-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ещё34

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 5028
Комментариев: 107
Написано: 5164


Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Бохо: Прорезные технологии Натали Чанин

 
 
 
 
Тема творчества Натали Чанин не так давно появлялась на страницах журнала Ярмарки Мастеров. Natalie Chanin — дизайнер одежды из США, которая использует ткани из органического хлопка ручной работы. Натали украшает ткани в технике прямой и обратной аппликации, кружева ришелье, вышивки лентами и бисером. В итоге такой обработки ткани приобретают неповторимую фактуру, которая в сочетании с натуральными оттенками ткани получается очень женственной и романтичной. Тема вызвала горячие споры, и комментарии разделились на две основные группы. Одним ее работы безумно нравятся, люди в восторге, считают ее работы "хендмейдом в чистом виде", "нереальной крутью", "фишкой", теплыми и рукотворными. А другие считают их "наметкой на заплатках", "черновиками-недоделками", "неаккуратной работой", "не то секонд-хендом, не то бохо". Им не нравится "несоответствие огромного труда и довольно невнятного результата", они считают, что это "очень уныло все смотрится".
 

Прочитав внимательно все комментарии, я обнаружила — равнодушных к этой теме нет , что и сподвигло меня продолжить и дополнить эту интересную тему.

О Натали Чанин очень мало информации в Рунете, поэтому я собирала информацию с англоязычных сайтов и переводила насколько хватало моего знания английского ее интервью по телевидению, где она рассказывает о себе. Вот что у меня получилось.

В детстве Натали увлекалась рукоделием и вместе с бабушкой они занимались вышивкой и аппликацией. В девяностых годах Натали закончила школу и уехала из родной Алабамы в Нью-Йорк, где училась в  школе дизайна. Денег  на хорошую одежду у Натали не хватало и она покупала пятидолларовые футболки, резала их и шила вручную себе наряды на каждый день и на вечеринки. (Похоже на некоторых из нас, правда?). Наряды ее имели определенный успех среди друзей и знакомых, что вдохновило ее на движение вперед. После окончания школы дизайна, в 2000 году Натали с мешком своих работ за спиной принялась обивать пороги известных марок и брендов в надежде найти заработок и теплое место под солнцем. Но успеха не последовало, никому ее модная рванинка не приглянулась. Тогда Натали зарегистрировала свою марку как Alabama Project и решила найти производителя, на это ушло еще пять лет. Проект ее не пошел.

Отчаявшись найти себя в Нью-Йорке, Натали Чанин решает вернуться в Алабаму и открывает там небольшой магазинчик переделанных футболок. В одном интервью Натали рассказывает, что вернувшись домой она не узнала родные места, многие фабрики закрылись, фермеры обанкротились. Многие люди остались без работы. Иногда она посещала еженедельные посиделки местных рукодельниц, слушала их жалобы на жизнь и у нее созрела мысль обеспечить их работой, а себя, соответственно, готовыми тканями ручной выработки. Натали считает, что женщины, как основные хранительницы очага, должны быть свободны, воспитывать детей и присматривать за родителями, а работать тогда, когда им удобно и столько сколько им нужно.

Но, как ни странно, женщины из сообщества рукодельниц  наотрез отказались работать у нее. Натали недоумевала, как можно жаловаться на жизнь, жить на пособие по безработице, но не хотеть ничего менять. Она нашла работников через объявление в газете. Сначала их было всего 14, сейчас у нее работает более 500 женщин.

 

Официально бренд  Alabama Chanin появился в 2006 году. Человек не успокоился и не остановился, а продолжил двигаться и развиваться и в итоге у Натали Чанин получилось организовать свою марку, сделать ее популярной и довольно успешной. Свою первую коллекцию  Натали выпустила в 2010 году. Это была романтическая коллекция повседневной одежды.

Учебники по продвижению бизнеса и различные коучи учат нас, что бренд становится Брендом, а не просто стильной коллекцией в том случае, если человек придумавший одежду, придумал еще и некое философское движение, то есть одежда должна соответствовать образу жизни клиента. Например, рокеры или рэперы имеют свою внешнюю атрибутику в одежде, и их никак не перепутаешь с хиппи.

У Натали Чанин первая "фишка" это предложение стиля жизни ЭКО — все органическое-натуральное и сделанное не спеша под народные песни. Она заявляет, что отслеживает появление своих изделий от отбора семян хлопка для посева, до производства готового изделия. Второе, это то, что все для ее платьев и сарафанов производится в США, то есть сделана ставка на чувство национальной гордости американцев, как известно, гипертрофированное.

Девиз Натали: "Объединить дизайн, ремесло и моду сделанную в США". В общем, кто не купил платье Алабамы, тот не патриот. 

Далее следуя учебникам "Как создать свой бренд", нужно определить свою аудиторию или "нишу", где будет продаваться товар. Натали, скорее всего, не будет участвовать в  передвижной выставке "Любимая Индия". У Натали клиент должен любить все ЭКО и иметь очень хороший доход. Вещички стоят больших денег, от тысячи долларов и до десяти тысяч.  Можно, правда, прикупить коротенькую маечку долларов за сто-сто пятьдесят.  

Вот, например, жакет за 7 000 долларов.

А вот пальто за четыре тысячи долларов.

Когда Натали стали критиковать за столь не демократичные цены, она ответила примерно следующее: "А вы сами попробуйте!" А потом подумала и сделала это еще одним видом деятельности. Натали стала выпускать наборы "сделай сам", в которых находится несколько отрезов трикотажа, трафарет для вырезания и нитки-иголки. Если вы не можете позволить себе дорогую вещь, но она вам очень нравится и у вас руки растут там где надо, сделайте ее сами. Кстати, много изделий выпадающих при запросе в гугле "Натали Чанин", это не одежда из магазина Натали, а похвастушки-самоделки простых женщин из ее наборов "сделай сам". Например, набор для пошива вот такого жакета стоит около 300 долларов. 

Посмотрите, какие милые вещички делают женщины из наборов Натали:

 

Натали придумала очень милую бирочку, простенькую и в эко стиле, зато на полспины. Чтобы видно было издалека. Каждая вещичка имеет свой уникальный номер, по-моему очень удачный ход.

Натали выпустила несколько книг, в которых подробно описывается процесс работы с тканью. 

Также вы можете прийти к ней в мастерскую на экскурсию. За 250 долларов на 2 часа с чаепитием. А можете за 750 долларов прийти на весь рабочий день с обедом и обучением. А если вы прониклись любовью к пришиванию и вырезанию, то за 3 тыс долларов можете приходить к ней целую неделю учиться и общаться. Начав с одного магазина площадью 32 квадратных метра, фабрика Натали Чанин теперь занимает помещение бывшей трикотажной фабрики площадью 5000 квадратных метров.

Очень талантливых могут принять на работу и вы сможете работать как на фабрике так и удаленно, у себя на дому. И там никто, конечно, не будет проверять поете ли вы во время работы или нет. А на фабрике, хочешь не хочешь, но придется петь народные песни, и никого не волнует умеешь ты это делать или нет, клиенты платят за изготовление одежды под песни и точка.

Когда я готовилась к этой публикации, я все время вспоминала одну фразу Дейла Карнеги. Он сказал, что если хочешь бытьуспешным, изучай биографии успешных людей. Я тогда не могла понять, зачем? А теперь  думаю, что пока мы изучаем их биографии, мы окунаемся в успех, мы привыкаем жить там, как бы примеряем этот успех на себя, и невольно начинаем двигаться в его сторону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот несколько фотографий из последних коллекций.

 

 

http://www.livemaster.ru/topic/938163-boho-proreznye-tehnologii-natali-chanin

 
 
Рубрики:  это сшито/бохо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку