-Видео

как я купался
Смотрели: 737 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleksErsh

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Камасутра_ХХХ Animatologiya LibClub Mimi_Kids WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 19031


Как прослыть экспертом по красоте

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:25 + в цитатник
Настоящая Женщина просто обязана разбираться в парфюмерии, знать состав кремов всех люксовых марок, легко жонглировать именами модных кутюрье, помнить наизусть всех топ-стилистов по макияжу… Ну или делать вид, что все это знает. Как пустить пыль в глаза и не оконфузиться при этом? Включайте чувство юмора и читайте наши советы.

В вопросах красоты демонстрируйте бескомпромиссность. Приличная девушка лучше застрелится, чем ляжет спать, не смыв мэйк-ап и пыль мегаполиса. Ее утро начинается с тоника, увлажняющего крема и нежной основы под макияж – даже если начинается ядерная война. Заросшие брови и обкусанные ногти – грехи из разряда самых тяжких. А эпилятор – одно из домашних святынь наряду с романом «Дьявол носит Прада» (разумеется, на английском!) и полным собранием «Секса в большом городе» на DVD.

Вместо визитки у вас косметичка – безупречная по форме и содержанию. Любой, кто увидит ее у вас в руках или сам в нее заглянет, пусть немедленно лопнет от осознания собственного несовершенства. Ее приметы – миниатюрность (никаких баулов) и не громоздкий, но хорошо приметный лейбл. Внутри всего пара-тройка предметов: губная помада, пудра, зеркальце, духи – но какие! Можете купить их специально для этой парадно-выходной косметички (основной косметический арсенал можете хранить дома хоть в коробке из-под обуви). Разумеется, в ней не должно быть никаких «отходов жизнедеятельности» вроде стружек от карандаша, девчачьей резиночки с выдернутыми волосами или, упаси Боже, тампонов.

Никогда не говорите про духи – «пахнут». Это не только тривиально, но и отдает колхозом. Они «звучат», «раскрываются», или, на худой конец, «играют».

Ароматы, которые рекламируют по телевизору, не заслуживают вашего внимания – вы же не хотите благоухать, как миллион девушек города? В круге ваших предпочтений «селективная», «концептуальная» парфюмерия, «моноароматы». И не стесняйтесь давать советы по выбору парфюмерии! При этом разглагольствуйте о том, что выбор парфюма должен зависеть от погоды, настроения, торжественности случая, лунной фазы, индивидуальных биоритмов…

Демонстрируйте серьезное отношение к теоретической базе. Пристально изучайте состав косметики перед покупкой. Отдушки, ароматизаторы – приговор не подлежит апелляции. Метка «Bio» – сродни нимбу над тюбиком.

Покупка сделана, и продавец питается уложить ее в полиэтиленовый пакет? Смерьте его презрительным взглядом: «Про загрязнение окружающей среды вы не слышали?» и достаньте цветастенькую текстильную сумку. Только не демонстративно – ведь заботиться об экологии для вас также естественно, как дышать.

Тщательно следите за сроком хранения и годности косметики. Микроб на туши – ваш кровный враг. Никогда не черпайте крем из баночки пальцем и не пробуйте аромат, поднося флакон к носу – для этого есть специальные бумажные тестеры. Если подружка осмелится попросить блеск для губ, испепелите ее взглядом: косметика – только для индивидуального использования! А в приватной беседе поделитесь, что подумываете обзавестись холодильничком для косметики, чтобы соблюдать правила хранения.

Не ругайте дешевое, не хвалите дорогое. Вообще выказывайте прохладное отношение к громким брендам. Ваша позиция: все барышни индивидуальны и неповторимы, а кожные реакции непредсказуемы. Снисходительно улыбнувшись, можно добавить: «Линия по уходу за ногами, например, была весной неплоха у марки N. А вот марка X слишком завышает цену за имя».

В статьях про новинки косметики цену примечайте про себя, а вслух произносите имя создателя линии или официального визажиста компании. Ваша доска почета: Доминик Монкуртуа – Chanel, Гуччи Вестман (имейте в виду, это девушка) – Lancome, Николя Деженн – Givenchy, Том Пешо – Shiseido, Линда Кантелло – Yves Saint Laurent. Между делом блесните знаниями, употребляя такие слова как «фетиш», «треш», «табу», «экспириэнс».

Когда поедете отдыхать за границу – вместе с сувенирами и новыми платьицами привезите пару глянцевых журналов. Стопка иностранных журнальчиков в ящике рабочего стола или на прикроватном столике внесет в ваш имидж нотку космополитизма. А главное незнакомый испанский или китайский язык статей не будет отвлекать от разглядывания картинок.

По материалам прессы
Рубрики:  для любознательных!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку