на противнике

это что бокс или соревнование
кто лучше зацепится и повиснет вреди летучих мышей?

вот Кличко и выглядит вроде такого грызуна
- он бесконечно виснул как буд-то дело делал

а "дело" грязное - не боксировать а лишить сил противника
навешивая на него сто раз по 50 килограмм
- юный и туповатый Поветкин шел на поводу такой глупости
и лишался сил добровольно

я помню какой-то темнокожий боксер
низкого роста (таких видимо специально подбирают для Кличко)
просто падал на колени чтобы не таскать на себе
ненужные 50 килограмм по рингу

это не честно... тогда надо и Кличко заставлять
каждые пол минуты
отходить в сторону и на 5-10 секунд поднимать на спину 150 килограмм
а потом возвращаться и боксировать

так что если судить бы честно
- то это беспрерывно снимать очки с Кличко
и в конце концов дисквалифицировать на середине матча

(Кличко катается на Поветкине и даже сзади норовил
несколько раз напрыгнуть но что-то его останавливало...
- наверно звание доктора наук?
все таки формально интеллигентный человек...)


так что бокса не было! или образно говоря была бочка меду
(глаз подбили Поветкину) но не с ложкой дегтя а - с дегтем на 70%...

поэтому я и говорю нечестный а потому отвратительный
и даже омерзительный бой...

и даже не бой а омерзительное зрелище
которое боксом назвать невозможно...


 
==========


 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:21ссылка
Представляю как сейчас хохолов перевернула и подбросило. ))))) И не оскорбишь Вас, Вы просто процитировали. Во щас скрепят зубами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:20ссылка
Аноним
И на что Вы намекаете...,ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,..Кличко его унизил, как мужика?! Просто почитайте правила бокса..! И незадавайте глупых вопросов....! Вас можно понять Вы растроены поединком не в вашу пользу, ну умейте проигрывать, так это другой вопрос?!
Победа это прежде всего травмы и не только физические..!Похоже от Поветкина Весь
бомонд сейчас отвернется...,не оправдал, а они в верху надеялись, ведь вопрос был и политический не говоря за проиграш на ставках...!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:36ссылка
Ну, что я говорил?! Понесло хохлов с их ротовой пАражниной! )))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ тока процитировал! При чём тут правила бокса? ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку