-Цитатник

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС - (0)

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Глина – органический и ...

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с утра!))) - (0)

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с ...

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ - (0)

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ Суть эксперимента: девочки моют волосы содой вместо шампун...

про мытье волос содой - (0)

про мытье волос содой . ох, сколько нас, одновременно решившихся на этот эксперимент! и это...

Холодный фарфор: рецепты и приготовление - (0)

Холодный фарфор: рецепты и приготовление //s006.radikal.ru/i213/1102/76/3c83d6383954.jpg ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя мыльная флористика
Моя мыльная флористика
10:44 26.10.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Моя радость!!!
Моя радость!!!
01:48 26.05.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мое мыло из основы
Мое мыло из основы
01:54 16.03.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_мыла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 912
Комментариев: 226
Написано: 1620


СТРАСТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ... Художник Pieter Wagemans

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения NATALI_SOLER СТРАСТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ... Художник Pieter Wagemans

 
 
 
Pieter Wagemans (1948 год)- современный
бельгийский художник
 
 

 



Pieter Wagemans родился 11 августа 1948 в Бельгии в небольшом городе Merksem недалеко от Антверпена. Ещё в юности Питер проявил способность к самовыражению через  живопись - дар   унаследованный  от своего отца.  Но, даже с  малого  возраста  было понятно, что Pieter разовьет этот талант сильнее и пойдёт дальше . В 15 лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене (Royal Academy of Fine Arts in Antwerp) .



Во время своего обучения в Академии Pieter много рисовал с натуры, писал натюрморты, обнажённую натуру и пейзажи. Его учителями и вдохновителями были такие профессора как Jacques Gorus  и Victor Dolfyn. Проявляя высокие требования к работе, они они дали ему хорошую базу в классических навыках живописи и обучили его разным художественным методам.

На фото:1964 год. Группа учащихся и преподавателей Академии искусств. Питер внизу в центре.

В 1969 Питер получил  диплом графикa, художника и иллюстратора. После  военной службы он долгое время работает на различных издателей внештатным иллюстратором и дизайнером.

В течение этих лет Pieter непрерывно усовершенствовал своё мастерство и технику живописи. Это был долгий путь поиска стиля, который лучше всего соответствовал его художественному видению и методам работы.Образование в Академии помогло ему найти верное направление, но нужно было ещё пройти  долгий  путь к настоящему мастерству. В этот период Pieter взял заказ на ряд больших картин на потолке в доме 16 века  Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт  в  использовании цвета, контраста  и  композиции.

На фото: роспись потолков

В 1976 Pieter Wagemans  работал над рядом картин потолочной живописи в историческом здании в Антверпене.



Cтиль художника Pieter Wagemans

Постепенно   Pieter определил  свои  предпочтения в живописи и в искусстве. По словам Питера это - скорее  черта характера, чем сознательный стиль.
Изучая известные натюрморты и работы  живописцев-флористов, такх как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda , Rachael Ruys), Pieter постоянно совершенствовует своё чувство и понимание цветовой гармонии . Тематически он предпочитает  натюрморты со старинными красивыми предметами. Он ищет символический смысл в предметах, составляющих натюрморт, таким образом  он  оживляет историю. Скрытый смысл сюжета картины  является основным источником вдохновения y Питера. В размышлиниях об изменчивой природе жизни красота y него часто  предстаёт в образе цветка.

 


 

В последние годы Pieter сосредоточил свой  талант на написании цветочных натюрмортов. По сравнению с другими натюрмортами есть существенные различия  в выражении, технике и композиции, так же как и в цветной палитре - цвета более чистые и контрастные. Цветы добавляют объем к картинам и  вносят впечатление стиля барокко. Все картины  с пейзажами, текущими спонтанно от его воображения, созданы в его студии . Для гармонии и  глубины Pieter часто предпочитает теплый цвет низкого солнца.



"Цветы - создания природы.
Они самое лучшее,   созданное ею "


"Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры", - говорит Питер.

- Вместе с роскошными тканями и  серебрoм они создают самые красивые композиции."

Изысканная живопись цветов требует большой дисциплины, потому что время - важная проблема: цветок постоянно меняется. Чтобы захватить момент, Pieter пишет каждый цветок по очереди пока он окончательно не закончен.
 

 



Иногда уходит целый день на каждый цветок, а иногда только несколько часов. Часто цветочные композиции никогда и не существовали в действительности, потому что цветы были нарисованы один за другим в течение  долгих  недель.



 

Живопись требует  значительного времени  и терпения. Питер говорит, что подготовка является для него самой важной частью в живописи, и если  работа проведена хорошо, то это - основа  для  успешной живописи. Иногда требуются часы, чтобы подготовить новую композицию к натюрморту, " - говорит Pieter, - "мне нужно  достаточное количество  предметов. Моя студия за  годы стала маленьким музеем, наполненным многими старинными вещами. Некоторые кувшины шестнадцатого века были найдены под землёй, другие вещи прибыли с блошиных рынков, которые я регулярно посещаю."



"Чтобы запечатлеть прекрасное, жизненно важно  тщательно вглядываться и видеть многое и ещё нужны  долгие часы работы для того, чтобы  справиться с техникой живописи. У каждого момента есть свои  особенности. Вы можете видеть тысячу деталей, но вы не можете нарисовать все, что  видите. Искусство исключения очень важно. К мастерству живописи нельзя приблизиться просто фотографическим способом. Именно поэтому живопись содержит в себе гораздо большее, чем фотография, "- утверждает Pieter Wagemans.

( Автор перевода с английского- Ancharka)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники:http://www.pieterwagemans.be/flowers2011/bloemenschilderijen3.htm

http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post128714847/

http://www.ailona.ru/photo/natjurmorty_zhivopis/pieter_wagemans/31

 http://www.pieterwagemans.be/biography,wagemans%20pieter/biography.htm 

http://socvirus.com.ua

Рубрики:  Цветы
Художники
Искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку