-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вольноопределяющийся

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Харьков_Иной_ракурс Лица_сквозь_века Yu-Li-ya Пушкиниана Про_историю Kharkov Старые_фото
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МДП Yu-Li-ya Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 10194


Креатив, однако :)

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:08 + в цитатник
В процессе работы над главным проектом нынешнего года посидел пару вечеров в фотошопе - обложку рисовал. За год без практики сказывается на навыках. Плюс старая версия программы - 7.0, без русификации. Плюс нехватка оперативной памяти... Впрочем, дизайнером я себя в любом случае назвать не могу, посему все эти недостатки не критичны. Главная задача - схематически изложить идею, над которой будет колдовать профессиональный дизайнер. Окончательных эскизов получилось два:

Кому какой больше нравится?
Рубрики:  житейское
Метки:  

Tor-Vic   обратиться по имени Re: Креатив, однако :) Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
Левая!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
Степной_волк, она была первая. И, как обычно, лучшая. Потом несколько штук вообще забраковал. А правую нарисовал за пару часов только что.
Ответить С цитатой В цитатник
Седьмое_купе   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:02 (ссылка)
А мне правая.мне кажется ее дизайн больше подходит к слову "история"
Ответить С цитатой В цитатник
von_zeppelin   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
Я бы тоже выбрал первый вариант. Чем проще и скромнее оформление, тем лучше. Мне в этом смысле очень нравятся книги серии "Белые войны", ничего лишнего.
Ответить С цитатой В цитатник
masseur   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:10 (ссылка)
Вот этот !


Ответить С цитатой В цитатник
Nick-Stranger   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 09:29 (ссылка)
Сперва посмотрев на картики и не читай текста подумал что будет идти речь о плагиате - мол кто-то спёр для своей книжки вашу картинку :о)
Но потом увидел одинаковые и названия книжки :о))
Первый вариант более динамичный, второй вариант боле академичный чтоли.
Ещё варианты есть?
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 09:36 (ссылка)
А мне правый вариант больше нравится. ИМХО, композиционно он более "уравновешен".
Ответить С цитатой В цитатник
Katt_style   обратиться по имени Мне по душе больше 1й ;)))... Вторник, 04 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
В колонках играет - Flёur - Эволюция.Тщетность
Мне по душе больше 1й ;)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 14:41 (ссылка)
А потому что идея первого родилась в голове сама по себе, а второй пришлось "конструировать", выдумывать.
Были еще варианты, промежуточные, но они откровенно бледные и банальные. Полковой знак в сиянии и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:04 (ссылка)
левый, а справа зеленые колонны по цвету не подходят, в глаза бросаются, и очень витиеватые......
Ответить С цитатой В цитатник
Misheal_D   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
Харьковский музей городской усадьбы...?
с этого места поподробней :-)... они- издатели, или весь проект (и финансирование) твоё?
А, обложка... думаю было бы интересно въехать в тему:
- обоснованность георгиевской ленты на первой... "плотный" синий - полковой цвет?
- орнаментальная семантика во второй (верхние кресты..., российские гербы...) - не зная даже периода времени о котором будет идти речь, возьму смелость заметить, что врядли это только эпоха "модерн" - на которую намекают архитектурные детали второго варианта (хотя они могут иметь место, если тесно связаны, к примеру с реальными "чугуевскими" зданиями )
Можно сказать однозначно тут случайных цветов и символов быть недолжно(включая и шрифтовые решения...)
А вообще было-бы интересно в подобном проекте поучаствовать (как дизайнеру...) - пиши в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:02 (ссылка)
Ох... Сколько вопросов сразу... Аж страшно стало!:)))
Попытаюсь ответить по пунктам:

1. Музей - да, издатель. Мое участие - подбор материалов (собранных мной за несколько лет), иллюстраций, предисловие, комментарии, приложения. В общем, наполнение.
2. Обоснованность Георгиевской ленты. Полк имел Георгиевские трубы за кампанию 1813 года, Георгиевский штандарт за войну 1877-78 гг., в Первую мировую 5 офицеров полка заслужили ордена Св. Георгия, 20 - Георгиевское оружие. Хватит?:)
3. Орнаментальная семантика и архитектурные детали. Рамка была тупо вытащена мной из какого-то клипарта. Бордюр - тоже, затем раскрашен. Набор шрифтов у меня скудный, поэтому выбрал лучшее из того, что было. Еще раз повторюсь, это не то, что не готовый вариант, а "карандашный набросок" от руки, примерные очертания. Но за замечание спасибо!
4. И за предложение - спасибо! Правда, вопрос выбора дизайнера решаю не я, но подумать-обсудить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
Да, забыл добавить: темно-синий - общеуланский цвет. Цвет уланской формы, которая у каждого полка имела дополнительно еще элементы различных цветов - лацканы, обшлага, верхи шапок (красный, желтый, белый, голубой), а также различалась по цвету металла фурнитуры (белый/желтый). У Чугуевского полка при общеуланском темно-синем мундире - белые лацканы и желтый металл (что можно видеть и на рисунке).
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:15 (ссылка)
Вольноопределяющийся, взял бы левый. возможно, в левом нижнм углу добавил знак полка поверх ленты (?)
Misheal_D, респект - подход правильный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:31 (ссылка)
man-yak, знак полка уже пробовал добавлять:) Без него лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:34 (ссылка)
Вольноопределяющийся, возможно.
а когда книга появится?
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:37 (ссылка)
Вольноопределяющийся, и какой, кстати тираж?и, так понимаю, росiйською мовою будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Re: Ответ в Вольноопределяющийся; Креатив, однако :) Среда, 05 Марта 2008 г. 01:37 (ссылка)
С Божьей помощью хотим увидеть ее летом

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Re: Ответ в Вольноопределяющийся; Креатив, однако :) Среда, 05 Марта 2008 г. 01:39 (ссылка)
Тираж - скорее всего 500. Авжеж, російскою. Вообще, почти половина книги - переиздание полковой истории 1893 года. Вторая половина - собранные мной материалы.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:42 (ссылка)
Вольноопределяющийся, Бог в помощь!
не забудь про меня, как будет готов тираж :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Re: Ответ в Вольноопределяющийся; Креатив, однако :) Среда, 05 Марта 2008 г. 01:48 (ссылка)
Конечно!:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
illabes   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 10:17 (ссылка)
Мне больше нравится правый, который ИМХО более соответствует традициям и стилю оформления дореволюционных полковых историй (благо мне есть с чем сравнить). А соотвествие традициям (для всех кто понимает) это для такой книги важно. Левый - более современный что-ли. Именно так оформляются книги сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Вольноопределяющийся   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:33 (ссылка)
illabes, вообще, классикой в то благословенное время был полковой знак на однотонной обложке. Но нынче хочется чего-нибудь по-выразительней...
А вот обложек с батальными рисунками не так уж и много доводилось видеть. Навскидку, кроме 1-го Нерчинского казачьего ничего вспомнить не могу...
А вообще, я понял - разнообразие это плохо:) Нужно изначально брать единственный вариант и совершенстовать его.
Ответить С цитатой В цитатник
seamermaid   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
голосую за левый))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку