Все время себя подзуживаю: надо больше писать, надо развивать в себе графоманию, надо уже научиться получать радость от написания буковок. Скрипач гоняет гаммы, балерина машет батманы , футболист настукивает мячик головой, все тренируются! Надо, думаю, брать любую тему и писать, писать. Бывает же так, распишешься, и прет тебя и прет? Метафоры яркие появляются на языке, обороты прикольные, мысли складные…
Хотя, иногда мне кажется, прав мой старый друг Игореша, талантливейший композитор. Я спрашиваю его: «Почему ты не пишешь музыку все время? У тебя сплошной свободный график, ты целыми днями ничего не делаешь, как же так?»
А он отвечает, задумчиво, улыбаясь: «Понимаешь, старина, дело в том, что вся музыка уже есть. Зачем мне ее записывать? Представь, что вот тут (он показывает рукой чуть выше головы) пещера Алладина, а в ней полно сундуков. Ты засунь руку в сундук и там все есть: музыка, стихи, проза, там все! Зачем же мне ее записывать? Пусть лежит, может кому надо? Вот когда у меня контракт, я забираю оттуда немного, потом месяц ее аранжирую, выписываю, распределяю. Это работа. Она понятно для чего. Я на это живу. А просто так, от нечего делать лазить в пещеру? Уволь. Еще зацепишься там за что-нибудь и останешься навсегда».
«Да ты просто лентяй!»- «Да, - смеется Игорь, - и это прекрасно, поверь мне».
Я в сомнениях, что делать, бес?