-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в communizm21

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 58


МЕЛКОБУРЖУАЗНОСТЬ «ТРУДЯЩИХСЯ» ИМЕЕТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОСНОВУ - «ЗАРПЛАТА», «СЕМЬЯ»

Вторник, 08 Мая 2012 г. 14:41 + в цитатник

МЕЛКОБУРЖУАЗНОСТЬ «ТРУДЯЩИХСЯ» ИМЕЕТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОСНОВУ - «ЗАРПЛАТА», «СЕМЬЯ». (Статья четвертая, редакция 18.10.13г.)

Мелкобуржуазность «трудящихся» идет не от формы разделения труда и уровня развития производительных сил. Мелкий буржуа = мелкий собственник. Разделение труда создает собственников знаний, умений, размещающих их на « рабочих местах» («моя профессия», «моя работа»).

Разделение труда порождает и поддерживается обменными отношениями, распределением-потреблением общественно (коллективно, совместно) производимых продуктов через «зарплата» - «моя семья».

В статье приведены две цитаты Ленина из его работы «Развитие капитализма в России». Ленин показывает реальных рабочих-кустарей, показывая, что они ведут себя как буржуазия. Но в изображении промышленных рабочих Ленин совершает натяжку, подтасовку для подтверждения существования «пролетариата», «научности марксизма».

Мелкосемейное  производство жизни людей – основа нашей мелкобуржуазной жизни и, естественно, сознания, поведения. В семье ведется воспроизводство жизни людей и производство новых людей («воспитание детей»). Каждая семья является малым частным капиталистическим предприятием, занятым подготовкой членов семьи к продаже (подготовкой к продаже на работу).

Здесь все завязано: разделение на маленькие семьи  закрепляет разделение труда (работа ради дохода, прибыли, зарплаты, которая требуется семье), порождает частную собственность, обмен (товарное производство = капиталистическое производство), частнособственническое присвоение-распределение, наемный труд.

В системе разделенных людей с природой через разделение труда и разделение с другими людьми через обменные отношения, природа человека, как представителя разума природы, угнетена. Вместо полноценного, соответствующего всей природе, разума, люди имеют разделенный, частичный ум, разум, сознание = разум, не соответствующий природному. Система разделенных людей с природой античеловечна = неразумна = антиприродна.

Чтобы устранить античеловесеские отношения, чтобы каждый становился полноценным человеком, надо уходить от разделения труда и разделенности людей с друг другом. Для всестороннего развития каждого каждый «должен быть всем» - менять работу, участвовать во всех проектах, где он может быть полезен. Смена работы каждым должна совпадать с интересами общества.

Кооперация людей, - удобная, человечная организация жизни людей на материальной основе снимет ограниченность разума каждого человека, на практической работе по решению общих проблем сделает каждого из нас разумнее . В идеале кооперация должна идти к  коммунам, общинам.

Практически для начала движения из тупика этой системы необходимы материальные условия для соединения людей. Это, прежде всего, помещения по месту жительства. Почти в каждом многоквартирном доме есть первые этажи, которые занимают различные чиновничьи конторы. Эти помещения должны принадлежать жильцам дома. В них люди могут устроить детские комнаты, классы для занятий с детьми, спортзалы, тренажерные залы, кафе, прачечную, библиотеку, мастерские, место для встреч и самодеятельности. Без помещений ничего не получится. Кто даст? – Дадут, если люди осознают: «Нас лишили того, без чего мы никогда не станем людьми и жить по-человечески». Дело в сознании, а не во «власти». «Власть» потому власть, потому что мы ее таковой признаем.   Власть над разделенными людьми имеют чиновники. Соединенные люди сами будут властью. Не над друг другом, а совместно решать общие проблемы.

Фадеев Евгений                   

Где размещено:

На Народе ру - Ucoz          http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_lenin_melkotovarnoe_proizvodstvo.html  - здесь редактирую в первую очередь

На Альтернативах             http://www.alternativy.ru/ru/node/2186

На Гайдпарке                    http://maxpark.com/community/politic/content/1987781      

На Ливинтернет                http://www.liveinternet.ru/users/communizm21/post219151522/

Пояснение.

Эту статью надо читать с поправками на статьи №8 http://evgenij02.narod.ru/vibori_demokratija_vlast_narod.html и №9 http://evgenij02.narod.ru/HOMO_SAPIENS.html где выяснено, что законные основания преобразования общества находятся в  сущности (идеале) природы человека и являются не благими пожеланиям, а законом природы. Человек – это разум, который обрела природа в процессе своего развития. Развитие своего разума, способностей, применение их в деле для разумного (=по-человечески) устройства жизни на Планете и Вселенной – цель  человека, как разумной природы, высшей формы развития природы.

Если устройство общества дает средства для всестороннего развития каждого человека и применения им на практике своих способностей, это общество устроено по-человечески = разумно.

Если устройство общества не дает средств для развития каждого человека, то это общество устроено античеловечески = не разумно.

Говорить о переходе от капитализма к коммунизму неправильно, так как в этом случае целью выбирается средство, форма общества. Правильнее: от античеловеческого к по-человечески устроенному обществу. Но главной, законной целью является человек, а не форма общества. Форма обществасредство для развития человека, для развития его в  человека разумного. Это как создание фирмы: форма и средства фирмы зависят от целей. Фирма «капитализм» имеет целью товарное производство вещей и людей ради дохода-прибыли; человек полноценного здесь нет - это вещь, средство для системы, винтик, навоз – система античеловечна. Фирма «Человек» поставит целью человека разумного, умелого – это будет человеческая система.

Подробнее про семью в работе №3 СЕМЬЯ – КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЮДЕЙ. ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.html .

ЗАГОЛОВКИ.

1. Теория Маркса о «пролетариате-спасителе», «пролетарской революции» не научна, так как не соответствует действительности.

2. Марксизм, ленинизм – это идеология мелкого буржуа,  коммунизма в отдельной квартирке-хуторке.

3. Два мифа о «спасителях» человечества. Мифы «разоблачила» история. Миф о «пролетариате», благодаря марксистам,  коммунистам еще держится,  помогая сохранять капитализм.

4. Мелкая буржуазия в рабочих одеждах имеет то же материальное основание, как и другие отряды буржуазии.

5. Рабочие в конкурентной борьбе между собою ведут себя аналогично мелкой буржуазии.

6. Маркс, Ленин ради «теории» подправляют действительность.

7. Маркс, Ленин, коммунисты «не видят» факт ежедневного, ежеминутного торгашеского поведения среди «наемников», рабочих, «пролетариата».

8. Рабочие, как и все в капиталистическом обществе, работают ради семьи. Выживание  своей семьи – главная цель любого «трудящегося» и «капиталиста».

9. Продажа наемника в отделе кадров – это введение в рынок «рабочей силы» внутри предприятия; вновь принятому надо теперь выжить на новом месте.  Главная борьба за выживание с такими же конкурентами-торгашами начинается и ведется на «рабочем месте».

10. Великая Октябрьская Социалистическая революция не привела к коммунистическим преобразованиям общества. Классовое общество сохранили, сохранили наемный труд, частнособственническое распределение-потребление через «зарплату» -семью, государство с миллионами чиновников и охранки. Великая Революция не привела к переустройству общетсва на человеческих, разумных основаниях.  «Социализм» есть одна из форм капитализма – госкапитализм.

 

1. Теория Маркса о «пролетариате-спасителе», «пролетарской революции» не научна, так как не соответствует действительности.

 «Аргументы» Маркса, на которых он построил теорию о пролетариате, связывая его с промышленными рабочими крупных предприятий, «наукообразны», декларативны,  без исследования, конкретики, доказательств. Про «самый прогрессивный класс»: «крупная промышленность создала новый класс – промышленный пролетариат, который не имеет ничего, кроме своих рук».

«Не обратил внимание» Маркс, что рабочие имеют еще голову. А в голове – мозги. А в мозгах – знание, умение, квалификация. Чем больше рабочий имеет (владеет, в собственности) знаний и умения, тем он квалифицированнее. Чем рабочий квалифицированнее, тем квалифицированнее у него работа и, соответственно, оплата за «работу». Разница в «зарплате» рабочих при Марксе доходила до 10х – от 4 до 40 шиллингов в неделю. Кто из них не имеет головы (с одними руками)?

Положение о спасителе-пролетариате -  одна из главных антинаучных посылок, на которой Маркс строил свою теорию о «пролетарской революции», «диктатуре пролетариата» и др.

Разбор положений «научного социализма» проведен в работах №1, №2, №6, №7

2. Марксизм-ленинизм – это идеология мелкого буржуа, коммунизма в отдельной квартирке-хуторке.

Маркс, Ленин, коммунисты не хотят видеть очевидного: «своя семья» - вот цель деятельности и интересов любого «трудящегося» и «капиталиста»: в семье ведется воспроизводство жизни людей и производство новых людей (воспитание детей). Мелкосемейное производство делает из каждого из нас мелкого капиталиста, мелкого буржуа. Наемное рабство (наемный труд) держится на распределении-потреблении через семью.

«Удивительно», что этого не увидели не только Ленин, его соратники, их оппоненты, но и все институты «марксизма-ленинизма» с тысячами профессоров, кандидатами, докторами наук, написавшие десятки тысяч работ по «проблеме социализма». Все до единой коммунистической партии, как в стране, так и за рубежом, продолжают ставить в программы «построение социализма», а потом, когда-нибудь и как-нибудь «перетечет» в коммунизм.

Коммбуржуазия, буржуазия госкапитала, стоит не на «предательстве идей Маркса - Ленина-Сталина», а стоит на  марксизме, ленинизме и других «измах», связанных с марксизмом.

3. Два мифа о «спасителях» человечества. Мифы «разоблачила» история. Миф о «пролетариате», благодаря марксистам,  коммунистам еще держится,  помогая сохранять капитализм.

1) Миф об особости крестьян (от экономистов-народников).

2) Миф об особости промышленных рабочих («пролетариат»), спасителях человечества (от марксистов, коммунистов).

Ниже приведены две цитаты из работы Ленина «Развитие капитализма в России».

Из них видно:

1. Мелкая буржуазия (мелкие хозяйчики-собственники) по целям и интересам идентична крупной буржуазии.

2. Рабочие в конкурентной борьбе за доход, зарплату ведут себя как собственники, буржуа, капиталисты.

Ленин процитировал другого автора, который хорошо знал быт и условия производства рабочих - «кустарей». Ленин утверждает, что экономическое положение и сознание промышленных рабочих противоположны буржуазным устремлениям рабочих - «кустарей» и для обоснования этого тезиса приводит аргумент-доказательство. Но этот аргумент не выдерживает никакой критики.

Ленин решил добавить свой вклад в «пролетарскую теорию», конкретизировать вопрос о «пролетариате», но этим «доказательством» показал: положение об «особости промышленного пролетариата», как «антагониста буржуазии», не имеет под собою реального основания в действительности.

Ленин В. И. в работе РАЗВИТИЕ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ. ПСС т.3 о мелкой буржуазии и рабочих.

Первая цитата.

Мелкая буржуазия по своим интересам, целям, поведению, идеологии идентична средней и крупной буржуазии.

С.334-335

«Экономисты-народники не только старались оставить в тени тот факт, что масса мелких крестьянских промышленников принадлежит к товаропроизводителям, но создали даже целую легенду о каком-то глубоком антагонизме, существующем будто бы между экономической организацией мелких крестьянских промыслов и крупной промышленности. Несостоятельность этого взгляда видна, между прочим, и из вышеприведенных данных. Если крупный промышленник не останавливается ни перед какими средствами, чтобы обеспечить себе монополию, то «кустарь»-крестьянин в этом отношении родной брат его; мелкий буржуа стремится своими мелкими средствами отстоять в сущности те же самые классовые интересы, для защиты которых крупный фабрикант жаждет протекционизма, премий, привилегий и пр».

 

4. Мелкая буржуазия в рабочих одеждах имеет то же материальное основание, как и другие отряды буржуазии.

Ленин видит «миф», «легенду» от народников про «особость» кустарей- крестьян, но Маркс,  Ленин,  коммунисты создали свой миф, «создали даже целую легенду о каком-то глубоком антагонизме, существующем будто бы между промышленными рабочими («пролетариат») и остальными членами буржуазного общества («буржуазия»).

Революционеры-большевики (идея о «пролетариате» идет от Маркса) «не только старались оставить в тени тот факт», что рабочие такие же мелкие буржуа, как и крестьяне, но создали  целую легенду - «теорию» о глубоком абсолютном «непримиримом антагонизме», существующем между рабочими и капиталистами, создали наукообразный миф о «пролетариате, самом революционном классе». Где этот «пролетариат» коммунисты до сих пор не объяснили, отделываясь переходом на «идеологию»: «класс в себе, класс для себя, он еще себя покажет!».   Признать до конца, что рабочие мелкие буржуа все до единого и это имеет под собою не идеологическую, а материальную основу = экономическое положение их жизни (семья, дети), коммунисты не хотят.

Капиталисты, нанимающие рабочих, являются крупными буржуа. Противоречия с мелкими буржуа, конечно, есть. Но они не «непримиримо антагонистические»: одни мелкие буржуа, другие - крупные. А крупные буржуа тоже мелкобуржуазны, так как «зарабатывают» так же для семьи. То есть, мелкобуржуазны и те, и другие. 

Внутри рабочих конкуренция, борьба между собою за «рабочую копейку» и «разряд» сильнее, чем борьба с крупным капиталом. Все в буржуазном обществе, в том числе каждый рабочий, работают на свой карман. Все работают ради денег, на которые живут сами, кормят семьи. Каждый рабочий старается на «своем рабочем месте» не только больше заработать (чем другие) и применяет для этого не только «трудовые усилия», но борется с конкурентами, такими же рабочими, как и он, и пытается занять более выгодное экономическое положение в той же фабрике и заводе.   «Классовый интерес» - это, прежде всего, экономический интерес. А «экономика» любого рабочего и «пролетария» одна – «зарплата», которую он получает и приносит в семью. Каждый рабочий, как верно указывает Ленин про одинаковые устремления мелких буржуа и крупных буржуа, жаждет побольше премий, привилегий и пр. Побольше, чем коллега по работе, прежде всего. Подъели, например, новичка ветераны  перед начальством: кричали на него, что он «плохой работник, разгильдяй, пришел с похмелья» - начальство делает выводы: премия от новичка идет ветеранам, бригадиру.

5. Рабочие в конкурентной борьбе между собою ведут себя аналогично мелкой буржуазии.

«Развитие капитализма в России» с.437-438:

Вторая цитата.  

«Притом крупное производство настолько ясно противополагает интересы фабриканта и работников, богатство одного и нищету других, что у ткача не может возникнуть стремления самому сделаться фабрикантом. Мелкое производство дает ткачу не больше, чем крупное, но оно не имеет такого устойчивого характера, как последнее, и потому гораздо глубже развращает рабочего. Для ткача-кустарника рисуются какие-то фальшивые перспективы, он ждет того момента, который позволит ему заправить собственный стан. Для достижения этого идеала он напрягает все усилия, входит в долги, ворует, лжет, в своих сотоварищах видит уже не друзей по несчастью, а врагов, конкурентов на тот же жалкий стан, который рисуется ему в отдаленном будущем. Хозяйчик не понимает своего экономического убожества, заискивает перед скупщиками и фабрикантами, скрывает от товарищей места и условия закупки сырья и сбыта фабриката. Воображая себя самостоятельным хозяйчиком, он становится добровольным и жалким орудием, игрушкой в руках крупных торговцев. Не успев выбиться из грязи, заправив 3-4 стайа, он уже говорит о тяжелом положении хозяина, о лености и пьянстве ткачей, о необходимости обеспечить фабриканта от потери долгов. Хозяйчик - это ходячий принцип промышленного холопства, как в доброе старое время дворецкий и ключник были живым олицетворением крепостного холопства. Когда орудия производства не отделены вполне от производителя и последнему представляется возможность сделаться самостоятельным хозяином, когда экономическую пропасть между скупщиком и ткачом соединяют фабриканты, хозяйчики и заглоды, управляя и эксплуатируя низшие экономические категории и подвергаясь эксплуатации верхних; тогда общественное сознание работников затемняется, а их воображение развращается фикциями. Возникает конкуренция там, где должна быть солидарность, а интересы враждебных по существу экономических групп объединяются. Не ограничиваясь одной экономической эксплуатацией, современная организация шелкового производства находит своих агентов среди эксплуатируемых и на них возлагает труд затемнять сознание и развращать сердца работников» («Пром. Влад. губ.», вып. III, стр. 124-126)».

Рабочие-кустари кладут жизнь ради карьеры, хотят вылезти в хозяйчики, «выбиться в люди». То, что говорит Ленин про кустарей, полностью сохранено в рабочей среде на крупных предприятиях.

Первое предложение в цитате – обоснование-аргумент Лениным особости промышленных рабочих; фактически на этом «обосновании» держится теория о «пролетариате». «Обоснование» не выдерживает никакой критики, а других доказательств «особости промышленных рабочих» в марксизме, ленинизме нет.

«Ради своей семьи, своих детей» люди конкурируют между собою, идут на любые преступления против «чужих» семей, «чужих» детей, а не потому, что «несознательны».  

6. Маркс, Ленин ради «теории» подправляют действительность.

 Маркс «ради теории», «ради рабочего класса», подправил действительность – «не увидел» (вернее, не исследовал, как положено для научной работы) конкуренцию-торгашество рабочих уже после «продажи рабочих рук фабриканту».

Ленин во второй цитате  (первое предложение) так же («ради теории» – она же верна!) подправляет жизнь, доказывая «особость» промышленного рабочего («пролетариата») явно негодным аргументом: «Рабочий не может стать фабрикантом».

Рабочий фабрикантом сразу, конечно, не станет. Но Ленин  слукавил (сжульничал, передернул). Ради протаскивания теории об особости промышленных рабочих  («пролетариата»),  пошел на подлог. Ленин «забыл», что кроме фабриканта на фабрике есть и другие «тепленькие» местечки - «экономическую пропасть» между рабочим и фабрикантом заполняют кадровые рабочие, бригадиры, мастера, начальники участков, начальники цехов. Есть «хорошие» и «плохие» места работы, выгодная и не выгодная работа, за стукачество приплачивают, за угодничество тоже перепадает, есть премии разного размера и есть штрафы разного размера. То есть, есть возможность как карьерного роста, так и экономических выгод от выигрыша у конкурента за премию или выгодную работу. В крупном промышленном предприятии идет точно такая же борьба-конкуренция, торговля, как и у рабочих кустарей. 

А тем, кто «гордый», перепадают тумаки со всех сторон (прежде всего от коллег, от рабочих): заедание, выживание, моббинг,  невыгодная работа, лишение премий, штрафы, первые на увольнение.

Например, новичка, кадровые рабочие, даже при нейтральной позиции мастера, могут запросто «съесть», если он им не угождает: отказывается работать за них, поить с получки. Выбирай: принципиальность, честность или ты и твоя семья, которую надо кормить каждый день.  Семеро по лавкам сидят и каждый день есть просят. Просят именно  У ТЕБЯ.

«Когда орудия производства не отделены вполне от производителя и последнему представляется возможность сделаться самостоятельным хозяином...» - это из той же цитаты у Ленина про кустарей.

А какие «орудия производства» не отделены от производителя на промышленном предприятии? – Знания, умение, квалификация, общественное положение («уважаемый рабочий», «незаменимый специалист», «кадровый рабочий»), «мое рабочее место». Знания и умение – это так же «орудия труда», так как без знаний и умения невозможна никакая работа. Чем сложнее, «квалифицированнее» работа, тем больше знаний и умения требуется от рабочего и любого работающего. Разделение труда есть и у рабочих. Разделение идет не только по функциям, но и по размеру знаний, квалификации = размеру «орудий труда» = по капиталу.

7. Маркс, Ленин, коммунисты «не видят» факт ежедневного, ежеминутного торгашеского поведения среди «наемников», рабочих, «пролетариата».

По теории Маркса рабочий после найма (продажи «своих рук») выполняет свои функции, получая оговоренную при найме оплату.

Во-первых, продают не только и не сколько «рабочие руки». Без мозгов, квалификации, навыков, умения, руки твои никому не нужны. Покупают «специалиста». А «специалист» определяется не руками, а мозгами = знанием, умением. То  есть, покупают не руки, а «мозги». Покупают владельца (=собственника) программы и базы данных, находящейся в голове специалиста. Специалист = собственник = капиталист = буржуа.

Во-вторых, цена «наемника» имеет не постоянный характер: премии, штрафы, выгодная-не выгодная работа, возможности карьерного и общественного роста на данном рабочем месте, в данном предприятии, имеют приличный разбег, вилку. Экономическая борьба на «рабочем месте» после «продажи» идет жесткая, каждый день, каждую минуту.  Это поедание-конкуренция  знакомо почти всем. 

8. Рабочие, как и все в капиталистическом обществе, работают ради семьи. Выживание  своей семьи – цель любого «трудящегося» и «капиталиста».

  Рабочий (наемник) мелкобуржуазен дважды:

  1. 1.      Он встроен в мелкотоварное семейное капиталистическое предприятие, производящего и готовящего людей на продажу в РАБотники на РАБоту.
  2. 2.      Он является торгашом своей «рабочей силы», ведя конкурентную войну за «выгодную» работы и бОльшую «зарплату» на рабочем месте каждый день, каждый час, каждую минуту.

Выше, в цитате Ленина, показаны настоящие рабочие (неважно что «кустари»),  а не выдуманный «рабочий класс», «пролетариат». «Промышленный рабочий», «пролетариат», собранный «под одной крышей», ведет точно такую же борьбу-конкуренцию между собою, как и «кустари».

Ведет себя так «кустарь» не потому, что он кустарь - так ведут в буржуазном обществе абсолютно все потому, что все работают ради семьи. Семьи противостоят друг другу в конкуренции за выживание. Каждый хочет вырваться из нищеты, плотной конкуренции таких же бедняков, как он, и перейти  на тот уровень, где конкуренция не такая жесткая, где часть работы можно переложить на другого. Точно также ведут себя промышленные рабочие, так как каждый из них работает для своей семьи. Каждый рабочий стремится занять выгодную работу, продвинуться в ряды рабочей аристократии – в «кадровые рабочие».

Мелкобуржуазность, буржуазность идет от материальной основы и, прежде всего, экономической основы жизни людей.

Жизнь каждого в буржуазном обществе воспроизводится и производится в семье, в которую надо принести «заработанное». Ради своей семьи люди идут на любые преступления против других людей. А уж подсидеть конкурента, облить грязью, настучать, подлизать  начальнику, лицемерить – это обычная, повседневная жизнь. Большинство, видят, как давят его. Но как давит он других, не замечают: «Я честный человек!». Если ты действительно в этом обществе, в этой схватке был «честным», то долго бы не протянул. Пример «честного человека» выведен Достоевским в «Идиоте». Тот трепыхался какое-то время, но и то, благодаря наследству в миллион, которое ему дал  Достоевский. Съеден «честными людьми».

Или еще пример – уже не выдуманный герой и не идиот  - Лев Толстой. Подъедали не только реакционеры и попы; ели, прежде всего, свои родные, жена и дети.

То, что пишется про кустаря, его борьбу с соперниками, сохранилось, «цветет» и в крупных промышленных предприятиях.

Далеко в историческое прошлое и ходить не надо. Посмотрите на сегодняшних рабочих или других работников, собранных крупным капиталом под одной крышею, соединенных в один технологический процесс-производство. Например, офисный «пролетариат». Конкуренция везде, везде поедание, подсиживание, стукачество, моббинг и т.п. 

Рабочие (и не рабочие) борются, прежде всего, между собою. Борются не только за премию, «зарплату», но и за собственность, то, что дает бОльший доход – за выгодную работу, за место в иерархии, за продвижение по карьерной лестнице.  Бригадиры (кулаки), помощники бригадира (подкулачники), новички (беднота) есть в каждом рабочем (и не рабочем) коллективе.

9. Продажа наемника в отделе кадров – это введение в рынок «рабочей силы» внутри предприятия; вновь принятому надо теперь выжить на новом месте.  Главная борьба за выживание с такими же конкурентами-торгашами начинается и ведется на «рабочем месте».

Покупатель всегда прав - он платит деньги.

Начальник абсолютно всегда прав, он единственный покупатель - только он платит деньги.

Начальник – это покупатель-монополист, это покупатель в кубе.

Поэтому:  начальник -  это «отец родной», мать,  бог и дух святой в одном лице.

Перед кем же  борются рабочие и за что? - За лучшие условия продажи себя. Кому? – Покупателю. А кто покупатель на «рабочем месте»? -  Начальство и все, кто «авторитетен», кто может повлиять на размер, например, премии: кадровые рабочие, бригадиры, мастер, начальник цеха, директор -это покупатели, они регулируют-определяют размер премий, распределяют работу, продвигают по карьерной лестнице (тепленькое местечко или «дыра»),  штрафы и др. И надо себя как товар  подать лучшим образом, сделать так, чтобы начальство «покупало у тебя» (покупало тебя) чаще, чем у конкурента. Это и есть конкуренция-торгашество. Конкуренция за премию, лучшую работу, выгодную работу, за "тепленькое" местечко, разряд. В промышленном предприятии, у «пролетариата» все то же самое, что хорошо описано про "кустарей" у Ленина.

Ленин крестьянскую бедноту относил к «пролетариату». Но беднота по экономическим основаниям жизни ничуть не отличается от кулаков. И те и другие работают на семью. И те и другие являются буржуазией. И «беднота-пролетариат», если есть возможность, ест других и, прежде всего, друг друга.

Ленин в своих работах, конечно, не отрицает мелкобуржуазность рабочего класса. Но объясняет это «несознательностью», «привычками», «мелкобуржуазной стихией», «пережитками». В этом случае Ленин  проводит «идеализм», идеологию «пролетарской революции» – уходит от действительной жизни, ее материальных оснований (и не только здесь).

«Не видит» Ленин и расслоение рабочего класса,  что оно точно такое же, как и у крестьян или других социальных групп (например, интеллигенции, чиновников, военных, ученых и т.д.), объединяя его то в «рабочий класс», то в «пролетариат».

Когда говорят о крестьянстве («мужике») «вообще», Ленин знает, что в этом случае говорят от имени кулаков. Говоря о рабочих «вообще», Ленин говорит про «умных рабочих», «кадровых», «настоящих», "сознательных". То есть, о «верхушке» рабочего класса, рабочей аристократии, кулаках. Кулаческая часть рабочих у Ленина  являются представителями «пролетариата».

10. Великая Октябрьская Социалистическая революция не привела к коммунистическим преобразованиям общества. Классовое общество сохранилось, сохранился наемный труд, частнособственническое распределение-потребление через «зарплату» - семью; государство начало рости сотнями тысяч чиновников и охранки уже при Ленине. Великая Революция не привела к переустройству общетсва на человеческих, разумных основаниях.  Социализм есть одна из форм капитализма – госкапитализм.

Оставив распределение-потребление через «моя зарплата - моя семья», сохранили  мелкосемейное производство людей.   Оставили основу капиталистического общества – частное предприятие «Семья». Оставили то, на чем стоит капитализм – частнособственническое потребление-распределение с наемным рабством (работа за «зарплату»), закрепощением разделения труда (сохранение классового общества).

Социализм – это одна из форм капитализма, с  мелкой, средней и крупной буржуазией. Если взять все общество, то крупная буржуазия – это, например, директор завода, министр, дипломат, генерал, партийный функционер. Но в каждой ячейке общества экономическая борьба в это ячейке разделяет работающих на крупную,  среднюю и мелкую буржуазию. Все до единого, в буржуазном обществе (и «социализме»), являются по социально-экономическим основаниям «личной» жизни мелкими буржуа («семейные ценности» - мелкосемейное производство людей на продажу в РАБотники на РАБоту).

Социализм - это госкапитализм, тупиковая ветвь развития общества. В этой системе природа человека остается закабалена через разделение каждого человека с природой: разделение труда и разделение с другими людьми через обменные отношения «зарплата для меня и моей семьи».

Все до единой коммунистической партии в своих программах поставили «построение социализма». То есть, это даже не коммунистические партии, а социалистические. Партии госкапитала.

 Сегодняшние коммунисты «потеряли» пролетариат, ищут союзников и опору в буржуазии всех мастей: патриотами, националистами, демократами. Ставят в программы национал-патриотические лозунги и больше демократии через «честные выборы».

Националисты, демократ-либералы, коммунисты не ставят целью кооперацию людей на основе общин, коммун. то есть, стоят за сохранение разделения людей, сохранение античеловеческой системы. Коммунисты за сохранение наемного рабства («зарплата по труду»), разделения труда (классы = начальники и подчиненные, работа для умных и – по объявлению), частнособственнического распределения через семью.

Идеологическую опору коммбуржуазия  находит, в том числе, у «классиков», Маркса, Ленина. Ошибки Маркса, не научность его теории о «пролетариате» и «гениальное развитие учение Маркса» Лениным (=отказ от уничтожения классового общества – строительство социализма вместо коммунизма) позволяют буржуазии использовать их ошибки и их авторитет в интересах сохранения античеловеческой системы (капитализм). Марксизм, ленинизм работали и работают на сохранение античеловеческой системы.

А может быть, как говорят коммунисты-социалисты, «надо сначала («хотя бы!») построить социализм, а потом – коммунизм»? –  «Социализмом» Маркс и Энгельс называли переходный период = стройку коммунизма. Если есть движение к коммунизму (бесклассовое общество), идет стройка коммунизма = устраняются экономические основы классового общества (разделение труда, частнособственническое присвоение), то это можно назвать «социализмом». Невозможно построить стройку, а затем строить дом. Стройка потому называется стройкой, потому что сразу строят дом. С домом понятно всем, что строить  стройку вместо дома есть бессмыслица. Но эта же бессмыслица крепко засела в большинство голов, которые борются (по крайней мере, декларируют это) против капитализма, считают само собой разумеющимся, что надо строить сначала социализм, как «первую стадию коммунизма». И здесь у «строителей» плохо с «крышей»: дом, если строят, то имеют полностью чертежи готового дома и последовательно, с котлована до крыши, отделки и т.д. строят по этапам-стадиям именно дом, а не «стадию», а потом уже дом. Строители социализма не имеют чертежей коммунизма, но «стадию» (один из этапов стройки коммунизма) готовы строить. Не задумываясь о том, правильно ли строят эту «стадию», если не имеют конечных чертежей. Чертежей, в этом случае, "первой стадии", нет и быть не может – так как нет чертежей конечного изделия.

Кому выгодна эта «гениальная» идея Ленина о  «строительстве первой стадии коммунизма» вместо строительства коммунизма? – Тем, кто неплохо устроился и при социализме и ему хочется сохранить свои привилегии. Большевики сели во власть, к которой долго шли – как же теперь, отдавать власть всем, а сами становиться равными всем? Но мы столько сил и крови потратили! Чтобы сохранить власть, «строителям социализма» пришлось создать себе опору в обществе: партийные, советские, государственные чиновники, военные, «карающие руки пролетариата», привилегии ученым, инженерам, руководителям промышленности и, конечно, части рабочего класса – комбайнеры, сталевары, стахановцы, шахтеры.

Если берутся строить социализм, то никакого коммунизма строить не собираются, а собираются сохранить капитализм = сохранить классовое общество: Руководящую и Направляющую во власти и  руководимый и направляемый народ, верной дорогой идущий, якобы, в коммунизм.

Где ставят целью построение социализма или, даже, коммунизма, это «привлекательная», но точно ложная  цель. Форма общества, предприятия, фирмы является средством. Средством для получения чего-то. Продукция, которую ставят целью получить, определяет форму и средства фирмы.

Фирма «Капитализм» имеет целью прибыль, наживу, деньги. Человек и, даже, вещи, не являются целью в этой системе. «Неважно как заработаны деньги, главное, чтобы они работали», «деньги не пахнут».

Фирмы «Социализм» , «Коммунизм», на первый взгляд, ставят другие цели: «Всемерное удовлетворение потребностей трудящихся». То есть, ставят «материальные» блага на первое место в целях этих систем. «Коммунизм – это когда производительность труда достигнет такого уровня, что всевозможные блага потекут к людям изо всех щелей». Это чисто животные цели, потребительство, точно такие цели ставят люди и в капиталистической системе.

 И «капиталисты», и «коммунисты» сводят человека к желудку. Как если бы в компьютере считалось главным «всемерное удовлетворение электроэнергией».

Человек – это природа, обретшая разум. Человек – разум природы, «бог». Но природа человека (=разум природы) угнетена при существующих отношениях между людьми – ни один человек не может развиться в человека разумного, в соответствие со своим природным предназначением.

Угнетение природы человека стоит на разделение каждого человека с природой: разделение труда ( у каждого часть внешней природы, «моя работа») и разделение с другими людьми, родом человеческим, через обменные отношения («зарплата для меня и моей семьи»).

Задача не наполнение кормушки для современных людей.  Полная кормушка не сделает никого человеком. Более того, чем полнее кормушка в этой системе, тем меньше эти «люди» становятся похожи на людей.

Законная цель, цель природы для каждого человека – развивать свои человеческие силы, разум и умение, устраивать жизнь на Планете и Вселенной разумно.

Коммунисты, социалисты не ставят снятие угнетения с природы человека. Система коммунизма и социализма стоит, в конечном счете, на «справедливой» дележке корма через «по труду» или «по потребности». Поэтому эти системы так же античеловечны, неразумны, как и капитализм, который они хотят «победить». Это не только в «теории». Практика строительства социализма или коммунизма в разных странах доказательство – везде сохранены античеловеческие отношения: сохранено разделение человека с природой через разделение труда и разделение через обменные отношения с друг другом.

Чтобы снять угнетение с природы человека, необходимо соединить его со всей природой, устранять разделение труда и соединяться с  друг другом, с родом человеческим. Человек соединится с самим собою, человеком истинным.

Насколько скооперируются люди на материальной основе для организации правильной, человеческой жизни, настолько они будут снимать угнетение с разумной природы = становиться свободнее = развиваться в соответствие со своей природой. Насколько люди будут становиться разумнее, настолько быстрее они начнут соединяться с природой – устранять разделение труда и разделение с друг другом (кооперироваться на материальной и духовной основе).

Только разумный человек свободен. Частичный человек, человек экономический не свободен, является рабом своей собственности, сознание его неполноценно – человек экономический неразумен.

На место человека экономического, неполноценного, частичного должен прийти человек разумный, полноценный.

Разум – это родовой признак человека. Но разум только тогда полноценный, истинный, когда стоит на науке, правде. Отказ от поиска правды, истины, остановка на частичной правде, следствиях, есть отказ от разума = отказ от человечности. Разум, истина, правда, наука, законы природы, человечность, добро – это синонимы.

evgenij02@gmail.com

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку