ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Глина – органический и ...
Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с утра!))) - (0)Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с ...
ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ - (0)ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ Суть эксперимента: девочки моют волосы содой вместо шампун...
про мытье волос содой - (0)про мытье волос содой . ох, сколько нас, одновременно решившихся на этот эксперимент! и это...
Холодный фарфор: рецепты и приготовление - (0)Холодный фарфор: рецепты и приготовление //s006.radikal.ru/i213/1102/76/3c83d6383954.jpg ...
СТРАСТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ... Художник Pieter Wagemans |
Pieter Wagemans родился 11 августа 1948 в Бельгии в небольшом городе Merksem недалеко от Антверпена. Ещё в юности Питер проявил способность к самовыражению через живопись - дар унаследованный от своего отца. Но, даже с малого возраста было понятно, что Pieter разовьет этот талант сильнее и пойдёт дальше . В 15 лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене (Royal Academy of Fine Arts in Antwerp) .
Во время своего обучения в Академии Pieter много рисовал с натуры, писал натюрморты, обнажённую натуру и пейзажи. Его учителями и вдохновителями были такие профессора как Jacques Gorus и Victor Dolfyn. Проявляя высокие требования к работе, они они дали ему хорошую базу в классических навыках живописи и обучили его разным художественным методам.
На фото:1964 год. Группа учащихся и преподавателей Академии искусств. Питер внизу в центре.
В 1969 Питер получил диплом графикa, художника и иллюстратора. После военной службы он долгое время работает на различных издателей внештатным иллюстратором и дизайнером.
В течение этих лет Pieter непрерывно усовершенствовал своё мастерство и технику живописи. Это был долгий путь поиска стиля, который лучше всего соответствовал его художественному видению и методам работы.Образование в Академии помогло ему найти верное направление, но нужно было ещё пройти долгий путь к настоящему мастерству. В этот период Pieter взял заказ на ряд больших картин на потолке в доме 16 века Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт в использовании цвета, контраста и композиции.
На фото: роспись потолков
В 1976 Pieter Wagemans работал над рядом картин потолочной живописи в историческом здании в Антверпене.
Cтиль художника Pieter Wagemans
Постепенно Pieter определил свои предпочтения в живописи и в искусстве. По словам Питера это - скорее черта характера, чем сознательный стиль.
Изучая известные натюрморты и работы живописцев-флористов, такх как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda , Rachael Ruys), Pieter постоянно совершенствовует своё чувство и понимание цветовой гармонии . Тематически он предпочитает натюрморты со старинными красивыми предметами. Он ищет символический смысл в предметах, составляющих натюрморт, таким образом он оживляет историю. Скрытый смысл сюжета картины является основным источником вдохновения y Питера. В размышлиниях об изменчивой природе жизни красота y него часто предстаёт в образе цветка.
В последние годы Pieter сосредоточил свой талант на написании цветочных натюрмортов. По сравнению с другими натюрмортами есть существенные различия в выражении, технике и композиции, так же как и в цветной палитре - цвета более чистые и контрастные. Цветы добавляют объем к картинам и вносят впечатление стиля барокко. Все картины с пейзажами, текущими спонтанно от его воображения, созданы в его студии . Для гармонии и глубины Pieter часто предпочитает теплый цвет низкого солнца.
"Цветы - создания природы.
Они самое лучшее, созданное ею "
"Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры", - говорит Питер.
- Вместе с роскошными тканями и серебрoм они создают самые красивые композиции."
Изысканная живопись цветов требует большой дисциплины, потому что время - важная проблема: цветок постоянно меняется. Чтобы захватить момент, Pieter пишет каждый цветок по очереди пока он окончательно не закончен.
Иногда уходит целый день на каждый цветок, а иногда только несколько часов. Часто цветочные композиции никогда и не существовали в действительности, потому что цветы были нарисованы один за другим в течение долгих недель.
Живопись требует значительного времени и терпения. Питер говорит, что подготовка является для него самой важной частью в живописи, и если работа проведена хорошо, то это - основа для успешной живописи. Иногда требуются часы, чтобы подготовить новую композицию к натюрморту, " - говорит Pieter, - "мне нужно достаточное количество предметов. Моя студия за годы стала маленьким музеем, наполненным многими старинными вещами. Некоторые кувшины шестнадцатого века были найдены под землёй, другие вещи прибыли с блошиных рынков, которые я регулярно посещаю."
"Чтобы запечатлеть прекрасное, жизненно важно тщательно вглядываться и видеть многое и ещё нужны долгие часы работы для того, чтобы справиться с техникой живописи. У каждого момента есть свои особенности. Вы можете видеть тысячу деталей, но вы не можете нарисовать все, что видите. Искусство исключения очень важно. К мастерству живописи нельзя приблизиться просто фотографическим способом. Именно поэтому живопись содержит в себе гораздо большее, чем фотография, "- утверждает Pieter Wagemans.
( Автор перевода с английского- Ancharka)
Источники:http://www.pieterwagemans.be/flowers2011/bloemenschilderijen3.htm
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post128714847/
http://www.ailona.ru/photo/natjurmorty_zhivopis/pieter_wagemans/31
http://www.pieterwagemans.be/biography,wagemans%20pieter/biography.htm
Рубрики: | Цветы Художники Искусство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |