Фотоалхимия как таковая |
После шести часов работы в студии, Иосиф выбирает две фотографии, остальные уничтожает и говорит, что целых два кадра для дня съемки – отличный результат. Упаси господь сказать в его присутствии про фотошоп или другие графические редакторы. Их использование, по мнению Иосифа, убивает индивидуальность кадра и превращает самый живой снимок в рекламу и глянец. Удивительного сюрреалистического эффекта в своих работах Иосиф Бадалов достигает при помощи «подвижной» камеры, зеркальных отражений и сложной системы освещения, включающей театральный свет и открытый огонь.
«Чаще всего я сам не имею представления, что получится в результате съемки», — говорит Иосиф Бадалов, — «именно это и есть самое интересное в творчестве». В результате этих экспериментов получаются некие фантастические композиции, фиксирующие мгновенное преломление света, проявление новой реальности, которой управляют случайность и интуиция. Избегая конкретики в деталях, Иосиф Бадалов добивается предельной выразительности и уникальности каждого кадра.
Впервые идея использовать множественные отражения пришла ему во время работы над булгаковской «Маргаритой», когда, снимая модель перед зеркалом, Бадалов получил эффект, близкий к кубизму. Впоследствии появилась целая серия работ в неокубистском стиле, построенная на отражениях в разбитых зеркалах. Отражения дробят реальность на геометрические сегменты, искажая ее смысл и придавая ей совершенно новую и непредсказуемую эмоциональную окраску.
На недавней выставке в галерее «Город Столиц», Иосиф услышал огромное количество интерпретаций своих работ от посетителей вернисажа. «Прекрасно, что люди видят что-то свое в этих композициях. Мне не хотелось бы как-то ограничивать их восприятие и предлагать готовые толкования и объяснения. Искусство, как и метафизика – поле для индивидуальной интерпретации».
Источник: Ж.Л.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |