Дифференцируйся или … стань Леонардо да Винчи |
Недавно я переслушивал каст Даниила Гридина про самопиар и самопродвижение. Каст очень интересный и полезный. Если у вас будет возможность - обязательно послушайте.
Я обратил внимание, что на вопрос что в первую очередь надо делать для продвижения, Даниил вспомнил знаменитую книгу Джека Траута “Дифференцируйся или умирай” - то есть для того, что бы тебя заметили нужно выделяться из толпы!
И в 99% случаев это единственный верный способ и надо искать то единственное, что поможет вам выделиться.
И именно эти слова мы слышим в десятках и сотнях интернет курсах.
Найди свою нишу.
Но есть категория людей, для которых этот совет бессмыленен.
Да, есть люди, которым тесно в рамках узкой ниши.
Которым интересно знать обо всем на свете.
Они никогда не удовлетворяются знаниями о том, что происходит в каком то отдельно взятом органе человеческого тела, им неинтересно заниматься продвижением конкретной марки пива на локальном рынке Тьмутаканска и уж совсем невозможно застать их за обучением олигофренов произнесению буквы “А”.
Они - люди из другой Вселенной.
Нет, а почему я говорю слово “они”?
Правильно -мы - люди из другой Вселенной.
Мы, потому что я так же принадлежу к этой ограниченной когорте людей.
Которых раньше называли словом энциклопедисты,
а вот как называют сейчас я не знаю,
но именно нам принадлежат наиболее важные и парадоксальные открытия в этом мире.
Архимед, Леонардо, Ломоносов, Никола Тесла…
ряд можно несложно продолжить.
И важно иметь смелость встать вместе с ними в один ряд.
Смелость признаться себе что тебе неинтересно и скучно заниматься чем то одним…
Все самое “вкусное” происходит на стыке разных дисциплин,
на стыке разных бизнесов,
при использовании чужих идей, направлений и стилей…
Поэтому я решил исправить великого Траута.
Дифференцируйся, если не можешь объять необъятное!
И становись великим, если не хочешь быть узким специалистом!
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |