***Я имел в виду действие, которое происходит без танца и не средствами танца. Насколько я понимаю в балете (как правило) всё-таки всё выражается через танец. ***
Если так, то лидирующие позиции в этом списке должны занять индийские фильмы. Там как только возникает принципиальный диалог, так герои тут же начинают приплясывать! :)
***Если это категории субъективные, тогда, почему же мы должны подменять их объективной популярностью?:) ***
Потому только, что популярность выражается в цифрах, которые легко сравнить. Я приводил пример режиссера Михаила Калатозова и раздутый успех среднего (не "плохого", а именно, что "среднего") фильма "Летят журавли". Присуждение фильму Золотой Пальмовой Ветви в Каннах лишает меня аргументов, люди рассуждают так - "Если в Каннах фиьм заметили, значит, фильм хороший!". А это не так. Калатозов развил свои "способности" в "Неотправленном письме", и получился такой оглушительный позор, которых в советском кино не было. И великие актеры - Самойлова, Смоктуновский, Василий Ливанов - не помогли. Но сказали в Каннах, что Калатозов - "хороший режиссер", и все безусловно поверили. И по сей день "Фонд Калатозова" проворачивает миллионы долларов на весьма сомнительном имени... Вот вам результат субъективного "хорошо" и "плохо" в искусстве - утраченные миллионы и испорченный общественный вкус.
Умоляю - заставьте себя посмотреть "Неотправленное письмо". Только привяжите себя к креслу, чтобы не сбежать. И имейте в виду, что это - "работа великого режиссера". я - заставил. Теперь точно знаю, что нет в искусстве понятий "хорошо" и "плохо". Для меня самой гениальной картиной всех времен и народов является "Черный квадрат" Малевича. А кто-то эту картину ненавидит, и меня за мое мнение презирает.
Субъективно это, субъективно! :)
***Это проблема современной культуры, что влияют на неё, изменяют её не великие деятели искуства, а великие продюссеры. Я бы даже сказал, что это катастрофа.***
Да чепуха это. Не верьте сказкам. Продюсер - обычный торгаш, ему надо продать товар. Все. А производит-то полюбому художник! И художник волен сам выбирать себе агента.
Тут проблема в том, что у нас от неразвитости рынка существует путаница в терминах, а "продюсером" называют и продавца товара, и того, кто определяет художественный стиль, имидж, является соавтором процесса. Как Эпштейн у "Битлов". Это разные люди и разные профессии, но у нас пока это еще путают.
***И ещё раз, я уверен, что в каждом искусстве есть объективные показатели качества.**
Умоляю, скажите, какие?! Может, именно Вам суждено придумать ту линейку, которой мы будем измерять величину таланта! И в каких, позвольте спросить, единицах? :)
***Кстати, вот ещё замечательный пример неадекватности популярности - Иоганн Себастьян Бах. ***
Вот это почитайте, если желание будет -
http://sir-michael.ru/2007/07/21/brejjgel-tarkovsk...temev-yusov-neponyatnye-takie/
***Какой популярностью мы должны пользоваться? Той что была сразу после его смерти? Или современной?***
Да никакой. Пусть художник популярностью пользуется, а нам-то, потребителям, что, кроме удовольствия от созерцания надо?
Вы как-то по-попсовому понятие "популярность" воспринимаете. Хотя это категория вполне себе рыночная, статистическая, математическая, если угодно.
Скажите честно - вы любите композитора Алессандро Марчелло? Не стесняйтесь, если просто такого не знаете. Потому что сам Алессандро себя композитором не считал, а представлялся, как "поэт, философ, математик". Был богатым венецианским дворянином в 17 веке, бездельничал от души, и от нефиг делать занимался всем, вплоть до естествоиспытаний. В угоду брату (настоящему композитору) написал несколько музыкальных произведений. В том числе и концерт для гобоя с оркестром, адажио из которого сегодня считается одним из ярчайших символов эпохи барокко. Но ни сам Алессандро, ни его современники об этом не догадывались. Спросили бы Вы его с Ваших позиций - "хорошая" это музыка или "плохая", и что бы он ответил? "Да никакая, обычная. Написал и написал, вы лучше послушайте мои стихи!". А сейчас эта мелодия затаскана по римейкам и саундтрекам и болтается в хитах уже лет сорок, не меньше. Так "хорошая" она все-таки, или "плохая"? ;)
Нет в искусстве таких категорий. Есть искусство и то, что им не является. "Киркоровщина". Вот и все.
Если этот блогосервис разместит плеер, послушайте это адажио. Вы его с первых нот узнаете. И неважно, что его автор понятия не имел, что является "композитором"! :)