-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф


Лучшие танцевальные фильмы

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 20:12 + в цитатник
Цитата сообщения DubplatekillaZ Лучшие танцевальные фильмы



Лучшие танцевальные фильмы в истории

 (470x311, 29Kb)

Тема танцев в кино во все времена волновала многих талантливых режиссеров. И это не удивительно, танец привносит в кино неповторимый шарм. Танец легко может вписаться в фильм любого жанра: будь то слезливая мелодрама или напряженный триллер.

Часто зрители после просмотра танцевального номера в кино хотят побольше узнать о нем, при возможности научиться танцевать. Предоставляем вашему вниманию подборку лучших танцевальных сцен за всю историю кино.





Безусловно, одним из лучших танцевальных фильмов являются «Грязные танцы» с Патриком Суэйзи и Дженнифер Грей. Герой Суэйзи – молодой учитель танцев обучает девушку всем премудростям этого искусства. Песня, под которую они танцевали финальный танец, получила Оскар. Школы бального танца вновь стали переполнены от огромного количества желающих научиться танцевать после фильма «Давайте потанцуем» с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес. Никого не оставит равнодушным фильм «Запах женщины» с Аль Пачино в главной роли. Слепой полковник знакомится с милой девушкой, с которой танцует зажигательное и трогательное танго. За эту роль аль Пачино получил Оскар в 1993 году.



Существует ряд молодежных фильмов про танцы, насыщенных танцевальными сценами и музыкальными номерами. Одним из лучшим в этом жанре является «Шаг вперед». В фильме представлены оригинальные танцы с ярким сочетанием хип-хопа и классики. Основанный на реальной истории фильм «Держи ритм» прививает любовь к бальным танцам. Также в фильме показан яркий пример блестящего исполнения танго.



Очень красивыми, запоминающимися танцами насыщены мюзиклы 50-70-х годов 20 века. Фильм «Поющие под дождем» передает зрителю историю о том, как немое кино было заменено звуковым. Легендарный мюзикл «Танец-вспышка» был очень популярен во всем мире в начале 80-х. Позднее на основе танцевальных номеров из фильма, многие известные артисты, например, Дженнифер Лопес, строили свои клипы. Экранизация бродвейского мюзикла «Бриолин» явило миру незаурядное танцевальное искусство Джона Траволты.



Конечно, фильмов с яркими танцевальными номерами великое множество, мы рассказали лишь о самых лучших из них. Без сомнения, эти фильмы создают уникальный жанр в кинематографе – танцевальное кино (не путать с мюзиклом), где танцы являются главной темой фильма. Влияние этих фильмов на неравнодушных к танцам людей – очень велико, лучший пример тому «Давайте потанцуем».

[источник: 4dancing.ru]
Рубрики:  хореография, балет, танцы
кино, телевидение, анимация
Метки:  

masyanova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 20:27 (ссылка)
Мне кажется, сюда же можно включить многие фильмы с Фредом Астером - непревзойдённым танцовщиком. Практически, любой его фильм - шедевр! (Гир и Лопес и рядом не стояли)
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 03:24 (ссылка)
Думаю, самым значительным танцевальным фильмом прошлого века стал все-таки "Flashdance". В этом фильме культовой стала каждая секунда - начиная с саундтрека, который сделали великие "bee gees", и заканчивая танцевальными номерами, которые в каждом кабаке исполнялись. Этот фильм породил целую субкультуру танцевальную. А "Кока-Кола", которая принимала участие в финансировании фильма, резко продвинула во всем мире свой новый продукт - "Diet Pepsi".

Все перечисленные фильмы тоже хороши, но "Flashdance" стал мировым явлением.

http://www.youtube.com/watch?v=ILWSp0m9G2U
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:52ссылка
EX-sir_michael, да, я видела этот фильм. Пока только не нашла, где скачать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:50ссылка
Исходное сообщение BatashN
EX-sir_michael, да, я видела этот фильм. Пока только не нашла, где скачать.


Господи, да сейчас проблема не в том, где скачать, а в том, где его нет! :)

Я, например, рекомендовал бы улучшенную до DVD9 версию с прекрасным русским переводом. Вес - 6 Гб, на большой плазме идет с превосходным качеством, саундтрек без искажений. Очень качественная версия -

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2461246

И прошу меня простить за то, что по ошибке вставил в коммент "Bee Gees" - думал о фильме "Лихорадка субботнего вечера" ("Saturday Night Fever") с Джоном Траволтой, а писал о фильме "Флешдэнс".

На мой взгляд, величайшим танцевальным фильмом (по значимости и популярности) является, конечно, "Флешдэнс". А вот на втором месте - обязательно "Лихорадка субботнего вечера"! -

http://www.youtube.com/watch?v=s_PVPu1EKr4&feature=related
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:38ссылка
EX-sir_michael, спасибо! Просто забыла я про этот фильм (Флэшдэнс) А "Лихорадка..." у меня есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:40ссылка
Ссылка на скачивание "Флэша".
BatashN   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:51 (ссылка)
masyanova, ,безусловно! И с Джином Келли я тоже фильмы люблю. Интересно, где-нибудь существует каталог фильмов о танцах? У меня большая коллекция, но каждый раз находим с мужем что-то новое.
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:39 (ссылка)
О фильмах про танцы в ЖЖ: http://kate-evil-dark.livejournal.com/76609.html?view=147521
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:14 (ссылка)
Ну, слава Богу, Фреда Астера помянули, как же без танца с вешалкой?:)
А Глен Миллер, как же? Серенада Солнечной Долины в зебест не входит? Ну может быть я современных не смотрел.
Да и ещё, что-то есть.. прямо вот свербит что-то... Я даже не про Патрика Суэйзи, хотя смотрел не Грязные танцы, а, кажется "Последний танец"? - Потрясающе.
Но... что-то есть ещё. Однозначно. нет, надо копать дальше, список не серьёзный, детсадовский какой-то:)
Его правильнее озанглавить не "Лучшие танцевальные фильмы", а "Популярнейшие танцевальный фильмы", нет? ;)
А лучшие.. Ах чёрт! Карлос Саура!! Где Карлос Саура, я вас спрашиваю? Где Кармен, где Танго?.. Где всё это?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 20:45ссылка
Дикий_котёнок_В, понимаю твое возмущение Пост процитирован. На самом деле фильмов о танце очень много, а вот каталога мне не попадалось. Мы с мужем коллекционируем фильмы о танцах, балеты, мюзиклы. Руки все не доходят составить каталог.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:29ссылка
Да я не возмущаюсь, просто подкидываю названия и имена:)
EX-sir_michael   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 20:57 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, "Танго" и "Кармен" - это фильмы-балеты, практически без диалогов. Это балет кинематографическим языком. Разумеется, это великие фильмы, но они из разряда "Не для всех". "Кармен" я смотрел в практически пустом зале, а "Танго", по-моему, вообще не окупился. В то время, как "Флешдэнс" - это мюзикл, ставший мировым явлением. Целую субкультуру породил, несколько танцевальных жанров из него вышло. Он и до сих пор еще прокатывается в провинции и приносит прибыль. Масштаб этих фильмов несопоставим просто.

...Речь не о фильмах-балетах, как я понял. Это вообще другая история.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 21:22ссылка
EX-sir_michael, да, здесь речь про фильмы именно о танцах - не мюзиклы, не фильм-балеты, не шоу. Вот думаю, фильм "Бал" можно к ним отнести?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:44ссылка
Вот кстати, ещё один фильм. Опять же формат списка не понятен, так что сама думай вставлять его не вставлять в список. Но по-моему среди фильмов связанных с танцевальным искуством, он должен быть. Как раз потому что "породил определённую субкультуру":) Я имею в виду "Джинджер и Фред" Федерико Феллини
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:56ссылка
Дикий_котёнок_В, а "Загнанных лошадей пристреливают"? Ведь тоже про танцы.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:14ссылка
может быть, я не знаю этого фильма
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:42ссылка
Не согласен. Ну хорошо, Кармен, ещё наверное можно отнести к фильмам-балетам, хотя всё-таки не совсем это балет. Есть там действие. И он как раз интересен этим контрастом - не понятно, где кончается балет и где действие.
А вот Танго уже совсем не фильм-балет, а именно то, что здесь рассматривается - полноценный игровой фильм, в котором много танцев, который ими насыщен, но в котором дейсвие собственно от танца отделимо, если об этом речь. Это не балет.

И вот опять же вы говорите - Флэшдэнс, это мюзикл. Так хотели же мюзиклы как раз отделить? Не отделили. Тем более, что в самом посте указан типичный мюзикл - Напевая под дождём. Я бы скорее отделял мюзиклы, с присущей им комедийносью от "серьёзных" фильмов.

Кстати, говоря о балете, я умеренно не упомянул у того же Сауры ни Фламенко, ни Фадош, где есть только танец и песни, и нет никакого вообще действия. Правда я тоже не назвал бы это балетом, но это уже не совсем кино.

И ещё одно принципиальное возражение - мы всё-таки обсуждаем лучше фильмы? Или популярнейшие? Меня например популярнейшие не интересуют. Хотя бы потому, что популярнейшие яза свою жинь рано или поздно увижу, покажут по телеку, или притащит кто-то. Меня больше интересуют именно лучшие. Тем более если они провалились в прокате и соответственно информации о них мало. По моему, этот дневник, как раз место именно для такого списка в первую очередь:)

Популярность, абсолютно не определяет ни качество ничего. Майлс Дэвис ещё писал об одном из своих альбомов, что тот провалился в продажах лишь потому, что фирма грамзаписи поленилась его соответствующим образом "раскрутить". Причём это были не 40-50-е годы, когда можно было сказать, что просто ещё не все знали, кто такой Майлс Дэвис, а 70 или 80-е, когда в общем каждый практически, кто его имя знал, увидя новый диск покупал и слушал.

Опять же, зачем нам нужен этот список? На мой взгляд, как раз для того, что вдруг, кто-то за него зацепится, и вдруг тоже Танго Карлоса Сауры обретёт новую жизнь, и "породит новую субкультуру"? Я к сожалению флэшденс не смотрел, хотя знаю в целом о чём речь, и наверное это действительно хороший фильм, но не думаю, что в смысле качества, в смысле культуры и других каких-то объективных характеристик, он может сравниться с фильмами Сауры. Это беда.
EX-sir_michael   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 00:12 (ссылка)
***хотя всё-таки не совсем это балет. Есть там действие. ***

А в балете по-Вашему что - действия нет? :) В это кому-нибудь из балетного мира не вздумайте сказать. Все там есть и завязка, и фабула, и развязка, и сюжет, и интрига - все, как положено. Балет - не только танцевальное, но и драматическое искусство.

***И вот опять же вы говорите - Флэшдэнс, это мюзикл. ***

трого говоря, это неверно. Мюзикл - это, фактически, знакомая нам оперетта, в которой герои с диалога переходят на арии, которые являются продолжением диалогов и монологов. Так же - и фильм-балет, где пластическими средствами решается драматургическая задача. Идеальный пример - "Анюта" Гаврилина с Максимовой.

"Флэшдэнс" - абсолютно не фильм-балет с этой точки зрения. Там герои живут реальной жизнью и друг с другом танцами и песнями не общаются. Да, он насыщен музыкой и танцами. Поэтому по отечественной классификации вполне сойдет за обычный "музыкальный фильм".

***И ещё одно принципиальное возражение - мы всё-таки обсуждаем лучше фильмы? Или популярнейшие? Меня например популярнейшие не интересуют.***

Полная, извините, чепуха. "Лучший" и "худший" - категории субъективные. "Титаник" одним из лучших фильмов мира считается, а по мне - так дрянь несксветная. Калатозов чуть ли не в классики записан, а по мне - бездарность полная. А когда кто-либо из не особо искушенных начинает спорить, я предлагаю посмотреть его фильм "Неотправленное письмо". Большей бездарности, наверное, за всю историю советского кино создано не было. Так что нет таких критериев - "лучший" или "худший". Поскольку для кого-то и Киркоров - "Золотой голос России".

А вот популярность - категория вполне зримая. Это - кассовость прежде всего, количество собранных денег. Это - цифры, которые объективно больше или меньше. Их можно сравнить. Как можно сравнить и количество посмотревших фильм зрителей.

Есть еще такое понятие, как "влияние на культурную среду". Фильм может быть сколь угодно хорош, но если его посмотрело полтора десятка человек, то можно считать, что такого фильма и не было никогда. А "Флэшдэнс" изменил отношение к танцу у всего человечества, стал культовым, изменил планету немножко. Когда речь идет о таких масштабах, рассуждать о субъективных "хорошо" или "плохо" уже не приходится.

Карлос Саура - бесспорно, гений. Я его фильмы обожаю и при определенном настроении смотрю. Ноесть ли смысл говорить о влиянии его работ на массовое сознание? Думаю, нет. А "Флэшдэнс" ставили в один ряд с "Иисусом Христом - Суперзвездой" по воздействию на социум. Это, знаете, не ёжик пукнул.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 10:00ссылка
EX-sir_michael, может быть и так. Но в моем лично сознании "Флэшданс" мало что изменил. Из тех далеких лет мне больше всего запомнились М.Джексон и фильм "Бал". Кстати, "Кармен" я тоже не один раз бегала в кинотеатр смотреть.
Фильм "Флэшданс" безусловно хорош, но я бы не стала его превозносить до уровня "культового". А если спросить современных подростков, то для них из прошлого восхищение вызывает только М.Джексон с его "Триллером". Периодически кто-то из детей ко мне подходит с просьбой научить "танцевать как Джексон".
Теперь уточню, что я имею ввиду, говоря "фильм о танцах". Наверное надо было уточнить - художественный. Т.е. это художественный фильм, где речь идет о танцах, обсуждаются танцы. "Кармен" с А.Гадесом - это как раз фильм о танцах, о том, как репетируют, ставят танцевальный спектакль.
Не люблю я спорить. Спор - дело неблагодарное, потому что "сколько людей, столько мнений". Спасибо вам EX-sir_michael, Дикий_котёнок_В, за ваше обсуждение! Мне всегда интересно узнать мнение других людей. Надеюсь, мы и дальше будем продолжать нашу приятную беседу!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 12:02ссылка
Исходное сообщение BatashN Но в моем лично сознании "Флэшданс" мало что изменил. Из тех далеких лет мне больше всего запомнились М.Джексон и фильм "Бал". Кстати, "Кармен" я тоже не один раз бегала в кинотеатр смотреть.
Фильм "Флэшданс" безусловно хорош, но я бы не стала его превозносить до уровня "культового". А если спросить современных подростков, то для них из прошлого восхищение вызывает только М.Джексон с его "Триллером". Периодически кто-то из детей ко мне подходит с просьбой научить "танцевать как Джексон".


Тут есть два момента. Культовость везде разная. Один и тот жде фильм в разное время в разной среде можт пройти и незамеченным и стать культовым. Я вот Флэшданс не видел и врядли он для меня станет культовым, потому что там не врядли будут какие-то открытия для меня. Их не будет, потому что он уже много раз воспроизведён, перефразирован - той же Дженифер Лопес и Джерри Холуэлл. Но как раз то, что он является основой для таких перефразировок и является свидетелсьтвом его культовости. Повлиял он на культуру.

И второе, хотя это и частный случай первого, это время и время культуры. Не буду о танцах, слишком мало знаю, сами пример приведёте легче, вот скажем из музыки - Грегорианский хорал. Повлиял на музыку? Не сомненно. Просто основа для всей современной музыки. Но кто сейчас будет писать такую музыку? Ну разве что для "передачи атмосферы", да и то не станут - хоралов то несколько сот. Да и слушать не станут. Очень бедная мелодическая линия. Гармония отсутствует вообще. Но первые созвучия появились именно благодаря хоралам, увеличение числа мелодическх элементов - началось с тех элементарных, что были там. И дальше. Так и классика была когда-то чем-то новым, культовым, и романтизм. И Вагнеровские лейтмотивы. И всё это, в общем, умерло. На смену пришло нечто новое, что в себя их опыт вобрало и, по сути обесценило, многое из того что было ранее очень важным. Кто-то ведь придумал таблицу умножения? И это было величайшее открытие. А кто-то прыгнул на 2 метра в высоту и это тоже было достижение. Но сейчас это уже элементарно и известно каждому школьнику, этим владеет каждый спортсмен.

Так я думаю и с детьми. Их не поражает большинство из старых танцев потому что они это уже "прошли", для них это просто, понятно, известно. Видимо Майкл Джексон сложнее прочего. Технически, или в смысле обёма заложенной в его танцах информации - она ещё не исчерпана для детей. А может просто по каким-то причинам они раньше проли мимо него.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:48ссылка
Исходное сообщение EX-sir_michael
***хотя всё-таки не совсем это балет. Есть там действие. ***

А в балете по-Вашему что - действия нет? :) В это кому-нибудь из балетного мира не вздумайте сказать. Все там есть и завязка, и фабула, и развязка, и сюжет, и интрига - все, как положено. Балет - не только танцевальное, но и драматическое искусство.


Я имел в виду действие, которое происходит без танца и не средствами танца. Насколько я понимаю в балете (как правило) всё-таки всё выражается через танец. Плюс либретто. Как только кто-то сел и начала балакать или произвольно гулять, попивать водичку, это уже отсутпление от классического балета.


***И ещё одно принципиальное возражение - мы всё-таки обсуждаем лучше фильмы? Или популярнейшие? Меня например популярнейшие не интересуют.***

Полная, извините, чепуха. "Лучший" и "худший" - категории субъективные.


Если это категории субъективные, тогда, почему же мы должны подменять их объективной популярностью?:) Я так вот полагаю, что эти понятия так же можно насытить объективной составляющей. Вы же сами дальше пишете про Киркорова и как Вы его не любите, видимо он из "худшего". Ну так Киркоров как раз-таки популярен по Вашей классификации должен занимать место в списках. И "Титаник" точно также. Там тоже подменили слоо лучший и популярный. Или у Киркорова и Титаника проблемы с кассовыми сборами и популярностью?

Мне в общем не жалко, меряйте популярностью, дейтситвельно объективная характеристика. Только тогда надо составлять не список фильмов о танцах, а список популярного вообще. Потому что популярность это не мерило работы режиссёров, актёров, музыкантов, танцоров, писателей, политиков, учителей. Это мерило работы рекламщиков, пиарщиков и т.п. Я пытался показать это на примере Майлса Дэвиса. У них кстати свои конкурсы и списки есть. Но здесь мне они напримерне интересы, я хочу узнать о танцах! Если мы списки популярности составляем, то надо первым делом не имя режиссёра указывать, а имя продюссера.

Есть еще такое понятие, как "влияние на культурную среду".


Это важно, согласен. Но тем более, не согласен, что тут надо мерять по популярности. Это проблема современной культуры, что влияют на неё, изменяют её не великие деятели искуства, а великие продюссеры. Я бы даже сказал, что это катастрофа.

И ещё раз, я уверен, что в каждом искусстве есть объективные показатели качества. Они меняются со временем, поскольку искусство развивается, но они есть. Я их не знаю в танце (собственно затем и прихожу в этот дневник, чтобы немного узнать, мне их приходится угадывать, чувствовать, но вот, думаю BatashN легко вам их назовёт или продемонстрирует. Так же как если вы принесёте, даже не аудиозапись, а ноты музыканту, он вам сразу скажет, что вот это музыка, вот это интересно, а это... Киркоров. Хотя показатели популярности будут несравнимыми. Кстати, вот ещё замечательный пример неадекватности популярности - Иоганн Себастьян Бах. А это музыкант про которого просто забыли. Вообще его музыка не звучала. Пока через сто лет после смерти его не вытащили из архивов и не раскрутили по всем правилам. И? Какой популярностью мы должны пользоваться? Той что была сразу после его смерти? Или современной?
EX-sir_michael   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 13:01 (ссылка)
***может быть и так. Но в моем лично сознании "Флэшданс" мало что изменил. Из тех далеких лет мне больше всего запомнились М.Джексон и фильм "Бал". ***

Если Вы в начале восьмидесятых жили в СССР, то все логично. А мне повезло посмотреть премьеру в одной из европейских столиц, в которой я тогда жил. И могу с полной гарантией сказать, что это было колоссальное явление. Премьера была мировой. И оглушительно успешной. Люди перестали пить "Пепси" и "Коку", все требовали только "Диетическую Колу". А героиня там только пару секунд держит банку в руках! Вообще возникла мода да диетические продукты. Народ массово пересел на велосипеды, количество бегающих по утрам увеличилось раз в десять! (Правда, ненадолго). Молодежь затанцевала вся. Просто - вся и везде. На улице, в кафе, - где попало. Танцевать стали все, количество танцевальных школ увеличивалось лавинообразно, и их не хватало. Майки и аксессуары с символикой "Флэшденс" были актуальны года три, минимум. Танцевать стало не просто модным, танцевать стало ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, особенно в молодежной среде.

Очень хорошо, что вы вспомнили про Майкла Джексона! Потому что по моим личным (не претендующими на объективность) наблюдениям европейская популярность Джексона была взорвана именно фильмом "Флэшденс" Целый год до выхода фильма альбом "Триллер" лидировал в англоязычных странах и на Севере, а на Юге Европы, где английский мало, кто знает, и люди предпочитают немецкий, французский и итальянский, Джексона упорно не замечали. Его альбомы продавались, да, но с ума никто не сходил. А после "Флешденса" взорвался интерес ко всему танцевальному. Плюс ко всему появились в широком доступе первые видеомагнитофоны, их стали использовать в кафе и пивных, и люди увидели, собственно, танец. А до этого слушали только голос Джексона.

Это было почти одновременно, но "Флэшденс" шел на шаг раньше. Он подготовил почву для Джексона.

...А в СССР не знали ни "Флэшденс", ни Джексона, поскольку всегда жили в стороне от мирового культурного пространства. А с приходом "перестройки" и падением железного занавеса" в 1985-м "Флешденс" уже новинкой не был. А Джексон как раз "набрал обороты" и пришел к нам. Поэтому и неудивительно, что "Триллер" вспоминают в первую очередь. На постсоветском пространстве, разумеется! :)

Я не говорю, что "Флэшденс" - хороший фильм. Лично я всегда относился к нему скептически, поскольку вообще недолюбливаю культуру "диско", и на премьеру пошел по приказу жены, фактически под конвоем и без права выбора! :) Да и вообще не приемлю применений к искусству категорий "хорошее" и "плохое". Это детский подход. Кто лучше - Елена Образцова или Алла Пугачева? У каждой - своя ниша, свой жанр, свои средства выражения... Так и в кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:19ссылка
EX-sir_michael, спасибо! Вы мне рассказали интересную историю. Никогда не задумывалась о том, что раньше пришло в "старушку Европу" и что оказало большее влияние - Джексон или "Флэшданс". Более того, я всегда думала, что именно Джексон перевернул сознание многих хореографов и танцоров, что именно от него пошли все новые направления танцев. Надо будет еще раз пересмотреть "Флэшданс" уже другими глазами. Интересно сравнить хореографию, танц. культуру. Хотя сравнивать сложно, т.к. флэшданс (насколько я помню) ближе к диско.
Дикий_котёнок_В, хочу поговорить немного о критериях оценки хореографии. Действительно, понятия плохой или хороший очень растяжимы. Возьмем к примеру балет. Если бы сейчас кто-нибудь стал танцевать так, как это делали когда-то Гельцер, Кшесинская, даже как М.Плисецкая, их бы засвистали и обругали. Эстетика очень сильно поменялась. Так же и с другими танцами. Видимо надо определить отправные точки, с которых началось развитие того или иного стиля, направления, то, что оказало наибольшее влияние на хореографию (если сравнивать с музыкой - то, что уже стало классикой).
Здесь было названо много фильмов, можно вспоминать еще и еще. Все они достойны того, чтобы стать "классикой". Это те фильмы, которые любой, уважающий себя хореограф, просто обязан посмотреть. Все они дают представление о том, как развивался танец, танец в кинематографе. Кстати, очень популярный сейчас среди молодежи фильм "Шаг вперед" мне сильно напоминает "Флэшданс".
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 15:12ссылка
Не за что, всегда к услугам.

Не забывайте только, что это мое субъективное мнение. Мне это видится именно так. А уж как оно на самом деле... Бог весть! :)
EX-sir_michael   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 14:05 (ссылка)
***Я имел в виду действие, которое происходит без танца и не средствами танца. Насколько я понимаю в балете (как правило) всё-таки всё выражается через танец. ***

Если так, то лидирующие позиции в этом списке должны занять индийские фильмы. Там как только возникает принципиальный диалог, так герои тут же начинают приплясывать! :)

***Если это категории субъективные, тогда, почему же мы должны подменять их объективной популярностью?:) ***

Потому только, что популярность выражается в цифрах, которые легко сравнить. Я приводил пример режиссера Михаила Калатозова и раздутый успех среднего (не "плохого", а именно, что "среднего") фильма "Летят журавли". Присуждение фильму Золотой Пальмовой Ветви в Каннах лишает меня аргументов, люди рассуждают так - "Если в Каннах фиьм заметили, значит, фильм хороший!". А это не так. Калатозов развил свои "способности" в "Неотправленном письме", и получился такой оглушительный позор, которых в советском кино не было. И великие актеры - Самойлова, Смоктуновский, Василий Ливанов - не помогли. Но сказали в Каннах, что Калатозов - "хороший режиссер", и все безусловно поверили. И по сей день "Фонд Калатозова" проворачивает миллионы долларов на весьма сомнительном имени... Вот вам результат субъективного "хорошо" и "плохо" в искусстве - утраченные миллионы и испорченный общественный вкус.

Умоляю - заставьте себя посмотреть "Неотправленное письмо". Только привяжите себя к креслу, чтобы не сбежать. И имейте в виду, что это - "работа великого режиссера". я - заставил. Теперь точно знаю, что нет в искусстве понятий "хорошо" и "плохо". Для меня самой гениальной картиной всех времен и народов является "Черный квадрат" Малевича. А кто-то эту картину ненавидит, и меня за мое мнение презирает.

Субъективно это, субъективно! :)

***Это проблема современной культуры, что влияют на неё, изменяют её не великие деятели искуства, а великие продюссеры. Я бы даже сказал, что это катастрофа.***

Да чепуха это. Не верьте сказкам. Продюсер - обычный торгаш, ему надо продать товар. Все. А производит-то полюбому художник! И художник волен сам выбирать себе агента.

Тут проблема в том, что у нас от неразвитости рынка существует путаница в терминах, а "продюсером" называют и продавца товара, и того, кто определяет художественный стиль, имидж, является соавтором процесса. Как Эпштейн у "Битлов". Это разные люди и разные профессии, но у нас пока это еще путают.

***И ещё раз, я уверен, что в каждом искусстве есть объективные показатели качества.**

Умоляю, скажите, какие?! Может, именно Вам суждено придумать ту линейку, которой мы будем измерять величину таланта! И в каких, позвольте спросить, единицах? :)

***Кстати, вот ещё замечательный пример неадекватности популярности - Иоганн Себастьян Бах. ***

Вот это почитайте, если желание будет -

http://sir-michael.ru/2007/07/21/brejjgel-tarkovsk...temev-yusov-neponyatnye-takie/

***Какой популярностью мы должны пользоваться? Той что была сразу после его смерти? Или современной?***

Да никакой. Пусть художник популярностью пользуется, а нам-то, потребителям, что, кроме удовольствия от созерцания надо?
Вы как-то по-попсовому понятие "популярность" воспринимаете. Хотя это категория вполне себе рыночная, статистическая, математическая, если угодно.

Скажите честно - вы любите композитора Алессандро Марчелло? Не стесняйтесь, если просто такого не знаете. Потому что сам Алессандро себя композитором не считал, а представлялся, как "поэт, философ, математик". Был богатым венецианским дворянином в 17 веке, бездельничал от души, и от нефиг делать занимался всем, вплоть до естествоиспытаний. В угоду брату (настоящему композитору) написал несколько музыкальных произведений. В том числе и концерт для гобоя с оркестром, адажио из которого сегодня считается одним из ярчайших символов эпохи барокко. Но ни сам Алессандро, ни его современники об этом не догадывались. Спросили бы Вы его с Ваших позиций - "хорошая" это музыка или "плохая", и что бы он ответил? "Да никакая, обычная. Написал и написал, вы лучше послушайте мои стихи!". А сейчас эта мелодия затаскана по римейкам и саундтрекам и болтается в хитах уже лет сорок, не меньше. Так "хорошая" она все-таки, или "плохая"? ;)

Нет в искусстве таких категорий. Есть искусство и то, что им не является. "Киркоровщина". Вот и все.

Если этот блогосервис разместит плеер, послушайте это адажио. Вы его с первых нот узнаете. И неважно, что его автор понятия не имел, что является "композитором"! :)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку