-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лебедько_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3517


"Быстро подберу и забронирую тур или авиабилет в любую точку мира."

Среда, 25 Июня 2014 г. 11:53 + в цитатник

 

http://cs620519.vk.me/v620519754/5e27/4bVSFkHxcZs.jpg

 

Уважаемые читатели  и посетители моего дневника. На данный момент я стала туристическим агентом. Поэтому предлагаю вам себя, как консультанта в подборе туристического отдыха. Это может быть: пляжный отдых, экскурсионный тур, горнолыжный отдых, отдых на райских островах, отдых выходного дня. Это ссылочка на мою визику в интернете moy-expert.ru/lebedkotur/  , перейдя по которой вы сможете оставить параметры для тура, а я в свою очередь подберу тур по оптимальной цене, учитывая все запросы.

6 причин, чтобы устроить свой отдых через меня как агента:

1. Турагентства работают, как правило, с каким-то одним туроператором и реализуют только его туры. А это значит, что количество курортов, отелей и авиаперевозчиков у них ограничено


Я сотрудничаю сразу с 30 туроператорами, среди которых самые крупные и надежные: TUI, Tez Tour, Pegas, «Библио Глобус» и еще более 20 других. В моей базе – более 265 000 предложений на любой вкус и кошелек: пляжный отдых, экскурсионные туры, горнолыжные туры, детский и семейный отдых, туры выходного дня, отдых по России и т.д.


2. Менеджер в обычном турагентсве в среднем тратит на обслуживание одного клиента не более 20 минут. За это время он должен подобрать тур, проверить документы и забронировать путевку. У него просто нет времени долго возиться с каждым клиентом, подбирая что-то подешевле и получше.


3. Задача обычного менеджера – выполнить план продаж. И ему все равно, насколько клиент останется доволен своим отдыхом.


Я работаю не просто с клиентами, а с друзьями и знакомыми. Поэтому для меня, в первую очередь, важно сохранить хорошие отношения. Поэтому я буду стараться учесть все ваши пожелания и организовать действительно первоклассный отдых.


4. Даже если у турагентства есть офис и красивая вывеска, это еще не гарантирует его добросовестности. Часто бывает так, что после продажи тура турагентство объявляет себя банкротом, а то и вовсе исчезает с деньгами клиентов в неизвестном направлении.


Мои клиенты оплачивают тур напрямую туроператору, без посредников.


5. У любого турагентства большие расходы: аренда, коммунальные платежи, зарплата сотрудников, ведение бухгалтерии и т.д. Поэтому они могут делать любые накрутки на стоимость путевок.


А я предлагаю туры по цене туроператоров, без накруток, комиссий и ненужных дополнительных услуг.


6. Чтобы купить тур в турагентстве, клиент должен найти время, чтобы туда прийти. У турагентств есть определенные часы работы (как правило, совпадающие с часами работы клиентов), обеденные перерывы, выходные и т.д. Клиент должен быт готов к тому, что в летний сезон ему придется даже немного постоять в очереди других страждущих.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку